Cлово "ЛЮБОВНИК"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЛЮБОВНИКОМ, ЛЮБОВНИКАМ, ЛЮБОВНИКОВ, ЛЮБОВНИКА

1. Марченко Алла: Ахматова: жизнь. Интермедия вторая (июнь 1910– июль 1911)
Входимость: 10.
2. Кралин Михаил: Победившее смерть слово. "Чужое слово" в "Поэме без героя"
Входимость: 5.
3. Мусатов В.: "Я еще пожелезней тех"
Входимость: 5.
4. Петров Андрей: "Мне муж - палач, а дом его - тюрьма"
Входимость: 4.
5. Богомолов Н.: Биографическое повествование как симптом
Входимость: 4.
6. Коваленко Светлана: Анна Ахматова. Часть I. Глава пятая. Культура любви
Входимость: 4.
7. Бобышев Дмитрий : Гости двенадцатого удара
Входимость: 3.
8. Марченко Алла: Ахматова: жизнь. Интермедия седьмая (1933–1938)
Входимость: 3.
9. Берестов В. Д.: Герой без поэмы
Входимость: 3.
10. Роскина Наталья: "Как будто прощаюсь снова... "
Входимость: 3.
11. Жолковский А.: Структура и цитация. К интертекстуальной технике Ахматовой
Входимость: 3.
12. Серова Марина: "Дон Жуана мне не показывали": о воплощении одного драматического сюжета в "Поэме без героя" Анны Ахматовой
Входимость: 3.
13. Есипов В. М.: "Как времена Веспасиана... "
Входимость: 3.
14. Куликова Е. Ю.: К мотивным анализам стихотворений Анны Ахматовой: лед, снег, холод, статуарность, творчество
Входимость: 3.
15. Мок-Бикер Элиан: "Коломбина десятых годов...". Ольга Глебова-Судейкина и русские поэты
Входимость: 3.
16. Недошивин В.: Глава из книги "Прогулки по серебряному веку - Дома и судьбы". Четвертый двор... Адрес шестой: наб. Фонтанки, 18, кв. 28
Входимость: 2.
17. Валерий Мешков: Евпаторийские тайны Анны Ахматовой
Входимость: 2.
18. Кихней Л. Г.: Мотив святочного гадания на зеркале как семантический ключ к "Поэме без героя" Анны Ахматовой
Входимость: 2.
19. Рубинчик Ольга: Анна Ахматова и Наталья Вaрбанец : Из жизни петербургско-ленинградской интеллигенции в 1930-е и другие годы
Входимость: 2.
20. Тименчик Роман: Рижский эпизод в "Поэме без героя" Анны Ахматовой
Входимость: 2.
21. Цивьян Т. В.: Материалы к поэтике Анны Ахматовой
Входимость: 2.
22. Темненко Г. М.: Роман в стихах и роман-лирика: к вопросу о влиянии творчества А. Пушкина на поэзию А. Ахматовой
Входимость: 2.
23. Недошивин В.: Глава из книги "Прогулки по серебряному веку - Дома и судьбы". Новогодняя тайна. Адрес седьмой: Казанская ул., 3, кв. 4
Входимость: 2.
24. Лосев Лев: "Страшный пейзаж": маргиналии к теме Ахматова / Достоевский
Входимость: 2.
25. Виленкин В.: Образ "тени" в поэтике Анны Ахматовой
Входимость: 2.
26. Марченко Алла: Ахматова: жизнь. Интермедия шестая (октябрь 1917 – сентябрь 1921)
Входимость: 2.
27. Серова М. В.: "Отравленное вино", или "тайна Федры" в поэтическом мире Анны Ахматовой
Входимость: 2.
28. Кихней Л.Г.: Поэзия Анны Ахматовой. Тайны ремесла. Глава 3. Идея "собирания мира" как основа "интегральной поэтики" "Тростник", "Нечет", "Бег времени", "Поэма без героя"
Входимость: 2.
29. Жирмунский В. М.: Анна Ахматова и Александр Блок
Входимость: 2.
30. Дементьев Валерий. Предсказанные дни Анны Ахматовой. Память о будущем
Входимость: 2.
31. Демидова Алла: Ахматовские зеркала. Страница 6
Входимость: 2.
32. Двинятина Т. М.: Анна Ахматова и живопись: открытие темы
Входимость: 2.
33. Долгополов Л. К.: По законам притяжения
Входимость: 1.
34. Ардов Михаил. Воспоминания об Ахматовой (Ордынка). Глава III
Входимость: 1.
35. Звук и искусство звука среди мотивов ахматовской поэзии (Б. Кац). 4. "Все победивший звук" и музыка
Входимость: 1.
