Cлово "ШТАТ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ШТАТОВ, ШТАТАХ, ШТАТЫ, ШТАТА

1. Волков Соломон: Вспоминая Анну Ахматову. Разговор с Иосифом Бродским
Входимость: 4.
2. Коваленко Светлана: Анна Ахматова. Примечания
Входимость: 4.
3. Марченко Алла: Ахматова: жизнь. Интермедия пятая (1914–1915)
Входимость: 2.
4. Попова Н.И., Рубинчик О.Е.: Анна Ахматова и Фонтанный Дом. Приложение
Входимость: 2.
5. Анна Ахматова в записях Дувакина. А. и Г. Козловские
Входимость: 2.
6. Лобыцын В., Дядичев В.: Три поколения Горенко
Входимость: 2.
7. Музей Анны Ахматовой в Фонтанном Доме
Входимость: 2.
8. Анна Ахматова в записях Дувакина. С. Б. Бернштейн
Входимость: 2.
9. Павел Николаевич Лукницкий. Acumiana. Встречи с Анной Ахматовой. Том 2. Часть 9.
Входимость: 2.
10. Бобышев Дмитрий: "Я здесь" (Воспоминания). Хэппи-энд
Входимость: 2.
11. Юрий Анненков. Анна Ахматова. Из книги "Дневник моих встреч"
Входимость: 1.
12. Синицына Людмила: Фаина Раневская и Анна Ахматова
Входимость: 1.
13. Мок-Бикер Элиан: "Коломбина десятых годов...". Петербургская кукла
Входимость: 1.
14. Черных Вадим. Летопись жизни и творчества Анны Ахматовой. 1889-1966. 1922
Входимость: 1.
15. Марченко Алла: Ахматова: жизнь. Интермедия седьмая (1933–1938)
Входимость: 1.
16. Муравьева Ирина: Послесловие к фильму
Входимость: 1.
17. Рубинчик Ольга: Анна Ахматова и Наталья Вaрбанец : Из жизни петербургско-ленинградской интеллигенции в 1930-е и другие годы
Входимость: 1.
18. Портреты Анны Ахматовой
Входимость: 1.
19. Корона В. В.: Пoэзия Анны Ахматовой - поэтика автовариаций. Введение
Входимость: 1.
20. Зенкевич М.: У камина с Анной Ахматовой
Входимость: 1.
21. Мок-Бикер Элиан: "Коломбина десятых годов...". La Dame aux oiseaux
Входимость: 1.
22. Коваленко Светлана: Анна Ахматова. Часть I. Глава четвертая. Гумилёв
Входимость: 1.
23. Марченко Алла: Ахматова: жизнь. Интермедия шестая (октябрь 1917 – сентябрь 1921)
Входимость: 1.
24. Гончарова Н. Г.: Несколько наивных вопросов к составителям ахматовского шеститомника
Входимость: 1.
25. Баран Генрих: Пасха 1917 года: Ахматова и другие в русских газетах
Входимость: 1.
26. Найман Анатолий: Рассказы о Анне Ахматовой (Воспоминания). Страница 5
Входимость: 1.
27. Кралин Михаил: Победившее смерть слово. Анна Ахматова и Сергей Есенин
Входимость: 1.
28. Недошивин В.: Глава из книги "Прогулки по серебряному веку - Дома и судьбы". Лестница на казнь. Адрес пятый: ул. Чайковского, 7
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Волков Соломон: Вспоминая Анну Ахматову. Разговор с Иосифом Бродским
Входимость: 4. Размер: 107кб.
Часть текста: Разве Пушкин был полководец, военачальник, министр, государственный муж? Писать стишки не значит еще проходить великое поприще". Ситуация стала меняться к началу XX в., с появлением массового рынка для стихов. Но было поздно – пришла революция; с ней все и всяческие разговоры укрылись в глухое подполье. И, хотя звукозапись уже существовала, не осталось записанных на магнитофон бесед ни с Пастернаком, ни с Заболоцким, ни с Ахматовой. Между тем на Западе жанр диалога процветает. Родоначальник его, "Разговоры с Гете", все еще стоит особняком. Другая вершина – пять книг бесед со Стравинским, изданных Робертом Крафтом в сравнительно недавние годы; эта блестящая серия заметно повлияла на наши культурные вкусы. Откристаллизовалась и эстетика жанра. Тут можно назвать "Разговоры беженцев" Брехта и некоторые пьесы Беккета и Ионеско. Успех фильма Луи Малля "Обед с Андрэ", целиком построенного на разговоре двух реально существующих лиц, показывает, что и широкой публике этот прием интересен. Начальным импульсом для разговоров с Иосифом Бродским стали лекции, читанные поэтом в Колумбийском университете (Нью-Йорк) осенью 1978 г. Я регулярно приходил на эти лекции и записывал их. Они произвели на меня чрезвычайно сильное впечатление. Бродский рассказывал об англоязычных поэтах, о которых я знал мало или ничего. Он также совершенно по-новому анализировал хорошо, казалось бы, известных русских поэтов. В том числе – Анну Ахматову. Как это случается, мне страстно захотелось поделиться...
