• Наши партнеры
    Lady-live.ru - По информации: "Чечетка".
  • Cлово "ШЕЛК"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Варианты слова: ШЕЛКА, ШЕЛКУ, ШЕЛКОМ, ШЕЛКАМИ

    1. Жирмунский В. М.: Два направления современной лирики
    Входимость: 6.
    2. Мок-Бикер Элиан: "Коломбина десятых годов...". Образ и судьба (каталог выставки О. А. Глебова-Судейкина в Музее Анны Ахматовой в Фонтанном Доме)
    Входимость: 5.
    3. Цивьян Т. В.: Материалы к поэтике Анны Ахматовой
    Входимость: 5.
    4. Орлова Е. И.: На границе живописи и поэзии
    Входимость: 4.
    5. Мок-Бикер Элиан: "Коломбина десятых годов...". Петербургская кукла
    Входимость: 3.
    6. Стецкая Надежда Алексеевна: Портреты Анны Ахматовой на границе живописи и поэзии.
    Входимость: 3.
    7. Виленкин Виталий: В сто первом зеркале (Анна Ахматова). I. Встречи с поэтом. 4. "Будка" и "Ордынка"
    Входимость: 3.
    8. Аникин А. Е.: Чудо смерти и чудо музыки
    Входимость: 3.
    9. Марченко Алла: Мелодия для Голоса и Азийской свирели
    Входимость: 2.
    10. Марченко Алла: Ахматова: жизнь. Интермедия восьмая (июнь 1941 – декабрь 1942)
    Входимость: 2.
    11. Мандельштам Осип - Анне Ахматовой *** ("Что поют часы-кузнечик... ")
    Входимость: 2.
    12. Марченко Алла: Ахматова: жизнь. Интермедия четвертая (1913)
    Входимость: 2.
    13. Молок Юрий: Вокруг ранних портретов
    Входимость: 2.
    14. Дементьев Валерий. Предсказанные дни Анны Ахматовой. Память о будущем
    Входимость: 2.
    15. Мок-Бикер Элиан: "Коломбина десятых годов...". Ольга Глебова-Судейкина и русские поэты
    Входимость: 2.
    16. Струве Г.: Ахматова и Н. В. Недоброво
    Входимость: 2.
    17. Кралин М. М.: "Хоровое начало" в книге Ахматовой "Белая стая"
    Входимость: 1.
    18. Юрий Анненков. Анна Ахматова. Из книги "Дневник моих встреч"
    Входимость: 1.
    19. Обухова О.: "Глазами итальянской писательницы"
    Входимость: 1.
    20. Черных Вадим. Летопись жизни и творчества Анны Ахматовой. 1889-1966. 1917
    Входимость: 1.
    21. Лямкина Е. И.: Вдохновение, мастерство, труд
    Входимость: 1.
    22. Кихней Л. Г.: Скрытая смысловая структура поэтических книг Ахматовой
    Входимость: 1.
    23. Марченко Алла: Ахматова: жизнь. Интермедия пятая (1914–1915)
    Входимость: 1.
    24. Баталов Алексей: Рядом с Ахматовой
    Входимость: 1.
    25. Анна Ахматова в записях Дувакина. В. Е Ардов
    Входимость: 1.
    26. Фокин П.: Ахматова без глянца (ознакомительный фрагмент). Облик
    Входимость: 1.
    27. Лосиевский Игорь: Анна Всея Руси. Глава третья
    Входимость: 1.
    28. Лонго Айза Пессина: Два поэта: Анна Ахматова и Марина Цветаева
    Входимость: 1.
    29. Никё Мишель: Ахматова и Клычков
    Входимость: 1.
    30. Эйхенбаум Борис: Роман-лирика
    Входимость: 1.
    31. Тименчик Роман: "Остров искусства". Биографическая новелла в документах
    Входимость: 1.
    32. Марченко Алла: "С ней уходил я в море... ". Анна Ахматова и Александр Блок: опыт расследования
    Входимость: 1.
