Cлово "ВЛЮБЛЕННЫЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ВЛЮБЛЕННЫХ, ВЛЮБЛЕННОГО, ВЛЮБЛЕННЫМ, ВЛЮБЛЕННОЙ

1. Корона В. В.: Пoэзия Анны Ахматовой - поэтика автовариаций. 4. Семантика любви
Входимость: 13. Размер: 118кб.
2. Куликова Е. Ю.: Поэтические прогулки в стихах Анны Ахматовой
Входимость: 11. Размер: 70кб.
3. Марченко Алла: Ахматова: жизнь. Интермедия пятая (1914–1915)
Входимость: 7. Размер: 114кб.
4. Виленкин Виталий: В сто первом зеркале (Анна Ахматова). II. Подступы к "тайнам ремесла". 4. "Поэма без героя". Глава 2
Входимость: 7. Размер: 154кб.
5. Кралин Михаил: Победившее смерть слово. Анна Ахматова и Николай Недоброво
Входимость: 7. Размер: 111кб.
6. Кружков Григорий: "Ты опоздал на много лет…". Кто герой "Поэмы без героя"?
Входимость: 7. Размер: 39кб.
7. Темненко Г. М.: Роман в стихах и роман-лирика: к вопросу о влиянии творчества А. Пушкина на поэзию А. Ахматовой
Входимость: 7. Размер: 72кб.
8. Хейт Аманда. Анна Ахматова. Поэтическое странствие. Глава первая. 1889-1914
Входимость: 6. Размер: 84кб.
9. Альми И. Л.: О лирических сюжетах Пушкина в стихотворениях Анны Ахматовой
Входимость: 6. Размер: 34кб.
10. Носик Борис: Анна и Амедео. Анна без Амедео
Входимость: 6. Размер: 69кб.
11. Тименчик Роман: Рижский эпизод в "Поэме без героя" Анны Ахматовой
Входимость: 6. Размер: 29кб.
12. Мусатов В.: "Я еще пожелезней тех"
Входимость: 6. Размер: 125кб.
13. Струве Г.: Ахматова и Н. В. Недоброво
Входимость: 5. Размер: 123кб.
14. Носик Борис: Анна и Амедео. Первая встреча
Входимость: 5. Размер: 21кб.
15. Цивьян Т. В.: Материалы к поэтике Анны Ахматовой
Входимость: 5. Размер: 118кб.
16. Демидова Алла: Ахматовские зеркала. Страница 6
Входимость: 5. Размер: 60кб.
17. Корона В. В.: Пoэзия Анны Ахматовой - поэтика автовариаций. 6. Райские кущи
Входимость: 5. Размер: 45кб.
18. Ахвердян Г. Р.: Портрет Героини "Поэмы без героя" Анны Ахматовой
Входимость: 5. Размер: 30кб.
19. "Скрытые музыки" в "Поэме без героя" (Б. Кац). 4. Призрак "Пиковой дамы"
Входимость: 4. Размер: 52кб.
20. Королева Н. В.: "Могла ли Биче словно Дант творить... " Проблема женского образа в творчестве Ахматовой
Входимость: 4. Размер: 43кб.
21. Толстая Елена: "Алешка" и "Аннушка": К истории литературных отношений Анны Ахматовой и Алексея Толстого
Входимость: 4. Размер: 109кб.
22. Марченко Алла: Ахматова: жизнь. Интермедия четвертая (1913)
Входимость: 4. Размер: 114кб.
23. Куликова Е. Ю.: К мотивным анализам стихотворений Анны Ахматовой: лед, снег, холод, статуарность, творчество
Входимость: 4. Размер: 38кб.
24. Мок-Бикер Элиан: "Коломбина десятых годов...". Ольга Глебова-Судейкина и русские поэты
Входимость: 4. Размер: 57кб.
25. Финкельберг Маргарита: О герое "Поэмы без героя"
Входимость: 4. Размер: 74кб.
26. Коваленко Светлана: Анна Ахматова. Часть I. Глава четвертая. Гумилёв
Входимость: 4. Размер: 82кб.
27. Коваленко Светлана: Анна Ахматова. Часть I. Глава пятая. Культура любви
Входимость: 4. Размер: 108кб.
28. Корона В. В.: Пoэзия Анны Ахматовой - поэтика автовариаций. 1. Последняя роза
Входимость: 3. Размер: 122кб.
29. Тименчик Роман: "Остров искусства". Биографическая новелла в документах
Входимость: 3. Размер: 41кб.
30. Гроссман Л. П.: Анна Ахматова
Входимость: 3. Размер: 18кб.
31. Павловский Алексей: Анна Ахматова. Жизнь и творчество. Глава 2. Акмеимз. Война и революция (1912-1917)
Входимость: 3. Размер: 122кб.
