Cлово "ЧАСТИЧНЫЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЧАСТИЧНО, ЧАСТИЧНОЕ, ЧАСТИЧНОГО, ЧАСТИЧНОЙ, ЧАСТИЧНОМ

1. Черных Вадим. Летопись жизни и творчества Анны Ахматовой. 1889-1966. Предисловие
Входимость: 5. Размер: 46кб.
2. Коваленко Светлана: Анна Ахматова. Часть II. Глава первая. Поэмы и театр
Входимость: 4. Размер: 133кб.
3. Жирмунская Тамара: Что отдал - то твое...
Входимость: 4. Размер: 33кб.
4. Будыко М. И.: Рассказы Ахматовой
Входимость: 4. Размер: 90кб.
5. Жирмунский В.М.: Творчество Анны Ахматовой. Раздел 12
Входимость: 3. Размер: 60кб.
6. Лиснянская Инна: Шкатулка с тройным дном. "Орел и решка"
Входимость: 3. Размер: 53кб.
7. Жирмунский В. М.: Анна Ахматова и Александр Блок
Входимость: 3. Размер: 83кб.
8. Серова М. В.: "Сожженная драма" Анны Ахматовой, или история одного безумия
Входимость: 3. Размер: 41кб.
9. Коваленко Светлана: Анна Ахматова. Часть I. Глава шестая. Позорное постановление
Входимость: 3. Размер: 84кб.
10. Толстая Елена: "Алешка" и "Аннушка": Ахматова и Алексей Толстой в Ташкенте
Входимость: 2. Размер: 66кб.
11. Хейт Аманда. Анна Ахматова. Поэтическое странствие. Глава первая. 1889-1914
Входимость: 2. Размер: 84кб.
12. Бобышев Дмитрий: "Я здесь" (Воспоминания). Донос
Входимость: 2. Размер: 29кб.
13. Крайнева Наталия: О некоторых текстологических проблемах публикации "Поэмы без Героя" Анны Ахматовой
Входимость: 2. Размер: 57кб.
14. Глёкин Г. В. - Ахматовой Анне, 20. VIII. 1964
Входимость: 2. Размер: 9кб.
15. Виленкин В.: Стимул точности в творчестве Анны Ахматовой
Входимость: 2. Размер: 79кб.
16. Анна Ахматова в записях Дувакина. Л. В. Горнунг
Входимость: 2. Размер: 42кб.
17. Крючков В.П.: Русская поэзия XX века. Александр Твардовский
Входимость: 2. Размер: 46кб.
18. Рубинчик О. Е.: Осип Мандельштам и Анна Ахматова глазами Сергея Рудакова
Входимость: 2. Размер: 31кб.
19. Дементьев Валерий. Предсказанные дни Анны Ахматовой. Память о будущем
Входимость: 2. Размер: 86кб.
20. Муравьев В. С.: Воспоминания об Анне Ахматовой (Беседа с О. Е. Рубинчик 23 марта 2000 г.). Примечания
Входимость: 2. Размер: 122кб.
21. Виленкин Виталий: В сто первом зеркале (Анна Ахматова). II. Подступы к "тайнам ремесла". 1. Стимул точности в творчестве Анны Ахматовой
Входимость: 2. Размер: 79кб.
22. Корона В. В.: Пoэзия Анны Ахматовой - поэтика автовариаций. 3. Белая башня
Входимость: 2. Размер: 67кб.
23. Жирмунский В.М.: Творчество Анны Ахматовой. Раздел 7
Входимость: 2. Размер: 39кб.
24. Иофе В. В.: К пятидесятой годовщине постановления ЦК ВКП(б) "О журналах "Звезда" и "Ленинград"
Входимость: 2. Размер: 94кб.
25. Рубинчик О. Е.: "Белая совесть, заповедь лжи…": Анна Ахматова глазами Сергея Рудакова
Входимость: 2. Размер: 19кб.
