Cлово "ЛОБ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЛБУ, ЛБА, ЛБЫ, ЛБОМ

1. Лиснянская Инна: Шкатулка с тройным дном. "Орел и решка"
Входимость: 5. Размер: 53кб.
2. Цивьян Т. В.: Материалы к поэтике Анны Ахматовой
Входимость: 5. Размер: 118кб.
3. С. Воложин: Анна Ахматова и смерть.
Входимость: 4. Размер: 24кб.
4. Марченко Алла: Ахматова: жизнь. Интермедия первая (1908–1910)
Входимость: 4. Размер: 93кб.
5. Обухова О.: "Глазами итальянской писательницы"
Входимость: 3. Размер: 14кб.
6. Попова Н.И., Рубинчик О.Е.: Анна Ахматова и Фонтанный Дом. Глава вторая
Входимость: 3. Размер: 78кб.
7. Виленкин Виталий: В сто первом зеркале (Анна Ахматова). II. Подступы к "тайнам ремесла". 4. "Поэма без героя". Глава 2
Входимость: 3. Размер: 154кб.
8. Бобышев Дмитрий: "Я здесь" (Воспоминания). Споткнувшееся время
Входимость: 3. Размер: 9кб.
9. Сомова Светлана: Тень на глиняной cтене
Входимость: 3. Размер: 44кб.
10. Дудин М. А.: Души высокая свобода
Входимость: 3. Размер: 22кб.
11. Юрий Анненков. Анна Ахматова. Из книги "Дневник моих встреч"
Входимость: 2. Размер: 44кб.
12. Дементьев Валерий. Предсказанные дни Анны Ахматовой. Презревшие безвестность
Входимость: 2. Размер: 128кб.
13. Бобышев Дмитрий: "Я здесь" (Воспоминания). Стихи, стихи, стихи...
Входимость: 2. Размер: 29кб.
14. Анна Ахматова в записях Дувакина. М. Д. Вольпин
Входимость: 2. Размер: 97кб.
15. Черных Вадим. Летопись жизни и творчества Анны Ахматовой. 1889-1966. 1939
Входимость: 2. Размер: 21кб.
16. Павел Николаевич Лукницкий. Acumiana. Встречи с Анной Ахматовой. Том 1. Часть 9.
Входимость: 2. Размер: 72кб.
17. Демидова Алла: Ахматовские зеркала. Страница 7
Входимость: 2. Размер: 70кб.
18. Коваленко Светлана: Анна Ахматова. Часть II. Глава первая. Поэмы и театр
Входимость: 2. Размер: 133кб.
19. С. Воложин: Анна Ахматова и смерть (продолжение).
Входимость: 2. Размер: 20кб.
20. Павловский Алексей: Анна Ахматова. Жизнь и творчество. Глава 3. 20-е и 30-е годы
Входимость: 2. Размер: 125кб.
21. Ильина Наталия: Анна Ахматова в последние годы ее жизни
Входимость: 2. Размер: 94кб.
22. Марченко Алла: Ахматова: жизнь. Примечания
Входимость: 2. Размер: 39кб.
23. Кихней Л.Г.: Поэзия Анны Ахматовой. Тайны ремесла. Глава 3. Идея "собирания мира" как основа "интегральной поэтики" "Тростник", "Нечет", "Бег времени", "Поэма без героя"
Входимость: 2. Размер: 125кб.
24. Кихней Л. Г.: Заголовочно-финальный комплекс как потаенный шифр в стихах Ахматовой 1920-40-х годов
Входимость: 2. Размер: 33кб.
25. Дементьев Валерий. Предсказанные дни Анны Ахматовой. Память о будущем
Входимость: 2. Размер: 86кб.
26. Коваленко Светлана: Анна Ахматова. Часть I. Глава первая. Истоки
Входимость: 2. Размер: 104кб.
