Cлово "ЛЮБИТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЛЮБЛЮ, ЛЮБИЛ, ЛЮБИЛА, ЛЮБИТ

1. Долинов Г. И.: Поэма любви в стихах Анны Ахматовой
Входимость: 45. Размер: 71кб.
2. Роскина Наталья: "Как будто прощаюсь снова... "
Входимость: 38. Размер: 88кб.
3. Анна Ахматова в записях Дувакина. М. Д. Вольпин
Входимость: 30. Размер: 97кб.
4. Раневская Ф. Г.: Из книги "Судьба-шлюха"
Входимость: 25. Размер: 35кб.
5. Будыко М. И.: Рассказы Ахматовой
Входимость: 21. Размер: 90кб.
6. Павел Николаевич Лукницкий. Acumiana. Встречи с Анной Ахматовой. Том 2. Часть 8.
Входимость: 20. Размер: 72кб.
7. Ильина Наталия: Анна Ахматова в последние годы ее жизни
Входимость: 19. Размер: 94кб.
8. Павел Николаевич Лукницкий. Acumiana. Встречи с Анной Ахматовой. Том 1. Часть 2.
Входимость: 18. Размер: 52кб.
9. Мешков В.: Анна Ахматова и Сергей Есенин
Входимость: 18. Размер: 77кб.
10. Козловская Г. Л.: "Мангалочий дворик... "
Входимость: 18. Размер: 54кб.
11. Толстая Елена: "Алешка" и "Аннушка": К истории литературных отношений Анны Ахматовой и Алексея Толстого
Входимость: 18. Размер: 109кб.
12. Анна Ахматова в записях Дувакина. В. Е Ардов
Входимость: 17. Размер: 84кб.
13. Рубинчик О. Е.: "Медный всадник" в творчестве Анны Ахматовой
Входимость: 17. Размер: 37кб.
14. Волков Соломон: Вспоминая Анну Ахматову. Разговор с Иосифом Бродским
Входимость: 17. Размер: 107кб.
15. Марченко Алла: Ахматова: жизнь. Интермедия четвертая (1913)
Входимость: 17. Размер: 114кб.
16. Толстая Елена: "Алешка" и "Аннушка": Ахматова и Алексей Толстой в Ташкенте
Входимость: 16. Размер: 66кб.
17. Фрезинский Борис : Эренбург и Ахматова
Входимость: 16. Размер: 131кб.
18. Павел Николаевич Лукницкий. Acumiana. Встречи с Анной Ахматовой. Том 1. Часть 3.
Входимость: 15. Размер: 54кб.
19. Готхарт Натан: Двенадцать встреч с Анной Ахматовой
Входимость: 15. Размер: 83кб.
20. Найман Анатолий: Рассказы о Анне Ахматовой (Воспоминания). Страница 7
Входимость: 15. Размер: 61кб.
21. Марченко Алла: Ахматова: жизнь. Интермедия шестая (октябрь 1917 – сентябрь 1921)
Входимость: 15. Размер: 127кб.
22. Арьев А. Ю.: Великолепный мрак чужого сада
Входимость: 15. Размер: 78кб.
23. Павел Николаевич Лукницкий. Acumiana. Встречи с Анной Ахматовой. Том 2. Часть 5.
Входимость: 15. Размер: 64кб.
24. Павел Николаевич Лукницкий. Acumiana. Встречи с Анной Ахматовой. Том 1. Часть 6.
Входимость: 15. Размер: 47кб.
25. Кралин Михаил: Победившее смерть слово. Анна Ахматова и Николай Недоброво
Входимость: 15. Размер: 111кб.
26. Темненко Г. М.: Роман в стихах и роман-лирика: к вопросу о влиянии творчества А. Пушкина на поэзию А. Ахматовой
Входимость: 15. Размер: 72кб.
27. Ольшанская Е. М.: Пристало ей простое имя - Анна
Входимость: 15. Размер: 40кб.
