Cлово "ШИТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ШИЛА, ШИЛИ, ШЕЙ, ШЬЮТ

1. Кац Б.,Тименчик Р.: Анна Ахматова и музыка (исследовательские очерки). Нотография (составитель Б. Розенфельд).
Входимость: 1.
2. Вейдле Владимир: Умерла Ахматова
Входимость: 1.
3. Павловский А.: "Это плещет Нева о ступени... "
Входимость: 1.
4. Павловский Алексей: Анна Ахматова. Жизнь и творчество. Глава 4. В годы Великой Отечественной войны
Входимость: 1.
5. Хренков Дмитрий. Анна Ахматова в Петербурге - Петрограде - Ленинграде. Глава 6. Мужество
Входимость: 1.
6. Грякалова Н. Ю.: Фольклорные традиции в поэзии Анны Ахматовой
Входимость: 1.
7. Зернова Р.: Иная реальность
Входимость: 1.
8. Хейт Аманда. Анна Ахматова. Поэтическое странствие. Глава вторая. 1914-1924
Входимость: 1.
9. Демидова Алла: Ахматовские зеркала. Страница 3
Входимость: 1.
10. Добин Ефим: Поэзия Анны Ахматовой. Громы войны
Входимость: 1.
11. Мок-Бикер Элиан: "Коломбина десятых годов...". Петербургская кукла
Входимость: 1.
12. Анна Ахматова в записях Дувакина. Е. К. Гальперина-Осмеркина
Входимость: 1.
13. Курносенков Константин: "Час мужества пробил... "
Входимость: 1.
14. Павел Николаевич Лукницкий. Acumiana. Встречи с Анной Ахматовой. Том 2. Часть 8.
Входимость: 1.
15. Кихней Л.Г.: Поэзия Анны Ахматовой. Тайны ремесла. Глава 2. Мифопоэтическое начало в творчестве Ахматовой "Белая стая", "Подорожник", "Anno Domini"
Входимость: 1.
16. Фокин П.: Ахматова без глянца (ознакомительный фрагмент). Облик
Входимость: 1.
17. * * * (Не бывать тебе в живых)
Входимость: 1.
18. Служевская Ирина: Китежанка. Поэзия Ахматовой - тридцатые годы.
Входимость: 1.
19. Найман Анатолий: Рассказы о Анне Ахматовой (Воспоминания). Страница 9
Входимость: 1.
20. Вербловская И.: Горькой любовью любимый. Петербург Анны Ахматовой. 1921
Входимость: 1.
21. Шагинян М.: Анна Ахматова
Входимость: 1.
22. Серова Марина: Театр Слова Анны Ахматовой
Входимость: 1.
23. Рубинчик Ольга: Анна Ахматова и Наталья Вaрбанец : Из жизни петербургско-ленинградской интеллигенции в 1930-е и другие годы
Входимость: 1.
24. Ардов Михаил. Воспоминания об Ахматовой (Ордынка). Ардов Михаил: Возвращение на Ордынку
Входимость: 1.
25. Герштейн Э. Г.: Тридцатые годы
Входимость: 1.
26. Кудрова Ирма: Русские встречи Питера Нормана. Анна Ахматова
Входимость: 1.
27. Мануйлов В. А.: Анна Андреевна Ахматова
Входимость: 1.
28. Бобышев Дмитрий: "Я здесь" (Воспоминания). На литературной мели
Входимость: 1.
29. Марченко Алла: Ахматова: жизнь. Интермедия восьмая (июнь 1941 – декабрь 1942)
Входимость: 1.
30. Татаринова Н.: Анна Ахматова в Ташкенте
Входимость: 1.
31. Цивьян Т. В.: Материалы к поэтике Анны Ахматовой
Входимость: 1.
32. Черных Вадим. Летопись жизни и творчества Анны Ахматовой. 1889-1966. 1920
Входимость: 1.
33. Лосиевский Игорь: Анна Всея Руси. Глава шестая
Входимость: 1.
34. Демидова Алла: Ахматовские зеркала. Страница 2
Входимость: 1.
35. Бернштейн И.: Первый реквием Анны Ахматовой
Входимость: 1.
36. Кравченко Наталия: Горького слова слава
Входимость: 1.
37. Бернштейн И. А.: Скрытые циклы в лирике Ахматовой
Входимость: 1.
38. Марченко Алла: Ахматова: жизнь. Интермедия третья (1911)
Входимость: 1.
39. Шефнер Вадим: Приобщение к профессии
Входимость: 1.
40. Черных Вадим. Летопись жизни и творчества Анны Ахматовой. 1889-1966. 1921
Входимость: 1.
41. Дементьев Валерий. Предсказанные дни Анны Ахматовой. Минута торжества
Входимость: 1.
42. Бобышев Дмитрий: "Я здесь" (Воспоминания). Вокруг Косцинского
Входимость: 1.
43. Коваленко Светлана: Анна Ахматова. Часть I. Глава пятая. Культура любви
Входимость: 1.
44. Найман Анатолий: Рассказы о Анне Ахматовой (Воспоминания). Страница 8
Входимость: 1.
