Cлово "ЧУГУННЫЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЧУГУННАЯ, ЧУГУННОЙ, ЧУГУННЫЕ, ЧУГУННУЮ, ЧУГУННЫМ

1. Кац Б.,Тименчик Р.: Анна Ахматова и музыка (исследовательские очерки). Нотография (составитель Б. Розенфельд).
Входимость: 2. Размер: 87кб.
2. Вербловская И.: Горькой любовью любимый. Петербург Анны Ахматовой. Последнее десятилетие (1956-1966)
Входимость: 2. Размер: 50кб.
3. Корона В. В.: Пoэзия Анны Ахматовой - поэтика автовариаций. 7. Видение Мандалы
Входимость: 2. Размер: 51кб.
4. Вербловская И.: Горькой любовью любимый. Петербург Анны Ахматовой. Дни, потрясшие мир
Входимость: 2. Размер: 32кб.
5. Хренков Дмитрий. Анна Ахматова в Петербурге - Петрограде - Ленинграде. Глава 6. Мужество
Входимость: 2. Размер: 26кб.
6. Кудасова В. В.: Сады и парки А. Ахматовой
Входимость: 2. Размер: 19кб.
7. Мануйлов В. А.: Анна Андреевна Ахматова
Входимость: 2. Размер: 56кб.
8. Цивьян Т. В.: Материалы к поэтике Анны Ахматовой
Входимость: 2. Размер: 118кб.
9. Павловский А.: "Это плещет Нева о ступени... "
Входимость: 1. Размер: 21кб.
10. Лядов Андрей - Анне Ахматовой ("Фонтанный Дом")
Входимость: 1. Размер: 3кб.
11. "Скрытые музыки" в "Поэме без героя" (Б. Кац). 4. Призрак "Пиковой дамы"
Входимость: 1. Размер: 52кб.
12. Гинзбург Лидия: Из старых записей
Входимость: 1. Размер: 17кб.
13. Баталов Алексей: Рядом с Ахматовой
Входимость: 1. Размер: 29кб.
14. Марченко Алла: Ахматова: жизнь. Интермедия девятая (1944–1946)
Входимость: 1. Размер: 110кб.
15. Орлова Е. И.: На границе живописи и поэзии
Входимость: 1. Размер: 22кб.
16. * * * (Божий Ангел, зимним утром)
Входимость: 1. Размер: 2кб.
17. Муравьева Ирина: Послесловие к фильму
Входимость: 1. Размер: 27кб.
18. Горнунг Лев: Встреча за встречей
Входимость: 1. Размер: 74кб.
19. Добин Ефим: Поэзия Анны Ахматовой. Сердце, опаленное любовью
Входимость: 1. Размер: 70кб.
20. Анна Ахматова. Anno domini (1922)
Входимость: 1. Размер: 6кб.
21. Демидова Алла: Ахматовские зеркала. Страница 8
Входимость: 1. Размер: 73кб.
22. Павловский Алексей: Анна Ахматова. Жизнь и творчество. Глава 3. 20-е и 30-е годы
Входимость: 1. Размер: 125кб.
23. Муравьева Ирина: Анна Ахматова и Фонтанный дом
Входимость: 1. Размер: 21кб.
24. Эвентов И. С.: От Фонтанки до Сицилии
Входимость: 1. Размер: 42кб.
25. Хренков Дмитрий. Анна Ахматова в Петербурге - Петрограде - Ленинграде. Глава 3. "В чудесном городе Петровом"
Входимость: 1. Размер: 39кб.
26. * * * (Чугунная ограда)
Входимость: 1. Размер: 2кб.
27. Виленкин Виталий: В сто первом зеркале (Анна Ахматова). I. Встречи с поэтом. 1. Первое, что запомнилось
Входимость: 1. Размер: 16кб.
28. Куликова Е. Ю.: К мотивным анализам стихотворений Анны Ахматовой: лед, снег, холод, статуарность, творчество
Входимость: 1. Размер: 38кб.