28. Чичибабин Борис: Все крупно... (Ответ на ахматовскую анкету)
Входимость: 14. Размер: 21кб.
29. Попова Н.И., Рубинчик О.Е.: Анна Ахматова и Фонтанный Дом. Глава вторая
Входимость: 14. Размер: 78кб.
30. Муравьев В. С.: Воспоминания об Анне Ахматовой (Беседа с О. Е. Рубинчик 21 марта 2000 г.)
Входимость: 14. Размер: 41кб.
31. Анна Ахматова в записях Дувакина. Е. К. Гальперина-Осмеркина
Входимость: 14. Размер: 70кб.
32. Лосиевский Игорь: Анна Всея Руси. Глава вторая
Входимость: 14. Размер: 42кб.
33. Коваленко Светлана: Анна Ахматова. Часть I. Глава пятая. Культура любви
Входимость: 14. Размер: 108кб.
34. Марченко Алла: Ахматова: жизнь. Пролог. До всего
Входимость: 14. Размер: 108кб.
35. Хейт Аманда. Анна Ахматова. Поэтическое странствие. Глава вторая. 1914-1924
Входимость: 14. Размер: 85кб.
36. Ильина Наталия: Анна Ахматова, какой я ее видела
Входимость: 14. Размер: 65кб.
37. Павел Николаевич Лукницкий. Acumiana. Встречи с Анной Ахматовой
Входимость: 14. Размер: 53кб.
38. Анна Ахматова в записях Дувакина. В. М. Василенко
Входимость: 14. Размер: 69кб.
39. Кралин Михаил: "Двух голосов перекличка"
Входимость: 14. Размер: 79кб.
40. Павел Николаевич Лукницкий. Acumiana. Встречи с Анной Ахматовой. Том 1. Часть 5.
Входимость: 13. Размер: 53кб.
41. Барзас Валерий: Многоэтажная Ахматова
Входимость: 13. Размер: 108кб.
42. Мандельштам Н. Я.: Из воспоминаний
Входимость: 13. Размер: 82кб.
43. Марченко Алла: Ахматова: жизнь. Интермедия пятая (1914–1915)
Входимость: 13. Размер: 114кб.
44. Павел Николаевич Лукницкий. Acumiana. Встречи с Анной Ахматовой. Том 1. Часть 7.
Входимость: 13. Размер: 67кб.
45. Вербловская И.: Горькой любовью любимый. Петербург Анны Ахматовой. Петербург - 1890-1910-е годы
Входимость: 13. Размер: 83кб.
46. Струве Г.: Ахматова и Н. В. Недоброво
Входимость: 13. Размер: 123кб.
47. Коваленко Светлана: Анна Ахматова. Часть I. Глава третья. Киев
Входимость: 13. Размер: 56кб.
48. Крючков В.П.: Русская поэзия XX века. Владимир Высоцкий
Входимость: 12. Размер: 51кб.
49. Хренков Дмитрий. Анна Ахматова в Петербурге - Петрограде - Ленинграде. Глава 2. Волшебный воздух
Входимость: 12. Размер: 48кб.
50. Рубинчик Ольга: Анна Ахматова и Наталья Вaрбанец : Из жизни петербургско-ленинградской интеллигенции в 1930-е и другие годы
Входимость: 12. Размер: 122кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Долинов Г. И.: Поэма любви в стихах Анны Ахматовой
Входимость: 45. Размер: 71кб.
Часть текста: в эти годы здесь начинают свою деятельность те авторы, чье творчество будет определять литературный процесс 1920 - 1930-х гг. В течение нескольких лет в Одессе существовал (одновременно или сменяя друг друга) целый ряд литературных объединений ("Студенческий литературно-художественный кружок", "Бронзовый гонг", "Коммуна поэтов", "Коллектив поэтов", кафе поэтов "Хлам", "Пеон IV"). С 1918 г. важную роль в культурной жизни города играет литературно-художественный кружок, вдохновителями и активными участниками которого были молодые одесские поэты и прозаики; большая часть из них ранее входила в "Студенческий литературно-художественный кружок". Называлось это объединение "Зеленая лампа". По свидетельству Р. Александрова, официального списка членов кружка не сохранилось, а возможно, и не существовало, но "старые афиши, газетные объявления, воспоминания современников позволяют считать "Зеленую лампу" самым представительным литературным объединением Одессы конца...
