Cлово "ЛИТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЛЬЕТ, ЛИТ, ЛИЛИ, ЛИЛА, ЛИЛ

1. Кац Б.,Тименчик Р.: Анна Ахматова и музыка (исследовательские очерки). Нотография (составитель Б. Розенфельд).
Входимость: 39.
2. Крайнева Наталия: О некоторых текстологических проблемах публикации "Поэмы без Героя" Анны Ахматовой
Входимость: 14.
3. Черных Вадим. Летопись жизни и творчества Анны Ахматовой. 1889-1966. 1922
Входимость: 12.
4. Черных Вадим. Летопись жизни и творчества Анны Ахматовой. 1889-1966. 1918 - 1919
Входимость: 8.
5. Ардов Михаил. Воспоминания об Ахматовой (Ордынка). Глава XIV
Входимость: 7.
6. Хренков Дмитрий. Анна Ахматова в Петербурге - Петрограде - Ленинграде. Литература
Входимость: 7.
7. Черных Вадим. Летопись жизни и творчества Анны Ахматовой. 1889-1966. 1964
Входимость: 6.
8. Ганс Вернер Рихтер. Эвтерпа с берегов Невы, или чествование Анны Ахматовой в Таормино
Входимость: 6.
9. Черных Вадим. Летопись жизни и творчества Анны Ахматовой. 1889-1966. 1917
Входимость: 5.
10. Лобанова Софья - Анне Ахматовой *** ("О, я всегда закат любила... ")
Входимость: 5.
11. Темненко Г. М.: Действительно чужое слово и поэтические традиции в стихотворении Ахматовой "Настоящую нежность не спутаешь…"
Входимость: 5.
12. Кормилов С.: "Мы забыли, что такие люди бывают" Ахматова и Солженицын
Входимость: 5.
13. Черных Вадим. Летопись жизни и творчества Анны Ахматовой. 1889-1966. 1965
Входимость: 5.
14. Кац Б. А.: Дальнее эхо. Отзвуки творчества Шумана в ахматовской "Поэме без героя"
Входимость: 4.
15. Хзмалян Т. Э.: Два перевода Ахматовой из Чаренца в свете воздействия поэзии Мандельштама
Входимость: 4.
16. Рубинчик Ольга: "Пленительный город загадок" и "Волшебный Витебск": Анна Ахматова и Марк Шагал
Входимость: 4.
17. Бурдина С. В.: Поэма А. Ахматовой "Реквием": "вечные образы" фольклора и жанр
Входимость: 4.
18. Черных Вадим. Летопись жизни и творчества Анны Ахматовой. 1889-1966. 1920
Входимость: 4.
19. Служевская Ирина: Китежанка. Поэзия Ахматовой - тридцатые годы. Страница 2
Входимость: 4.
20. Черных В. А.: Рукописное наследие Анны Ахматовой и проблемы его публикации
Входимость: 4.
21. Черных Вадим. Летопись жизни и творчества Анны Ахматовой. 1889-1966. 1921
Входимость: 4.
22. Павел Николаевич Лукницкий. Acumiana. Встречи с Анной Ахматовой. Том 1. Часть 4.
Входимость: 3.
23. Черных Вадим. Летопись жизни и творчества Анны Ахматовой. 1889-1966. 1962
Входимость: 3.
24. Хейт Аманда. Анна Ахматова. Поэтическое странствие. Глава третья. 1924-1941
Входимость: 3.
25. Добин Ефим: Поэзия Анны Ахматовой. Громы войны
Входимость: 3.
26. Муравьев В. С.: Воспоминания об Анне Ахматовой (Беседа с О. Е. Рубинчик 21 марта 2000 г.). Примечания
Входимость: 3.
27. Черных Вадим. Летопись жизни и творчества Анны Ахматовой. 1889-1966. Список сокращений
Входимость: 3.
28. Позднякова Т. С.: "Виновных нет... "
Входимость: 3.
