Cлово "ЧАСТЫЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЧАСТО, ЧАСТЫХ, ЧАСТОЕ, ЧАСТЫМИ, ЧАСТЫЕ

1. Попова Н.И., Рубинчик О.Е.: Анна Ахматова и Фонтанный Дом. Приложение
Входимость: 16. Размер: 69кб.
2. Цивьян Т. В.: Материалы к поэтике Анны Ахматовой
Входимость: 15. Размер: 118кб.
3. Струве Г.: Ахматова и Н. В. Недоброво
Входимость: 14. Размер: 123кб.
4. Козловская Г. Л.: "Мангалочий дворик... "
Входимость: 14. Размер: 54кб.
5. Эйхенбаум Б. М.: Анна Ахматова. Опыт анализа
Входимость: 13. Размер: 62кб.
6. Рубинчик Ольга: "Но где мой дом…". Тема дома у Ахматовой
Входимость: 12. Размер: 79кб.
7. Музыка и музыканты на жизненном пути Ахматовой (заметки к теме) (Р. Тименчик)
Входимость: 12. Размер: 121кб.
8. Звук и искусство звука среди мотивов ахматовской поэзии (Б. Кац). 2. "В бездне шепотов и звонов"
Входимость: 11. Размер: 96кб.
9. Коваленко Светлана: Анна Ахматова. Часть I. Глава пятая. Культура любви
Входимость: 11. Размер: 108кб.
10. Ардов В. Е.: Анна Ахматова
Входимость: 11. Размер: 29кб.
11. Роскина Наталья: "Как будто прощаюсь снова... "
Входимость: 10. Размер: 88кб.
12. Крючков В.П.: Русская поэзия XX века. Владимир Высоцкий
Входимость: 10. Размер: 51кб.
13. Хейт Аманда. Анна Ахматова. Поэтическое странствие. Глава пятая. 1956-1966
Входимость: 10. Размер: 76кб.
14. Анна Ахматова в записях Дувакина. В. М. Василенко
Входимость: 10. Размер: 69кб.
15. Найман Анатолий: Рассказы о Анне Ахматовой (Воспоминания). Страница 7
Входимость: 10. Размер: 61кб.
16. Алигер М. И.: В последний раз
Входимость: 10. Размер: 50кб.
17. Будыко М. И.: Рассказы Ахматовой
Входимость: 10. Размер: 90кб.
18. Ильина Наталия: Анна Ахматова в последние годы ее жизни
Входимость: 9. Размер: 94кб.
19. Хейт Аманда. Анна Ахматова. Поэтическое странствие. Глава третья. 1924-1941
Входимость: 9. Размер: 92кб.
20. Герштейн Э. Г.: Секреты Ахматовой
Входимость: 9. Размер: 64кб.
21. Иванов Вяч. Вс.: Беседы с Анной Ахматовой
Входимость: 9. Размер: 74кб.
22. Рубинчик Ольга: Об испанской составляющей в "Поэме без героя"
Входимость: 9. Размер: 79кб.
23. Срезневская Валерия: Дафнис и Хлоя
Входимость: 8. Размер: 17кб.
24. Фрезинский Борис : Эренбург и Ахматова
Входимость: 8. Размер: 131кб.
25. Хренков Дмитрий. Анна Ахматова в Петербурге - Петрограде - Ленинграде. Глава 4. "Ветер великих перемен"
Входимость: 8. Размер: 77кб.
26. Сухомлинова А. П.: Анна Андреевна Ахматова
Входимость: 8. Размер: 57кб.
27. Ильина Наталия: Анна Ахматова, какой я ее видела
Входимость: 8. Размер: 65кб.
28. Раневская Ф. Г.: Из книги "Судьба-шлюха"
Входимость: 8. Размер: 35кб.
29. Павловский Алексей: Анна Ахматова. Жизнь и творчество. Глава 2. Акмеимз. Война и революция (1912-1917)
Входимость: 8. Размер: 122кб.
