Cлово "ВИД"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ВИДУ, ВИДЕ, ВИДА, ВИДОМ

1. Корона В. В.: Пoэзия Анны Ахматовой - поэтика автовариаций. 5. Птицы, цветы и змеи
Входимость: 46. Размер: 49кб.
2. Корона В. В.: Пoэзия Анны Ахматовой - поэтика автовариаций. 4. Семантика любви
Входимость: 38. Размер: 118кб.
3. Анна Ахматова в записях Дувакина. М. Д. Вольпин
Входимость: 22. Размер: 97кб.
4. Корона В. В.: Пoэзия Анны Ахматовой - поэтика автовариаций. 1. Последняя роза
Входимость: 17. Размер: 122кб.
5. Анна Ахматова в записях Дувакина. Е. К. Гальперина-Осмеркина
Входимость: 17. Размер: 70кб.
6. Анна Ахматова в записях Дувакина. В. Е Ардов
Входимость: 16. Размер: 84кб.
7. Кихней Л.Г.: Поэзия Анны Ахматовой. Тайны ремесла. Глава 3. Идея "собирания мира" как основа "интегральной поэтики" "Тростник", "Нечет", "Бег времени", "Поэма без героя"
Входимость: 16. Размер: 125кб.
8. "Скрытые музыки" в "Поэме без героя" (Б. Кац). 5. "Призрак музыки": к проблеме музыкальности "Поэмы без героя"
Входимость: 14. Размер: 100кб.
9. Рубинчик Ольга: Об испанской составляющей в "Поэме без героя"
Входимость: 14. Размер: 79кб.
10. Позднякова Т. С.: "Я незаслуженно получил бессмертие в ее поэзии"
Входимость: 11. Размер: 79кб.
11. Марченко Алла: Ахматова: жизнь. Интермедия седьмая (1933–1938)
Входимость: 11. Размер: 105кб.
12. Крайнева Н. И., Тамонцева Ю. В., Филатова О. Д.: К истории издания "Поэмы без Героя": Поэма в Собрании сочинений А. Ахматовой
Входимость: 11. Размер: 89кб.
13. Корона В. В.: Пoэзия Анны Ахматовой - поэтика автовариаций. 2. Волшебное зеркало
Входимость: 11. Размер: 63кб.
14. Дементьев Валерий. Предсказанные дни Анны Ахматовой. Презревшие безвестность
Входимость: 10. Размер: 128кб.
15. Крайнева Наталия: О некоторых текстологических проблемах публикации "Поэмы без Героя" Анны Ахматовой
Входимость: 10. Размер: 57кб.
16. Струве Г.: Ахматова и Н. В. Недоброво
Входимость: 10. Размер: 123кб.
17. Эйхенбаум Б. М.: Анна Ахматова. Опыт анализа
Входимость: 10. Размер: 62кб.
18. Анна Ахматова в записях Дувакина. А. и Г. Козловские
Входимость: 10. Размер: 70кб.
19. Цивьян Т. В.: Заметки к дешифровке "Поэмы без героя"
Входимость: 10. Размер: 74кб.
20. Стецкая Надежда Алексеевна: Портреты Анны Ахматовой на границе живописи и поэзии.
Входимость: 10. Размер: 108кб.
21. Рубинчик О. Е.: "Литейный, еще не опозоренный модерном…". О стихотворении Ахматовой "Предыстория"
Входимость: 10. Размер: 42кб.
22. Корона В. В.: Пoэзия Анны Ахматовой - поэтика автовариаций. 7. Видение Мандалы
Входимость: 9. Размер: 51кб.
23. Коваленко Светлана: Анна Ахматова. Часть II. Глава первая. Поэмы и театр
Входимость: 9. Размер: 133кб.
24. Павловский Алексей: Анна Ахматова. Жизнь и творчество. Глава 3. 20-е и 30-е годы
Входимость: 9. Размер: 125кб.
25. Толстая Елена: "Алешка" и "Аннушка": К истории литературных отношений Анны Ахматовой и Алексея Толстого
Входимость: 9. Размер: 109кб.