29. Коваленко С. А.: Ахматова и Маяковский
Входимость: 3.
30. Найман Анатолий: Рассказы о Анне Ахматовой (Воспоминания). Страница 3
Входимость: 3.
31. Хейт Аманда. Анна Ахматова. Поэтическое странствие. Глава пятая. 1956-1966
Входимость: 3.
32. Островская М. Д.: "Дорога не скажу куда... "
Входимость: 3.
33. Темненко Г. М.: Кнут Гамсун и Анна Ахматова
Входимость: 3.
34. Черных Вадим. Летопись жизни и творчества Анны Ахматовой. 1889-1966. 1924
Входимость: 3.
35. Служевская Ирина: Китежанка. Поэзия Ахматовой - тридцатые годы. Страница 4
Входимость: 3.
36. Черных В. А.: "Дорога не скажу куда…" (Анализ стихотворения Анны Ахматовой "Приморский сонет")
Входимость: 2.
37. Якобсон Анатолий: Царственное слово
Входимость: 2.
38. Ерохина И. В.: Двойной портрет или двойное зеркало?
Входимость: 2.
39. Темненко Г. М.: Критическая статья Ахматовой: обмен мистификациями или скрытая полемика?
Входимость: 2.
40. Царскосельская ода
Входимость: 2.
41. Вербловская И.: Горькой любовью любимый. Петербург Анны Ахматовой. 1921
Входимость: 2.
42. Куликова Е. Ю.: Поэтические прогулки в стихах Анны Ахматовой
Входимость: 2.
43. Темненко Г. М.: Стихотворение Ахматовой "Клеопатра" в свете интертекстуального и имманентного анализа
Входимость: 2.
44. Бобышев Дмитрий: "Я здесь" (Воспоминания). Юный Бродский
Входимость: 2.
45. Крайнева Н. И., Тамонцева Ю. В., Филатова О. Д.: О публикациях набросков балетного либретто по "Поэме без Героя"
Входимость: 2.
46. Кихней Л. Г.: "Родословная" "Поэмы без героя" Анны Ахматовой: к мотивации интертекстов
Входимость: 2.
47. Носик Борис: Анна и Амедео. Анна без Амедео
Входимость: 2.
48. Корона В. В.: Пoэзия Анны Ахматовой - поэтика автовариаций. Литература
Входимость: 2.
49. Служевская Ирина: Китежанка. Поэзия Ахматовой - тридцатые годы. Страница 3
Входимость: 2.
50. Ахвердян Г. Р.: "И кто автор, и кто герой…"
Входимость: 2.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Кац Б.,Тименчик Р.: Анна Ахматова и музыка (исследовательские очерки). Нотография (составитель Б. Розенфельд).
Входимость: 39. Размер: 87кб.
Часть текста: Ахматовой последнее указывается в скобках. В тех случаях, когда под одним названием фигурируют разные стихи, в скобках приводится также первая строка стихотворения. Поскольку подавляющее большинство сочинений написано для голоса с фортепиано, постольку указание на этот состав приводится только в описаниях изданных сочинений. Прочие составы указываются при описании рукописей. По возможности даются сведения о времени создания и о первом исполнении произведения, а также об отражении его в музыкально-критической литературе. В конце основного раздела называются музыкальные сочинения, данные о которых не удалось уточнить. В публикуемый вариант нотографии не вошли сочинения, использующие стихотворные переводы Анны Ахматовой. К основному разделу добавлены: а) указатель композиторов, применивших в своих сочинениях различные хоровые, инструментально-ансамблевые и оркестровые составы; б) алфавитный указатель стихотворений Ахматовой, положенных на музыку. После названия стихотворения следуют сведения о времени и месте его написания, а также о первой его публикации. Далее перечисляются композиторы, писавшие музыку на данный текст. Помимо различных нотографических справочников источниками предлагаемой работы послужили: переписка составителя с авторами музыкальных сочинений, материалы нотниц и отделов рукописей Центрального государственного архива литературы и искусства (ЦГАЛИ), Государственного центрального музея музыкальной культуры имени М. И. Глинки (ГЦММК), Государственной библиотеки имени В. И. Ленина (ГБЛ), Государственной Публичной библиотеки имени М. Е. Салтыкова-Щедрина (ГПБ), специализированной библиотеки Всесоюзного радио и...
