Cлово "ЛОДКА"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЛОДКИ, ЛОДКЕ, ЛОДОК, ЛОДКУ

1. Марченко Алла: Ахматова: жизнь. Пролог. До всего
Входимость: 9.
2. Марченко Алла: "С ней уходил я в море... ". Анна Ахматова и Александр Блок: опыт расследования
Входимость: 7.
3. Валерий Мешков: Евпатория и "ахматоведы"
Входимость: 5.
4. Цивьян Т. В.: "Золотая голубятня у воды... ": Венеция Ахматовой на фоне других русских Венеций
Входимость: 4.
5. Темненко Г. М.: "Сохрани мой талисман" (об одном восточном мотиве в поэзии Пушкина и Ахматовой)
Входимость: 4.
6. Тамарченко Анна: "Так не зря мы вместе бедовали... " (Тема эмиграции в поэзии Анны Ахматовой)
Входимость: 3.
7. Вербловская И.: Горькой любовью любимый. Петербург Анны Ахматовой. Петербург - 1890-1910-е годы
Входимость: 3.
8. Лосиевский Игорь: Анна Всея Руси. Глава первая
Входимость: 3.
9. Жолковский А.: Структура и цитация. К интертекстуальной технике Ахматовой
Входимость: 3.
10. Черных Вадим. Летопись жизни и творчества Анны Ахматовой. 1889-1966. 1924
Входимость: 3.
11. Любимова А. В.: Записи о встречах
Входимость: 3.
12. Шервинский С. В.: Анна Ахматова в ракурсе быта
Входимость: 2.
13. Виленкин Виталий: В сто первом зеркале (Анна Ахматова). II. Подступы к "тайнам ремесла". 1. Стимул точности в творчестве Анны Ахматовой
Входимость: 2.
14. Корона В. В.: Пoэзия Анны Ахматовой - поэтика автовариаций. 3. Белая башня
Входимость: 2.
15. Коврова К. А.: Истоки победы: мифологема «царской дочки» у Анны Ахматовой
Входимость: 2.
16. Куликова Е. Ю.: Поэтические прогулки в стихах Анны Ахматовой
Входимость: 2.
17. Павел Николаевич Лукницкий. Acumiana. Встречи с Анной Ахматовой. Том 1. Часть 9.
Входимость: 2.
18. Рубинчик Ольга: Анна Ахматова и Наталья Вaрбанец : Из жизни петербургско-ленинградской интеллигенции в 1930-е и другие годы
Входимость: 2.
19. Недошивин В.: Глава из книги "Прогулки по серебряному веку - Дома и судьбы". Шестое окно. Адрес восьмой: наб. Фонтанки, 2
Входимость: 2.
20. Добин Ефим: Поэзия Анны Ахматовой. На длинных волнах
Входимость: 2.
21. Виленкин В.: Стимул точности в творчестве Анны Ахматовой
Входимость: 2.
22. Готхарт Натан: Двенадцать встреч с Анной Ахматовой
Входимость: 2.
23. Демидова Алла: Ахматовские зеркала. Страница 8
Входимость: 2.
24. Анна Ахматова. У самого моря
Входимость: 2.
25. Будыко М. И.: Рассказы Ахматовой
Входимость: 2.
26. Лосиевский Игорь: Анна Всея Руси. Глава шестая
Входимость: 2.
27. Павел Николаевич Лукницкий. Acumiana. Встречи с Анной Ахматовой. Том 2. Часть 6.
Входимость: 2.
28. Гурвич И.: В споре с традицией классики. Новизна и психологизм. Ахматова.
Входимость: 2.
29. Темненко Г. М.: Крым Анны Ахматовой
Входимость: 2.
30. Носик Борис: Анна и Амедео. Она - до встречи с ним
Входимость: 2.
31. Дементьев Валерий. Предсказанные дни Анны Ахматовой. Память о будущем
Входимость: 2.
32. Темненко Г. М.: Книга А. Марченко об Ахматовой: нас унижающий обман
Входимость: 2.
33. Якобсон Анатолий: Царственное слово
Входимость: 1.
34. Дементьев Валерий. Предсказанные дни Анны Ахматовой. Тайны красоты
Входимость: 1.
35. Звук и искусство звука среди мотивов ахматовской поэзии (Б. Кац). 4. "Все победивший звук" и музыка
Входимость: 1.
36. Обухова О.: "Глазами итальянской писательницы"
Входимость: 1.
37. Эйдус Л.: "Под знаком Кафки".
Входимость: 1.
38. Грякалова Н. Ю.: Фольклорные традиции в поэзии Анны Ахматовой
Входимость: 1.
39. Корона В. В.: Пoэзия Анны Ахматовой - поэтика автовариаций. 1. Последняя роза
Входимость: 1.
40. Вербловская И.: Горькой любовью любимый. Петербург Анны Ахматовой. "Волнам синим править городом черед"
Входимость: 1.