32. Демидова Алла: Ахматовские зеркала. Страница 5
Входимость: 3. Размер: 53кб.
33. Анна Ахматова в записях Дувакина. Е. К. Гальперина-Осмеркина
Входимость: 3. Размер: 70кб.
34. Марченко Алла: Ахматова: жизнь. Интермедия первая (1908–1910)
Входимость: 3. Размер: 93кб.
35. Сомова Светлана: Тень на глиняной cтене
Входимость: 3. Размер: 44кб.
36. Сомова Светлана: "Мне дали имя - Анна"
Входимость: 3. Размер: 54кб.
37. Кралин Михаил: Победившее смерть слово. Анна Ахматова и Сергей Есенин
Входимость: 3. Размер: 49кб.
38. Марченко Алла: Ахматова: жизнь. Пролог. До всего
Входимость: 3. Размер: 108кб.
39. Чичибабин Борис: Все крупно... (Ответ на ахматовскую анкету)
Входимость: 2. Размер: 21кб.
40. Дементьев Валерий. Предсказанные дни Анны Ахматовой. Тайны красоты
Входимость: 2. Размер: 90кб.
41. Жирмунский В.М.: Творчество Анны Ахматовой. Раздел 12
Входимость: 2. Размер: 60кб.
42. Лосиевский Игорь: Анна Всея Руси. Глава третья
Входимость: 2. Размер: 61кб.
43. Кардовская Е. Д.: Неизвестный портрет Анны Ахматовой
Входимость: 2. Размер: 10кб.
44. Крайнева Н. И., Тамонцева Ю. В., Филатова О. Д.: О публикациях набросков балетного либретто по "Поэме без Героя"
Входимость: 2. Размер: 49кб.
45. Ландсман Израиль: Смуглый отрок. Ахматова и Пушкин
Входимость: 2. Размер: 10кб.
46. Тименчик Р. Д.: Устрицы Ахматовой и Анненского
Входимость: 2. Размер: 16кб.
47. Корона В. В.: Пoэзия Анны Ахматовой - поэтика автовариаций. 5. Птицы, цветы и змеи
Входимость: 2. Размер: 49кб.
48. Корона В. В.: Пoэзия Анны Ахматовой - поэтика автовариаций. 7. Видение Мандалы
Входимость: 2. Размер: 51кб.
49. Глёкин Г.: Встречи c Ахматовой
Входимость: 2. Размер: 56кб.
50. Дмитриев А. Л.: А. С. Пушкин и язык поэзии А. Ахматовой
Входимость: 2. Размер: 18кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Корона В. В.: Пoэзия Анны Ахматовой - поэтика автовариаций. 4. Семантика любви
Входимость: 13. Размер: 118кб.
Часть текста: не существует общепринятой классификации ритмических систем стиха, поэтому выделим, в первом приближении, три основные системы – фонетическую, синтаксическую и семантическую. Поэтический мир – это семантическая конструкция, поэтому логично предположить, что его строение и развитие определяют, в первую очередь, специфические семантические ритмы ахматовского стиха. Цель нашего исследования – изучение семантической ритмики ахматовского стиха как основы строения и развития ее поэтического мира. Стиховедение исторически сложилось как учение о звуковой форме стиха. Наибольшее внимание традиционно уделяется изучению тех ритмов, которые можно воспринять непосредственно на слух, т. е. фонетических (в русском стихе – тонических). Синтаксические и особенно семантические ритмы на слух не воспринимаются. Семантические ритмы, кроме того, не столь универсальны. Это сфера индивидуальной, авторской ритмики, но ее выделение и описание концептуально не менее значимо, чем определение стихового размера. Каковы принципы изучения семантической ритмики? Принимая во внимание известные приемы изучения силлабо-тонической ритмики, можно сказать: требуется предварительная метризация семантического ритма, которая опирается на принципы, лежащие в основе метризации силлаботонической ритмики. Процедуру метризации можно представить в виде следующего алгоритма: 1....
2. Куликова Е. Ю.: Поэтические прогулки в стихах Анны Ахматовой
Входимость: 11. Размер: 70кб.
Часть текста: прямым путем, Другой идет по кругу И ждет возврата в отчий дом, Ждет прежнюю подругу. А я иду - за мной беда, Не прямо и не косо, А в никуда и в никогда, Как поезда с откоса (Ахматова 1998: 490). Это восьмистишие, написанное в 1940 г., можно поставить эпиграфом не только ко всему творчеству А. Ахматовой, но и к ее судьбе, преображенной и обыгранной, как на сцене, в стихах. Движение как таковое - основополагающая константа в лирике Ахматовой. "Движение, приближение, переход, подступ, путь куда-то или откуда-то - типичное состояние героев ахматовского мира. Сюда прежде всего относится очень распространенный мотив 'ходьбы', странничества, путешествий" (Щеглов 1996: 268 - 269), пишет Ю. К. Щеглов в статье "Черты поэтического мира Ахматовой". В лирике Ахматовой мотив 'ходьбы' часто совмещен с мотивом прогулки, что, собственно, и является предметом нашего исследования. Поэтизация медленного шага прогулки от сентиментальных прогулок XVIII века идет к элегиям поэтов "золотого века", а затем - к акмеистам, в частности, Ахматовой и Мандельштаму, у которых прогулки - всегда поэтические. В чем особенность ахматовских прогулок? Они и...