2. Коваленко Светлана: Анна Ахматова. Примечания
Входимость: 4. Размер: 18кб.
Часть текста: описание дается первый раз, далее – сокращенно. 2) Повязка на лоб с драгоценными камнями. 3) Мир (ит.). 4) Сноха (фр.). 5) В дневниковых набросках Анна Ахматова писала, что стихи И. Ф. Анненского из—за публикации Черубины де Габриак С. Маковский «выбросил из перв<ого> номера, что и ускорило смерть Ин<но—кентия> Феод<оровича>». Эти заметки делались Ахматовой спустя полвека после событий, и неудивительно, что память ей изменила. Объективности ради необходимо уточнить, что три стихотворения Анненского «Ледяной трилистник» вместе с первой частью его статьи «О современном лиризме» все же были опубликованы в первом номере «Аполлона» (вышел 24 октября 1909 года), а на второй была намечена публикация его большого поэтического цикла. Однако неожиданно разразился скандал. Свободный, ироничный тон статьи Анненского, без учета сложившейся поэтической иерархии, вызвал обиду упоминаемых в ней поэтов Вяч. Иванова, Ф. Сологуба (грозившегося даже вызвать издателя и редактора журнала С. Маковского на дуэль), а также яростные нападки в печати. Маковский отложил цикл Анненского, поместив вместо него стихи Черубины, и в этом же номере опубликовал открытое «Письмо в редакцию» Иннокентия Федоровича, где он пытался объяснить задачу своей статьи. Всё вместе усугубило давнюю сердечную болезнь поэта, далекого от амбициозной литературной среды и не привыкшего к скандальным полемикам. Умер Иннокентий Анненский от внезапного сердечного приступа на ступенях Царскосельского вокзала вечером 30 ноября 1909 года, возвращаясь из Петербурга домой в Царское Село. – Прим. ред. 6) Общество создано в 1909 году, когда Н....
3. Марченко Алла: Ахматова: жизнь. Интермедия пятая (1914–1915)
Входимость: 2. Размер: 114кб.
Часть текста: с дарственной и стихи «"Красота страшна" – Вам скажут…», Гумилев познакомился с Татьяной Адамович. Татьяна Александровна, сестра одного из «учеников» Николая Степановича, маленькая брюнетка с яркими синими глазами, была некрасива, но выразительна. А главное, умела себя подать. Ее ученицы, в том числе и Нина Берберова, на уроках Адамович превращались в обожающие изваяния (Т. А. преподавала французский язык в элитной женской гимназии). Видимо, сумела она правильно поставить себя и в отношениях с Гумилевым. Роль официальной любовницы женатого человека Татьяну Адамович не устраивала. По ее настоянию Николай даже заговорил о разводе. Анна, конечно же, сказала «да», но поставила условие: сына заберет, мачехи у него не будет. Узнав об этом, Анна Ивановна рассвирепела: «Я тебе дам развод! Гумилевы своих детей не бросают!» Николай Степанович сделал вид, что расстроен, но Анна Андреевна сразу поняла, что мать ненароком помогла Николаю вывернуться из затруднительного положения. Больше к проблеме «Татьяна и развод» они не возвращались, хотя Гумилев продолжал всюду появляться с синеглазой Адамович. Казалось бы, невелика беда! Нелюбимый муж ищет женщину, готовую его полюбить, непризнанный поэт считает влюбленность источником поэтической энергии. Ей-то что до этого? У нее своя богатая личная жизнь и где-то совсем рядом – «славы высокий порог», как будет сказано в «Китежанке». Однако с дежурившей у порога славой были, что называется, проблемы. Незадолго до смерти Анна Андреевна напишет, что хотя критика и считает выход «Четок» началом ее славы и даже триумфа, она этого не заметила. На самом деле, конечно же, заметила, иначе не появились бы в одном из стихотворений тех лет такие строки: «А наутро притащится слава / Погремушкой над ухом трещать». И тем не менее Ахматова не лукавит. Один только отзыв ...
