Поиск по творчеству и критике
Cлово "КРЕСЛО"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: КРЕСЛЕ, КРЕСЛА, КРЕСЛАХ, КРЕСЛОМ

1. Михайлова Галина: "Миф о поэте" Анны Ахматовой в западноевропейском литературном контексте: интертекстуальный анализ
Входимость: 8. Размер: 86кб.
2. Павел Николаевич Лукницкий. Acumiana. Встречи с Анной Ахматовой. Том 1. Часть 6.
Входимость: 7. Размер: 47кб.
3. Ильина Наталия: Анна Ахматова в последние годы ее жизни
Входимость: 7. Размер: 94кб.
4. Мануйлов В. А.: Анна Андреевна Ахматова
Входимость: 6. Размер: 56кб.
5. Найман Анатолий: Рассказы о Анне Ахматовой (Воспоминания). Страница 5
Входимость: 6. Размер: 51кб.
6. Гитович Сильвия: Об Анне Андреевне
Входимость: 5. Размер: 51кб.
7. Любимова А. В.: Записи о встречах
Входимость: 5. Размер: 53кб.
8. Павел Николаевич Лукницкий. Acumiana. Встречи с Анной Ахматовой. Том 1. Часть 7.
Входимость: 5. Размер: 67кб.
9. Павел Николаевич Лукницкий. Acumiana. Встречи с Анной Ахматовой. Том 1. Часть 8.
Входимость: 5. Размер: 78кб.
10. Павел Николаевич Лукницкий. Acumiana. Встречи с Анной Ахматовой. Том 1. Часть 9.
Входимость: 5. Размер: 72кб.
11. Александрова А. А.: "Ахматова и Бродский: тема памяти и воспоминаний"
Входимость: 4. Размер: 25кб.
12. Алексеева Татьяна: Ахматова и Гумилев. С любимыми не расставайтесь... Глава XVI. Россия, Санкт-Петербург, 1911 г.
Входимость: 4. Размер: 22кб.
13. Латманизов М. В.: Разговоры с Ахматовой
Входимость: 4. Размер: 113кб.
14. Виленкин Виталий: В сто первом зеркале (Анна Ахматова). I. Встречи с поэтом. 5. Встречи последних лет
Входимость: 4. Размер: 97кб.
15. Ильина Наталия: Анна Ахматова, какой я ее видела
Входимость: 4. Размер: 65кб.
16. Лосиевский Игорь: Анна Всея Руси. Глава седьмая и последняя
Входимость: 4. Размер: 90кб.
17. Ардов В.: Этюды к портретам. Всеволод Мейерхольд
Входимость: 4. Размер: 91кб.
18. Павловский Алексей: Анна Ахматова. Жизнь и творчество. Глава 4. В годы Великой Отечественной войны
Входимость: 3. Размер: 56кб.
19. Эвентов И. С.: От Фонтанки до Сицилии
Входимость: 3. Размер: 42кб.
20. Рубинчик Ольга: "Но где мой дом…". Тема дома у Ахматовой
Входимость: 3. Размер: 79кб.
21. Павел Николаевич Лукницкий. Acumiana. Встречи с Анной Ахматовой. Том 1. Часть 3.
Входимость: 3. Размер: 54кб.
22. Меттер И.: Седой венец достался ей недаром
Входимость: 3. Размер: 21кб.
23. Анреп Б. В.: О черном кольце
Входимость: 3. Размер: 29кб.
24. Марченко Алла: Ахматова - жизнь. Интермедия вторая (июнь 1910– июль 1911)
Входимость: 3. Размер: 94кб.
25. Тименчик Роман: Рижский эпизод в "Поэме без героя" Анны Ахматовой
Входимость: 2. Размер: 29кб.
26. Толстая Елена: "Алешка" и "Аннушка": К истории литературных отношений Анны Ахматовой и Алексея Толстого
Входимость: 2. Размер: 109кб.
27. Бажан Микола: Этна-Таормина. Страницы воспоминаний
Входимость: 2. Размер: 34кб.
28. Черных Вадим. Летопись жизни и творчества Анны Ахматовой. 1889-1966. 1966
Входимость: 2. Размер: 23кб.
29. Крайнева Наталия: К реконструкции текста ранних редакций "Поэмы без героя" Анны Ахматовой
Входимость: 2. Размер: 51кб.
30. Цивьян Т. В.: Наблюдения над категорией определенности-неопределенности в поэтическом тексте
Входимость: 2. Размер: 34кб.
