Cлово "ШУМНЫЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ШУМНЫЕ, ШУМНОЕ, ШУМНОЙ, ШУМНОМ

1. Крисанова Е. В.: Фонетические портреты А. Ахматовой и Б. Пастернака (консонантизм)
Входимость: 15. Размер: 53кб.
2. Крючков В.П.: Русская поэзия XX века. Футуризм в русской литературе
Входимость: 6. Размер: 43кб.
3. Марченко Алла: Ахматова: жизнь. Интермедия вторая (июнь 1910– июль 1911)
Входимость: 4. Размер: 94кб.
4. Синицына Людмила: Фаина Раневская и Анна Ахматова
Входимость: 2. Размер: 35кб.
5. Мок-Бикер Элиан: "Коломбина десятых годов...". Петербургская кукла
Входимость: 2. Размер: 61кб.
6. Алексеева Татьяна: Ахматова и Гумилев. С любимыми не расставайтесь... Эпилог. СССР, Ленинград, 1938 г.
Входимость: 2. Размер: 15кб.
7. Найман Анатолий: Рассказы о Анне Ахматовой (Воспоминания). Страница 9
Входимость: 2. Размер: 56кб.
8. Пунина Ирина: На Сицилии
Входимость: 2. Размер: 13кб.
9. Орлова Раиса , Копелев Лев: " Мы жили в Москве 1956-1980" Часть вторая. Встречи с Анной Ахматовой (Воспоминания)
Входимость: 2. Размер: 85кб.
10. Крюков А.: "Тверское уединение"
Входимость: 2. Размер: 25кб.
11. Горнунг Лев: Встреча за встречей
Входимость: 2. Размер: 74кб.
12. Добин Ефим: Поэзия Анны Ахматовой. Сердце, опаленное любовью
Входимость: 2. Размер: 70кб.
13. Павловский Алексей: Анна Ахматова. Жизнь и творчество. Глава 3. 20-е и 30-е годы
Входимость: 2. Размер: 125кб.
14. Алексеева Татьяна: Ахматова и Гумилев. С любимыми не расставайтесь... Глава XI. Россия, Киев, 1909 г.
Входимость: 2. Размер: 14кб.
15. Ольшанская Евдокия: Анна Ахматова в Киеве
Входимость: 2. Размер: 65кб.
16. Музыка и музыканты на жизненном пути Ахматовой (заметки к теме) (Р. Тименчик)
Входимость: 2. Размер: 121кб.
17. Липкин Семён: Беседы с Ахматовой (разрозненные воспоминания)
Входимость: 2. Размер: 20кб.
18. Маркиш Шимон: "Могучая евангельская старость…"
Входимость: 2. Размер: 17кб.
19. Толмачев М. В.: Анна Ахматова. Попытка воспоминаний
Входимость: 2. Размер: 38кб.
20. Цивьян Т. В.: Материалы к поэтике Анны Ахматовой
Входимость: 2. Размер: 118кб.
21. Лосиевский Игорь: Анна Всея Руси. Глава седьмая и последняя
Входимость: 2. Размер: 90кб.
22. Черных В. А.: "Дорога не скажу куда…" (Анализ стихотворения Анны Ахматовой "Приморский сонет")
Входимость: 1. Размер: 25кб.
23. Рубинчик Ольга: Оглянувшиеся Анна Ахматова, Марк Шагал и Рахиль Баумволь
Входимость: 1. Размер: 26кб.
24. Павловский А. И.: Булгаков и Ахматова
Входимость: 1. Размер: 44кб.
25. Биография (вариант 4)
Входимость: 1. Размер: 12кб.
26. Дементьев Валерий. Предсказанные дни Анны Ахматовой. Тайны красоты
Входимость: 1. Размер: 90кб.
27. Мяздрикова Т. В.: Анна Ахматова. Семья. Родина
Входимость: 1. Размер: 20кб.
28. "Скрытые музыки" в "Поэме без героя" (Б. Кац). 4. Призрак "Пиковой дамы"
Входимость: 1. Размер: 52кб.
