Cлово "ДОБРЫЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ДОБРА, ДОБРАЯ, ДОБРОЙ, ДОБРЫ, ДОБРУЮ

1. Крючков В.П.: Русская поэзия XX века. Владимир Высоцкий
Входимость: 9.
2. Найман Анатолий: Рассказы о Анне Ахматовой (Воспоминания). Страница 7
Входимость: 8.
3. Ольшанская Е. М.: Пристало ей простое имя - Анна
Входимость: 8.
4. Фокин П.: Ахматова без глянца (ознакомительный фрагмент). Характер
Входимость: 7.
5. Гончарова Н. Г.: А. Ахматова и Г. X. Андерсен
Входимость: 7.
6. Бражнин Илья: Обаяние таланта
Входимость: 7.
7. Козловская Г. Л.: "Мангалочий дворик... "
Входимость: 7.
8. Анна Ахматова в записях Дувакина. В. Е Ардов
Входимость: 6.
9. Тименчик Р. Д., Лавров А. В.: Материалы А. А. Ахматовой в рукописном отделе Пушкинского Дома
Входимость: 6.
10. Глен Н. Н.: Вокруг старых записей
Входимость: 5.
11. Служевская И.: "Так вот ты какой, Восток!.. ". Азия в лирике А. Ахматовой ташкентской поры
Входимость: 5.
12. Черных Вадим. Летопись жизни и творчества Анны Ахматовой. 1889-1966. 1963
Входимость: 5.
13. Добин Ефим: Поэзия Анны Ахматовой. Пепел и алмазы
Входимость: 5.
14. Найман Анатолий: Рассказы о Анне Ахматовой (Воспоминания). Страница 9
Входимость: 5.
15. Черных Вадим. Летопись жизни и творчества Анны Ахматовой. 1889-1966. 1943
Входимость: 5.
16. Мануйлов В. А.: Анна Андреевна Ахматова
Входимость: 5.
17. Роскина Наталья: "Как будто прощаюсь снова... "
Входимость: 5.
18. Ильина Наталия: Анна Ахматова в последние годы ее жизни
Входимость: 5.
19. Раневская Ф. Г.: Из книги "Судьба-шлюха"
Входимость: 5.
20. Кралин Михаил: Победившее смерть слово. Сэр Исайя Берлин и "Гость из Будущего"
Входимость: 5.
21. Лиснянская Инна: Шкатулка с тройным дном. Вестник
Входимость: 5.
22. Долгополов Л. К.: По законам притяжения
Входимость: 4.
23. Лиснянская Инна: Шкатулка с тройным дном. Закнижье
Входимость: 4.
24. Бажан Микола: Этна-Таормина. Страницы воспоминаний
Входимость: 4.
25. Ильина Наталия: Анна Ахматова, какой я ее видела
Входимость: 4.
26. Рубинчик Ольга: Анна Ахматова и Наталья Вaрбанец : Из жизни петербургско-ленинградской интеллигенции в 1930-е и другие годы
Входимость: 4.
27. Добин Ефим: Поэзия Анны Ахматовой. Сердце, опаленное любовью
Входимость: 4.
28. Марченко Алла: Ахматова: жизнь. Интермедия восьмая (июнь 1941 – декабрь 1942)
Входимость: 4.
29. Готхарт Натан: Двенадцать встреч с Анной Ахматовой
Входимость: 4.
30. Найман Анатолий: Рассказы о Анне Ахматовой (Воспоминания). Страница 3
Входимость: 4.
31. Максимов Д. Е.: Об Анне Ахматовой, какой помню
Входимость: 4.
32. Алигер М. И.: В последний раз
Входимость: 4.
33. Мейлах Михаил: "... Свою меж вас еще оставив тень"
Входимость: 4.
34. Тименчик Р.: Храм премудрости Бога: стихотворение Анны Ахматовой "Широко распахнуты ворота... "
Входимость: 4.
35. Шефнер Вадим: Приобщение к профессии
Входимость: 4.
36. Коваленко Светлана: Анна Ахматова. Часть I. Глава пятая. Культура любви
Входимость: 4.
37. Рубинчик Ольга: Об испанской составляющей в "Поэме без героя"
Входимость: 4.
38. Черных Вадим. Летопись жизни и творчества Анны Ахматовой. 1889-1966. 1956
Входимость: 4.
39. Макогоненко Г. П.: "…Из третьей эпохи воспоминаний"
Входимость: 3.
40. Волков Соломон: Вспоминая Анну Ахматову. Разговор с Иосифом Бродским
Входимость: 3.
41. С. Воложин: Анна Ахматова и смерть.
Входимость: 3.
