Cлово "ЧАСТИЧНЫЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЧАСТИЧНО, ЧАСТИЧНОЕ, ЧАСТИЧНОГО, ЧАСТИЧНОМ, ЧАСТИЧНОЙ

1. Черных Вадим. Летопись жизни и творчества Анны Ахматовой. 1889-1966. Предисловие
Входимость: 5.
2. Жирмунская Тамара: Что отдал - то твое...
Входимость: 4.
3. Коваленко Светлана: Анна Ахматова. Часть II. Глава первая. Поэмы и театр
Входимость: 4.
4. Будыко М. И.: Рассказы Ахматовой
Входимость: 4.
5. Жирмунский В.М.: Творчество Анны Ахматовой. Раздел 12
Входимость: 3.
6. Лиснянская Инна: Шкатулка с тройным дном. "Орел и решка"
Входимость: 3.
7. Коваленко Светлана: Анна Ахматова. Часть I. Глава шестая. Позорное постановление
Входимость: 3.
8. Жирмунский В. М.: Анна Ахматова и Александр Блок
Входимость: 3.
9. Серова М. В.: "Сожженная драма" Анны Ахматовой, или история одного безумия
Входимость: 3.
10. Виленкин Виталий: В сто первом зеркале (Анна Ахматова). II. Подступы к "тайнам ремесла". 1. Стимул точности в творчестве Анны Ахматовой
Входимость: 2.
11. Корона В. В.: Пoэзия Анны Ахматовой - поэтика автовариаций. 3. Белая башня
Входимость: 2.
12. Жирмунский В.М.: Творчество Анны Ахматовой. Раздел 7
Входимость: 2.
13. Толстая Елена: "Алешка" и "Аннушка": Ахматова и Алексей Толстой в Ташкенте
Входимость: 2.
14. Хейт Аманда. Анна Ахматова. Поэтическое странствие. Глава первая. 1889-1914
Входимость: 2.
15. Бобышев Дмитрий: "Я здесь" (Воспоминания). Донос
Входимость: 2.
16. Крайнева Наталия: О некоторых текстологических проблемах публикации "Поэмы без Героя" Анны Ахматовой
Входимость: 2.
17. Глёкин Г. В. - Ахматовой Анне, 20. VIII. 1964
Входимость: 2.
18. Иофе В. В.: К пятидесятой годовщине постановления ЦК ВКП(б) "О журналах "Звезда" и "Ленинград"
Входимость: 2.
19. Виленкин В.: Стимул точности в творчестве Анны Ахматовой
Входимость: 2.
20. Рубинчик О. Е.: "Белая совесть, заповедь лжи…": Анна Ахматова глазами Сергея Рудакова
Входимость: 2.
21. Анна Ахматова в записях Дувакина. Л. В. Горнунг
Входимость: 2.
22. Маринчак В. А.: Дом бытия
Входимость: 2.
23. Крючков В.П.: Русская поэзия XX века. Александр Твардовский
Входимость: 2.
24. Баран Генрих: Пасха 1917 года: Ахматова и другие в русских газетах
Входимость: 2.
25. Рубинчик О. Е.: Осип Мандельштам и Анна Ахматова глазами Сергея Рудакова
Входимость: 2.
26. Дементьев Валерий. Предсказанные дни Анны Ахматовой. Память о будущем
Входимость: 2.
27. Рейн Евгений: Сотое зеркало
Входимость: 2.
28. Муравьев В. С.: Воспоминания об Анне Ахматовой (Беседа с О. Е. Рубинчик 23 марта 2000 г.). Примечания
Входимость: 2.
29. Черных В. А.: "Дорога не скажу куда…" (Анализ стихотворения Анны Ахматовой "Приморский сонет")
Входимость: 1.
30. Арьев А. Ю.: Великолепный мрак чужого сада
Входимость: 1.
31. Кралин М. М.: "Хоровое начало" в книге Ахматовой "Белая стая"
Входимость: 1.
32. Долгополов Л. К.: По законам притяжения
Входимость: 1.
33. Кихней Л. Г., Круглова Т. С.: К проблеме диалога в лирике Анны Ахматовой
Входимость: 1.
34. Чудовский Валериан: По поводу стихов Анны Ахматовой
Входимость: 1.
35. Татаринова Нина: "Я голос ваш... "
Входимость: 1.