2. Роскина Наталья: "Как будто прощаюсь снова... "
Входимость: 38. Размер: 88кб.
Часть текста: седоватых волос. Не было уже и худобы, известной мне по портретам. Я увидела полнеющую старую женщину, одетую в дешевый халат и домашние туфли на босу ногу. Но ее статность, скульптурность ее позы (в согнутой руке она держала папиросу), ее красота и непередаваемое благородство всего ее облика - все это меня потрясло больше, чем я могла предположить. (Позднее как-то она мне сказала, что скульпторы не хотели ее лепить, им было неинтересно - все уже предварила природа, все было сделано. Жила Ахматова тогда - даже не скажешь: бедно. Бедность - это мало чего-то, то есть что-то, у нее же не было ничего. В пустой комнате стояли небольшое старое бюро и железная кровать, покрытая плохим одеялом. Видно было, что кровать жесткая, одеяло холодное. Готовность любить, с которой я переступила этот порог, смешалась у меня с безумной тоской, с ощущением близости катастрофы... Ахматова предложила мне сесть на единственный стул, сама легла на кровать, закинув руки за голову (ее любимая поза), и сказала: "Читайте стихи". Теперь, конечно, странно вспомнить, что я стала читать, ничуть не смущаясь. Она одобрительно кивала. Впоследствии я узнала, что Ахматова не в силах была обидеть кого бы то ни было дурным отзывом. Она рассказывала: "Если мне не нравится, я молчу... или говорю что-нибудь вялое, человеческое..." В тот раз она не молчала, но позднее, уже через несколько лет, мои стихи ей страшно наскучили и она стала произносить протяжно: "Ну что ж…" Тогда я и перестала писать в рифму. Анна Андреевна приветливо расспросила меня, кто преподает в Московском университете, как...
3. Анна Ахматова в записях Дувакина. М. Д. Вольпин
Входимость: 30. Размер: 97кб.
Часть текста: ... Об Ахматовой?.. Что могу... Прежде всего, хочу сказать что: я не умею (вот как мемуаристы это делают) рассказывать вообще, во всем величии образа... - это само собой разумеется. Я ее считаю очень крупным, очень большим человеком и с полным уважением к ней отношусь. А рассказывать я буду, может быть, многие... Д. ... мелочи. В. Мелочи и забавные, и вроде как будто снижающие этот высокий образ, но уж это идет и от моей юмористической натуры. Д. Чувствовалось ли в личном общении, что это человек крупный? В. Обязательно! И очень. Я бы сказал - даже несколько подавляюще для обыкновенных смертных. Д. Маяковский ведь тоже Вас подавлял немножко? В. Конечно, и в этом смысле она тоже принадлежала к людям, которые сразу, издали уже были видны как люди большие - не физически, конечно, хотя она была большая... Д. Большая, да. В. Но и крупный человек - сразу чувствовался во всем. Моя жена 1 , например, просто тяготилась чуть-чуть ее величием. Она вообще человек очень скромный, моя жена, и когда Анна Андреевна к нам иногда приходила, то ей было неловко немножко, потому что это была из другого мира дама. Хотя она старалась быть очень простой и снисходила к нам, и ко мне, и даже однажды, придя сюда с Натальей Ильиной 2 (только не на эту квартиру, а на ту, где Вы были, на Бронной), развлекала нас, в сущности, странными, я бы сказал, совершенно неподходящими к ней анекдотами, несколько игривыми ( усмехаясь ), чем очень удивила Ирину Глебовну. Но это явно было ей не свойственно, и не могу понять, почему ей тогда... Это произвело очень сильное впечатление на жену, она совершенно не ожидала такого. Ей хотелось, наверно,...