29. Берггольц Ольга - Анне Ахматовой ("В 1941 году в Ленинграде")
Входимость: 1. Размер: 2кб.
30. Семенов Глеб - Анне Ахматовой ("Когда погребают эпоху")
Входимость: 1. Размер: 2кб.
31. Попова Н.И., Рубинчик О.Е.: Анна Ахматова и Фонтанный Дом. Глава четвертая
Входимость: 1. Размер: 44кб.
32. Томашевская З. Б.: Я - как петербургская тумба
Входимость: 1. Размер: 43кб.
33. Озеров Лев: Тайны ремесла
Входимость: 1. Размер: 45кб.
34. Кралин Михаил: Победившее смерть слово. Анна Ахматова и Николай Недоброво
Входимость: 1. Размер: 111кб.
35. Павловский Алексей: Анна Ахматова. Жизнь и творчество. Глава 4. В годы Великой Отечественной войны
Входимость: 1. Размер: 56кб.
36. Бобышев Дмитрий: "Я здесь" (Воспоминания). Друзья-соперники
Входимость: 1. Размер: 24кб.
37. Добин Ефим: Поэзия Анны Ахматовой. Громы войны
Входимость: 1. Размер: 31кб.
38. Виленкин В.: Образ "ветра" в поэтике Анны Ахматовой
Входимость: 1. Размер: 30кб.
39. Хренков Дмитрий. Анна Ахматова в Петербурге - Петрограде - Ленинграде. Глава 2. Волшебный воздух
Входимость: 1. Размер: 48кб.
40. Хренков Дмитрий. Анна Ахматова в Петербурге - Петрограде - Ленинграде. Глава 9. "Разлучение наше мнимо"
Входимость: 1. Размер: 56кб.
41. Лейдерман Н.: Бремя и величие скорби
Входимость: 1. Размер: 62кб.
42. Вербловская И.: Горькой любовью любимый. Петербург Анны Ахматовой. "Прощались на минуту, чтоб никогда не встретиться... "
Входимость: 1. Размер: 14кб.
43. * * * (Все мне видится Павловск холмистый)
Входимость: 1. Размер: 2кб.
44. Попов Олег: "Тайная сила"
Входимость: 1. Размер: 10кб.
45. Коваленко Светлана: Анна Ахматова. Часть I. Глава седьмая. Невстреча
Входимость: 1. Размер: 16кб.
46. Берлин Исайя: Встречи с русскими писателями в 1945 и 1956 годах
Входимость: 1. Размер: 58кб.
47. Коваленко Светлана: Анна Ахматова. Часть I. Глава шестая. Позорное постановление
Входимость: 1. Размер: 84кб.
48. Павловский Алексей: Анна Ахматова. Жизнь и творчество. Глава 1. Ранние годы
Входимость: 1. Размер: 20кб.
49. Павел Николаевич Лукницкий. Acumiana. Встречи с Анной Ахматовой. Том 2. Часть 6.
Входимость: 1. Размер: 53кб.
50. Демидова Алла: Ахматовские зеркала. Страница 2
Входимость: 1. Размер: 62кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Кац Б.,Тименчик Р.: Анна Ахматова и музыка (исследовательские очерки). Нотография (составитель Б. Розенфельд).
Входимость: 2. Размер: 87кб.