30. Жирмунский В.М.: Творчество Анны Ахматовой. Раздел 7
Входимость: 8. Размер: 39кб.
31. Добин Ефим: Поэзия Анны Ахматовой. Пепел и алмазы
Входимость: 8. Размер: 80кб.
32. Рубинчик О. Е.: "Пусть Гофман со мною дойдет до угла…". Гофман и Шагал - спутники Ахматовой
Входимость: 8. Размер: 54кб.
33. Коваленко Светлана: Анна Ахматова. Часть I. Глава четвертая. Гумилёв
Входимость: 8. Размер: 82кб.
34. Мусатов В.: "Я еще пожелезней тех"
Входимость: 8. Размер: 125кб.
35. Виленкин Виталий: В сто первом зеркале (Анна Ахматова). I. Встречи с поэтом. 5. Встречи последних лет
Входимость: 8. Размер: 97кб.
36. Волков Соломон: Вспоминая Анну Ахматову. Разговор с Иосифом Бродским
Входимость: 7. Размер: 107кб.
37. Павел Николаевич Лукницкий. Acumiana. Встречи с Анной Ахматовой. Том 2. Часть 7.
Входимость: 7. Размер: 52кб.
38. Анна Ахматова в записях Дувакина. М. Д. Вольпин
Входимость: 7. Размер: 97кб.
39. Мок-Бикер Элиан: "Коломбина десятых годов...". Петербургская кукла
Входимость: 7. Размер: 61кб.
40. Попова Н.И., Рубинчик О.Е.: Анна Ахматова и Фонтанный Дом. Глава вторая
Входимость: 7. Размер: 78кб.
41. Орлова Екатерина: "Две любви" Н. В. Н.
Входимость: 7. Размер: 61кб.
42. Кихней Л. Г., Козловская С. Э.: К описанию внутреннего и внешнего пространства в поэзии Ахматовой: семантика образов-медиаторов
Входимость: 7. Размер: 41кб.
43. Дмитриев А. Л.: Антонимы в поэзии А. А. Ахматовой
Входимость: 7. Размер: 23кб.
44. Бaxтин В.: Анна Ахматова и Союз Писателей
Входимость: 7. Размер: 42кб.
45. Мешков В.: Анна Ахматова и Сергей Есенин
Входимость: 7. Размер: 77кб.
46. Липкин Семён: Беседы с Ахматовой (разрозненные воспоминания)
Входимость: 7. Размер: 20кб.
47. Коваленко Светлана: Анна Ахматова. Часть I. Глава вторая. Детство
Входимость: 7. Размер: 53кб.
48. Рубинчик Ольга: "Пленительный город загадок" и "Волшебный Витебск": Анна Ахматова и Марк Шагал
Входимость: 7. Размер: 79кб.
49. Берлин Исайя: Встречи с русскими писателями в 1945 и 1956 годах
Входимость: 7. Размер: 58кб.
50. Иофе В. В.: К пятидесятой годовщине постановления ЦК ВКП(б) "О журналах "Звезда" и "Ленинград"
Входимость: 7. Размер: 94кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Попова Н.И., Рубинчик О.Е.: Анна Ахматова и Фонтанный Дом. Приложение
Входимость: 16. Размер: 69кб.
Часть текста: военные заслуги, но место это он не любил. Его был Петр женился на Варваре Черкасской, единственной наследнице канцлера, благодаря чему слились капиталы двух и так неслыханно богатых семей. Фонтанный Дом строил именно Петр Борисович, уделявший много внимания благоустройству своих имений. Дом стали называть Фонтанным по расположению его на берегу Фонтанки и в отличие от "Мильонного" дома, полученного Шереметевыми в приданом Варвары Алексеевны и расположенного, как это видно из названия, на Миллионной улице. Шереметевы много строили в своих усадьбах. Они умели выбирать одаренных и способных людей среди своих крепостных, которых обучали музыке и театральному делу, архитектуре и живописи, ремеслам и ведению хозяйства и многому другому. Имена талантливых крепостных Шереметевых можно перечислять без конца. Это замечательные композиторы Степан Дегтярев и Гавриил Ломакин, десятилетним мальчиком замеченный Шереметевым; живописцы Иван Аргунов, оставивший нам галерею семейных портретов, и Николай Аргунов, создавший удивительные портреты графини Прасковью Шереметевой-Жемчуговой; Федор Аргунов, чье имя связано со строительством Фонтанного дворца, грота, Литейных ворот и с планировкой сада. Шереметевы использовали своих крепостных архитекторов, скульпторов, садовников, рабочих для строительства и...