41. Гончарова Н. Г.: А. Ахматова и Г. X. Андерсен
Входимость: 1.
42. * * * (Не прислал ли лебедя за мною)
Входимость: 1.
43. Кушнер Александр: Анна Андреевна и Анна Аркадьевна
Входимость: 1.
44. Служевская Ирина: Китежанка. Поэзия Ахматовой - тридцатые годы.
Входимость: 1.
45. Жирмунский В.М.: Творчество Анны Ахматовой. Раздел 6
Входимость: 1.
46. Вербловская И.: Горькой любовью любимый. Петербург Анны Ахматовой. 1921
Входимость: 1.
47. Мешков В.: Анна Ахматова, броненосец "Потемкин" и Евпатория
Входимость: 1.
48. Вербловская И.: Горькой любовью любимый. Петербург Анны Ахматовой. "Прощались на минуту, чтоб никогда не встретиться... "
Входимость: 1.
49. Орлова Раиса , Копелев Лев: " Мы жили в Москве 1956-1980" Часть вторая. Встречи с Анной Ахматовой (Воспоминания)
Входимость: 1.
50. Крюков А.: "Тверское уединение"
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Марченко Алла: Ахматова: жизнь. Пролог. До всего
Входимость: 9. Размер: 108кб.
Часть текста: одесской «южной кучки» (Олеши, Бабеля, Катаева, Багрицкого), из журналов в газеты и наоборот перепархивала летучая фраза: «Чтобы стать литератором, надо родиться в Одессе». На склоне лет в мемуарной «Книге прощания» Юрий Карлович Олеша ее выколпаковал и переколпаковал: «Чтобы родиться в Одессе, нужно быть литератором». Случай точь-в-точь ахматовский. Вторая дочь тверской помещицы Инны Эразмовны Стоговой и отставного инженер-капитана второго ранга Андрея Антоновича Горенко родилась 11 (23) июня 1889 года на дачной окраине некоронованной столицы южной России. Сюда, до последней, одиннадцатой остановки Большого Фонтана, еле-еле дотягивал паровой трамвайчик. Улочка, на которой был «прописан» одноэтажный домишко, снятый Горенками в лето 1889 года, – неавантажный, без номера, – называлась Хрустальной, хотя ничего оправдывающего почти дворцовое название здесь не было и в помине. Впрочем, до промышленно-строительного бума конца века на всей приморской стороне жилые строения выглядели не многим лучше. Это потом, когда Анна приедет в Одессу подростком и мать вздумает показать дочери дом, где та появилась на свет, владение Саракини покажется ей...
2. Марченко Алла: "С ней уходил я в море... ". Анна Ахматова и Александр Блок: опыт расследования
Входимость: 7. Размер: 114кб.
Часть текста: сходят с рук. Гёте, "Благожелателям" (перевод Олега Чухонцева). Часть первая Последняя херсонидка Вряд ли б рискнула я втиснуться в истоптанный этот сюжет, если бы Б. Носик, автор "бестселлера"-97 "Анна и Амедео" (история тайной любви Ахматовой и Модильяни), как само собой разумеющееся не обронил провоцирующее сообщение: дескать, "сам сероглазый король Блок тайно вздыхал по юной поэтессе" - и таким манером не выпустил джинна из бутылки. Замершие было толки, кто по ком вздыхал, возобновились. Особенно пылко в радиоверсиях. Все, на что интеллигентно намекалось и в документальной повести Э. Герштейн "Лишняя любовь", и в диалогах И. Бродского с С. Волковым ("Вспоминая Ахматову"), и в исследовании В. А. Черных "Переписка Блока с А. А. Ахматовой", пошло в ход и на продажу, как и следовало ожидать, в версии "vulgar". Это как же прикажете понимать? П. Лукницкого1, Л. К. Чуковскую и всех прочих "эккерманов" уверяет, что ничего похожего на роман у нее с Блоком не было ("АА категорически опровергает всякие сплетни о ее романе с Блоком. Такого романа никогда не было" - ПНЛ, т. 1, стр. 50), а сама под страшным секретом признается Эмме Герштейн, что в его присутствии "дрожала, как арабский конь"2? Впрочем, перед этим уравнением со сплошными неизвестными, наверное, отступила бы и я, поскольку все, что можно было извлечь из внутритекстовых показаний и корректных психологических соображений, к моменту выхода книги Носика было уже извлечено и заприходовано, запущено в литературный оборот. Но тут подоспели долгожданные "Записные книжки" самой Ахматовой3. Никаких сенсаций по интересующему нас вопросу они конечно же не...
3. Валерий Мешков: Евпатория и "ахматоведы"
Входимость: 5. Размер: 37кб.