Часть текста: Прочие составы указываются при описании рукописей. По возможности даются сведения о времени создания и о первом исполнении произведения, а также об отражении его в музыкально-критической литературе. В конце основного раздела называются музыкальные сочинения, данные о которых не удалось уточнить. В публикуемый вариант нотографии не вошли сочинения, использующие стихотворные переводы Анны Ахматовой. К основному разделу добавлены: а) указатель композиторов, применивших в своих сочинениях различные хоровые, инструментально-ансамблевые и оркестровые составы; б) алфавитный указатель стихотворений Ахматовой, положенных на музыку. После названия стихотворения следуют сведения о времени и месте его написания, а также о первой его публикации. Далее перечисляются композиторы, писавшие музыку на данный текст. Помимо различных нотографических справочников источниками предлагаемой работы послужили: переписка составителя с авторами музыкальных сочинений, материалы нотниц и отделов рукописей Центрального государственного архива литературы и искусства (ЦГАЛИ), Государственного центрального музея музыкальной культуры имени М. И. Глинки (ГЦММК), Государственной библиотеки имени В. И. Ленина (ГБЛ), Государственной Публичной библиотеки имени М. Е. Салтыкова-Щедрина (ГПБ), специализированной библиотеки Всесоюзного радио и Центрального телевидения (ВРЦТ) и Кисловодского театрального музея (КТМ). Как и любая работа подобного типа, предлагаемая нотография не претендует на исчерпывающую полноту. Составитель будет безмерно признателен за уточнения, добавления и замечания. Сведения излагаются по данным, собранным к июню 1988 года. Б. Розенфельд Музыкальные сочинения на стихи Анны Ахматовой АЛЕКСАНДРОВ АНАТОЛИЙ НИКОЛАЕВИЧ (25. V. 1888, Москва - 16. IV. 1982, там же) Северная элегия ("Есть три эпохи у воспоминаний...") (1977). Op. 105 // Aлександров А. Н. Одиннадцать...
2. Вербловская И.: Горькой любовью любимый. Петербург Анны Ахматовой. Последнее десятилетие (1956-1966)
Входимость: 2. Размер: 50кб.
Часть текста: расходились в гробовой тишине. По распоряжению генсека доклад был прочитан во всех первичных парторганизациях и все всех трудовых коллективах. Эту небольшую красную книжечку с текстом доклада не разрешалось даже брать в руки кому бы то ни было, кроме одного ответственного партработника, получавшего ее под расписку. Записывать услышанное тоже не разрешалось. Тот, кто все же тайком это делал, рисковал партийным, комсомольским билетом, местом работы и так далее. Если вспомнить, на каком уровне дезинформации находилось тогда все общество, как уцелевшие, кого коснулась репрессивная машина, давали подписку о неразглашении, как люди боялись даже глухо дошедших слухов, как особенно берегли детей от излишней информации и как агрессивна была государственная идеология, можно себе представить, какое ошеломляющее впечатление произвел этот доклад на ознакомившихся с ним. Известно, что Ахматова была одной из очень немногих кто ни разу не поддался, начиная с первых революционных лет, никаким иллюзиям. Доклад она восприняла как очищающее Слово. (Она так и писала его с большой буквы). С этого времени она гордо заявляла, что принадлежит к "партии Хрущева". Тогда же была произнесена ее замечательная фраза: "Теперь арестанты вернутся, и две России глянут друг другу в глаза: та, что сажала, и та, которую посадили" 228 . И они, действительно, стали возвращаться из лагерей, ссылок, тюрем. Ахматова ждала сына. Но, несмотря на хлопоты многих авторитетных людей, среди которых был директор Эрмитажа М. И. Артамонов, Л. Гумилева освободили лишь в мае 1956 года. Возвратившиеся вчерашние эеки очень скупо делились своими переживаниями, скрывали их, не доверяя ни новой политической реальности, ни окружавшим их людям. Страх, поселившийся в душах людей еще в начале 20-х годов, стал неотъемлемой частью сознания советского человека. Тем более...
3. Корона В. В.: Пoэзия Анны Ахматовой - поэтика автовариаций. 7. Видение Мандалы
Входимость: 2. Размер: 51кб.