2. Цивьян Т. В.: Материалы к поэтике Анны Ахматовой
Входимость: 15. Размер: 118кб.
Часть текста: университета. Тарту, 1967. Вып. 198. Труды по знаковым системам. III. - С. 180-208. Материалы к поэтике Анны Ахматовой В последнее время все более утверждается взгляд на поэзию как на особым образом организованный язык, в котором слово играет совершенно специфическую роль: его семантика практически целиком может определяться контекстом. В результате собственное значение слова может быть либо изменено до противоположного, либо, напротив, усилено до такой степени, что слово превращается в своего рода символ, или образ. Индивидуальность поэта в большой степени определяется кругом слов, которые он использует, и особенностями словоупотребления. Сейчас становится яснее и яснее, что детальное исследование поэтического творчества без полного словаря произведений крайне затруднено (а в каком-то смысле и недостаточна корректно). Поэтому возрастает необходимость в составлении словарей языка поэта (прежде всего полных лексических, затем частотных, грамматических, семантических и т. п.). Такие словари, помимо того что они сами по себе чрезвычайно показательны, открывают широкие возможности для последующего анализа поэтики. Так же существенно и сопоставление словарей языка разных поэтов. Сейчас начата работа по составлению словарей языка русских поэтов 10-х-20-х годов этого века. Первым и весьма интересным опытом является исследование Ю. И. Левина 1 , посвященное сравнительному анализу сборников "Сестра моя жизнь" (далее СМЖ) Б. Пастернака и "Камень" (далее КМ) О. Мандельштама на основании словарей этих произведений. Настоящая статья написана в продолжение работ такого рода. В начале 20-х годов появилось два исследования, посвященных стихам А. Ахматовой. Первая из них - монография Б. Эйхенбаума "Анна Ахматова. Опыт анализа" (Петербург, 1923) - посвящена общей характеристике творчества А. Ахматовой, к тому времени выпустившей в свет пять...
3. Струве Г.: Ахматова и Н. В. Недоброво
Входимость: 14. Размер: 123кб.
Часть текста: Ахматова и Н. В. Недоброво "Милой Вере1* - лучшее, что написано о молодой Ахматовой": такую надпись А. А. Ахматова сделала на машинописной копии статьи Н. В. Недоброво о ней, даря эту копию одной своей знакомой пятьдесят лет спустя после написания статьи - 21 ноября 1964 года. А летом 1965 года, в Париже, в беседе с Н. А. Струве (см. в нашем втором томе "Восемь часов с Анной Ахматовой"), она о той же статье сказала, противопоставляя ее напечатанной в "Новом мире" заметке о ее поэзии А. Синявского: "Он [Синявский] знал всю мою поэзию, но так и не понял, а вот Н. В. Недоброво знал только первые мои две книжки, а понял меня насквозь, ответил заранее всем моим критикам, до Жданова включительно. Его статья, напечатанная в одной из книжек "Русской мысли" за 1915 год, лучшее, что обо мне было написано..." Этот дважды высказанный отзыв о статье Недоброво в превосходной степени достаточен для того, чтобы привлечь внимание к никогда не воспроизводившейся, забытой и сейчас многим недоступной статье, и мы поэтому включаем ее в приложение к настоящему тому. (Статья Недоброво имеется теперь в английском переводе в американском журнале "Russian Literature Triquarterly". № 9. Spring 1974. P. 221-236.) Статья Недоброво была напечатана в июльской книге "Русской мысли" за 1915 год, с двумя примечаниями: одним редакционным - о том, что статья была сдана в редакцию в апреле 1914 года и непечатание ...
