Cлово "STORY"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Кипервас Изя: Love story: Модильяни и Ахматова.
Входимость: 2.
2. Жирмунский В.М.: Творчество Анны Ахматовой. Раздел 7
Входимость: 1.
3. Михайлова Галина: "Миф о поэте" Анны Ахматовой в западноевропейском литературном контексте: интертекстуальный анализ
Входимость: 1.
4. * * * (I see capital through the flurry)
Входимость: 1.
5. Биографические материалы
Входимость: 1.
6. * * * (Like a white stone at the bottom of the well)
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Кипервас Изя: Love story: Модильяни и Ахматова.
Входимость: 2. Размер: 12кб.
Часть текста: рисунками свои тетради в синей обложке, иногда до нескольких десятков в день. Свои рисунки он дарил своим друзьям и спутникам. А иногда отдавал их за стакан вина. Ярким эпизодом его ранней парижской жизни было знакомство с Анной Ахматовой. Она посетила Париж вместе с мужем поэтом, офицером и путешественником Николаем Гумилевым весной 1910 года. Это было их свадебное путешествие. Ей было в ту пору 20 лет, Модильяни-25. В период знакомства Модильяни был высокий красивый молодой человек, еще мало известный художник, а необычно красивая юная Ахматова, была лишь в начале своего творческого пути. По ее словам, "это были только первые робкие попытки" писать стихи. Познакомились они случайно. Но на Модильяни она произвела необыкновенное впечатление. И он чем-то поразил ее. Они переписывались. А через год Ахматова вновь приехала в Париж. Их дружбе, вероятно, способствовало свободное владение Ахматовой французским языком и хорошее знание французской поэзии. В 1965 году, через 55 лет после их знакомства, она опубликовала очерк - эссе о Модильяни. Ну, это просто талантливое художественное произведение стареющей женщины. Многое она забыла, а что не забыла не хотела обнародовать. Но все-таки что-то и в нем просматривается об их связи. Она всячески отрицает пьянство Модильяни. Весной 1911 года "... вином от него не пахло, но наркотик "гашиш как-то фигурировал в его рассказах". Хотя ее муж Николай Гумилев называл его "пьяным чудовищем". Но она не отрицает, что по сравнению с 1910 годом, "Он весь как-то потускнел ...
2. Жирмунский В.М.: Творчество Анны Ахматовой. Раздел 7
Входимость: 1. Размер: 39кб.
Часть текста: взрослые хочешь быть", или еще: "Ты письмо мое, милый, не комкай, До конца его, друг, прочти". Такое обращение к повседневным словам и выражениям и через их посредство к простым человеческим чувствам и бытовым реалиям Ахматова впоследствии оправдывала в своем поэтическом манифесте "Мне ни к чему одические рати" (1940), вошедшем к цикл "Тайны ремесла": Когда б вы знали, из какого сора Растут стихи, не ведая стыда, Как желтый одуванчик у забора, Как лопухи и лебеда. Простота поэтического языка определяется у Ахматовой, как у Пушкина, очень существенными на фоне традиции символизма отрицательными признаками: прежде всего отсутствие мелодических повторений, анафорического параллелизма, рассчитанного на музыкальное воздействие ("напевного" стиля). Повторения, которые встречаются у Ахматовой, являются средством простого не "музыкального", а эмоционально-логического усиления, как в обычной речи, настоятельно подчеркивания высказанной мысли. Например: Знаю, знаю, снова лыжи Сухо заскрипят. Или с еще большей эмоциональной настойчивостью: Но не хочу, не хочу, не хочу Знать, как целуют другую. Или с синтаксическим параллелизмом, не имеющим специфически "музыкального" значения: Все равно, что ты наглый и злой, Все равно, что ты любишь других. Ср. в другом стихотворении: Слишком сладко земное питье, Слишком плотны любовные сети. Отсутствуют также резко отклоняющиеся от простоты и точности выражения романтические метафоры, которые Ахматова впоследствии иронически обозначала в "Снежной маске" Блока как "звездную...