27. Павел Николаевич Лукницкий. Acumiana. Встречи с Анной Ахматовой. Том 2. Часть 1.
Входимость: 2. Размер: 69кб.
28. Найман Анатолий: Рассказы о Анне Ахматовой (Воспоминания). Страница 6
Входимость: 2. Размер: 55кб.
29. Недошивин В.: Глава из книги "Прогулки по серебряному веку - Дома и судьбы". Четвертый двор... Адрес шестой: наб. Фонтанки, 18, кв. 28
Входимость: 2. Размер: 24кб.
30. Хренков Дмитрий. Анна Ахматова в Петербурге - Петрограде - Ленинграде. Глава 9. "Разлучение наше мнимо"
Входимость: 2. Размер: 56кб.
31. Павел Николаевич Лукницкий. Acumiana. Встречи с Анной Ахматовой. Том 1. Часть 8.
Входимость: 2. Размер: 78кб.
32. Лаврова Е. Л.: Поэзия как ремесло и искусство: А. Ахматова и М. Цветаева о поэтическом творчестве
Входимость: 2. Размер: 26кб.
33. Марченко Алла: Ахматова: жизнь. Интермедия третья (1911)
Входимость: 2. Размер: 74кб.
34. Найман Анатолий: Рассказы о Анне Ахматовой (Воспоминания). Страница 8
Входимость: 2. Размер: 60кб.
35. Лиснянская Инна: Шкатулка с тройным дном. Триптих времени
Входимость: 2. Размер: 12кб.
36. Галич Александр - Анне Ахматовой ("Снова август")
Входимость: 2. Размер: 4кб.
37. Арьев А. Ю.: Великолепный мрак чужого сада
Входимость: 1. Размер: 78кб.
38. Серебровская Елена: Дочь своей родины
Входимость: 1. Размер: 29кб.
39. Долгополов Л. К.: По законам притяжения
Входимость: 1. Размер: 69кб.
40. Рубинчик Ольга: Оглянувшиеся Анна Ахматова, Марк Шагал и Рахиль Баумволь
Входимость: 1. Размер: 26кб.
41. Кихней Л. Г., Круглова Т. С.: К проблеме диалога в лирике Анны Ахматовой
Входимость: 1. Размер: 55кб.
42. Ерохина И. В.: "Тройное дно" эпилога "Реквиема" Анны Ахматовой: смысломоделирующая функция реминисценций
Входимость: 1. Размер: 53кб.
43. Волков Соломон: Вспоминая Анну Ахматову. Разговор с Иосифом Бродским
Входимость: 1. Размер: 107кб.
44. "Скрытые музыки" в "Поэме без героя" (Б. Кац). 4. Призрак "Пиковой дамы"
Входимость: 1. Размер: 52кб.
45. Лямкина Е. И.: Вдохновение, мастерство, труд
Входимость: 1. Размер: 86кб.
46. Марченко Алла: Ахматова: жизнь. Интермедия пятая (1914–1915)
Входимость: 1. Размер: 114кб.
47. Баталов Алексей: Рядом с Ахматовой
Входимость: 1. Размер: 29кб.
48. Гончарова Н. Г.: А. Ахматова и Г. X. Андерсен
Входимость: 1. Размер: 56кб.
49. Курносенков Константин: "Час мужества пробил... "
Входимость: 1. Размер: 15кб.
50. Лобанова Софья - Анне Ахматовой *** ("О, я всегда закат любила... ")
Входимость: 1. Размер: 8кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Лиснянская Инна: Шкатулка с тройным дном. "Орел и решка"
Входимость: 5. Размер: 53кб.