31. Анна Ахматова в записях Дувакина. А. и Г. Козловские
Входимость: 2. Размер: 70кб.
32. Мейлах Михаил: "... Свою меж вас еще оставив тень"
Входимость: 2. Размер: 40кб.
33. Добин Ефим: Поэзия Анны Ахматовой. Громы войны
Входимость: 2. Размер: 31кб.
34. Павел Николаевич Лукницкий. Acumiana. Встречи с Анной Ахматовой. Том 2. Часть 4.
Входимость: 2. Размер: 53кб.
35. Демидова Алла: Ахматовские зеркала. Страница 4
Входимость: 2. Размер: 57кб.
36. Анна Ахматова в записях Дувакина. А. В. Азарх-Грановская
Входимость: 2. Размер: 20кб.
37. Ардов Михаил. Воспоминания об Ахматовой (Ордынка). Глава I
Входимость: 2. Размер: 14кб.
38. Павел Николаевич Лукницкий. Acumiana. Встречи с Анной Ахматовой. Том 2. Часть 9.
Входимость: 2. Размер: 76кб.
39. Ардов Михаил. Воспоминания об Ахматовой (Ордынка). Глава XXII
Входимость: 2. Размер: 14кб.
40. Павел Николаевич Лукницкий. Acumiana. Встречи с Анной Ахматовой. Том 1. Часть 4.
Входимость: 2. Размер: 52кб.
41. Черных Вадим. Летопись жизни и творчества Анны Ахматовой. 1889-1966. 1925
Входимость: 2. Размер: 71кб.
42. Тименчик Роман: "Остров искусства". Биографическая новелла в документах
Входимость: 2. Размер: 41кб.
43. Виленкин Виталий: В сто первом зеркале (Анна Ахматова). I. Встречи с поэтом. 3. Фонтанный дом и улица Красной конницы
Входимость: 2. Размер: 32кб.
44. Мусатов В.: "Я еще пожелезней тех"
Входимость: 2. Размер: 125кб.
45. Шраер-Петров Давид: Белая стая над Финским заливом
Входимость: 2. Размер: 12кб.
46. Недошивин В.: Глава из книги "Прогулки по серебряному веку - Дома и судьбы". Букам, Акума и сенбернар. Адрес четвертый: Миллионная ул., 5
Входимость: 2. Размер: 23кб.
47. Коваленко Светлана: Анна Ахматова. Часть I. Глава пятая. Культура любви
Входимость: 2. Размер: 108кб.
48. Ганс Вернер Рихтер. Эвтерпа с берегов Невы, или чествование Анны Ахматовой в Таормино
Входимость: 2. Размер: 16кб.
49. Попова Н.И., Рубинчик О.Е.: Анна Ахматова и Фонтанный Дом. Глава первая
Входимость: 2. Размер: 84кб.
50. Серебровская Елена: Дочь своей родины
Входимость: 2. Размер: 29кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Михайлова Галина: "Миф о поэте" Анны Ахматовой в западноевропейском литературном контексте: интертекстуальный анализ
Входимость: 8. Размер: 86кб.
Часть текста: поэмы: Ты... Ровесник Мамврийского дуба, Вековой собеседник луны. Не обманут притворные стоны, Ты железные пишешь законы, Хаммураби, ликурги, солоны У тебя поучиться должны. Существо это странного нрава. Он не ждет, чтоб подагра и слава Впопыхах усадили его В юбилейные пышные кресла, А несет по цветущему вереску, По пустыням свое торжество. И ни в чем не повинен: ни в этом, Ни в другом и ни в третьем... Поэтам Вообще не пристали грехи. Проплясать пред Ковчегом Завета Или сгинуть!.. Да что там! Про это Лучше их рассказали стихи3 Текст семантически многомерен, не раз подвергался интерпретациям, и дальнейшие суждения не претендуют на исчерпывающее (если таковое вообще возможно) его истолкование. Я предлагаю обратиться к "западным корням" отрывка, а именно к поэзии (и отчасти к прозе) англичанина Роберта Браунинга и француза Теофиля Готье. Обозначим метаописание анализируемого текста цифрой I и нечто из его "генетического досье" - строфу, не вошедшую в поэму, - цифрой II. I. "Работа над ней (поэмой. - Г. М.) ... напоминала проявление пластинки. Там уже все были. Демон всегда был Блоком, Верстовой Столб4 - Поэтом вообще, Поэтом с большой буквы (чем-то вроде Маяковского)..."5. II. "Не кружился в Европах бальных, / Рисовал оленей наскальных, / Гильгамеш ты, Геракл, Гесер - / Не поэт, а миф о поэте, / Взрослым был ты уже на рассвете / Отдаленнейших стран и вер"6. Процитированное - свидетельство авторской воли: Ахматова создала некий обобщенный образ Поэта. Исходя из этого и в соответствии с указанным выше способом конструирования текста ("криптограмматическое" письмо), естественно предположить, что в смысловом пространстве созданной Ахматовой мифологемы поэта "закодирован" не один поэт. Сама Ахматова указала на...