36. Корона В. В.: Пoэзия Анны Ахматовой - поэтика автовариаций. 1. Последняя роза
Входимость: 1.
37. Бобышев Дмитрий : Гости двенадцатого удара
Входимость: 1.
38. Чтобы люди жили в преображённом мире. К 100-летию со дня рождения Анны Ахматовой
Входимость: 1.
39. Цивьян Т. В.: Наблюдения над категорией определенности-неопределенности в поэтическом тексте
Входимость: 1.
40. Бобышев Дмитрий: "Я здесь" (Воспоминания). Иные чувства
Входимость: 1.
41. Жирмунский В.М.: Творчество Анны Ахматовой. Раздел 6
Входимость: 1.
42. Урбан А. А.: А. Ахматова "Мне ни к чему одические рати... "
Входимость: 1.
43. Тименчик Р. Д.: К семиотической интерпретации "Поэмы без героя"
Входимость: 1.
44. Ефимов Е.: Неизвестная статья Ольги Берггольц об Анне Ахматовой
Входимость: 1.
45. Глёкин Г.: Встречи c Ахматовой
Входимость: 1.
46. Тамарченко Анна: "Так не зря мы вместе бедовали... " (Тема эмиграции в поэзии Анны Ахматовой)
Входимость: 1.
47. Тименчик Р. Д., Лавров А. В.: Материалы А. А. Ахматовой в рукописном отделе Пушкинского Дома
Входимость: 1.
48. Вербловская И.: Горькой любовью любимый. Петербург Анны Ахматовой. Петербург - 1890-1910-е годы
Входимость: 1.
49. Павловский Алексей: Анна Ахматова. Жизнь и творчество. Глава 3. 20-е и 30-е годы
Входимость: 1.
50. Крючков В.П.: Русская поэзия XX века. Владимир Высоцкий
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Черных Вадим. Летопись жизни и творчества Анны Ахматовой. 1889-1966. Предисловие
Входимость: 5. Размер: 46кб.
Часть текста: фактически ее мужем с 1924 по 1938 год), документы из государственных и частных архивов, историко-биографические исследования. Важные сведения появились также на ахматовских сайтах, возникших в эти годы в Интернете 4. Всё это дало возможность внести в настоящую Летопись существенные дополнения. Исправлены также отдельные неточности и ошибки, обнаружившиеся в первом издании. Кроме того, выпуски первого издания выходили небольшими тиражами и превратились уже в библиографическую редкость. Они практически недоступны вне основных хранилищ Москвы и Санкт-Петербурга. Жанр летописи жизни и творчества занял достаточно прочное место в отечественной историко-филологической науке. Он весьма существенно отличается от жанра биографии. Составитель летописи по преимуществу лишь собирает воедино все известные ему биографические факты. В отличие от биографа, он не отделяет более важные факты и события от менее важных, воздерживается от каких-либо оценочных формулировок. Вместе с тем по обилию зафиксированных фактов и свидетельств летопись намного превосходит любую биографию, автор которой, естественно, отбирает лишь те факты, которые представляются ему значительными, обходя молчанием остальные. Характерным отличием летописи от биографического исследования является также ее отчетливо выраженный дискретный характер. В структуру летописи хорошо «укладываются» датированные (или датируемые составителем) события и факты, но в ней с трудом находят...
2. Жирмунская Тамара: Что отдал - то твое...
Входимость: 4. Размер: 33кб.
Часть текста: то твое... – Вы не родственница? – Вы не дочь? – Вы имеете какое-нибудь отношение к Виктору Максимовичу? Эти вопросы я слышала много раз. Приходилось разочаровывать, объясняя, что с двоюродным братом отца я даже не знакома. Но вот у меня вышла первая книга стихов, и мой муж, Павел Сиркес, молодой филолог, предложил съездить в Ленинград, подарить книгу моему прославленному родственнику. Пусть у нас будет такое свадебное путешествие... Лето 1963 года. Дачное Комарово. Ищем Кудринскую улицу. Идем в указанном направлении, утопая в сером песке, под почти безуханными северными соснами. Хозяин знает о нашем приезде – мы заранее созвонились. Встречают нас необычайно радушно: дядя, его жена, Нина Александровна Сигал-Жирмунская (1919 – 1991) – переводчик, литературовед, специалист по французской литературе, его родная сестра, приехавшая погостить из Италии, две его дочки, Вера и Аля, подростки. – Так мы с вами, оказывается, в родстве? – внимательно смотрит он сквозь близорукие стекла очков. – Меня уже спрашивали, кем мне доводится поэтесса. А я не знал... С этого началось наше...