4. Козловская Г. Л.: "Мангалочий дворик... "
Входимость: 14. Размер: 54кб.
Часть текста: движения рук, тихие интонации ее голоса. Сразу, одновременно поразили – гордость и сиротство. И тут же словно от нее исходило веление – "Не сметь жалеть". Ее внутренняя сила сразу поражала ясно ощутимым присутствием духовной несломленности, непокоренности, и ее словно не касались бедность и неустроенность личного существования. Когда я взглянула ей в глаза, я прочла в них ту же муку, что таилась в глубине большинства женских глаз тех дней, но у нее еще была та особая печаль, которая хранила в себе познание беды, блокадных испытаний. Память о них и о тех, кто "там погибать остался", никогда ее не покидала, и мне тогда казалось, что она все еще хранила в себе всю стужу ленинградских дней и ночей и не оттает никогда. Всю жизнь ее стихи были любимы, душа всегда знала их бесценность, и вот теперь она была передо мной. Куда-то отошли все клише ее изображений – блистательные и прекрасные. Лишь потом, как бы очнувшись, я оглядела конурку, в которой ей было суждено первое время жить. В ней едва помещалась железная кровать, покрытая грубым солдатским одеялом, единственный стул, на котором она сидела (так что она предложила нам сесть на постель). Посередине маленькая нетопленая печка-"буржуйка", на которой стоял помятый железный чайник и одинокая кружка на выступе окошка "Кассы". Кажется, был еще ящик или что-то вроде того, на чем она могла есть. В каморке было холодно, тусклая лампочка лишь усиливала тоскливость этого одинокого угла, его нетопленость и случайность. Я вспомнила, что эта "Касса", загнанная на задворки черного хода, являлась частью здания, которое раньше занимало учреждение – "Управление по делам искусств", выходившее своим фасадом на Красную площадь. Здесь, в ...
5. Эйхенбаум Б. М.: Анна Ахматова. Опыт анализа
Входимость: 13. Размер: 62кб.
Часть текста: Петербургская тишина или московский шум? Муза колеблется - не уйти ли ей совсем? Поэзия Ахматовой для новых людей - не то, что для нас. Мы недоумевали, удивлялись, восторгались, спорили и, наконец, стали гордиться. Им наши восторги не нужны. Они не удивляются, потому что пришли позже. Они смотрят в будущее, потому что хотят удивляться. Это - их право, их обязанность. Поэтому - ни слова о восторгах. Эта книжка, слава богу, не поминальная. А мы - еще не деды, чтобы погружаться в воспоминания. Да, мы еще продолжаем свое дело, но уже стоим лицом к лицу с новым племенем. Поймем ли мы друг друга? История провела между нами огненную черту революции. Но, быть может, она-то и спаяет нас в порывах к новому творчеству - в искусстве и в науке? Поэзия символистов осталась позади. О Бальмонте говорить сейчас невозможно, о Блоке - уже трудно. Перед нами, с одной стороны,- Ахматова и Мандельштам, с другой - футуристы и имажинисты. В борьбе этих двух сторон решаются судьбы поэзии. В такие моменты острое наблюдение критика кажется существенным. Не воздаяние похвал Ахматовой, в которых она не нуждается, а вопрос о современной русской поэзии в целом - об ее возможностях и стремлениях - служит основным импульсом этой моей работы. 1 1912 год - год появления первой книги стихов Анны Ахматовой - знаменателен в истории русской поэзии как момент образования новых поэтических групп. Распад символической школы стал ощущаться уже после 1909 года, когда прекратился журнал "Весы". Сущность символизма стала предметом целого ряда статей и докладов, число которых особенно увеличилось в 1910 году. Этот год и следует считать годом ясно обозначившегося кризиса. Блок вспоминает: "1910 год-это кризис символизма, о котором тогда очень много писали и говорили как в лагере...

© 2000- NIV