Часть текста: Мешков Валерий Алексеевич, кандидат технических наук. Почтовый адрес: Евпатория, Крым, ул. Коммунальная, 8. Евпатория и «ахматоведы» И песни новые По-старому поем… С. Есенин Изучая с некоторых пор тему «Ахматова и Евпатория», автору пришлось знакомиться со многими источниками сведений, оценивать так или иначе их достоверность, и пытаться составить осмысленную и логичную картину тех давних событий. Стимулом служило то, что даже наиболее заслуживающая внимания «Летопись жизни и творчества Анны Ахматовой» (автор В.А. Черных) такой картины событий в Евпатории не содержала. Другим важным источником могли быть архивные изыскания ныне покойной В.К. Катиной, с которой автору общаться не пришлось. Благодаря ее усилиям, известен теперь дом, где в Евпатории проживала Ахматова, некоторые детали той евпаторийской жизни. Но публиковала В. Катина очень мало, где ее архив теперь, автору неизвестно, как и то, насколько далеко она продвинулась в своих исследованиях. По этому поводу обращался к крымским «ахматоведам», время от времени организующих «Международные Ахматовские чтения» в рамках симпозиума «Крым и мировая литература». По итогам «чтений» небольшим тиражом выпускается научный сборник, имеющийся в евпаторийской библиотеке. Например, в сборнике 2001 г. «Анна Ахматова: эпоха, судьба, творчество» есть заметка В. Катиной «Живу в Евпатории, в доме Пасхалиди». Но за последние годы ничего нового по интересующей теме представлено не было. В сборнике 2004 г. В. Катина поместила всего лишь заметку о севастопольской даче родственников Ахматовой. В 2007 г. автор получил приглашение на IX Ахматовские чтения и подготовил доклад, содержание которого в основном совпадало с опубликованной в прошлом году (сначала в «Евпаторийской здравнице», а затем в журнале «Брега Тавриды» №5), статьей «Анна Ахматова, броненосец Потемкин и Евпатория». С учетом, что в основном на «чтения»...
4. Цивьян Т. В.: "Золотая голубятня у воды... ": Венеция Ахматовой на фоне других русских Венеций
Входимость: 4. Размер: 23кб.
Часть текста: к Италии2. Далее, этот образ Италии дробился на разные "проявления" Италии: среди них едва ли не первое место занимали ведуты, и в особенности почти клишированные ведуты городов-символов Италии. Как любой символ, каждый город отпечатывался в виде минимального набора признаков; так возникали сигнатуры города (или - шире - любого знакового и значимого итальянского объекта), которые затем тиражировались в бесчисленных словесных и несловесных, художественных и нехудожественных текстах. Итинерарии итальянских путешествий, подлинных и мнимых3, - им отдала дань едва ли не вся русская литература Серебряного века. Сравнивать и сопоставлять соответствующие тексты - задача увлекательная, тем более что они столь же совпадают (используя одни и те же сигнатуры, один и тот же не слишком богатый и разнообразный словарь и грамматику соответствующего фрагмента итальянского текста), сколь и противопоставлены друг другу, поскольку каждый интерпретатор Италии видит ее своим взглядом и принципиально не замечает, что он "повторяет пройденное" (в буквальном и переносном смысле). Далее, если выбирать пример итальянского города, который особенно задевает русское сердце (и не только поэтическое), то им, вне всяких сомнений, будет Венеция, ср.: "В XX веке "родина души" - не Рим, а Венеция. <...> Венеция <...> всегда жила в сердце русского человека, любившего Италию"4. Сказанное подводит к тому, почему здесь итальянская тема у Ахматовой представлена "Венецией", стихотворением,...
5. Темненко Г. М.: "Сохрани мой талисман" (об одном восточном мотиве в поэзии Пушкина и Ахматовой)
Входимость: 4. Размер: 36кб.
Часть текста: Есть что-то таинственное в феномене преемственности, где субъективная воля настолько сливается с велением обстоя- тельств, что нельзя различить, кто, собственно, подражает и добивается повторения пережитого - человек или судьба. Томас Манн Имя Ахматовой не раз ставили рядом с именем Пушкина. И в этом есть нечто парадоксальное. Об Ахматовой заговорили как о продолжательнице пушкинской традиции буквально после ее первых поэтических шагов. Но в то же время ее имя всегда произносилось как имя совершенно самостоятельного, неповторимо оригинального поэта. Сама Ахматова, преклонявшаяся перед именем Пушкина, черпавшая душевные силы в изучении его творчества и внесшая в пушкинистику весомый вклад, с некоторой настороженностью относилась к настойчивым попыткам слишком категоричного сближения их имен. "Приглушите, - сказала она как-то Льву Озерову. - Если говорить об этом, то только как о далеком-далеком отблеске..." 1 Она формировалась как поэт в эпоху преклонения перед оригинальностью, охватившего в начале ХХ века все виды искусства; всякое подражание или...

© 2000- NIV