45. Попова Н.И., Рубинчик О.Е.: Анна Ахматова и Фонтанный Дом. Глава третья
Входимость: 1.
46. Ардов В. Е.: Анна Ахматова
Входимость: 1.
47. Черных Вадим. Летопись жизни и творчества Анны Ахматовой. 1889-1966. 1965
Входимость: 1.
48. Шаламов Варлам: Ахматова
Входимость: 1.
49. Струве Г.: Ахматова и Н. В. Недоброво
Входимость: 1.
50. Лосиевский Игорь: Анна Всея Руси. Глава четвертая
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Кац Б.,Тименчик Р.: Анна Ахматова и музыка (исследовательские очерки). Нотография (составитель Б. Розенфельд).
Входимость: 1. Размер: 87кб.
Часть текста: рукописей. По возможности даются сведения о времени создания и о первом исполнении произведения, а также об отражении его в музыкально-критической литературе. В конце основного раздела называются музыкальные сочинения, данные о которых не удалось уточнить. В публикуемый вариант нотографии не вошли сочинения, использующие стихотворные переводы Анны Ахматовой. К основному разделу добавлены: а) указатель композиторов, применивших в своих сочинениях различные хоровые, инструментально-ансамблевые и оркестровые составы; б) алфавитный указатель стихотворений Ахматовой, положенных на музыку. После названия стихотворения следуют сведения о времени и месте его написания, а также о первой его публикации. Далее перечисляются композиторы, писавшие музыку на данный текст. Помимо различных нотографических справочников источниками предлагаемой работы послужили: переписка составителя с авторами музыкальных сочинений, материалы нотниц и отделов рукописей Центрального государственного архива литературы и искусства (ЦГАЛИ), Государственного центрального музея музыкальной культуры имени М. И. Глинки (ГЦММК), Государственной библиотеки имени В. И. Ленина (ГБЛ), Государственной Публичной библиотеки имени М. Е. Салтыкова-Щедрина (ГПБ), специализированной библиотеки Всесоюзного радио и Центрального телевидения (ВРЦТ) и Кисловодского театрального музея (КТМ). Как и любая работа подобного типа, предлагаемая нотография не претендует на исчерпывающую полноту. Составитель будет безмерно признателен за уточнения, добавления и замечания. Сведения излагаются по данным, собранным к июню 1988 года. Б. Розенфельд Музыкальные сочинения на стихи Анны Ахматовой АЛЕКСАНДРОВ АНАТОЛИЙ НИКОЛАЕВИЧ (25. V. 1888, Москва - 16. IV. 1982, там же) Северная элегия ("Есть три эпохи у...
2. Вейдле Владимир: Умерла Ахматова
Входимость: 1. Размер: 19кб.
Часть текста: с ними заодно. * * * Не скоро наступит для русской поэзии время, сравнимое с тем, концом которого можно считать похороны Блока, а вторым, самым уж окончательным концом погребение Ахматовой. Она ведь была не на сорок пять, а лишь на девять лет моложе его. Поэзия ее с полной ясностью определилась рано, хотя это вовсе не значит, что не раскрылось в поэзии этой, за последние десятилетия. много нового и значительного, чего прежде предвидеть было нельзя. Однако голос ее все-таки навсегда остался тем же, который зазвучал в первой книге ее стихов, вышедшей в 1912 году. Многие услышали его тогда же, распознали его единственность; трудно было ошибиться: такого тембра, таких интонаций, как раз тем и волнующих, что совсем "комнатных", разговорных, в русской поэзии еще не слышалось. Голос был женский, темы точно так же сплошь были женские или девичьи, и лиризм их был такой непосредственный, личный, что стихи эти почти могли показаться выдержками из писем или дневников. Но этим оценившие их должным образом не обманулись: удивил и восхитил их именно контраст между этой интимностью и строгой выверенностью его, не допускающей никакого "избытка чувств" и никакого многословия. Очень опрометчиво сравнивал впоследствии Андрей Левинсон (для французов, правда, но зачем же было их обманывать?) Анну Ахматову с Марселиной Деборд-Вальмор, поэтессой, поэзии не чуждой, но которая вечно, с распущенными волосами, перед зеркалом и при свечах, писала письма, длинные письма оперным, очень оперным Онегиным. У Ахматовой, с первых ее шагов, никаких нет признаний, заклинаний, душеизлияний. Ее лирика драматична, но как раз...
3. Павловский А.: "Это плещет Нева о ступени... "
Входимость: 1. Размер: 21кб.