3. Марченко Алла: Ахматова: жизнь. Интермедия пятая (1914–1915)
Входимость: 7. Размер: 114кб.
Часть текста: А вот год следующий, 1914-й, оказался трагическим всерьез, без преувеличения. Началось с личных неприятностей. По закону странных сближений 6 января в «Бродячей собаке», в тот самый день, когда Анна получила новогодний подарок – томики Блока с дарственной и стихи «"Красота страшна" – Вам скажут…», Гумилев познакомился с Татьяной Адамович. Татьяна Александровна, сестра одного из «учеников» Николая Степановича, маленькая брюнетка с яркими синими глазами, была некрасива, но выразительна. А главное, умела себя подать. Ее ученицы, в том числе и Нина Берберова, на уроках Адамович превращались в обожающие изваяния (Т. А. преподавала французский язык в элитной женской гимназии). Видимо, сумела она правильно поставить себя и в отношениях с Гумилевым. Роль официальной любовницы женатого человека Татьяну Адамович не устраивала. По ее настоянию Николай даже заговорил о разводе. Анна, конечно же, сказала «да», но поставила условие: сына заберет, мачехи у него не будет. Узнав об этом, Анна Ивановна рассвирепела: «Я тебе дам развод! Гумилевы своих детей не бросают!» Николай Степанович сделал вид, что расстроен, но Анна Андреевна сразу поняла, что мать ненароком помогла...
4. Виленкин Виталий: В сто первом зеркале (Анна Ахматова). II. Подступы к "тайнам ремесла". 4. "Поэма без героя". Глава 2
Входимость: 7. Размер: 154кб.
Часть текста: помнить всю свою жизнь, все годы наши резко окрашены для нас, и - увы! - забыть их нельзя. - они окрашены слишком неизгладимо, так что каждая цифра кажется написанной кровью; мы и не можем забыть этих цифр; они написаны на наших собственных лицах. А. Блок (Из предисловия к поэме "Возмездие", 1919 г.)  В одном из наших первых разговоров о "Поэме без героя" Анна Андреевна меня спросила, какое место мне больше всего запомнилось. Я ей сказал, что у меня почему-то все время не идут из головы две строчки: Только зеркало зеркалу снится, Тишина тишину сторожит. Помню ее ответ: "Это, может быть, самое важное". Тогда я, по правде сказать, не очень понял - почему. И долго не мог понять, пока однажды не начал перечитывание поэмы не с первой страницы, как всегда, а именно с этих строк, с этого места второй ее части, "Решки". Когда я потом возвратился к началу, мне показалось, что я наткнулся на какой-то действительно самый важный подспудный пласт поэмы, и многое в ней стало мне с тех пор и яснее, и ближе. А что, если и сейчас попробовать вдуматься, вслушаться, вжиться в эту тишину, чтобы потом, может быть, отчетливее представить себе, что же ее нарушило, что в нее...
5. Кралин Михаил: Победившее смерть слово. Анна Ахматова и Николай Недоброво
Входимость: 7. Размер: 111кб.
Часть текста: составивших впоследствии "Белую стаю". Письма этого времени интересны тем, что Недоброво пишет для своего ближайшего друга, в то время ещё не знакомого с Ахматовой, но уже влюблённого в её стихи (не забудем к тому же, что Анреп был художником), своеобразный словесный портрет Анны Ахматовой: "Попросту красивой её назвать нельзя5, но внешность её настолько интересна, что с неё стоит сделать и леонардовский рисунок6 и генсборовский портрет маслом и икону темперой, а, пуще всего, поместить её в самом значущем месте мозаики, изображающей мир поэзии. Осенью, приехав сюда (в Петербург - М. К.), я думаю, ты не откажешься от одной из этих задач"7. Это письмо дополняет образ Анны Ахматовой, созданный Недоброво в его знаменитой статье, о которой речь пойдёт ниже. В письме от 12 мая 1914 года Недоброво продолжает свой рассказ об Ахматовой, может быть, чересчур откровенный: "Через неделю нам предстоит трехмесячная, по меньшей мере, разлука. Очень это мне грустно. Лето моё...

© 2000- NIV