29. Лямкина Е. И.: Вдохновение, мастерство, труд
Входимость: 1. Размер: 86кб.
30. Корона В. В.: Пoэзия Анны Ахматовой - поэтика автовариаций. 1. Последняя роза
Входимость: 1. Размер: 122кб.
31. Баталов Алексей: Рядом с Ахматовой
Входимость: 1. Размер: 29кб.
32. Гончарова Н. Г.: А. Ахматова и Г. X. Андерсен
Входимость: 1. Размер: 56кб.
33. Черных Вадим. Летопись жизни и творчества Анны Ахматовой. 1889-1966. 1964
Входимость: 1. Размер: 141кб.
34. Вербловская И.: Горькой любовью любимый. Петербург Анны Ахматовой. Последнее десятилетие (1956-1966)
Входимость: 1. Размер: 50кб.
35. Служевская Ирина: Китежанка. Поэзия Ахматовой - тридцатые годы.
Входимость: 1. Размер: 50кб.
36. Алексеева Татьяна: Ахматова и Гумилев. С любимыми не расставайтесь... Глава XXIII. Россия, Петроград, 1921 г.
Входимость: 1. Размер: 14кб.
37. Орлова Е. И.: На границе живописи и поэзии
Входимость: 1. Размер: 22кб.
38. Черных Вадим. Летопись жизни и творчества Анны Ахматовой. 1889-1966. 1945
Входимость: 1. Размер: 38кб.
39. Куликова Е. Ю.: Поэтические прогулки в стихах Анны Ахматовой
Входимость: 1. Размер: 70кб.
40. Мешков В.: Анна Ахматова, броненосец "Потемкин" и Евпатория
Входимость: 1. Размер: 41кб.
41. Кихней Л. Г.: "Родословная" "Поэмы без героя" Анны Ахматовой: к мотивации интертекстов
Входимость: 1. Размер: 61кб.
42. Серова Марина: Театр Слова Анны Ахматовой
Входимость: 1. Размер: 45кб.
43. Дементьев Валерий. Предсказанные дни Анны Ахматовой. Родословная Эразма Стогова
Входимость: 1. Размер: 36кб.
44. Черных Вадим. Летопись жизни и творчества Анны Ахматовой. 1889-1966. 1928
Входимость: 1. Размер: 28кб.
45. Зенкевич М.: У камина с Анной Ахматовой
Входимость: 1. Размер: 8кб.
46. Черных Вадим. Летопись жизни и творчества Анны Ахматовой. 1889-1966. 1954
Входимость: 1. Размер: 34кб.
47. Виленкин В.: Стимул точности в творчестве Анны Ахматовой
Входимость: 1. Размер: 79кб.
48. Саакянц А.: Анна Ахматова - несколько встреч
Входимость: 1. Размер: 34кб.
49. Туманова Зоя: "Над Азией весенние туманы... "
Входимость: 1. Размер: 25кб.
50. Лосиевский Игорь: Анна Всея Руси. Глава первая
Входимость: 1. Размер: 25кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Крисанова Е. В.: Фонетические портреты А. Ахматовой и Б. Пастернака (консонантизм)
Входимость: 15. Размер: 53кб.
Часть текста: А. Ахматовой и Б. Пастернака (консонантизм) Philologica, 1998, т. 5, № 11/13, 155—175. Фонетические портреты А. Ахматовой и Б. Пастернака (консонантизм) 1. Предварительные замечания Составление фонетических портретов может преследовать разные цели. Так, например, С. Н. Борунову (1986) произношение актера И. М. Москвина интересовало не с чисто орфоэпической точки зрения, но как один из аспектов проблемы сценической речи, и потому использование Москвиным тех или иных произносительных вариантов рассматривалось, в первую очередь, как средство создания сценического образа. В "Истории русского литературного произношения XVIII-XX вв." (Панов 1990) фонетические портреты, по мысли автора, призваны иллюстрировать орфоэпические законы той или иной эпохи в их конкретном воплощении 1 . Разнородностью привлеченного материала обусловлено многообразие затронутых аспектов: в одних случаях выводы М. В. Панова касаются бытовой разговорной речи информанта (таковы, в частности, портреты А. А. Реформатского или О. О. Садовской), в других случаях исследователь обращается к индивидуальным особенностям исполнения стихов, к экспрессивной функции произношения, к проблеме фонетической стилистики (портреты В. Н. Яхонтова и А. А. Вознесенского). Цель моей работы иная. Составление фонетических портретов Ахматовой и Пастернака было для меня хотя и трудоемкой, но всего лишь вспомогательной задачей, - это часть большого ...