Часть текста: часто выражалась Ахматова, делая те или иные поправки в Поэме) автор Х строфу "Решки" дает лишь наполовину, а пропущенные строки обозначает точками. За этой строфой упрятаны еще три строфы, которые Ахматова своей рукой внесла в "Решку", обозначив их буквами (а, б, в). Х строфа уже вошла в текст отечественных изданий сочинений Ахматовой. Об этой строфе Л. Ч. в "Двух автографах" пишет: "... к строфе сделан знак примечания - читаем авторскую ссылку: "Пропущенные строфы - подражание Пушкину. См. "Об Евгении Онегине"... Для Ахматовой ссылка на Пушкина, который, объясняя наличие пропущенных строф в "Евгении Онегине", ссылался на Байрона, - не только очередная мистификация, но и надежный заслон"21. Привожу Х строфу (собственно, три строфы, из которых она состоит). Эти строфы мне видятся на втором дне трехдонной шкатулки - там, где упрятано настоящее время действия из Части первой. Лидия Корнеевна полагает, что время, связанное с этими строфами, упрятано на третьем дне "шкатулки". Я же считаю, что третье дно - это тот слой, который поэт скрывает почти что от самого себя. Xа Враг пытал: А ну, расскажи-ка. Но ни слова, ни стона, ни крика Не услышать ее врагу. И приходят десятилетья - Пытки, ссылки и смерти... Петь я В этом ужасе не могу. Хб Ты спроси у моих современниц: Каторжанок, стопятниц, пленниц, И тебе порасскажем мы, Как в беспамятном жили страхе, Как растили детей для плахи, Для застенка и...
2. Цивьян Т. В.: Материалы к поэтике Анны Ахматовой
Входимость: 5. Размер: 118кб.
Часть текста: слова может быть либо изменено до противоположного, либо, напротив, усилено до такой степени, что слово превращается в своего рода символ, или образ. Индивидуальность поэта в большой степени определяется кругом слов, которые он использует, и особенностями словоупотребления. Сейчас становится яснее и яснее, что детальное исследование поэтического творчества без полного словаря произведений крайне затруднено (а в каком-то смысле и недостаточна корректно). Поэтому возрастает необходимость в составлении словарей языка поэта (прежде всего полных лексических, затем частотных, грамматических, семантических и т. п.). Такие словари, помимо того что они сами по себе чрезвычайно показательны, открывают широкие возможности для последующего анализа поэтики. Так же существенно и сопоставление словарей языка разных поэтов. Сейчас начата работа по составлению словарей языка русских поэтов 10-х-20-х годов этого века. Первым и весьма интересным опытом является исследование Ю. И. Левина 1 , посвященное сравнительному анализу сборников "Сестра моя жизнь" (далее СМЖ) Б. Пастернака и "Камень" (далее КМ) О. Мандельштама на основании словарей этих произведений. Настоящая статья написана в продолжение работ такого рода. В начале 20-х годов появилось два исследования, посвященных стихам А. Ахматовой. Первая из них - монография Б. Эйхенбаума "Анна Ахматова. Опыт анализа" (Петербург, 1923) - посвящена общей характеристике творчества А. Ахматовой, к тому времени выпустившей в свет пять сборников ("Вечер" 1912 г.; "Четки" 1914 г.; "Белая стая" 1917 г.;...
3. С. Воложин: Анна Ахматова и смерть.
Входимость: 4. Размер: 24кб.
Часть текста: демонстрируя, что во мне от произведения происходит, и считая, что это и есть та печка, от которой будущей науке об искусстве надо плясать: от непосредственности и субъективности (буде она обнаружится) к опосредованию и объективности (если удастся). 2) Во-вторых, «Поэма без героя», о которой я хочу писать, появляться у Ахматовой стала тогда, когда я чуть было не приобрёл брата или сестру. Моя мать, тёмная, можно сказать, женщина, но, предчувствуя войну, не хотела оказаться с двумя маленькими детьми на руках (меня одного, мол, хватит) и сделала аборт. Отец войны не пережил, и остался я спустя жизнь один. «Первый раз она [поэма] пришла ко мне в Фонтанный дом в ночь на 27 декабря 1940 года, прислав как вестника ещё осенью один небольшой отрывок» (из «Вместо предисловия»). А Ахматовой, подозреваю, - как акмеистке на всю жизнь, то есть демонистке, ницшеанке, солипсистке в плане философском и эгоистке в плане нравственном, - было плевать на то, что за грозою веет во внешнем мире, и о чём задумывались в ночь под новый, 1941-й год, простые люди: «Новогодний вечер. Фонтанный Дом. К автору вместо того, кого ждали, приходят тени…». Её мучили грозы внутренней жизни (не пришёл кто-то). И если она и посвятила поэму памяти первых её слушателей, «погибших в Ленинграде во время осады», то не потому ли, что само слушание такой поэмы в осаде было актом...