26. Маринчак В. А.: Дом бытия
Входимость: 2. Размер: 22кб.
27. Баран Генрих: Пасха 1917 года: Ахматова и другие в русских газетах
Входимость: 2. Размер: 58кб.
28. Рейн Евгений: Сотое зеркало
Входимость: 2. Размер: 37кб.
29. Черных В. А.: "Дорога не скажу куда…" (Анализ стихотворения Анны Ахматовой "Приморский сонет")
Входимость: 1. Размер: 25кб.
30. Арьев А. Ю.: Великолепный мрак чужого сада
Входимость: 1. Размер: 78кб.
31. Кралин М. М.: "Хоровое начало" в книге Ахматовой "Белая стая"
Входимость: 1. Размер: 36кб.
32. Долгополов Л. К.: По законам притяжения
Входимость: 1. Размер: 69кб.
33. Чудовский Валериан: По поводу стихов Анны Ахматовой
Входимость: 1. Размер: 21кб.
34. Кихней Л. Г., Круглова Т. С.: К проблеме диалога в лирике Анны Ахматовой
Входимость: 1. Размер: 55кб.
35. Татаринова Нина: "Я голос ваш... "
Входимость: 1. Размер: 21кб.
36. Корона В. В.: Пoэзия Анны Ахматовой - поэтика автовариаций. 1. Последняя роза
Входимость: 1. Размер: 122кб.
37. Бобышев Дмитрий : Гости двенадцатого удара
Входимость: 1. Размер: 26кб.
38. Цивьян Т. В.: Наблюдения над категорией определенности-неопределенности в поэтическом тексте
Входимость: 1. Размер: 34кб.
39. Чтобы люди жили в преображённом мире. К 100-летию со дня рождения Анны Ахматовой
Входимость: 1. Размер: 28кб.
40. Бобышев Дмитрий: "Я здесь" (Воспоминания). Иные чувства
Входимость: 1. Размер: 19кб.
41. Жирмунский В.М.: Творчество Анны Ахматовой. Раздел 6
Входимость: 1. Размер: 16кб.
42. Тименчик Р. Д.: К семиотической интерпретации "Поэмы без героя"
Входимость: 1. Размер: 11кб.
43. Ефимов Е.: Неизвестная статья Ольги Берггольц об Анне Ахматовой
Входимость: 1. Размер: 42кб.
44. Павел Николаевич Лукницкий. Acumiana. Встречи с Анной Ахматовой. Том 1. Часть 9.
Входимость: 1. Размер: 72кб.
45. Позднякова Т. С.: "Виновных нет... "
Входимость: 1. Размер: 113кб.
46. Глёкин Г.: Встречи c Ахматовой
Входимость: 1. Размер: 56кб.
47. Тименчик Р. Д., Лавров А. В.: Материалы А. А. Ахматовой в рукописном отделе Пушкинского Дома
Входимость: 1. Размер: 91кб.
48. Вербловская И.: Горькой любовью любимый. Петербург Анны Ахматовой. Петербург - 1890-1910-е годы
Входимость: 1. Размер: 83кб.
49. Крючков В.П.: Русская поэзия XX века. Владимир Высоцкий
Входимость: 1. Размер: 51кб.
50. Павловский Алексей: Анна Ахматова. Жизнь и творчество. Глава 3. 20-е и 30-е годы
Входимость: 1. Размер: 125кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Черных Вадим. Летопись жизни и творчества Анны Ахматовой. 1889-1966. Предисловие
Входимость: 5. Размер: 46кб.