    33. Шраер-Петров Давид: Белая стая над Финским заливом
    Входимость: 1.
    34. Мочульский Константин: Анна Ахматова "Anno Domini"
    Входимость: 1.
    35. Добин Ефим: Поэзия Анны Ахматовой. Сердце, опаленное любовью
    Входимость: 1.
    36. Позднякова Т. С.: "Виновных нет... "
    Входимость: 1.
    37. Недошивин В.: Глава из книги "Прогулки по серебряному веку - Дома и судьбы". Портрет любви?. Адрес третий: Большая Пушкарская ул., 3
    Входимость: 1.
    38. Демидова Алла: Ахматовские зеркала. Страница 8
    Входимость: 1.
    39. Лосев Лев: Нелюбовь Ахматовой к Чехову
    Входимость: 1.
    40. Платек Я.: "Подслушать у музыки... "
    Входимость: 1.
    41. Парамонов Борис, Толстой Иван: Дорога и тропа: Ахматова и Маяковский (радиопередача,Радио Свобода)
    Входимость: 1.
    42. Жирмунский В.М.: Творчество Анны Ахматовой. Раздел 5
    Входимость: 1.
    43. Алексеева Татьяна: Ахматова и Гумилев. С любимыми не расставайтесь... Глава XIV. Франция, Париж, 1910 г.
    Входимость: 1.
    44. Лосиевский Игорь: Анна Всея Руси. Глава шестая
    Входимость: 1.
    45. Щетинина Людмила - Анне Ахматовой *** ("Ты встала из пепла,ты встала из тлена... ")
    Входимость: 1.
    46. Гурвич И.: В споре с традицией классики. Новизна и психологизм. Ахматова.
    Входимость: 1.
    47. Лосиевский Игорь: Анна Всея Руси. Глава седьмая и последняя
    Входимость: 1.
    48. Виленкин Виталий: В сто первом зеркале (Анна Ахматова). I. Встречи с поэтом. 1. Первое, что запомнилось
    Входимость: 1.
    49. Куликова Е. Ю.: К мотивным анализам стихотворений Анны Ахматовой: лед, снег, холод, статуарность, творчество
    Входимость: 1.
    50. Жирмунский В. М.: Анна Ахматова и Александр Блок
    Входимость: 1.

    Примерный текст на первых найденных страницах

    1. Жирмунский В. М.: Два направления современной лирики
    Входимость: 6. Размер: 14кб.
    Часть текста: поэтическое направление, в самой основе своей порвавшее с заветами символистов. Его поэтическим родоначальником был М. А. Кузмин. Участники нового движения обозначили свою художественную веру вычурным и ничего не говорящим именем "акмеизма". В своих поэтических манифестах (журнал "Аполлон", январь 1913 года) они отрекались от романтической мистики, господствовавшей в поэтическом творчестве и миросозерцании старших поэтов; взамен поэтики намеков, иносказаний и символов, музыкально-действенных, смутно волнующих, они требовали четкости, законченности и прочности поэтических образов, логической точности и вещественности слов и словесных сочетаний. Если символисты любили повторять слова Верлэна: "Музыки прежде всего!" - то Гумилев, теоретик новой поэтической школы, ссылается на требование Теофиля Готье: Созданье тем прекрасней, Чем взятый материал Бесстрастней! Стих, мрамор иль металл… В этом столкновении двух литературных поколений мы усматриваем не случайное состязание незаметных и неинтересных литературных клик, а глубочайший перелом поэтического чувства, быть может - еще более глубокий, чем переход от лирики восьмидесятых годов к искусству символистов. Бальмонт продолжает традицию Фета; Блок внутренне связан с лирикой Вл. Соловьева. Напротив того, Бальмонт и Кузмин, Блок и Ахматова, случайные современники, часто близкие по поэтическим темам, принадлежат существенно разным художественным мирам, представляют два типа искусства, едва ли не противоположных. Постараемся показать эту разницу на сравнении двух стихотворений Блока и Ахматовой, сходных по теме, но всецело различных по обработке этой темы: на частном примере такого сравнения покажутся убедительнее наши общие выводы. Стихотворение Блока озаглавлено "В ресторане": Никогда не забуду (он был или не был, Этот вечер): пожаром зари Сожжено и раздвинуто бледное небо, И на желтой заре -...
