Cлово "ШТАМП"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ШТАМПЫ, ШТАМПОМ, ШТАМПОВ, ШТАМПА

1. Крючков В.П.: Русская поэзия XX века. Концептуализм (соцарт) как отечественная версия постмодернизма
Входимость: 8. Размер: 16кб.
2. Найман Анатолий: Рассказы о Анне Ахматовой (Воспоминания). Страница 8
Входимость: 7. Размер: 60кб.
3. Рубинчик Ольга: Анна Ахматова и советская цензура (статья первая)
Входимость: 3. Размер: 31кб.
4. Темненко Г. М.: Лирический герой и миф о поэте (на материале ранней лирики Ахматовой)
Входимость: 3. Размер: 55кб.
5. Каминская А. Г.: О завещании А. А. Ахматовой
Входимость: 3. Размер: 54кб.
6. Крайнева Наталия: К реконструкции текста ранних редакций "Поэмы без героя" Анны Ахматовой
Входимость: 2. Размер: 51кб.
7. Жирмунский В.М.: Творчество Анны Ахматовой. Раздел 4
Входимость: 2. Размер: 14кб.
8. Павел Николаевич Лукницкий. Acumiana. Встречи с Анной Ахматовой. Том 2. Часть 3.
Входимость: 2. Размер: 58кб.
9. Дементьев Валерий. Предсказанные дни Анны Ахматовой. Тайны красоты
Входимость: 1. Размер: 90кб.
10. Гинзбург Лидия: Из старых записей
Входимость: 1. Размер: 17кб.
11. Найман Анатолий: Рассказы о Анне Ахматовой (Воспоминания). Страница 9
Входимость: 1. Размер: 56кб.
12. Черных Вадим. Летопись жизни и творчества Анны Ахматовой. 1889-1966. 1950
Входимость: 1. Размер: 20кб.
13. Лиснянская Инна: Шкатулка с тройным дном. Два под одним плащом - ходят дыханья
Входимость: 1. Размер: 18кб.
14. Виленкин Виталий: В сто первом зеркале (Анна Ахматова). II. Подступы к "тайнам ремесла". 3. "Царскосельская Муза"
Входимость: 1. Размер: 63кб.
15. Павел Николаевич Лукницкий. Acumiana. Встречи с Анной Ахматовой. Том 1. Часть 7.
Входимость: 1. Размер: 67кб.
16. Виленкин В.: Стимул точности в творчестве Анны Ахматовой
Входимость: 1. Размер: 79кб.
17. Черных Вадим. Летопись жизни и творчества Анны Ахматовой. 1889-1966. 1906 - 1909
Входимость: 1. Размер: 25кб.
18. Банчуков Револьд: Тайная поэма Анны Ахматовой
Входимость: 1. Размер: 26кб.
19. Парамонов Борис, Толстой Иван: Дорога и тропа: Ахматова и Маяковский (радиопередача,Радио Свобода)
Входимость: 1. Размер: 51кб.
20. Крючков В.П.: Русская поэзия XX века. Владимир Высоцкий
Входимость: 1. Размер: 51кб.
21. Черных Вадим. Летопись жизни и творчества Анны Ахматовой. 1889-1966. 1940
Входимость: 1. Размер: 50кб.
22. Пикач А.: "Так вот когда мы вздумали родиться... "
Входимость: 1. Размер: 63кб.
23. Найман Анатолий: Рассказы о Анне Ахматовой (Воспоминания)
Входимость: 1. Размер: 55кб.
24. Лосиевский Игорь: Анна Всея Руси. Глава шестая
Входимость: 1. Размер: 75кб.
25. Крючков В.П.: Русская поэзия XX века. Александр Твардовский
Входимость: 1. Размер: 46кб.
26. Черных Вадим. Летопись жизни и творчества Анны Ахматовой. 1889-1966. 1935
Входимость: 1. Размер: 23кб.
27. Найман Анатолий: Рассказы о Анне Ахматовой (Воспоминания). Страница 5
Входимость: 1. Размер: 51кб.
28. Мешков В. А.: Иннокентий Анненский и Анна Ахматова
Входимость: 1. Размер: 34кб.
29. Ардов Михаил. Воспоминания об Ахматовой (Ордынка). Глава II
Входимость: 1. Размер: 9кб.
30. Лосиевский Игорь: Анна Всея Руси. Глава четвертая
Входимость: 1. Размер: 71кб.
31. Есипов В. М.: "Двух голосов перекличка... "
Входимость: 1. Размер: 23кб.
32. Бобышев Дмитрий: "Я здесь" (Воспоминания). 1956 год
Входимость: 1. Размер: 18кб.
33. Добин Ефим: Поэзия Анны Ахматовой. Облик поэта
Входимость: 1. Размер: 19кб.
34. Виленкин Виталий: В сто первом зеркале (Анна Ахматова). II. Подступы к "тайнам ремесла". 1. Стимул точности в творчестве Анны Ахматовой
Входимость: 1. Размер: 79кб.