2. Крайнева Наталия: О некоторых текстологических проблемах публикации "Поэмы без Героя" Анны Ахматовой
Входимость: 14. Размер: 57кб.
Часть текста: авторская воля относительно публикации полного текста "Поэмы без Героя" осталась неизвестной. Ахматова работала над "Поэмой" четверть века - с 1940 по 1965 годы - однако точка в этой работе так и не была поставлена. В ее личном архиве находится последняя по времени, но не окончательная редакция "Поэмы без Героя" 1963 года, с исправлениями и добавлениями, относящимися к 1964-1965 годам 2 . О других позднейших изменениях в поэме за этот период свидетельствуют пометы Ахматовой в ее записных книжках, вставки в текстах списков последнего времени, устные указания автора, данные близким друзьям и знакомым. Но беловой рукописи или авторизованной машинописи завершающей редакции произведения, содержащей окончательный текст поэмы, не сохранилось. В результате, мы не имеем не только напечатанного, но и окончательного, хотя бы и неопубликованного текста "Поэмы без Героя", зафиксированного автором в последней редакции. Вследствие этого составителями многочисленных посмертных сборников произведений Ахматовой для публикации использовались самые разнообразные источники, содержащие текст "Поэмы без Героя": рукописи с различными редакциями поэмы, списки с разновременных редакций поэмы, принадлежащие разным лицам, компиляционные экземпляры нескольких редакций и т. п., источниковедческая и текстологическая значимость которых не была исследована. В некоторых случаях публикаторы пытались реконструировать по сохранившимся источникам окончательный текст поэмы. Результатом подобной бессистемной...
3. Черных Вадим. Летопись жизни и творчества Анны Ахматовой. 1889-1966. 1922
Входимость: 12. Размер: 62кб.
Часть текста: жизни и творчества Анны Ахматовой. 1889-1966 1922 1922 Января 1 А. А. обедала у Н. Э. и Э. Я. Радловых. «Было очень натянуто, скучно». — Лукн. 97. С. 107-108. Января 3 Записка Ф. К. Сологуба — А. А.: «Милая Анна Ан­дреевна. Завтра, в среду 22 декабря (7 января) именины Анастасии Николаевны. Пожалуйста, приходите». — РГАЛИ. Ф. 2182. On. I. Eд. хр. 140. Л. 393. В газете «Жизнь искусства» № 1(824) напечатаны рецензии М. С. Шагинян на сборник «Anno Domini MCMXXI» и поэму «У самого моря»: «Победит манера, — и творчество Ахматовой застынет; победит стиль — и Ахматова войдет в русло русской классической лирики уже полноправно. (...) Ахматова (с годами — все больше) умеет быть потря­сающе народной, без всяких quasi, без фальши, с суровой простотой и с бесценной скупостью речи». — Шагинян М. С. Собр. соч. М., 1971. Т. 1. С. 757-760. (Января 6 или 7) А. А. выехала из Петрограда в Бежецк. Января 7 (1921, декабря 25) Стих. «Рахиль». А. (Кр.). Т. 1. С. 152-153. В списке стихотворений (РНБ) дата: «Вагон. Канун Нового года. 1922». — Там же. С. 394. (Января 7 и 14) А. А. выступала с чтением стихов в актовом за­ле Бежецкого педагогического техникума. — Восп. А. Н. Самохвалова. Сообщил Д. В. Куприянов. Января 8 (1921, декабря 26) Стих. «Бежецк». — А. (Жирм.). С. 150. Января 14(1) Стих. «Клевета». В оглавлении М. С. Петровых по­мета:...