4. Раневская Ф. Г.: Из книги "Судьба-шлюха"
Входимость: 25. Размер: 35кб.
Часть текста: трогательный. * * * ... Однажды попала в больницу по поводу диабета. В коридоре увидела Шостаковича и завопила: "Какая радость вас видеть". Страшно смутилась, и мы оба рассмеялись. Он мне тоже обрадовался. ... Спросил, люблю ли я музыку. Я ответила: если что-то люблю по-настоящему в жизни, то это природа и музыка. Он стал спрашивать: - Кого вы любите больше всего? - Я люблю такую далекую музыку. Бах, Глюк, Гендель... Он с интересом стал меня рассматривать. - А оперу любите? - Нет, кроме Вагнера. Он опять посмотрел. С интересом. - Вот Чайковский, - продолжала я. - написал бы музыку к "Евгению Онегину", и жила бы она. А Пушкина не имел права трогать. Пушкин - сам музыка... Не надо играть Пушкина... Пожалуй, и читать в концертах не надо. А тем более танцевать... И самого Пушкина ни в коем случае изображать не надо. Вот у Булгакова хватило такта написать пьесу о Пушкине без самого Пушкина. Опять посмотрел с интересом. Но ничего не сказал. А на обложке его квартетов я прочла: "С восхищением Ф. Г. Раневской". ... Я рассказала ему, как мы с Ахматовой слушали знаменитую "ленинградку" в Ташкенте, в эвакуации, как дрожали обе, слушая его гениальную музыку. В ней было все: было время наше, время войны, бед, горя. Мы плакали. Она редко плакала. Рассказывала, с каким волнением слушаю 8-й квартет, как потрясла меня его музыка. Был он таким тихим, кротким. Однажды понял рукав пижамы, показал тонкую руку ребенка, сказал: "Посмотрите, что стало с моими руками". Жаловался, что к нему не пускают внуков, что смотрит на них в окно, а хочется с ними побеседовать, слушать их. "Ведь они так быстро растут", - говорил он печально. И теперь, когда смотрю на его фото с доброй, ласковой надписью, хочется плакать. Я не имею права жаловаться - мне везло на людей. *...
5. Будыко М. И.: Рассказы Ахматовой
Входимость: 21. Размер: 90кб.
Часть текста: адресов, где она жила. Как я понял, Анна Андреевна, вероятно, надеялась сохранить некоторые материалы для ее биографии. По ряду причин мне удается выполнить это невысказанное пожелание с большим опозданием. В течение многих лет я не открывал папку, где вместе с пачкой моих записей рассказов Ахматовой лежали ее фотографии, подаренные мне и моей жене, и присланные ею телеграммы (она говорила, что писать писем не любит). В последнее время мне удалось прочесть несколько других записей разговоров с Анной Андреевной, часть которых была напечатана в различных изданиях. Сравнивая эти записи, можно видеть: общий характер высказываний и отдельные сведения иногда совпадают, но часто заметно отличаются. Такие различия частично отражали отношение Анны Андреевны к собеседнику, частично были следствием ее не всегда постоянных оценок и интерпретаций фактов прошлого. Вторая из этих особенностей рассказов Анны Андреевны не была следствием ее забывчивости - она до последних лет жизни сохраняла превосходную память, - а скорее результатом способности, свойственной женщинам с особенно живым воображением, строить умозаключения под воздействием впечатлений данного момента. Можно заметить, что даже в приведенном ниже цикле ее рассказов есть некоторые (правда, незначительные) противоречия. Мне кажется, что записанные мною рассказы Анны Андреевны с самого начала нашего знакомства имели довольно непосредственный характер. Это, возможно, объяснялось одной причиной, которая для Анны Андреевны была довольно существенной....

© 2000- NIV