36. Толстая Елена: "Алешка" и "Аннушка": Ахматова и Алексей Толстой в Ташкенте
Входимость: 1.
37. Демидова Алла: Ахматовские зеркала. Страница 3
Входимость: 1.
38. Бобышев Дмитрий: "Я здесь" (Воспоминания). Друзья-соперники
Входимость: 1.
39. Анна Ахматова в записях Дувакина. В. Е Ардов
Входимость: 1.
40. Крючков В.П.: Русская поэзия XX века. Футуризм в русской литературе
Входимость: 1.
41. Анна Ахматова в записях Дувакина. Е. К. Гальперина-Осмеркина
Входимость: 1.
42. Жирмунский В.М.: Творчество Анны Ахматовой. Раздел 12
Входимость: 1.
43. Бобышев Дмитрий: "Я здесь" (Воспоминания). Дар и одаренные
Входимость: 1.
44. Хейт Аманда. Анна Ахматова. Поэтическое странствие. Глава первая. 1889-1914
Входимость: 1.
45. Серова М. В.: "Жизнь пчел" в поэтическом мире Анны Ахматовой
Входимость: 1.
46. Темненко Г. М.: Стихотворение Ахматовой "Клеопатра" в свете интертекстуального и имманентного анализа
Входимость: 1.
47. Мешков В.: Анна Ахматова, броненосец "Потемкин" и Евпатория
Входимость: 1.
48. Ефимов Е.: Неизвестная статья Ольги Берггольц об Анне Ахматовой
Входимость: 1.
49. Александрова А. А.: "Ахматова и Бродский: тема памяти и воспоминаний"
Входимость: 1.
50. Марченко Алла: "С ней уходил я в море... ". Анна Ахматова и Александр Блок: опыт расследования
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Марченко Алла: Ахматова: жизнь. Интермедия вторая (июнь 1910– июль 1911)
Входимость: 10. Размер: 94кб.
Часть текста: страсти, раскаленной добела, Оба мы еще не понимали, Как земля для двух людей мала… Анна Ахматова Напрягите воображение и представьте себе положение Гумилева в лето 1911 года. Он только что вернулся домой после полугодового путешествия в Африку. Обрадовал жену тем, что наконец-то расхвалил ее новые стихи, объявил, гордясь, что она поэт и нужно делать книгу, а она… Вместо того чтобы эту книгу делать, а также сдавать экзамены на историко-филологических женских курсах, куда по его настоянию записалась еще осенью, укатила в город, в котором почти скучала всего год назад… Узнав, что супруга «дядюшки» в Париже, слепневские барышни зашептались. Хорошо, что хоть матушка ни о чем не спрашивает, видимо, решив, что нравная   невестка наказывает   ее сына «за Африку». В этом отношении Анна Ивановна была на стороне Анны Андреевны и очень-очень надеялась, что ночная кукушка в конце концов выбьет из сына опасную дурь. Но дни летели, надвигался день рождения Анны, и Николай, уверенный, что жена приедет хотя бы к 11 июня, завалил ее светелку...
2. Кралин Михаил: Победившее смерть слово. "Чужое слово" в "Поэме без героя"
Входимость: 5. Размер: 19кб.
Часть текста: В самом деле, ну какая, в конце концов, разница, чей там красуется почерк на оборотной стороне ахматовского автографа… Важнее ведь другое - "И вот чужое слово ПРОСТУПАЕТ…" Так странно - поэт сам снисходительно как бы советует, провоцирует читателя: раз слово "проступает", то как же не соблазниться и не попытаться его прочесть! Но чтобы прочесть, надо, очевидно, не выхватывать из всего контекста отдельную строку или строки, удобные для заранее выдвинутой гипотезы, а попытаться прочесть исподтишка предлагаемое автором, опираясь на им же, автором, заданную систему координат. "Поэма без героя", конечно же, произведение, в котором с самого начала поэт вступает с читателем в такую игру, правила которой заданы и объявлены автором чуть ли не с первой строки: это авторское направливание (натравливание!) читателя на поиски "чужого слова". В первоначальных редакциях поэмы в первом Посвящении ещё нет ряда точек вместо якобы недостающей первой строки. Строка "А так как мне бумаги не хватило", с этой сиротливой, провисающей рифмой, ещё не вполне обозначила замысел автора создать с помощью одинокой рифмы "хватило" своеобразную "заманку" для читателя, провоцирующую того, кто полюбознательней, на ...
3. Мусатов В.: "Я еще пожелезней тех"
Входимость: 5. Размер: 125кб.