4. Черных Вадим. Летопись жизни и творчества Анны Ахматовой. 1889-1966. 1918 - 1919
Входимость: 8. Размер: 22кб.
Часть текста: чуть ли не до мая, слушая неизвестно откуда несущуюся ружейную трескотню». — А2. С. 207. Января 6 Разгон Учредительного собрания. Января 7 А. А. участвовала в литературном собрании в Академии художеств, читала стихи вместе с Ф. К. Сологубом. — Еж. РО ПД. 1974. С. 55. Января 14 А. А. посетила Ф. К. Сологуба. — Там же. Января 19 В газете «Петроградское эхо» опубликовано стих. «По твердому гребню сугроба...». Января 21 А. А. читала стихи на литературном собрании «Утро России» в Тенишевском зале в пользу политического «Красного кре­ста». — Лит. жизнь. С. 96. «На вечер “Утра России” была приглашена я и они трое <З. Н. Гип­пиус, Д. С. Мережковский и Д. В. Философов>. Я там оскандалилась: про­читала первую строфу “Отступника”, а вторую забыла. В артистической, конечно, сразу все припомнила. Ушла и не стала читать. У меня в те дни были неприятности, мне было плохо. <...> Они меня очень зазывали к себе, но я уклонилась, потому что они были злые — в самом простом, элементарном смысле слова». — ЛКЧ. I. С. 78-79. Запись А. А. Блока: «Звонил Есенин, рассказывал о вчерашнем “Утре России” в Тенишевском зале. Гизетти и толпа кричали по адресу его, А. Белого и моему: “изменники”. Не подают руки». — Блок. ЗК. С. 385. Январь, до 22 В...
5. Ардов Михаил. Воспоминания об Ахматовой (Ордынка). Глава XIV
Входимость: 7. Размер: 16кб.
Часть текста: о двух молодых поэтах, которых Анна Андреевна приблизила к себе. Это были Иосиф Бродский и Анатолий Найман. Помнится, она говорила, что Бродский читал свои стихи в Комарове не очень охотно, а Найман весьма охотно - и свои и Бродского. К тому же лету относится и такой забавный эпизод. К Ахматовой в Комарове приехала юная особа из Ленинграда. Говорила исключительно о поэзии. Между прочим, сказала и такое: - У меня есть весь Бродский. Ахматова возразила ей: - Как это можно говорить "весь Бродский", когда ему только двадцать два года?.. В этот момент распахнулась дверь и на пороге появился сам Иосиф - он принес два ведра воды. Ахматова указала на него своей гостье и произнесла: - Вот вам - ваш "весь Бродский". Довольно скоро после этого оба - Бродский и Найман - появились у нас на Ордынке. Хотя они принадлежали к числу гостей Анны Андреевны, у меня и у брата, да и у всей нашей компании, установились с ними близкие отношения. Бродский и Найман совершенно не походили друг на друга. Иосиф рыжеволос, высок, нос горбинкой. Анатолий - худощав, изящен, голова как воронье крыло. Ахматова как-то сказала Найману: - У мальчиков Ардовых на голове еще волосы. А у вас - шерсть молодого здорового животного. У Бродского уже была слава - стихи его талантливы и эффектны. Авторское чтение, громогласное и несколько картавое, эффекты заметно усиливало. У Наймана славы не было. Стихи его утонченны, под стать изящной фигуре. Оба они были ловеласы, а точнее - донжуаны. Мы с Иосифом идем по Ордынке и сворачиваем в проходной двор. Цель нашего путешествия - шашлычная на Пятницкой улице. Он мне говорит: - Михаил, я начал писать поэму... Вот послушайте начало: Однажды Берия приходит в мавзолей И видит, что в коробке кто-то рылся. Он пригляделся: точно, кишек - не - Кто с.. л кишки! - прокричал Лаврентий. Ответа не ...

© 2000- NIV