26. Алексеева Татьяна: Ахматова и Гумилев. С любимыми не расставайтесь... Глава XIII. Украина, Киев, 1910 г.
Входимость: 9. Размер: 16кб.
27. Марченко Алла: Ахматова: жизнь. Интермедия первая (1908–1910)
Входимость: 9. Размер: 93кб.
28. Рейн Евгений: Сотое зеркало
Входимость: 9. Размер: 37кб.
29. Найман Анатолий: Рассказы о Анне Ахматовой (Воспоминания). Страница 8
Входимость: 9. Размер: 60кб.
30. Тамура Мицумаса: О чужом голосе в ранних стихах Анны Ахматовой
Входимость: 8. Размер: 16кб.
31. Фрезинский Борис : Эренбург и Ахматова
Входимость: 8. Размер: 131кб.
32. Гончарова Нина: О жанровой природе ахматовских "Слов"
Входимость: 8. Размер: 54кб.
33. Павел Николаевич Лукницкий. Acumiana. Встречи с Анной Ахматовой. Том 2. Часть 2.
Входимость: 8. Размер: 55кб.
34. Барзас Валерий: Многоэтажная Ахматова
Входимость: 8. Размер: 108кб.
35. Рубинчик О. Е.: "Пусть Гофман со мною дойдет до угла…". Гофман и Шагал - спутники Ахматовой
Входимость: 8. Размер: 54кб.
36. Иванова Е. В.: О текстологии и датировке одного стихотворения Ахматовой в связи с его историей
Входимость: 8. Размер: 48кб.
37. Берлин Исайя: Встречи с русскими писателями в 1945 и 1956 годах
Входимость: 8. Размер: 58кб.
38. Павел Николаевич Лукницкий. Acumiana. Встречи с Анной Ахматовой. Том 1. Часть 8.
Входимость: 8. Размер: 78кб.
39. Коваленко Светлана: Анна Ахматова. Часть I. Глава пятая. Культура любви
Входимость: 8. Размер: 108кб.
40. Лямкина Е. И.: Вдохновение, мастерство, труд
Входимость: 7. Размер: 86кб.
41. Марченко Алла: Ахматова: жизнь. Интермедия девятая (1944–1946)
Входимость: 7. Размер: 110кб.
42. Рубинчик Ольга : Изобразительное искусство в творческом мире Анны Ахматовой.
Входимость: 7. Размер: 28кб.
43. Алексеева Татьяна: Ахматова и Гумилев. С любимыми не расставайтесь... Глава Х. Россия, Санкт-Петербург, 1909 г.
Входимость: 7. Размер: 16кб.
44. Лиснянская Инна: Шкатулка с тройным дном. Коломенская верста
Входимость: 7. Размер: 51кб.
45. Анна Ахматова в записях Дувакина. Л. В. Горнунг
Входимость: 7. Размер: 42кб.
46. Найман Анатолий: Рассказы о Анне Ахматовой (Воспоминания)
Входимость: 7. Размер: 55кб.
47. Рубинчик Ольга: "Но где мой дом…". Тема дома у Ахматовой
Входимость: 7. Размер: 79кб.
48. Муравьев В. С.: Воспоминания об Анне Ахматовой (Беседа с О. Е. Рубинчик 23 марта 2000 г.). Примечания
Входимость: 7. Размер: 122кб.
49. Герштейн Э. Г.: Секреты Ахматовой
Входимость: 7. Размер: 64кб.
50. Рубинчик Ольга: "Пленительный город загадок" и "Волшебный Витебск": Анна Ахматова и Марк Шагал
Входимость: 7. Размер: 79кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Корона В. В.: Пoэзия Анны Ахматовой - поэтика автовариаций. 5. Птицы, цветы и змеи
Входимость: 46. Размер: 49кб.