4. Марченко Алла: Ахматова: жизнь. Интермедия первая (1908–1910)
Входимость: 4. Размер: 93кб.
Часть текста: Л. И. Львова Слепнево унаследовали сестры адмирала, в том числе и мать Гумилева Анна Ивановна. Тогда же, видимо, Николай познакомился с внучками старшей своей тетки Марией и Ольгой. Так и не решив, в которую из двух влюбиться, воротился в Царское, где между делом приволокнулся за самой пикантной из «девочек Аренс» (у адмирала Евгения Аренса, военного коменданта Царского Села, было несколько хорошеньких дочерей). Родители были так счастливы, что блудный сын наконец-то при них, да еще и поступил в университет, что сделали ему дорогой подарок: дали деньги на турпоездку в Египет. На обратном пути из Африки Гумилев опять задержался на сутки в Киеве, но, кажется, для того только, чтобы показать Анне, что наступил-таки конец ее «роковой» над ним власти. Говорили в основном о написанных ею стихах. Гумилев слушал внимательно, но хвалить не стал. Во-первых, текстов было слишком мало. Во-вторых, стихи были наивнее и младше нынешней Анны минимум на пять лет. Ей скоро двадцать, а вирши пятнадцатилетней. Перед самым отъездом из Парижа, жаркой весной 1908 года, этого нового, сбросившего тесную кожу Гумилева видел Алексей Николаевич Толстой. Он и оставил его замечательный по выразительности портрет:...
5. Обухова О.: "Глазами итальянской писательницы"
Входимость: 3. Размер: 14кб.
Часть текста: время" вышел в свет в 1928 г., но наиболее ярко ее дарование проявилось в жанре рассказа. Ее стиль характеризуется тонкой передачей оттенков чувства, беспокойной взволнованной атмосферой, драматичностью переживаний. Мастер психологического анализа, Джанна Мандзини испытала на себе влияние Пруста, Джойса и, в особенности, Вирджинии Вулф и Кэтрин Мэнсфилд. Свет и тень, полутона чувств и страстей, смешение сна и реальности, магическая власть воображения - все это мы находим и в рассказе Джанны Мандзини об Ахматовой. Три образа Ахматовой Портрет молодой Ахматовой, отраженный в ее собственных стихотворениях и постепенно уточнявшийся и исправлявшийся многими сведениями из воспоминаний как русских, так и иностранных поэтов и критиков, покорил нас, начиная с тех далеких времен, когда появились ее первые стихотворения в итальянском переводе другой русской поэтессы - милой Раисы Нальди-Олькиницкой. Стройная, высокая ("я надела узкую юбку, чтоб казаться еще стройней..."), очень молчаливая, темноволосая - челка таких густых и блестящих волос, что кажется лакированной, закрывает лоб и усиливает затененность глаз. И рот, "с горькими углами", когда говорила нам о расставаниях, воспетых ею, о горькой славе, далекой от мира и любви ("я не могу поднять усталых век, когда мое он имя произносит"), о вещах, "навсегда опустошенных", о "стае сожженных стихов". И в суровом выражении разве нельзя было прочесть ее непреклонность художника, трудность существования вдали ...

© 2000- NIV