42. Коврова К. А.: Истоки победы: мифологема «царской дочки» у Анны Ахматовой
Входимость: 3.
43. Черных Вадим. Летопись жизни и творчества Анны Ахматовой. 1889-1966. 1922
Входимость: 3.
44. Фрезинский Борис : Эренбург и Ахматова
Входимость: 3.
45. Хренков Дмитрий. Анна Ахматова в Петербурге - Петрограде - Ленинграде. Глава 4. "Ветер великих перемен"
Входимость: 3.
46. Сухомлинова А. П.: Анна Андреевна Ахматова
Входимость: 3.
47. Горнунг Лев: Встреча за встречей
Входимость: 3.
48. Вербловская И.: Горькой любовью любимый. Петербург Анны Ахматовой. Именной указатель
Входимость: 3.
49. Глёкин Г.: Встречи c Ахматовой
Входимость: 3.
50. Лосев Лев: Нелюбовь Ахматовой к Чехову
Входимость: 3.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Крючков В.П.: Русская поэзия XX века. Владимир Высоцкий
Входимость: 9. Размер: 51кб.
Часть текста: песни – антиофициозной, раскрепощенной, неподцензурной – уже во многом определял характер лирического героя Высоцкого, его позицию, его место в мире. Поэтому полезно вспомнить о том, что же такое авторская песня. Авторская песня как литературное явление и явление общественной жизни сложилась во второй половине 1950-х годов (в период хрущевской оттепели с ее неясными надеждами на перемены). Создателями жанра стали Булат Окуджава, Владимир Высоцкий, Александр Галич, Александр Городницкий, Новелла Матвеева, Юрий Визбор, Юрий Кукин, Евгений Клячкин и многие другие. Песни поначалу исполнялись камерно, в дружеских компаниях, в туристских походах и геологических экспедициях... Со временем их исполнение становилось публичным. С появлением магнитофона песни поэтов-бардов зазвучали по всей стране, распространяясь стихийно в разновидности самиздата – "магнитиздате", преодолевая таким способом цензурные преграды. Строго говоря, авторскими являются все песни (за исключением фольклорных), поскольку у них есть автор текста и музыки. В авторской же песне автор – и сочинитель текста, и автор музыки, и исполнитель, и аккомпаниатор. Однако главным является текст, поэтому авторская песня и...
2. Найман Анатолий: Рассказы о Анне Ахматовой (Воспоминания). Страница 7
Входимость: 8. Размер: 61кб.
Часть текста: одно дело в один день". Ежедневно приходило несколько читательских писем, в основном безудержно комплиментарных. "Мне шестьдесят семь лет, всю жизнь целовала и целую ваши стихи..." Когда я дочитал до этого места, она вдруг переспросила: "Сколько?" - "67". - "Шалунья", - проговорила она, через "ы": шылунья. На некоторые диктовала ответ, всегда короткий. Вообще все личные ахматовские письма короткие. Кто-то написал, что в трудные моменты жизни находил утешение в ее стихах. Она немедленно продиктовала: "... Меня же мои стихи никогда не утешали". Так и живу неутешенная - Ахматова". Время от времени приходили письма из зоны: "Вы меня не знаете" - и так далее, иногда длинные, человек изливал душу. Однажды прислал письмо только что освободившийся из заключения, писал из Томска не то Иркутска, что уже рассказывал о себе, еще когда сидел, теперь просит о помощи. Она сразу же велела выслать деньги телеграфом. Первое письмо от нее я получил, когда был в Москве, она же переехала в Комарово из ленинградской квартиры. Оно...
3. Ольшанская Е. М.: Пристало ей простое имя - Анна
Входимость: 8. Размер: 40кб.
Часть текста: она обладала громадным чувством юмора и больше всего в жизни любила Пушкина. Ф. Р. Желая поблагодарить Фаину Георгиевну, в следующем письме я послала одно из своих стихотворений, посвященных Анне Ахматовой, а также фотографию Анны Андреевны с маленькой Анной Каминской. Так началась наша с ней переписка, и вскоре Раневская выразила желание встретиться со мной. Она прислала свой номер телефона. 2 мая 1972 года, приехав в Москву, я вечером позвонила Фаине Георгиевне. Мужской голос ответил, что Раневской нет в городе, но что-то смутило меня в этом ответе. Я снова набрала номер и, не дожидаясь ответа, сказала: "Пожалуйста, выслушайте меня. Я приехала из Киева по приглашению Фаины Георгиевны" (и назвала себя). В ответ услышала низкий, так хорошо знакомый голос: "Так это вы, дорогая? Очень рада. И, пожалуйста, простите меня за мистификацию: бездельники у меня буквально обрывают телефон." Мы договорились о том, что на следующий день я к десяти часам утра буду у Фаины Георгиевны в высотном доме по Котельнической набережной. Пришла я вовремя. Дверь открыла Фаина Раневская. Очень добрая улыбка освещала ее лицо. "Извините, я живу небогато: считаю, что богато жить стыдно." На стене - великолепный ее портрет военных лет. Я похвалила его, в ответ услышала: "Он был поразительно точным. Такой печальной я была после сводок Информбюро. Я назвала его...