2. Павел Николаевич Лукницкий. Acumiana. Встречи с Анной Ахматовой. Том 1. Часть 6.
Входимость: 7. Размер: 47кб.
Часть текста: дворец. АА - вспоминала Палей. Воспоминания о Достоевском. КАБИНЕТ, СТОЛОВАЯ, ГОСТИНАЯ, БИБЛИОТЕКА, КОМНАТА Н. С., КОМНАТА АА Библиотека: 1) Полки со стихами, на 2-й полке избранные модернисты (Сологуб и др.). 2) Брокгауз и Эфрон и классики. 3) и 4) Диваны, которые Н. С. называл тахтами. Над 3) висел портрет Жореса. Обои коричневые и занавески коричневые на окнах. Полки светлые, полированные... 5) Стол - круглый коричневый. Кресло там было кожаное, огромное. ("Два, кажется, кресла было. Кажется, я там одно пририсовала из своих щедрот".) Комната АА: 6) Кушетка на лапах. 7) Комод маленький пузатый. На нем стоял Будда и всякие безделушки, фарфор (то, что Н. С. привозил с собой из путешествий). Ковер - над кушеткой. "У Коли - желтая комната". 8) Столик. 9) Кушетка (тоже желтым обитая). "Часто спал в библиотеке на тахте, а я на кушетке у себя". "Стол мой, четыре, кажется, кресла были у меня в комнате. Все из Слепнева привез - красное дерево - 20-х годов". Кресло карельской березы. Кабинет - большая комната, совсем заброшенная и нелюбимая. Это называлось "Абиссинская комната" - вся завешана абиссинскими картинами была. Шкуры - везде были развешаны. Комната АА - ярко-синяя (шелковые обивки, сукно на полу, как будто зверь у кушетки лежал (выдра)). За этим столиком было много стихов написано. Это все до осени 15 года, а до весны 16 все было иначе. Комнаты АА и Н. С. были сданы...
3. Ильина Наталия: Анна Ахматова в последние годы ее жизни
Входимость: 7. Размер: 94кб.
Часть текста: что Ахматова живет сейчас в том же городе, что и я, ходит по тем же улицам, ее можно запросто встретить. И еще поразило, что у Ардова. Я была с ним отдаленно знакома, встречалась в редакции "Крокодила", где тогда работала. На очередной "летучке" я все косилась на Ардова, потихоньку его разглядывала (шутник, гаер, остряк, бородка ассирийская), - никак не могла понять, что общего у него с Ахматовой. Поняла позже. Этим "общим" была жена Ардова, Нина Антоновна Ольшевская, преданно и нежно любившая Ахматову и всячески о ней заботившаяся. Лето 1954 года я проводила в подмосковном поселке Голицыне, где снимала комнату, а столовалась в Доме творчества писателей. Уютный дом, всего на девять комнат; обедали за табльдотом на большой веранде, на стол по-домашнему ставилась большая суповая миска, а к пяти вечера появлялся огромный медный самовар. Никакого привкуса казенщины, казалось, что мы в гостях у радушной хозяйки. Этой хозяйкой была Серафима Ивановна Фонская, тогдашний директор дома. Крупная, грузная, седая, с очень живыми черными глазами, Серафима Ивановна редко бывала в своем директорском кабинете. Если что надо, - ищи ее на кухне. Серафима Ивановна лично наблюдала за работой поварихи, и сама что-то жарила, что-то пекла из чистой любви к искусству, из желания порадовать своих писателей. Так и говорила: "Мои писатели". Во время наших трапез появлялась на веранде, давала указания подавальщице ("Маша! Ты забыла, что Петр Иванович на диете!"), страдала, если видела, что кто-то мало ест... Интересы ее кухней и бытом не ограничивались. Принимала участие в литературных беседах, ведущихся за столом, вступала в споры, мнения свои отстаивала страстно - эмоциональнейшая женщина! Однажды, когда разговор зашел о Куприне, я неосторожно заметила, что не люблю его как...