35. Демидова Алла: Ахматовские зеркала. Страница 5
Входимость: 1. Размер: 53кб.
36. Барзас Валерий: Многоэтажная Ахматова
Входимость: 1. Размер: 108кб.
37. Черных Вадим. Летопись жизни и творчества Анны Ахматовой. 1889-1966. 1926
Входимость: 1. Размер: 51кб.
38. Жирмунская Т. В.: "Во мне печаль, которой царь Давид По-царски одарил тысячелетья... "
Входимость: 1. Размер: 56кб.
39. Черных Вадим. Летопись жизни и творчества Анны Ахматовой. 1889-1966. 1912
Входимость: 1. Размер: 30кб.
40. Цивьян Т. В.: Заметки к дешифровке "Поэмы без героя"
Входимость: 1. Размер: 74кб.
41. Шагинян М.: Анна Ахматова
Входимость: 1. Размер: 8кб.
42. Жолковский А. К.: Анна Ахматова - пятьдесят лет спустя
Входимость: 1. Размер: 77кб.
43. Рубинчик Ольга: Анна Ахматова и Наталья Вaрбанец : Из жизни петербургско-ленинградской интеллигенции в 1930-е и другие годы
Входимость: 1. Размер: 122кб.
44. Латманизов М. В.: Разговоры с Ахматовой
Входимость: 1. Размер: 113кб.
45. Тименчик Роман: Анна Ахматова: 1922-1966 (Предисловие к книге "Анна Ахматова. После всего".)
Входимость: 1. Размер: 30кб.
46. Эткинд Е.: "... Как Феникс из пепла" Поэзия Анны Ахматовой на Западе. Германия и Франция
Входимость: 1. Размер: 37кб.
47. Анна Ахматова в записях Дувакина. Н. П. Пахомов
Входимость: 1. Размер: 33кб.
48. Рейн Евгений: Сотое зеркало
Входимость: 1. Размер: 37кб.
49. Кертман Л.: Безмерность и гармония (Пушкин в творческом сознании Анны Ахматовой и Марины Цветаевой)
Входимость: 1. Размер: 68кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Крючков В.П.: Русская поэзия XX века. Концептуализм (соцарт) как отечественная версия постмодернизма
Входимость: 8. Размер: 16кб.
Часть текста: и др. Концептуализм (от слова концепт – "идея") вначале заявил о себе не у нас в стране. На Западе концептуализмом называлось искусство, рассматривающее произведения как способ демонстрации понятий, употребляемых в различных сферах жизни общества. Причем предметы ("документы"), являющиеся материалом таких произведений (а это литературные тексты, промышленные изделия, вещи и т. д.), сопоставляются таким образом, чтобы нагляднее представить концепт, идею. Концептуалистское искусство получило бурное развитие именно на советской почве (прежде всего в изобразительном искусстве и литературе) по разным причинам. Но важнейшими были причины общественного, идеологического порядка. У нас в стране концептуализм предстал прежде всего в его соцартовской версии, то есть в более социологизированном, идеологизированном варианте, как искусство игры обломками идеологии тоталитарного государства. Четкой границы между концептуализмом и соцартом провести невозможно (к примеру, стихи того же Д. Пригова относят то к соцарту, то к концептуализму). Концептуализм – понятие более широкое, чем соцарт, и в отличие от соцарта, суть концептуализма не исчерпывается только стремлением к...
2. Найман Анатолий: Рассказы о Анне Ахматовой (Воспоминания). Страница 8
Входимость: 7. Размер: 60кб.
Часть текста: вылил бог. "Живая вода" в стихах Ахматовой - это знак и признак Царского Села, и того куска ее жизни и русской истории, и того человека, в котором Царское Село для нее наиболее полно и высоко выразилось, образ, с пушкинской легкой руки, от этого места не отторжимый: Еще я слышу свежий клич свободы, Мне кажется, что вольность мой удел, И слышатся "сии живые воды" Там, где когда-то юный Пушкин пел. Неожиданно наткнуться на "живую воду" у латиноамериканки, о самом существовании которой она знала до того только понаслышке, было поразительно. Не говоря уж о том, что синтаксис, рисунок, ритм, рифмы второй строфы - может быть, не без участия переводчика - прямо, конкретно, "патентованно" ахматовские, калька ее стихов. Зато строфу стихотворения "Сосновый бор", о котором она никогда ни словом не упоминала, которое, казалось, прошло мимо ее внимания: Была гора на заре розовой землею, но сосны закрыли ее чернотою, - она своим излюбленным, доведенным до виртуозности приемом включила в написанные вскоре стихи: И сосен розовое тело В закатный час обнажено. ("Земля хотя и не родная..") В журнале "Польша", который принесла Горбаневская, были стихи полячки Веславы Шимборской, в ахматовском переводе. "Напомнить" они мне должны были сопутствовавшие этой работе обстоятельства. Ее попросили перевести три...