3. Михайлова Галина: "Миф о поэте" Анны Ахматовой в западноевропейском литературном контексте: интертекстуальный анализ
Входимость: 1. Размер: 86кб.
Часть текста: которых обнаруженные неявные смыслы исследуемого сегмента текста организуются в единое целое и проясняют более глубокую во временном и в онтологическом плане сущность. Объектом анализа станут следующие строфы поэмы: Ты... Ровесник Мамврийского дуба, Вековой собеседник луны. Не обманут притворные стоны, Ты железные пишешь законы, Хаммураби, ликурги, солоны У тебя поучиться должны. Существо это странного нрава. Он не ждет, чтоб подагра и слава Впопыхах усадили его В юбилейные пышные кресла, А несет по цветущему вереску, По пустыням свое торжество. И ни в чем не повинен: ни в этом, Ни в другом и ни в третьем... Поэтам Вообще не пристали грехи. Проплясать пред Ковчегом Завета Или сгинуть!.. Да что там! Про это Лучше их рассказали стихи3 Текст семантически многомерен, не раз подвергался интерпретациям, и дальнейшие суждения не претендуют на исчерпывающее (если таковое вообще возможно) его истолкование. Я предлагаю обратиться к "западным корням" отрывка, а именно к поэзии (и отчасти к прозе) англичанина Роберта Браунинга и француза Теофиля Готье. Обозначим метаописание анализируемого текста цифрой I и нечто из его "генетического досье" - строфу, не вошедшую в поэму, - цифрой II. I. "Работа над ней (поэмой. - Г. М.) ... напоминала проявление пластинки. Там уже все были. Демон ...
4. * * * (I see capital through the flurry)
Входимость: 1. Размер: 2кб.
Часть текста: I see capital through the flurry On this Monday night twenty-first. Some do-nothing has made up the story That love exists on the earth. And from laziness or from boredom All believed, and thus they live: Wait for meeting, fear the parting, And sing songs of love. But to others opens a secret And upon them descends a still.. I by accident came upon this And since then am as if I'm ill.
5. Биографические материалы
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Часть текста: и Гумилев. С любимыми не расставайтесь... Анненков Ю.: Анна Ахматова. Из книги "Дневник моих встреч" Анненский И. Ф. в свидетельствах и исследованиях об А. А. Ахматовой Бaxтин В.: Анна Ахматова и Союз Писателей Баженов Марк: Быть ли музею Анны Ахматовой? Баженов Марк: Москва и москвичи в жизни и творчестве Анны Ахматовой Барзас Валерий: Многоэтажная Ахматова Бень Евгений: Ахматова и Чулковы Биография (вариант 1) Биография (вариант 2) Биография (вариант 3) Биография (вариант 4) Быков Дмитрий: В зеркалах: Ахматова Вербловская И. С.: Мемориальные доски в свете ахматовского Петербурга Вербловская Ирэна: Горькой любовью любимый. Петербург Анны Ахматовой Владимиров М.: Анна Ахматова в Финляндии Воложин С.: Анна Ахматова и смерть Воложин С.: Анна Ахматова и смерть (продолжение) Грачёв Сергей: Судьба Кассандры. Почему Анна Ахматова боялась своих стихов? Державина В. Ф.: Севастопольские родственники А. Ахматовой: Арнольд Жолковский А. К.: Анна Ахматова - пятьдесят лет спустя Иван Игнатов (Д. Е. Максимов). Письмо Анне Андреевне Ахматовой на тот свет Иванова Н. Б.: Пересекающиеся параллели. Борис Пастернак и Анна Ахматова К столетию со дня рождения Анны Андреевны Ахматовой Кинелев В.: Рандеву великих поэтесс Кипервас Изя: Love story: Модильяни и Ахматова. Киселева Е.: Ахматовский ...

© 2000- NIV