    2. Мок-Бикер Элиан: "Коломбина десятых годов...". Образ и судьба (каталог выставки О. А. Глебова-Судейкина в Музее Анны Ахматовой в Фонтанном Доме)
    Входимость: 5. Размер: 23кб.
    Часть текста: (кукла). Начало 1920-х Ткань, вата, нитки, кружева, бусы. Высота 19. 5 Санкт-Петербург, Музей Анны Ахматовой в Фонтанном Доме Маркиз (кукла). Начало 1920-х Ткань, вата, нитки, бусы. Высота 23 Санкт-Петербург, Музей Анны Ахматовой в Фонтанном Доме Пьеро (кукла). Начало 1920-х Ткань, вата, папье-маше, нитки, кружева, бусы, перья. Высота 46,5 Санкт-Петербург, Музей Анны Ахматовой в Фонтанном Доме (дар Э. Мок-Бикер) Танцующая крестьянка <Русская танцовщица> (кукла). Начало 1920-х (?) Ткань, вата, папье-маше, нитки, бусы. Высота 24,5 Санкт-Петербург, Музей Анны Ахматовой в Фонтанном Доме (дар Э. Мок-Бикер) Коломбина. 1924 Фарфор, роспись надглазурная. 24,5X8x8 Санкт-Петербург, собрание М. Б. Прониной Псиша. 1924 Фарфор, роспись надглазурная. 12,5X13X5 Санкт-Петербург, Всероссийский Музей А. С. Пушкина Чашка с блюдцем. 1930-е Фарфор, роспись надглазурная. Высота чашки 7, диаметр блюдца 12 Санкт-Петербург, Музей Анны Ахматовой в Фонтанном Доме (дар Э. Мок-Бикер) Клетка. 1930-е Бумага, акварель, гуашь, карандаш. 32,5x23 (в свету) Париж, собрание Э. Мок-Бикер Пастораль. 1930-е Бумага, акварель, гуашь. 7,6x13 (в свету) Париж, собрание Э. Мок-Бикер БУШЕН Дмитрий Дмитриевич (1893-1993) Арлекин. 1970-е Бумага, акварель, гуашь. 32x23,5 (в свету) Париж, собрание Э. Мок-Бикер Путаница. 1970-е Бумага, акварель, гуашь. 32x24,3 (в свету) Париж, собрание Э. Мок-Бикер Неизвестный художник Портрет итальянского юноши. 1910-е (статуэтка, украшавшая интерьер "Привала комедиантов") Терракота, роспись надглазурная. 17,5x15x6. 5 Санкт-Петербург, собрание Е. Б. Лишневской СЕРЕБРЯКОВА Зинаида Евгеньевна (1884-1967) Портрет...
    3. Цивьян Т. В.: Материалы к поэтике Анны Ахматовой
    Входимость: 5. Размер: 118кб.
    Часть текста: он использует, и особенностями словоупотребления. Сейчас становится яснее и яснее, что детальное исследование поэтического творчества без полного словаря произведений крайне затруднено (а в каком-то смысле и недостаточна корректно). Поэтому возрастает необходимость в составлении словарей языка поэта (прежде всего полных лексических, затем частотных, грамматических, семантических и т. п.). Такие словари, помимо того что они сами по себе чрезвычайно показательны, открывают широкие возможности для последующего анализа поэтики. Так же существенно и сопоставление словарей языка разных поэтов. Сейчас начата работа по составлению словарей языка русских поэтов 10-х-20-х годов этого века. Первым и весьма интересным опытом является исследование Ю. И. Левина 1 , посвященное сравнительному анализу сборников "Сестра моя жизнь" (далее СМЖ) Б. Пастернака и "Камень" (далее КМ) О. Мандельштама на основании словарей этих произведений. Настоящая статья написана в продолжение работ такого рода. В начале 20-х годов появилось два исследования, посвященных стихам А. Ахматовой. Первая из них - монография Б. Эйхенбаума "Анна Ахматова. Опыт анализа" (Петербург, 1923) - посвящена общей...