Часть текста: расширенным изданием Летописи. Первое ее издание выходило в 1996-2003 годах отдельными частями 1. Пятая часть, охватывающая последнее десятилетие жизни Анны Ахматовой (1957-1966), не была опубликована и в настоящем издании печатается впервые. Необходимость нового издания обусловлена прежде всего значительным расширением за последние годы корпуса доступных свидетельств о жизни и творчестве Анны Ахматовой. Опубликованы неизвестные прежде воспоминания, дневниковые записи и письма современников Ахматовой (в том числе письма В. К. Шилейко 2 - мужа Ахматовой в 1918-1921 годы, дневники и письма Н. Н. Пунина 3, бывшего фактически ее мужем с 1924 по 1938 год), документы из государственных и частных архивов, историко-биографические исследования. Важные сведения появились также на ахматовских сайтах, возникших в эти годы в Интернете 4. Всё это дало возможность внести в настоящую Летопись существенные дополнения. Исправлены также отдельные неточности и ошибки, обнаружившиеся в первом издании. Кроме того, выпуски первого издания выходили небольшими тиражами и превратились уже в библиографическую редкость. Они практически недоступны вне основных хранилищ Москвы и Санкт-Петербурга. Жанр летописи жизни и творчества занял достаточно прочное место в отечественной историко-филологической науке. Он весьма...
2. Коваленко Светлана: Анна Ахматова. Часть II. Глава первая. Поэмы и театр
Входимость: 4. Размер: 133кб.
Часть текста: стихотворениями. Знакомство с полным текстом этих произведений, их включенность в контекст ахматовского творчества и в общий контекст литературы открыли возможность нового взгляда не только на ее художественное наследие, но и на отечественный литературный процесс в целом, выявив до времени скрытые «подземные течения» и ключи «живой воды» в историко—культурном прошлом эпохи 1930–1960–х годов. Можно ли считать парадоксом, что Ахматова, одна из «красавиц тринадцатого года», вошедшая в литературу Серебряного века с удивительной любовной лирикой и созданной ею лирической миниатюрой, модель модернистских художников, изысканная и стилизованная, стала крупнейшим эпическим поэтом ХХ столетия – не только в России, но и в Европе? И да, и нет. Горбоносая красавица с парижской «атласной челкой» и глазами русалки, высокая и гибкая (Гумилёв советовал ей учиться пластике и идти в танцовщицы, Мандельштам называл гитаной, Модильяни рисовал в образе египетской царицы), казалось, самой природой была создана для того, чтобы поведать о тайнах и причудах женской души, о встречах и разлуках и с этим войти в русскую, а может быть, и в мировую поэзию. Первые поэтические сборники «Вечер» (1912) и «Чётки» (1914) принесли молодой поэтессе громкую славу, ей прочили будущее «русской Сафо». Однако судьба и время распорядились по—иному. В одном из фрагментов «Реквиема» Ахматова вспоминает о той поре, «сталкивает» две эпохи в своей жизни: Показать бы тебе, насмешнице И любимице всех друзей, Царскосельской веселой грешнице, Что случилось с жизнью твоей. Как трехсотая, с передачею, Под Крестами будешь стоять И своею слезою горячею Новогодний лед прожигать. Но не только в силу трагических испытаний, выпавших ей и ее родине после 1917 года, Ахматова выросла в национального поэта, заговорив от имени своего «стомильонного народа»....
3. Жирмунская Тамара: Что отдал - то твое...
Входимость: 4. Размер: 33кб.
Часть текста: свадебное путешествие... Лето 1963 года. Дачное Комарово. Ищем Кудринскую улицу. Идем в указанном направлении, утопая в сером песке, под почти безуханными северными соснами. Хозяин знает о нашем приезде – мы заранее созвонились. Встречают нас необычайно радушно: дядя, его жена, Нина Александровна Сигал-Жирмунская (1919 – 1991) – переводчик, литературовед, специалист по французской литературе, его родная сестра, приехавшая погостить из Италии, две его дочки, Вера и Аля, подростки. – Так мы с вами, оказывается, в родстве? – внимательно смотрит он сквозь близорукие стекла очков. – Меня уже спрашивали, кем мне доводится поэтесса. А я не знал... С этого началось наше общение, длившееся более семи лет. В. М. Жирмунский, ученый-энциклопедист, олицетворял для меня целую культурную эпоху. Он вызвал интерес у Блока: сохранился дарственный экземпляр дядиной книги "Немецкий романтизм и современная мистика" (СПб, 1914 г.) с многочисленными пометками поэта; известны письма Блока к Виктору Максимовичу. Он дружил с Ахматовой. Учился вместе с Мандельштамом в Тенишевском училище и первый написал о нем... О широте его профессиональных интересов можно судить по отрывкам из сохранившихся у меня писем: "... был в научной...