3. Рубинчик Ольга: Анна Ахматова и советская цензура (статья первая)
Входимость: 3. Размер: 31кб.
Часть текста: опубликован в книге Ахматовой "Белая стая" (сентябрь 1917 г.) А вот в последнем прижизненном сборнике "Бег времени" (1965) этот цикл отсутствовал, хотя Ахматова пыталась его включить 3 . Из внутренней рецензии Ильи Авраменко на рукопись "Бега времени": "Мотивы покаяния, монашеской схимы и отрешенности, мотивы скорби, тоски, - слишком преобладают <…> Было бы глубоко невежественным утверждать, что тема смерти противопоказана современной поэзии <…> Наш век, наше время - коммунистическое. Отсюда и выводы. У А. Ахматовой эта тема лишена устоев гражданственности: …Я руками обоими 4 сжала / На груди цепочку креста. (110 стр.) / …Богородица белый расстелет / Над скорбями великими плат. (120 стр.)" 5 Таким образом, публикуя цикл "Июль 1914" в статье о царской цензуре, Генин пробивал брешь в цензуре советской 6 . До Октябрьской революции вышли три книги Ахматовой, и ни одна не пострадала от цензуры. Без вмешательства цензуры были напечатаны и две последующие книги (обе в 1921 г.) - "Подорожник" и "Anno Domini MCMXXI" 7 (лат. - "В лето Господне 1921"). Это был вызов новому режиму: похороны эпохи, плач по Гумилеву и Блоку. Через год вышло второе издание книги, которая теперь называлась просто "Anno Domini" ...
4. Темненко Г. М.: Лирический герой и миф о поэте (на материале ранней лирики Ахматовой)
Входимость: 3. Размер: 55кб.
Часть текста: и в восприятии авторского образа применительно к этим двум родам. Личность автора эпических творений редко становится объектом повышенного внимания, личность лирика начинает обрастать легендами иногда уже при его жизни, а после смерти мифологизируется почти неизбежно. Причина, видимо, в том, что лирический взгляд на мир, предполагающий установку на самовыражение, невозможен без противоположного полюса - установки на общечеловеческий смысл лирического переживания. ("Мы хотим, чтобы перед нашими глазами появилось нечто общечеловеческое, чтобы мы могли это поэтически сопереживать. <…> В таком случае поэт - и он, и не он сам; он представляет не себя, а нечто другое, он как бы артист, который разыгрывает бесконечно много ролей <…> Но что бы он ни представлял, он постоянно сплетает с этим свой внутренний художественный мир, пережитое и перечувствованное" [6, т. 3, с. 502]. Преодолению этого противоречия служат сгущение семантики лирического языка, актуализация восприятия лирических формул и форм, выработанных предшествующими культурными эпохами, а также представления о личности и биографии поэта, которые становятся важнейшим средством раскрытия авторского сознания. Лирический герой и лирический сюжет способствуют конкретизации образа лирического чувства, и, несмотря на условность этих явлений, они прочно соотносятся в сознании читателей с судьбой поэта. Это нередко приводит к возникновению образов, существующих не столько в литературных текстах, сколько рядом с ними, в окололитературной и читательской среде, образов, которые являются результатом взаимодействия творчества...
5. Каминская А. Г.: О завещании А. А. Ахматовой
Входимость: 3. Размер: 54кб.
Часть текста: 1. В ней он изложил свою точку зрения на мотивы и историю возникновения завещания А. А. Ахматовой в пользу И. Н. Пуниной. А. Г. Найман подробно описал, как происходила отмена этого документа при его непосредственном участии. Но задолго до выхода книги он сам давал свидетельские показания на суде, где описывал те же события - совершенно по-другому. Анна Андреевна Ахматова прожила с моей мамой Ириной Николаевной Пуниной под одной крышей больше сорока лет 2, переехав в 1924 году в Фонтанный дом к Николаю Николаевичу Пунину, когда его дочери Ире Пуниной едва исполнилось три года. С этого времени и до конца своих дней, с перерывом на эвакуацию, Анна Андреевна прожила с нами. В те редкие моменты, когда мы расставались, возникала ничем не омрачаемая на протяжении всей жизни переписка. Частично она опубликована 3. Стихам из журнала, подаренного Ирине Николаевне за полгода до смерти Анны Андреевны, предпослана надпись: "Ирине Пуниной от спутницы всей ее жизни. 15 сент. 1965 г. Будка" 4. После смерти Анны Андреевны весь архив оставался в нашем доме, и, естественно, встал вопрос о его судьбе. Было несколько организаций, достойных принять его на хранение: Пушкинский Дом (ИРЛИ), Публичная библиотека (ГПБ, теперь РНБ) и ЦГАЛИ. Лев Николаевич Гумилев не хотел брать из архива матери ничего, единственное, о чем он просил, это чтобы мы как можно скорее сдали весь архив на государственное хранение, ...

© 2000- NIV