Часть текста: изменчивость риторических фигур 5. 0. Предварительные замечания Что такое риторическая фигура? “Фигура есть не что иное, как определенное расположение слов, которое мы можем назвать и описать. Если между двумя словами имеет место отношение тождества, налицо фигура повторение. Если два слова находятся в отношении противопоставления, это другая фигура – антитеза. Если одно слово обозначает некоторое количество, а другое слово – количество, большее или меньшее по сравнению с первым, то мы говорим, что перед нами еще одна фигура – градация. Если, однако, отношение между двумя словами не подпадает ни под один из этих терминов, – пишет Ц. Тодоров, – то мы скажем, что в данном тексте нет фигур – и будем так считать до тех пор, пока какой-либо новый специалист по риторике не научит нас описывать это неуловимое отношение” [94, c. 56 – 57]. Опираясь на это положение Тодорова, можно сказать, что хотя классическая риторика оставила в наследство богатый и разнообразный набор фигур, но их количество далеко не исчерпано. Более того, число риторических фигур практически бесконечно, поскольку бесконечно разнообразие отношений, связывающих слова. Проблема заключается только в определении этих отношений. Высказанные положения справедливы не только по отношению к тексту, но и по отношению к поэтическому миру. Различие только в том, что мы имеем дело не с “расположением слов”, а с расположением образов. Нашу работу в этом ракурсе можно назвать исследованием по общей риторике и отнести к несуществующему пока разделу “Риторические фигуры поэтических миров”. Повторяющиеся образы в...
2. Корона В. В.: Пoэзия Анны Ахматовой - поэтика автовариаций. 4. Семантика любви
Входимость: 38. Размер: 118кб.
Часть текста: - поэтика автовариаций 4. Семантика любви 4. СЕМАНТИКА ЛЮБВИ Ритмика и метрика встреч и разлук 4. 0. Предварительные замечания Ритмическая организация – главный отличительный признак поэтических произведений, определяющий не только их форму, но и содержание. Неизбежно возникает вопрос: как связано строение поэтического мира Ахматовой с ритмикой и метрикой ее стиха? Но прежде чем ответить на этот вопрос, следует уточнить, о какой ритмической системе идет речь и почему именно она выбрана для изучения. Ритмика стиха – это не только ритмика чередования ударных и безударных слогов (силлабо-тонический ритм), но и ритмика чередования клаузул (каталектический ритм), отдельных слов (лексический ритм), пауз (паузальный ритм), созвучий (инструментальный ритм), рифм (рифменный ритм), грамматических конструкций (грамматический ритм), образов и ситуаций (семантический ритм) и др. В настоящее время не существует общепринятой классификации ритмических систем стиха, поэтому выделим, в первом приближении, три основные системы – фонетическую, синтаксическую и семантическую. Поэтический мир – это семантическая конструкция, поэтому логично предположить, что его строение и развитие определяют, в первую очередь, специфические семантические ритмы ахматовского стиха. Цель нашего исследования – изучение семантической ритмики ахматовского стиха как основы строения и развития ее поэтического мира. Стиховедение...
3. Анна Ахматова в записях Дувакина. М. Д. Вольпин
Входимость: 22. Размер: 97кб.
Часть текста: и вроде как будто снижающие этот высокий образ, но уж это идет и от моей юмористической натуры. Д. Чувствовалось ли в личном общении, что это человек крупный? В. Обязательно! И очень. Я бы сказал - даже несколько подавляюще для обыкновенных смертных. Д. Маяковский ведь тоже Вас подавлял немножко? В. Конечно, и в этом смысле она тоже принадлежала к людям, которые сразу, издали уже были видны как люди большие - не физически, конечно, хотя она была большая... Д. Большая, да. В. Но и крупный человек - сразу чувствовался во всем. Моя жена 1 , например, просто тяготилась чуть-чуть ее величием. Она вообще человек очень скромный, моя жена, и когда Анна Андреевна к нам иногда приходила, то ей было неловко немножко, потому что это была из другого мира дама. Хотя она старалась быть очень простой и снисходила к нам, и ко мне, и даже однажды, придя сюда с Натальей Ильиной 2 (только не на эту квартиру, а на ту, где Вы были, на Бронной), развлекала нас, в сущности, странными, я бы сказал, совершенно неподходящими к ней анекдотами, несколько игривыми ( усмехаясь ), чем очень удивила Ирину Глебовну. Но это явно было ей не свойственно, и не могу понять, почему ей тогда... Это произвело очень сильное впечатление на жену, она совершенно не ожидала такого. Ей хотелось, наверно, сломать барьер, который она чувствовала. Вообще же я с ней познакомился, по-видимому, вскоре после своего возвращения с Севера 3 на квартире Ардова, куда я приезжал из Волочка или из Калинина, затрудняюсь сказать. Сначала я жил в Калинине, потом нас из Калинина попросили, и мы уехали в Волочек с Эрдманом 4 . Д. В той самой квартире, где мы его записывали, да? В. Да-да. В этой же квартире. <...> Возможно, это было и попозже, потому что когда я вернулся, он...
