Поиск по творчеству и критике
Cлово "PATTERN"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Sleep
Входимость: 1. Размер: 2кб.
2. Корона В. В.: Пoэзия Анны Ахматовой - поэтика автовариаций. Заключение
Входимость: 1. Размер: 3кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Sleep
Входимость: 1. Размер: 2кб.
Часть текста: I know that you dreamed of me, That's why I could not sleep. The muddy light had turned blue And showed me the path to keep. You saw the queen's garden, White palace, luxurious one, And the black patterned fence Before resounding stone perron. You went, not knowing the way, And thinking, "Faster, faster! If only to find her now, Not wake before meeting her." And the janitor at the red gate Shouted at you, "Where to, alack!" The ice crackled and broke, Underfoot, water went black. "This is the lake, and inside There's an island," thus thought you. And then suddenly from the dark Appeared a fire hot-blue. Awakening, you did moan In harsh light of a nasty day, And then at once you called For me loudly by my name.
2. Корона В. В.: Пoэзия Анны Ахматовой - поэтика автовариаций. Заключение
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: В. В.: Пoэзия Анны Ахматовой - поэтика автовариаций Заключение ЗАКЛЮЧЕНИЕ Отличительной особенностью поэтических произведений Анны Ахматовой является многократная повторяемость одних и тех же тем и сюжетов, образов и ситуаций. В данной работе мы рассматриваем эту повторяемость не на лексико-грамматическом уровне, а в контексте поэтического мира, как повторяемость сходных по смыслу, но различающихся по форме образов. В этом контексте каждый образ предстает как структура, у которой изменяется форма (shape), но сохраняется содержание (pattern). Сопоставление структур этого рода позволяет исследовать превращения формы и выделить основные операции ее преобразования, применяемые автором текста. В результате, помимо традиционной задачи изучения поэтического мира, которая состоит в реконструкции личной философии автора, одновременно мы решаем новую задачу – реконструируем личную технологию поэтического формообразования. Методика этой реконструкции включает в себя, с одной стороны, морфологический метод И. В. Гете, но не в том его варианте, который применил В. Я. Пропп в работе “Морфология сказки”, а в более современном, учитывающем те новые результаты, которые изложены в работах С. В. Мейена и Ю. В. Чайковского; с другой стороны, мы используем психоаналитическую методику З. Фрейда, но только для выделения операций преобразования художественных образов, подобных образам сновидений, а не для их интерпретации. В нашем исследовании рассматриваются преимущественно проблемы поэтики, а не поэзии. Нас интересуют вопросы строения и механизмы порождения текста и поэтического мира, а не художественные достоинства отдельных произведений. Поэтому мы сознательно избегаем каких-либо эстетических оценок, ибо открываем перед читателем двери не драматического...