Cлово "ЧУГУННЫЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЧУГУННАЯ, ЧУГУННОЙ, ЧУГУННЫЕ, ЧУГУННУЮ, ЧУГУННЫМ

1. Кац Б.,Тименчик Р.: Анна Ахматова и музыка (исследовательские очерки). Нотография (составитель Б. Розенфельд).
Входимость: 2.
2. Хренков Дмитрий. Анна Ахматова в Петербурге - Петрограде - Ленинграде. Глава 6. Мужество
Входимость: 2.
3. Кудасова В. В.: Сады и парки А. Ахматовой
Входимость: 2.
4. Вербловская И.: Горькой любовью любимый. Петербург Анны Ахматовой. Последнее десятилетие (1956-1966)
Входимость: 2.
5. Мануйлов В. А.: Анна Андреевна Ахматова
Входимость: 2.
6. Корона В. В.: Пoэзия Анны Ахматовой - поэтика автовариаций. 7. Видение Мандалы
Входимость: 2.
7. Цивьян Т. В.: Материалы к поэтике Анны Ахматовой
Входимость: 2.
8. Вербловская И.: Горькой любовью любимый. Петербург Анны Ахматовой. Дни, потрясшие мир
Входимость: 2.
9. Озеров Лев: Тайны ремесла
Входимость: 1.
10. Кралин Михаил: Победившее смерть слово. Анна Ахматова и Николай Недоброво
Входимость: 1.
11. Павловский А.: "Это плещет Нева о ступени... "
Входимость: 1.
12. Лядов Андрей - Анне Ахматовой ("Фонтанный Дом")
Входимость: 1.
13. Павловский Алексей: Анна Ахматова. Жизнь и творчество. Глава 4. В годы Великой Отечественной войны
Входимость: 1.
14. "Скрытые музыки" в "Поэме без героя" (Б. Кац). 4. Призрак "Пиковой дамы"
Входимость: 1.
15. Баталов Алексей: Рядом с Ахматовой
Входимость: 1.
16. Гинзбург Лидия: Из старых записей
Входимость: 1.
17. Бобышев Дмитрий: "Я здесь" (Воспоминания). Друзья-соперники
Входимость: 1.
18. Добин Ефим: Поэзия Анны Ахматовой. Громы войны
Входимость: 1.
19. Марченко Алла: Ахматова: жизнь. Интермедия девятая (1944–1946)
Входимость: 1.
20. Виленкин В.: Образ "ветра" в поэтике Анны Ахматовой
Входимость: 1.
21. Хренков Дмитрий. Анна Ахматова в Петербурге - Петрограде - Ленинграде. Глава 2. Волшебный воздух
Входимость: 1.
22. Орлова Е. И.: На границе живописи и поэзии
Входимость: 1.
23. Хренков Дмитрий. Анна Ахматова в Петербурге - Петрограде - Ленинграде. Глава 9. "Разлучение наше мнимо"
Входимость: 1.
24. Лейдерман Н.: Бремя и величие скорби
Входимость: 1.
25. Вербловская И.: Горькой любовью любимый. Петербург Анны Ахматовой. "Прощались на минуту, чтоб никогда не встретиться... "
Входимость: 1.
26. * * * (Божий Ангел, зимним утром)
Входимость: 1.
27. * * * (Все мне видится Павловск холмистый)
Входимость: 1.
28. Муравьева Ирина: Послесловие к фильму
Входимость: 1.
29. Попов Олег: "Тайная сила"
Входимость: 1.
30. Горнунг Лев: Встреча за встречей
Входимость: 1.
31. Коваленко Светлана: Анна Ахматова. Часть I. Глава седьмая. Невстреча
Входимость: 1.
32. Берлин Исайя: Встречи с русскими писателями в 1945 и 1956 годах
Входимость: 1.
33. Добин Ефим: Поэзия Анны Ахматовой. Сердце, опаленное любовью
Входимость: 1.
34. Коваленко Светлана: Анна Ахматова. Часть I. Глава шестая. Позорное постановление
Входимость: 1.
35. Анна Ахматова. Anno domini (1922)
Входимость: 1.
36. Демидова Алла: Ахматовские зеркала. Страница 8
Входимость: 1.
37. Павловский Алексей: Анна Ахматова. Жизнь и творчество. Глава 1. Ранние годы
Входимость: 1.
38. Павловский Алексей: Анна Ахматова. Жизнь и творчество. Глава 3. 20-е и 30-е годы
Входимость: 1.