4. Будыко М. И.: Рассказы Ахматовой
Входимость: 4. Размер: 90кб.
Часть текста: не очень частых посещений Анны Андреевны в Ленинграде и на ее даче в Комарове в 1962 - 1963 годах. После встреч с Анной Андреевной мне казалось нужным записывать ее рассказы, и у меня собрались десятки страниц несколько сжатого, но точного изложения всего ею сказанного. Хотя в последние годы ее жизни (1964-1966) я видел Анну Андреевну редко, в 1965 году она передала мне несколько страниц со списком адресов, где она жила. Как я понял, Анна Андреевна, вероятно, надеялась сохранить некоторые материалы для ее биографии. По ряду причин мне удается выполнить это невысказанное пожелание с большим опозданием. В течение многих лет я не открывал папку, где вместе с пачкой моих записей рассказов Ахматовой лежали ее фотографии, подаренные мне и моей жене, и присланные ею телеграммы (она говорила, что писать писем не любит). В последнее время мне удалось прочесть несколько других записей разговоров с Анной Андреевной, часть которых была напечатана в различных изданиях. Сравнивая эти записи, можно видеть: общий характер высказываний и отдельные сведения иногда совпадают, но часто заметно отличаются. Такие различия частично отражали отношение Анны Андреевны к собеседнику, частично были следствием ее не всегда постоянных оценок и интерпретаций фактов прошлого. Вторая из этих особенностей рассказов Анны Андреевны не была следствием ее забывчивости - она до последних лет жизни сохраняла превосходную память, - а скорее результатом способности, свойственной женщинам с особенно живым воображением, строить умозаключения под воздействием впечатлений данного момента. Можно заметить, что даже в приведенном ниже цикле ее рассказов есть некоторые (правда, незначительные) противоречия. Мне кажется, что записанные мною рассказы Анны Андреевны с самого начала нашего знакомства имели довольно...
5. Жирмунский В.М.: Творчество Анны Ахматовой. Раздел 12
Входимость: 3. Размер: 60кб.
Часть текста: и закончена в Ташкенте, в эвакуации, 18-19 августа 1942 г. За нею в течение двадцати лет последовал длинный ряд доработок, о которых мы можем судить по машинописным копиям разного времени. Каждая из них на время представлялась автору окончательной. В 1956 г. Ахматова писала: "В течение пятнадцати лет эта поэма, как припадок какой-то неожиданной болезни, вновь н абегала на меня, и я не могла от нее оторваться, дополняя и исправляя оконченную вещь". Объем последней редакции (1962) превосходит первоначальный почти вдвое. Уже в первой редакции "Поэма без героя" состояла из трех частей, соответственно чему имела подзаголовок "Триптих": "Девятьсот тринадцатый год. Петербургская повесть" (подзаголовок "Медного всадника"), "Решка" и "Эпилог". Эти части расположены в разных временных плоскостях. Сюжетным ядром, собственно "поэмой", является первая часть. Прошлое встает в памяти поэта в освещении настоящего: Из года сорокового, Как с башни, на все гляжу... "Решка" и "Эпилог" совпадают по времени с настоящим, как и три посвящения к поэме, написанные в разное время. Новогодний вечер героиня "петербургской повести", с которой отождествляет себя поэтесса, проводит в одиночестве. Она сидит перед зеркалом; может быть, это сцена гадания, во всяком случае - новогодний сон или святочный рассказ. "Страшный сон" ...

© 2000- NIV