Часть текста: как нечто не слишком отягощенное сложными мифологическими или культурными ассоциациями. В ней видели что-то глубоко элементарное, лишенное "отвлеченных созерцаний" и "философических размышлений"1. На фоне культурной изощренности, метафизической насыщенности и синтезирующего мифологизма русских символистов это было не удивительно. Кроме того, в Ахматовой видели не поэта, но поэтессу - наиболее яркую представительницу современной женской души и современной женской "лирики"2. Оценки этой "женской лирики" могли быть, впрочем, разными: от снисходительного замечания, что "круг зрения поэтессы даже не мал - он поистине миниатюрен"3, до полупрезрительного определения ее как "поэзии игрушечного жеманства"4. Впоследствии и то, и другое будет подхвачено критикой вульгарно-социологического толка в 20-е годы и доживет практически до самого недавнего времени. Но новизна ахматовской лирики тем не менее была замечена сразу. Такой зоркий наблюдатель, каким был В. Брюсов, отметил, что "стихи г-жи Ахматовой весьма дороги нам своей особенной остротой"5. А Леонид Канегиссер (под псевдонимом Л. К.) писал, что особенность автора этих стихов в том и заключается, что "давно знакомые слова звучат ново и остро"6. Но и отмеченная ими острота связывалась с тем, что речь шла о "г-же Ахматовой". Тот же Брюсов полагал, что здесь развивается "как бы целый роман, героиня которого - характерно современная женщина"7. Вопрос о том, какие именно качества этой женщины можно...
4. Петров Андрей: "Мне муж - палач, а дом его - тюрьма"
Входимость: 4. Размер: 29кб.
Часть текста: простились. Аня выглядела невозмутимой - на нее никакого впечатления не произвел ни разговор, ничем не примечательный, ни сам семнадцатилетний гимназист, полагающий себя утонченной натурой и не признающий власти страстей. Коля знал, что он некрасив от природы: голова удлиненная, нос - сливой. Не портрет, а прямо какой-то натюрморт. Но он проникся идеей Оскара Уайльда, что страшным усилием воли можно сделать себя не просто привлекательным - неотразимым. Пора было привыкать всюду делаться победителем. Но тут... Он вдруг понял, что обречен. Эта девочка - загадочная, молчаливая, таинственно-замкнутая, горбоносая. И нет в ней никакого желания нравиться... Не видаться с нею было невозможно, а видеть - трудно. Дом Горенко не был открытым. Но Гумилев нашел выход: он сдружился с Андреем, старшим Аниным братом, с тем было интересно ему - знал латынь, интересовался античностью. На Пасху девятьсот четвертого года Аня с братом были на празднике у Гумилевых. С той весны начались их регулярные встречи. Гумилев уже был весь в поэтической стихии: нимфа, колдовская русалка с горестным взором... Мистическая связь между ними существовала...
5. Богомолов Н.: Биографическое повествование как симптом
Входимость: 4. Размер: 28кб.
Часть текста: память о поэте и его (ее) творчестве. Книгу Марченко отмечает особый ракурс и взгляд, побуждающий спорить и о самом методе предпринятого автором "расследования", и о его результатах. На нашем редакционном столе сошлись две статьи о новой работе А. Марченко: известного литературоведа, профессора Николая Богомолова, и постоянного автора "Знамени" Светланы Шишковой-Шипуновой. Проблемы, затронутые в отзывах, оказались шире обсуждаемой книги. Жанр литературной биографии переживает сегодня своего рода издательский, иногда — спекулятивный бум (см. новые книги и публикации в журналах "Новый мир", "Москва", "Наш современник"), — Захар Прилепин пишет биографию Леонида Леонова, Владимир Новиков — Александра Блока, неутомимый Дм. Быков — кажется, теперь уже Маяковского; список можно продолжить двумя биографиями — Вл. Шубинского и А. Кобринского — Хармса, жизнеописаниями Н. Клюева, С. Есенина, М. Цветаевой, Б. Пастернака. И, конечно, — Ахматовой. Редакция намерена продолжить разговор о новых плодах набирающего популярность жанра литературной биографии в следующих номерах. Биографии самых разных людей читаются в наши дни едва ли не чаще, чем какие-либо другие книги. Прямым свидетельством этого стало процветание серии "Жизнь замечательных людей", которая после периода некоторого анабиоза расцвела так, как даже и в прежние годы не могла. В конце книги Д. Быкова о Б. Окуджаве рекламируются уже вышедшие или имеющие вот-вот выйти биографии Калигулы и Феллини, Мусоргского и Шелепина, королевы Марго и Шукшина, Анны Керн и Навуходоносора II... Не только ЖЗЛ занимается этим промыслом, но и другие издательства также. В процессе поисков в Интернете мне попалась страница,...

© 2000- NIV