Часть текста: было, однако, моментом далеко не второстепенным: оно стало для нее как бы визитной карточкой, дозволявшей безбоязненно входить в давно прошедшие времена на правах, дарованных то только властью поэзии, но и самой судьбою. Стихи, которые она посвятила Пушкину, - и те, что написаны в молодости, и те, что созданы позже, - и не только стихи, но и строгая литературоведческая проза, проникнуты таким дружески-интимным чувством, таким сердечным уважением, такой душевной внимательностью, какие почти не встречаются в современной обширнейшей Пушкиниане, может быть, как раз потому, что никто уже не помнит даже краешка, "пушкинского века". Трогательны, закономерны и почему-то не кажутся архаичными Обращения к Музe, которые, - подобно поэтам пушкинской плеяды - писала А. Ахматова. Она называла свою Музу послушной, гибкой, изображала ее, как того требовала старая романтическая школа, крылатой и с дудочкой в руке. Ее Муза, кроме того, всегда по-пушкински смугла и быстра в движениях. Муза ушла по дороге Осенней, узкой, крутой, И были смуглые ноги Обрызганы крупной росой... В своем творчестве Анна Ахматова естественно и легко соединила русскую классику с новым днем, с новой литературой. Преклонявшаяся перед божественным гением Пушкина, она протянула, в одном из своих стихотворений, руку дружбы Маяковскому. Жизнь Анны Ахматовой была долгой. С первых же шагов в литературе она узнала громкую, ошеломляющую славу, а вскоре почти неизбежных ее спутников - зависть, череду бедствий и даже полосы незаслуженного забвения. Смуглая Муза лирики, однако, никогда не покидала ее. А Муза и глохла и слепла, В земле истлевала зерном, Чтоб после, как Феникс из пепла, В эфире восстать голубом....
4. Павловский Алексей: Анна Ахматова. Жизнь и творчество. Глава 4. В годы Великой Отечественной войны
Входимость: 1. Размер: 56кб.
Часть текста: цивилизованного мира, явилась новым этапом и в развитии советской литературы. На протяжении двадцати с лишним лет предшествующего развития она достигла, как известно, серьезных художественных результатов. Ее вклад в художественное познание мира заключался прежде всего в том, что она показала рождение человека нового общества. На протяжении этих двух десятилетий в советскую литературу постепенно входили, наряду с новыми именами, различные художники старшего поколения. К числу их принадлежала и Анна Ахматова. Подобно некоторым другим писателям, она в 20-е и 30-е годы пережила сложную мировоззренческую эволюцию. Война застала Ахматову в Ленинграде. Судьба ее в это время по-прежнему складывалась тяжело-вторично арестованный сын находился в заключения, хлопоты по его освобождению ни к чему не приводили. Известная надежда на облегчение жизни возникла перед 1940 годом, когда ей было разрешено собрать и издать книгу избранных произведений. Но Ахматова, естественно, не могла включить в нее ни одного из стихотворений, впрямую касавшихся тягостных событий тех лет. Между тем творческий подъем продолжал быть очень высоким, и, по словам Ахматовой, стихи шли сплошным потоком, "наступая на пятки друг другу, торопясь и задыхаясь..." Появлялись и первоначально существовали неоформленно отрывки, названные Ахматовой "странными", в которых возникали отдельные черты и фрагменты прошедшей эпохи-вплоть до 1913 года, но иногда память стиха уходила еще дальше - в Россию Достоевского и Некрасова. 1940 год был в этом отношении особенно интенсивен и необычен. Фрагменты прошедших эпох, обрывки воспоминаний, лица давно умерших людей настойчиво стучались в сознание, перемешиваясь с более поздними впечатлениями и странно перекликаясь с трагическими...
5. Хренков Дмитрий. Анна Ахматова в Петербурге - Петрограде - Ленинграде. Глава 6. Мужество
Входимость: 1. Размер: 26кб.
Часть текста: ополчения был сформирован "писательский взвод". Жены и дочери заменили в цехах мужей и отцов. Кроме того, значительная часть заботы по сбережению города от огня зажигательных бомб тоже была переложена на их плечи. Борис Лихарев, возглавлявший Ленинградскую писательскую организацию, в своей речи на IX пленуме Союза писателей СССР (1944) привел леденящие сердце факты. До войны в Ленинграде работало 345 писателей. В осажденном городе их осталось 93. Из них 43 были в армии и 7 - на флоте. Часть писателей эвакуировалась, а 56 разделили участь тысяч горожан, погибших от вражеского огня и голода. Военный Ленинград... Немало уже написано на эту тему. Она запечатлена в стихах и романах, в письмах наших сограждан, в документах, определявших жизнь горожан. Все еще идут к читателям новые книги, новые воспоминания, а тема - как неистощимый родник. Каждый великий народ обращается в свое прошлое для того, чтобы обрести крылья, чтобы правильно оценить современность и увидеть будущее. Я помню Ленинград с первого дня вражеской блокады, с первых же часов ее стал писать о тех, чьи имена сегодня носят улицы нашего города, о делах, которые складывались один к одному, и о том, что так обыденно называется мужеством. Среди них, коренных ленинградцев и воинов, вставших на защиту города, не было сверхчеловеков, сказочных богатырей. Но их коллективный подвиг тем и велик, что был продиктован горячей любовью к Отечеству. Военные журналисты писали о рабочих Кировского завода, изготовлявших для фронта танки, и о женщинах Металлического завода, ставших к станкам, за которыми работали их ушедшие воевать мужья, о...

© 2000- NIV