2. Крючков В.П.: Русская поэзия XX века. Футуризм в русской литературе
Входимость: 6. Размер: 43кб.
Часть текста: из критиков, футуризм – это великое опьянение современностью. Футуризм остался в истории искусства как крайне революционное, бунтарское течение. Футуристы принимали будущее с экзальтированным оптимизмом, абсолютизировали внешние признаки технической цивилизации в качестве новых эстетических ценностей. Теоретики нового литературного течения призывали отказаться от культурных и нравственных ценностей предшествующих эпох, ставили в центр своего искусства технические достижения и промышленный дух нового времени, их восхищали железные дороги, океанские пароходы, огромные города и т. п. Вот что писал в своем знаменитом "Манифесте..." Маринетти: "... тогда как литература до сего времени превозносила бездеятельную мечтательность, экстаз и сон, мы хотим превозносить агрессивное движение, лихорадочную бессонницу, быстрое движение, опасные прыжки, пощечину и удар кулака... Мы хотим прославить войну – единственную гигиену мира... Мы хотим разрушить музеи, библиотеки, бороться против морализма и фетишизма... Мы будем воспевать огромные толпы, волнуемые трудом, погоней за удовольствием или возмущением, прожорливые вокзалы, заводы, мосты, локомотивы с широкой грудью, которые несутся по рельсам, подобно огромным стальным коням... Наше сердце не испытывает ни малейшей усталости! Ибо оно вскормлено огнем, ненавистью и быстротой". Через три года (в 1913 году) Маринетти опубликовал новый манифест – "Технический манифест футуристической литературы". В нем были сформулированы технические (из области литературной техники) нововведения футуристов, которые вытекали из их стремления выразить темпы современной жизни: декларировалась максимальная экономия литературных средств, футуристы отказывались от "медленности, мелочей, многословных анализов и объяснений"; стремились к "быстроте, к сокращению, к...
3. Марченко Алла: Ахматова: жизнь. Интермедия вторая (июнь 1910– июль 1911)
Входимость: 4. Размер: 94кб.
Часть текста: Вместо того чтобы эту книгу делать, а также сдавать экзамены на историко-филологических женских курсах, куда по его настоянию записалась еще осенью, укатила в город, в котором почти скучала всего год назад… Узнав, что супруга «дядюшки» в Париже, слепневские барышни зашептались. Хорошо, что хоть матушка ни о чем не спрашивает, видимо, решив, что нравная   невестка наказывает   ее сына «за Африку». В этом отношении Анна Ивановна была на стороне Анны Андреевны и очень-очень надеялась, что ночная кукушка в конце концов выбьет из сына опасную дурь. Но дни летели, надвигался день рождения Анны, и Николай, уверенный, что жена приедет хотя бы к 11 июня, завалил ее светелку белой сиренью. Уже в начале июня писал приятелю: «Аня, наверно, скоро вернется» (письмо к В. И. Иванову из Слепнева в Петербург от 3 июня). Миновал июнь, катился к макушке лета июль – но ни Анны, ни писем от нее не было… Словом, если поступки и эмоции Модильяни нам более-менее понятны, то понять Анну Андреевну труднее. Чтобы понять, естественно, на уровне психологического допущения, потому что настоящей, последней правды мы все равно не узнаем, попробуем собрать и сопоставить все то, к сожалению, очень немногое, что известно о жизни Ахматовой в промежутке между двумя ее Парижами – с первых чисел июня 1910 года, то есть с возвращения из свадебного путешествия, по 13 июля (по старому стилю) 1911-го – в этот день беглянка наконец-то доберется до тверского имения Гумилевых. По некоторым сведениям, на обратном пути из Франции, в начале июня 1910 года, Анна задержалась в Киеве, а Николай Степанович отправился в Слепнево. Биографы Ахматовой предполагают: разлучение молодоженов – следствие взаимных разочарований. Результат тайных неудовольствий, будто бы начавшихся уже во время медового месяца. Вряд ли это соответствует истине, иначе Ахматова...