    4. Орлова Е. И.: На границе живописи и поэзии
    Входимость: 4. Размер: 22кб.
    Часть текста: темой отдельного исследования, но, как бы то ни было, нам представляется, что едва ли Ахматова могла сказать что-либо подобное о поэзии русской, хотя взаимодействие искусств наблюдается и в этот период и происходит, может быть, даже более активно, чем когда-либо раньше. Саморефлексия искусства, вероятно, вообще является одной из отличительных черт художественного сознания ХХ века. Мощный взрыв в развитии теории стиха (а вскоре - в 20-е годы - и прозы), размышления о границах прозы и поэзии мы видим в филологии; при этом огромная роль здесь принадлежит самим поэтам (теоретические изыскания В. Брюсова, А. Белого). В самой же поэзии, как кажется, увеличивается удельный вес "стихов о стихах", восходящий, конечно, к опытам Пушкина, но нарастающий в начале века ХХ. И в то же время возникает потребность выйти за границы своего "ремесла": саморефлексия лирического героя, появление автопортрета в лирике (черты, новые в русской поэзии) приводят к соблазну отрефлексировать себя через живописное изображение. Может быть, случай Ахматовой - самое яркое тому подтверждение, спровоцированное (или вдохновлённое) еще и тем, что она сама становится предметом изображения многих художников уже в 1910-е годы: вышедшая в 1925 г. антология "Образ Ахматовой" включала и стихи, обращенные к ней, и её изображения в живописи, графике. Но этот мотив (холст как зеркало), особенно ярко проявившийся в лирике Ахматовой, характерен и для её современников, например, для старшего по возрасту, но немного позднее входившего в литературу и значительно менее известного Николая Владимировича Недоброво (1882 - 1919). Вчитываясь в его сонет "Е. М. М.", написанный, по всей вероятности, до знакомства с Ахматовой и посвящённый не ей, мы видим, однако, что его отзвуки появляются в ахматовских стихах 1910-х годов и более поздних (например, "Все, кого и не звали, в...
    5. Мок-Бикер Элиан: "Коломбина десятых годов...". Петербургская кукла
    Входимость: 3. Размер: 61кб.
    Часть текста: и была принята на драматические курсы вместе с двадцатью другими кандидатами (десятью девочками и десятью мальчиками). Императорские драматические курсы были основаны Александром III в 188S году 1 . За четверть века из 472 учеников их окончили только 260. В 1913 году в честь диадцатипятилетнего юбилея курсов, Николай II учредил нагрудный знак для их выпускников. Последние должны были носить его на левой стороне груди, и это означало, что Театральное училище считалось средним, а не высшим учебным заведением. Весной 1905 года Ольга Глебова, ученица известного актера И. П. Давыдова 2 , получила, как и семнадцать ее товарищей, диплом Императорского театрального училища. В том же году в театральных программах появилось упоминание о том, что "ученица Глебова" участвует в четырех (экзаменационных спектаклях" Императорских драматических курсов. Представления давались в петербургском Михайловском театре; его называли "Французским", так как на его сцене в театральный сезон выступали французские актеры 3 . Ольга играет в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" роль графини-внучки, перезрелой кокетки, охотящейся за богатым женихом. Затем она исполняет главную роль в драме С. Пшибышевского "Снег" 4 - роль Бронки, молодой женщины, обманутой мужем ради той, кого она считала своей лучшей подругой: героиня этой пьесы в отчаянии кончает с собой. Имя Ольги Глебовой мы находим в программе к спектаклю "Дети Ванюшина" - драме С. Найденова, повествующем о моральном падении московской купеческом семьи: начинающая актриса играет Клавдию, дочь Ванюшина, жену чиновника Щеткина. Трудно...

    © 2000- NIV