Часть текста: дополнительно подразделяем на операционные и конструкционные архетипы. Операционными называются архетипические структуры, определяющие не форму и строение образа, а механизм его порождения. Это некий набор операций преобразования, применяемых автором бессознательно по отношению к самым различным элементам. Выше было показано, что Ахматова широко использует группу операций под общим наименованием симметрийные преобразования подобия. Эти преобразования рассматриваются в данном случае в другом ракурсе, как отображение архетипа зеркального отражения. Обсуждаются причины появления данного архетипа и основные следствия, вытекающие из его реализации. В этом же ракурсе рассмотрен другой, прежде не упоминаемый операционный архетип – архетип редукции. Конструкционными называются архетипические структуры, которые можно представить в предметной форме, в виде той или иной конструкции. В эту группы входят такие многозначные образы-символы, как Дом, Сад, Круг, Крест и некоторые другие. “Благоприобретенными” мы называем те структуры сознания, которые сформировались в процессе образования и воспитания человека. Эти структуры не являются, строго говоря, архетипическими, но именно они предопределяют форму воплощения образов. Их можно назвать “культурными архетипами”. Они действуют подобно цветным стеклам или фильтрам, выделяющим определенные “спектральные линии” в окружающей действительности или “окрашивающим” ее в тот или иной “цвет”. Мы ограничиваемся анализом только одного “культурного архетипа” – образа Пушкина в поэзии Ахматовой. 7. 1. Операционные архетипы 7. 1. 1. Архетип редукции Архетип редукции выражается в стремлении свести сложное к простому, непонятное – к понятному и проявляется в поисках единственной действующей...
4. Вербловская И.: Горькой любовью любимый. Петербург Анны Ахматовой. Дни, потрясшие мир
Входимость: 2. Размер: 32кб.
Часть текста: когда я очутилась на мосту, случилось нечто беспримерное: среди бела дня развели мост. Остановились трамваи, ломовики, извозчики и пешеходы. Все недоумевали" 69 . На разведенном мосту В день, ставший праздником ныне, Кончилась юность моя... 70 Нет оснований предполагать, что Ахматова что-то перепутала, но долгое время утверждалось, что разведен был только Николаевский мост. А с Выборгской стороны на Литейный проспект ведет только Литейный мост... Тогда же "резко обострилась криминальная обстановка. Милиция не справлялась со своими обязанностями. Ей на помощь командировались части рабочей Красной гвардии. Но преступники под видом красногвардейцев совершали налеты на богатые квартиры и грабили их. Солдаты, давно развращенные отсутствием дисциплины, рыскали по городу в поисках винных складов. Нападения на них начались в первых числах ноября. Апогеем винных погромов, как стали их называть, было нападение на царские винные подвалы под зданием Нового Эрмитажа. Пьяные солдаты стреляли в огромные бочки с вином и...
5. Хренков Дмитрий. Анна Ахматова в Петербурге - Петрограде - Ленинграде. Глава 6. Мужество
Входимость: 2. Размер: 26кб.
Часть текста: Час мужества пробил на наших часах. И мужество нас не покинет. Над Ленинградом еще вовсю бушевали белые ночи. Нева, обильно политая дождями, как-то по-особенному радостно и щедро несла в своих водах отраженное высокое небо в Балтику. Зацвели первые цветы на газонах, опушились зеленью деревья. Город готовился к лету, но в ритмы его ворвался голос тревожной сирены. Бои грохотали еще где-то на далеких подступах. А в городе уже было и тревожно и напряженно: шли митинги, на заводах затягивались смены. Фронт просил оружия и, конечно, солдатских рук. Началась запись в ополчение. Тысячи ленинградцев, освобожденных от призыва в армию по разным причинам, шли защищать страну добровольно. И вместе с ними ленинградские писатели - никогда не носившие военной формы, не бравшие в руки оружие, сменили перо на винтовку. В Кировской дивизии народного ополчения был сформирован "писательский взвод". Жены и дочери заменили в цехах мужей и отцов. Кроме того, значительная часть заботы по сбережению города от огня зажигательных бомб тоже была переложена ...

© 2000- NIV