4. Синицына Людмила: Фаина Раневская и Анна Ахматова
Входимость: 2. Размер: 35кб.
Часть текста: Точно также, как сказочный герой непременно оказывается на перепутье перед выбором: пойти направо и «потерять коня», пойти налево и остаться живым или пойти прямо, где ему «не сносить головы», каждый человек вынужден выбирать. Фаине Фельдман после окончания гимназии, пришлось сделать именно такой — решающий, определяющий ее дальнейшую судьбу выбор. Решающий, потому что Фаине суждено было родиться в такой семье, где профессия актрисы воспринималась как нечто зазорное. Фаина родилась в Таганроге 27 августа 1896 года в большой обеспеченной еврейской семье. У нее были братья и старшая сестра — красавица Белла. Отца — Гиршу Фельдмана — богатого нефтепромышленника, человека твердых убеждений, Фаина побаивалась. Мать — трепетную, ранимую, деликатную — обожала. Актерский талант Фаины проявился уже лет с четырех. Маленькая девочка испытывала потребность подражать, а поскольку самой колоритной фигурой из окружавших ее людей был дворник-татарин, то Фаина, старательно скручивая козью ножку, произносила слова, значение которых поняла только взрослой. Изображая нищих, она распевала протяжным голосом: «Подайте, Христа ради». И совсем иначе звучало у нее: «Сахарная мороженая! Купите сахарная мороженая!». Девочке нравились яркие характеры, особый выговор, необычная манера поведения. И она создавала разные образы. Сестру смешили сценки, которые разыгрывала Фаина, но не более того....
5. Мок-Бикер Элиан: "Коломбина десятых годов...". Петербургская кукла
Входимость: 2. Размер: 61кб.
Часть текста: училище в Санкт-Петербурге и была принята на драматические курсы вместе с двадцатью другими кандидатами (десятью девочками и десятью мальчиками). Императорские драматические курсы были основаны Александром III в 188S году 1 . За четверть века из 472 учеников их окончили только 260. В 1913 году в честь диадцатипятилетнего юбилея курсов, Николай II учредил нагрудный знак для их выпускников. Последние должны были носить его на левой стороне груди, и это означало, что Театральное училище считалось средним, а не высшим учебным заведением. Весной 1905 года Ольга Глебова, ученица известного актера И. П. Давыдова 2 , получила, как и семнадцать ее товарищей, диплом Императорского театрального училища. В том же году в театральных программах появилось упоминание о том, что "ученица Глебова" участвует в четырех (экзаменационных спектаклях" Императорских драматических курсов. Представления давались в петербургском Михайловском театре; его называли "Французским", так как на его сцене в театральный сезон выступали французские актеры 3 . Ольга играет в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" роль графини-внучки, перезрелой кокетки, охотящейся за богатым женихом. Затем она исполняет главную роль в драме С. Пшибышевского "Снег" 4 - роль Бронки, молодой женщины, обманутой мужем ради той, кого она считала своей лучшей подругой: героиня этой пьесы в отчаянии кончает с собой. Имя Ольги Глебовой мы находим в программе к спектаклю "Дети Ванюшина" - драме С. Найденова, повествующем о моральном падении московской купеческом семьи: начинающая актриса играет Клавдию, дочь Ванюшина, жену чиновника Щеткина. Трудно сказать, почему она, молодая и красивая, сoгласилась, так "состариться" и "подурнеть", чтобы сыграть эту пожилую женщину, сгорбленную, с веснушчатым лицом, с вечной сигаретой в уголке рта. Наконец, в "Прощальном ужине", пьесе Артура Шницлера, Ольга исполняет роль Анни 5 . Настоящая...

© 2000- NIV