4. Попова Н.И., Рубинчик О.Е.: Анна Ахматова и Фонтанный Дом. Приложение
Входимость: 2. Размер: 69кб.
Часть текста: Петрович получил эти земли в подарок от Петра I за военные заслуги, но место это он не любил. Его был Петр женился на Варваре Черкасской, единственной наследнице канцлера, благодаря чему слились капиталы двух и так неслыханно богатых семей. Фонтанный Дом строил именно Петр Борисович, уделявший много внимания благоустройству своих имений. Дом стали называть Фонтанным по расположению его на берегу Фонтанки и в отличие от "Мильонного" дома, полученного Шереметевыми в приданом Варвары Алексеевны и расположенного, как это видно из названия, на Миллионной улице. Шереметевы много строили в своих усадьбах. Они умели выбирать одаренных и способных людей среди своих крепостных, которых обучали музыке и театральному делу, архитектуре и живописи, ремеслам и ведению хозяйства и многому другому. Имена талантливых крепостных Шереметевых можно перечислять без конца. Это замечательные композиторы Степан Дегтярев и Гавриил Ломакин, десятилетним мальчиком замеченный Шереметевым; живописцы Иван Аргунов, оставивший нам галерею семейных портретов, и Николай Аргунов, создавший удивительные портреты графини Прасковью Шереметевой-Жемчуговой; Федор Аргунов, чье имя связано со строительством Фонтанного дворца, грота, Литейных ворот и с планировкой сада. Шереметевы использовали своих крепостных архитекторов, скульпторов, садовников, рабочих для строительства и благоустройства Фонтанного сада и дворца. Сад был несколько обширнее, чем сейчас, парадный подъезд был со стороны Литейного. В работах принимали участие лучшие архитекторы нашего города - П. Еропкин, С. Чевакинский, И. Старов, А. Воронихин, Д. Кваренги, Н. Бенуа. Я напоминаю об этом потому, что участие Кваренги нашло отражение в стихах Анны Андреевны. Она была убеждена, что тот Белый зал, в...
5. Анна Ахматова в записях Дувакина. А. и Г. Козловские
Входимость: 2. Размер: 70кб.
Часть текста: К. В год землетрясения, после. У нас есть, во-первых, стихотворения, которые нам подарены. Во-вторых, стихотворения, которые нам написаны ее рукой, наконец, есть немножко писем. Много, несколько редакций "Поэмы без героя", которые удалось в свое время сохранить. И вот таким образом... нам все это не хочется опубликовывать, потому, что хочется немножко подождать. Д. Правильно. А. К. Уже много раз были такие призывы: "Давайте-ка нам все на свете. Вот у вас там есть в архивах..." Например, такая вещь: много, ну, не много, а достаточно моих произведений вокальных на ее слова, которые подтекстованы ею, ее рукою. Д. Так, это, так сказать, справка о тех архивных материалах, которые у вас есть... А. К. Да. Это то, что я сейчас сказал. Д. А что Вы о ней самой помните? Вы знали... много? И в какие годы? А. К. Вот как раз в годы войны. Сорок первый год. Начиная с новогоднего времени. Д. Раньше Вы не знали? А. К. Нет, нет. Я раньше знал только ее произведения. Раньше не знали. Но, может, не стоит об этом сегодня? Перерыв в записи. Д. Галина Лонгиновна, Алексей Федорович уже начал немножко говорить об Ахматовой, сказал, какие у вас драгоценности есть архивные. Может быть, Вы сейчас расскажете об Ахматовой... Вы говорили, что хорошо ее знали... Г. К. С удовольствием. Потому что эта дружба в нашей жизни была очень большая, очень наполнившая жизнь и как-то никогда не меркла. Мы могли не видеться годами - и как будто бы виделись вчера. Начало этой дружбы возникло, когда Анна Андреевна приехала в эвакуацию в Ташкент. Меня с ней познакомила первая жена Бориса Леонидовича Пастернака Евгения Владимировна 2 . И вот... я к ней несколько раз приходила... Да, причем, когда она приехала в эвакуацию, то ...

© 2000- NIV