39. Муравьева Ирина: Анна Ахматова и Фонтанный дом
Входимость: 1.
40. Эвентов И. С.: От Фонтанки до Сицилии
Входимость: 1.
41. Хренков Дмитрий. Анна Ахматова в Петербурге - Петрограде - Ленинграде. Глава 3. "В чудесном городе Петровом"
Входимость: 1.
42. * * * (Чугунная ограда)
Входимость: 1.
43. Павел Николаевич Лукницкий. Acumiana. Встречи с Анной Ахматовой. Том 2. Часть 6.
Входимость: 1.
44. Демидова Алла: Ахматовские зеркала. Страница 2
Входимость: 1.
45. Вербловская И.: Горькой любовью любимый. Петербург Анны Ахматовой. "Все по-старому - только... хуже". Культурная жизнь 30-х годов
Входимость: 1.
46. Черных Вадим. Летопись жизни и творчества Анны Ахматовой. 1889-1966. 1921
Входимость: 1.
47. Виленкин Виталий: В сто первом зеркале (Анна Ахматова). I. Встречи с поэтом. 1. Первое, что запомнилось
Входимость: 1.
48. Куликова Е. Ю.: К мотивным анализам стихотворений Анны Ахматовой: лед, снег, холод, статуарность, творчество
Входимость: 1.
49. Берггольц Ольга - Анне Ахматовой ("В 1941 году в Ленинграде")
Входимость: 1.
50. Семенов Глеб - Анне Ахматовой ("Когда погребают эпоху")
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Кац Б.,Тименчик Р.: Анна Ахматова и музыка (исследовательские очерки). Нотография (составитель Б. Розенфельд).
Входимость: 2. Размер: 87кб.
Часть текста: сочинений написано для голоса с фортепиано, постольку указание на этот состав приводится только в описаниях изданных сочинений. Прочие составы указываются при описании рукописей. По возможности даются сведения о времени создания и о первом исполнении произведения, а также об отражении его в музыкально-критической литературе. В конце основного раздела называются музыкальные сочинения, данные о которых не удалось уточнить. В публикуемый вариант нотографии не вошли сочинения, использующие стихотворные переводы Анны Ахматовой. К основному разделу добавлены: а) указатель композиторов, применивших в своих сочинениях различные хоровые, инструментально-ансамблевые и оркестровые составы; б) алфавитный указатель стихотворений Ахматовой, положенных на музыку. После названия стихотворения следуют сведения о времени и месте его написания, а также о первой его публикации. Далее перечисляются композиторы, писавшие музыку на данный текст. Помимо различных нотографических справочников источниками предлагаемой работы послужили: переписка составителя с авторами музыкальных сочинений, материалы нотниц и отделов рукописей Центрального государственного архива литературы и искусства (ЦГАЛИ), Государственного центрального музея музыкальной культуры имени М. И. Глинки (ГЦММК), Государственной библиотеки имени В. И. Ленина (ГБЛ), Государственной Публичной библиотеки имени М. Е. Салтыкова-Щедрина (ГПБ), специализированной библиотеки Всесоюзного радио и Центрального телевидения (ВРЦТ) и Кисловодского театрального музея (КТМ). Как и любая работа подобного типа, предлагаемая нотография не претендует на исчерпывающую полноту. Составитель...
2. Хренков Дмитрий. Анна Ахматова в Петербурге - Петрограде - Ленинграде. Глава 6. Мужество
Входимость: 2. Размер: 26кб.
Часть текста: опушились зеленью деревья. Город готовился к лету, но в ритмы его ворвался голос тревожной сирены. Бои грохотали еще где-то на далеких подступах. А в городе уже было и тревожно и напряженно: шли митинги, на заводах затягивались смены. Фронт просил оружия и, конечно, солдатских рук. Началась запись в ополчение. Тысячи ленинградцев, освобожденных от призыва в армию по разным причинам, шли защищать страну добровольно. И вместе с ними ленинградские писатели - никогда не носившие военной формы, не бравшие в руки оружие, сменили перо на винтовку. В Кировской дивизии народного ополчения был сформирован "писательский взвод". Жены и дочери заменили в цехах мужей и отцов. Кроме того, значительная часть заботы по сбережению города от огня зажигательных бомб тоже была переложена на их плечи. Борис Лихарев, возглавлявший Ленинградскую писательскую организацию, в своей речи на IX пленуме Союза писателей СССР (1944) привел леденящие сердце факты. До войны в Ленинграде работало 345 писателей. В осажденном городе их осталось 93. Из них 43 были в армии и 7 - на флоте. Часть писателей эвакуировалась, а 56 разделили участь тысяч горожан, погибших от вражеского огня и голода. Военный Ленинград... Немало уже написано на эту тему. Она...