4. Фокин П.: Ахматова без глянца (ознакомительный фрагмент). Характер
Входимость: 7. Размер: 26кб.
Часть текста: не покидало Анну Андреевну никогда, и полагаю, что это вполне естественно, поскольку мужество — качество, отличающее людей высшего порядка и по иронии судьбы стоящее на противоположном конце от тех мышечно-звериных признаков, которыми природа наделяет сильный пол. Человеческое мужество представляет собой силу, почти всегда направленную внутрь себя, в то время как звериное — чаще напоказ, в сторону окружающих, главным образом более слабых. Наталия Александровна Роскина: Анна Андреевна всегда была очень терпелива и непритязательна. Антонина Петровна Оксман как-то зашла к ней без звонка и — разбудила; огорченная, стала извиняться. Анна Андреевна ответила: «Ничего. Не сахарная». Вячеслав Всеволодович Иванов (р. 1928), филолог, поэт: Она была настолько вне быта и над ним, что застревать на всем этом значило бы изменить ее духу. Корней Иванович Чуковский (1882–1969), литературный критик, литературовед, переводчик, мемуарист, детский писатель: Она была совершенно лишена чувства собственности. Не любила и не хранила вещей, расставалась с ними удивительно легко. Подобно Гоголю, Аполлону Григорьеву, Кольриджу и другу своему Мандельштаму, она была бездомной кочевницей и до такой степени не ценила имущества, что охотно освобождалась от него, как от тяготы. Близкие друзья ее знали, что стоит подарить ей какую-нибудь, скажем, редкую гравюру или брошь, как через день или два она раздаст эти подарки другим. Даже в юные годы, в годы краткого своего «процветания», жила без громоздких шкафов и комодов, зачастую даже без письменного стола. Вокруг нее не было никакого комфорта, и я не помню в ее жизни такого периода, когда окружавшая ее обстановка могла бы назваться уютной. Самые эти слова: «обстановка», «уют», «комфорт» — были ей органически чужды — и в жизни и в созданной ею поэзии. И в жизни и в поэзии Ахматова была чаще всего...
5. Гончарова Н. Г.: А. Ахматова и Г. X. Андерсен
Входимость: 7. Размер: 56кб.
Часть текста: писала о своем детстве, времени, когда мы привыкли читать сказки датского сказочника: ... И никакого розового детства, Веснушечек, и мишек, и игрушек, И добрых теть, и страшных дядь, и даже Товарищей средь камешков речных... Вроде бы нет места для сказок Андерсена. Из собственных слов Ахматовой мы знаем о ее детском круге чтения: "Читать я училась по азбуке Льва Толстого... Стихи начались для меня не с Пушкина и Лермонтова, а с Державина ("На рождение порфирородного отрока") и Некрасова ("Мороз, Красный нос"). Эти вещи знала наизусть моя мама"2. В разговорах с Л. К. Чуковской в 1939 году Ахматова сказала о поэме Некрасова "Русские женщины", которой тогда зачитывалась дочка Чуковской Люша: "Я в детстве их сама нашла... Мне никто никогда ничего не читал, не до меня было. Некрасов - единственная в доме книга, больше ни одной"3. И дальше: "В доме у нас не было книг, ни одной книги. Только Некрасов, толстый том в переплете. Его мне мама давала читать по праздникам..." (там же, с. 151). К такому кругу чтения располагала общая настроенность семьи Горенко: "Удивительного в последнем факте не много. Родители Ахматовой - люди демократического настроя (мать, Инна Эразмовна, была в молодости связана с "Народной волей") - были весьма далеки от поэзии начала века. Присутствие книги Некрасова в их доме означало не только их приверженность к некрасовской поэзии, но, вероятно, и общественное признание поэта как безоговорочного духовного авторитета, голоса своего времени..."4 И все же юная Ахматова не остановилась на Некрасове, наоборот, судя по всему, она оттолкнулась от него, как от некоей точки отсчета. В старости она вспоминала: "В тринадцать лет я знала уже по-французски и Бодлера, и Верлена, и всех проклятых..." (Чуковская Л., т. I, с....

© 2000- NIV