4. Корона В. В.: Пoэзия Анны Ахматовой - поэтика автовариаций. 1. Последняя роза
Входимость: 17. Размер: 122кб.
Часть текста: Ю. М. Лотман в “Лекциях по структуральной поэтике”,– это система связей. Текстовые связи он подразделяет на внетекстовые и внутритекстовые. Внетекстовые связи – это отношения между элементами текста и элементами внешнего, “действительного” мира, а внутритекстовые – отношения между элементами поэтического мира (“внутреннего мира” литературного произведения). В качестве элементов могут выступать отдельные образы, ситуации, события, бытовые реалии и т. п. Число внешних и внутренних связей бесконечно, но в этом разнообразии легко выделяются отношения сходства, которые и служат традиционным объектом исследования. Сходство известной “жизненной” ситуации и ее отражения в тексте является основанием для выделения соответствующей внетекстовой связи, а повторение в тексте уже описанной ситуации рассматривается как внутритекстовая связь. В обоих случаях связи выделяются благодаря повторению элемента с необходимой степенью полноты (точности), которая и обеспечивает узнавание. На это указывает и наименование внутритекстовой связи – повтор или...
5. Анна Ахматова в записях Дувакина. Е. К. Гальперина-Осмеркина
Входимость: 17. Размер: 70кб.
Часть текста: пребыванием его в Ленинграде. У него там даже была своя комната при Академии художеств 2 , в которой он жил. Он жил, пожалуй, больше чем треть года, может быть, даже приближалось к пяти месяцам общее пребывание его в Ленинграде. Я тогда выступала на эстраде, и у меня бывали пробелы в концертах. Обычно ведь выступали главным образом в какие-то даты или юбилеи, а так я вполне могла уехать: я была не на штатной работе, а на сдельной. <...> Очень часто я проводила вот эти свободные недели по своему собственному желанию. И потому что я, действительно, была свободна, в Ленинграде я и познакомилась со всем кругом людей, где бывал Александр Александрович. И вот примерно в 33-м году мы с ним подошли как-то к Летнему саду 3 . Навстречу нам шли две фигуры. Он мне тихо шепнул: "Ахматова идет". А рядом с ней шел ее муж, фактический муж, Пунин Николай Николаевич 4 , тоже профессор Академии. Он вел теоретический курс... не могу точно сказать... или по истории живописи, или по эстетике. Я была поражена счастливым видом этих людей. Это шли два счастливых человека, с улыбками, с радостью, с каким-то оживленным разговором, оба необыкновенно статные, быстрой бодрой походкой. Я подумала: "Вот счастливые люди!" Не знаю, как они тогда жили, но, очевидно, Анна Андреевна была тогда счастлива 5 . Д. Ей сколько ж лет было тогда? 6 Это какой год? Г. 33-й. Д. 33-й! Ну, тогда она еще молодая была. Я ее позже узнал. У меня другое было впечатление. Г. Надо сказать вам, что больше я ее никогда не видала в таком счастливом и безмятежном состоянии. Весь их вид говорил: сейчас мы счастливы, а там посмотрим. Это было мое первое знакомство с Анной Андреевной. Мы даже не остановились, собственно говоря, так только, мельком,...

© 2000- NIV