3. Коваленко Светлана: Анна Ахматова. Часть II. Глава первая. Поэмы и театр
Входимость: 4. Размер: 133кб.
Часть текста: частью – «Тысяча девятьсот тринадцатый год», а «Пролог» – несколькими стихотворениями. Знакомство с полным текстом этих произведений, их включенность в контекст ахматовского творчества и в общий контекст литературы открыли возможность нового взгляда не только на ее художественное наследие, но и на отечественный литературный процесс в целом, выявив до времени скрытые «подземные течения» и ключи «живой воды» в историко—культурном прошлом эпохи 1930–1960–х годов. Можно ли считать парадоксом, что Ахматова, одна из «красавиц тринадцатого года», вошедшая в литературу Серебряного века с удивительной любовной лирикой и созданной ею лирической миниатюрой, модель модернистских художников, изысканная и стилизованная, стала крупнейшим эпическим поэтом ХХ столетия – не только в России, но и в Европе? И да, и нет. Горбоносая красавица с парижской «атласной челкой» и глазами русалки, высокая и гибкая (Гумилёв советовал ей учиться пластике и идти в танцовщицы,...
4. Будыко М. И.: Рассказы Ахматовой
Входимость: 4. Размер: 90кб.
Часть текста: письма / Сост.: М. М. Кралин. - Л.: Лениздат, 1990. - С. 461-506. Рассказы Ахматовой В феврале 1962 года мы с женой прожили две недели в Доме творчества писателей, находящемся в Комарове под Ленинградом. Там мы познакомились с А. А. Ахматовой, которая жила с Л. Д. Большинцовой в угловой комнате первого этажа. Анна Андреевна охотно рассказывала нам о своей жизни, о памятных ей людях, о своих и чужих книгах. Эти рассказы продолжались во время моих не очень частых посещений Анны Андреевны в Ленинграде и на ее даче в Комарове в 1962 - 1963 годах. После встреч с Анной Андреевной мне казалось нужным записывать ее рассказы, и у меня собрались десятки страниц несколько сжатого, но точного изложения всего ею сказанного. Хотя в последние годы ее жизни (1964-1966) я видел Анну Андреевну редко, в 1965 году она передала мне несколько страниц со списком адресов, где она жила. Как я понял, Анна Андреевна, вероятно, надеялась сохранить некоторые материалы для ее биографии. По ряду причин мне удается выполнить это невысказанное пожелание с большим опозданием. В течение многих лет я не открывал папку, где вместе с пачкой моих записей рассказов Ахматовой лежали ее фотографии, подаренные мне и моей жене, и присланные ею телеграммы (она говорила, что писать писем не любит). В последнее время мне удалось прочесть несколько других записей разговоров с Анной Андреевной, часть которых была напечатана в различных изданиях. Сравнивая эти записи, можно видеть: общий характер высказываний и отдельные сведения иногда совпадают, но часто заметно...
5. Жирмунский В.М.: Творчество Анны Ахматовой. Раздел 12
Входимость: 3. Размер: 60кб.
Часть текста: В 1956 г. Ахматова писала: "В течение пятнадцати лет эта поэма, как припадок какой-то неожиданной болезни, вновь н абегала на меня, и я не могла от нее оторваться, дополняя и исправляя оконченную вещь". Объем последней редакции (1962) превосходит первоначальный почти вдвое. Уже в первой редакции "Поэма без героя" состояла из трех частей, соответственно чему имела подзаголовок "Триптих": "Девятьсот тринадцатый год. Петербургская повесть" (подзаголовок "Медного всадника"), "Решка" и "Эпилог". Эти части расположены в разных временных плоскостях. Сюжетным ядром, собственно "поэмой", является первая часть. Прошлое встает в памяти поэта в освещении настоящего: Из года сорокового, Как с башни, на все гляжу... "Решка" и "Эпилог" совпадают по времени с настоящим, как и три посвящения к поэме, написанные в разное время. Новогодний вечер героиня "петербургской повести", с которой отождествляет себя ...

© 2000- NIV