3. Кудасова В. В.: Сады и парки А. Ахматовой
Входимость: 2. Размер: 19кб.
Часть текста: Ахматова, кажется, предпочитает разные явления мира услышать в музыке"1. В то жe время музыка у Ахматовой "остается одним из явлений мира", "ценностью в ряду других ценностей". Гораздо меньше внимания уделяли исследователи образу сада, столь характерному для ее поэзии2. Стихотворение "Вечером" объединяет обе эти темы. Приведем его целиком: Звенела музыка в саду Таким невыразимым горем. Свежо и остро пахли морем На блюде устрицы во льду. Он мне сказал: "Я верный друг!" И моего коснулся платья. Как не похожи на объятья Прикосновенья этих рук. Так гладят кошек или птиц, Так на наездниц смотрят стройных... Лишь смех в глазах его спокойных Пол легким золотом ресниц. А скорбных скрипок голоса Поют за стелющимся дымом: "Благослови же небеса - Ты первый раз одна с любимым"3. Считаем необходимым сразу оговориться. Выделенное из общего потока ранней лирики Ахматовой стихотворение "Вечером" для нас не случайно. Оно не только объединяет существенные для творчества поэта темы, но и знаменует не менее важное - очевидную соответственность поэзии Ахматовой с русской и западно-европейской литературной традицией классицизма ХIII века, что проявляется как в общекультурной, так и стилевой ориентации. Важным представляется и тот факт, что топонимика устойчивого для раннего творчества Ахматовой образа сада расширена (и это уже в первом сборнике "Вечер") до садово-паркового пространства Павловска, Царского Села, Летнего Сада, а в конце жизни "памятной...
4. Вербловская И.: Горькой любовью любимый. Петербург Анны Ахматовой. Последнее десятилетие (1956-1966)
Входимость: 2. Размер: 50кб.
Часть текста: его последствий". Один из делегатов съезда, А. Н. Яковлев, вспоминал, что во время чтения доклада никто не осмеливался даже повернуть голову в сторону соседа, а по окончании доклада расходились в гробовой тишине. По распоряжению генсека доклад был прочитан во всех первичных парторганизациях и все всех трудовых коллективах. Эту небольшую красную книжечку с текстом доклада не разрешалось даже брать в руки кому бы то ни было, кроме одного ответственного партработника, получавшего ее под расписку. Записывать услышанное тоже не разрешалось. Тот, кто все же тайком это делал, рисковал партийным, комсомольским билетом, местом работы и так далее. Если вспомнить, на каком уровне дезинформации находилось тогда все общество, как уцелевшие, кого коснулась репрессивная машина, давали подписку о неразглашении, как люди боялись даже глухо дошедших слухов, как особенно берегли детей от излишней информации и как агрессивна была государственная идеология, можно себе представить, какое ошеломляющее впечатление произвел этот доклад на ознакомившихся с ним. Известно, что Ахматова была одной из ...
5. Мануйлов В. А.: Анна Андреевна Ахматова
Входимость: 2. Размер: 56кб.
Часть текста: липами и кленами и поднялся на третий этаж правого флигеля в квартиру искусствоведа Н. Н. Пунина. Я волновался, уже тогда понимая значение для меня этой встречи, и вместе с тем не подозревал, каким подарком судьбы окажется знакомство с Анной Андреевной - "Донной Анной", как называли мы ее с моими друзьями. Ахматова открыла сама и через прихожую и столовую провела меня в свою скромную прямоугольную комнатку с одним окном. Анна Андреевна, была в простом домашнем платье, которое подчеркивало ее стройность. Челка над высоким светлым лбом. Именно такой изображали Ахматову художники в 20-е годы. Обстановка в комнате была очень скромная, ничего лишнего. У окна - письменный стол, слева, у стены, диван и небольшое мягкое кресло, нужные книги лежали на столе, их было немного, ни книжного шкафа, ни книжной полки, около письменного стола стоял простой стул. Увидев мои забинтованные руки, Анна Андреевна участливо спросила, что со мной случилось. Я рассказал, что накануне отъезда из Геленджика...

© 2000- NIV