4. Мануйлов В. А.: Анна Андреевна Ахматова
Входимость: 6. Размер: 56кб.
Часть текста: - СПб.: Европейский дом, 1999. С. 215-315. Анна Андреевна Ахматова Чем мной сильнее люди восхищались, Тем мне страшнее было в мире жить... А. Ахматова 1 1 сентября 1927 года я впервые приехал в Ленинград. С собой я привез письмо Павла Николаевича Лукницкого к Анне Андреевне Ахматовой и корзину с фруктами из Геленджика. Утром с вокзала пришел к сестре, которая жила поблизости в Гусевом переулке, и позвонил по телефону, который помню до сих пор: 212-40; ответила Анна Андреевна. Я назвал себя и сказал, что хотел бы поскорее передать письмо и фрукты от Павлика. Ахматова объяснила, как к ней пройти, и мы условились, что я приду к семи часам. И вот я на Фонтанке, у знаменитой решетки и чугунных ворот Шереметьевского дворца - "Фонтанного дома", где с 1930 года помещался Арктический институт. Через вестибюль прошел во двор с могучими старинными липами и кленами и поднялся на третий этаж правого флигеля в квартиру искусствоведа Н. Н. Пунина. Я волновался, уже тогда понимая значение для меня этой встречи, и вместе с тем не подозревал, каким подарком судьбы окажется знакомство с Анной Андреевной - "Донной Анной", как называли мы ее с моими друзьями. Ахматова открыла сама и через прихожую и столовую провела меня в свою скромную прямоугольную комнатку с одним окном. Анна Андреевна, была в простом домашнем платье, которое подчеркивало ее стройность. Челка над высоким светлым лбом. Именно такой изображали Ахматову художники в 20-е годы. Обстановка в комнате была очень скромная, ничего лишнего. У окна - письменный стол, слева, у стены, диван и небольшое мягкое кресло, нужные книги лежали на столе, их было немного, ни книжного шкафа, ни книжной полки, около письменного стола стоял простой стул. Увидев мои забинтованные руки, Анна Андреевна...
5. Найман Анатолий: Рассказы о Анне Ахматовой (Воспоминания). Страница 5
Входимость: 6. Размер: 51кб.
Часть текста: стихи предка. Поэт "не умирает весь" не только в осколке строки, который прихотливо сохранило время, безымянном и случай ном, но и в пропавших навсегда стихотворениях и поэмах, другим каким-то поэтом когда-то усвоенных и через позднейшие усвоения переданных из третьих, десятых, сотых рук потомку. В принципе поэт остается "славным" ("и славен буду я"), то есть слывет, вспоминается, при чтении любым другим поэтом любой поэзии, поэзии вообще, вспоминается постольку, поскольку он в ней содержится, ее составляет. Иначе говоря, поэзия и есть память о по-эте, не его собственная о нем, а всякая о всяком, - но чтобы стать таковой, ей необходимо быть усвоенной еще одним поэтом, все равно - "в поколенье" или "в потомстве". Усваивается же она им уже "на уровне" чтения, "в процессе" чтения. При чтении читателем-непоэтом поэт тоже остается "славным", но эта слава совсем иного качества: непоэт - только приемник, поглотитель поэтической энергии, в него уходит творческий посыл поэта, на нем кончается. Ахматова в заметках на полях пушкинских стихов пишет об "остатках французской рифмы": распространенная рифма rivage (берег) - sauvage (дикий) превращается у Пушкина в устойчивую формулу "дикий брег". Так вот, разница между этими двумя славами (у читателя-непоэта и у читателя-поэта) подобна разнице между услаждающим слух французским созвучием и самостоятельным образом. Непоэт благодарен читаемому им автору, умиляется, называет его "мой"; поэт пускает его в дело. Именно в дело, а не на украшения: одну из колонн...
6. Гитович Сильвия: Об Анне Андреевне
Входимость: 5. Размер: 51кб.
Часть текста: В ту пору мне впервые пришлось посетить Ахматову, жила она тогда в Фонтанном Доме. Мне открыла дверь сама Анна Андреевна – высокая, в темном платье, закутанная в шаль. Быстро провела меня к себе через холодную переднюю, заставленную ломаными шкафами, насквозь пропитанную стужей. Дверь ее комнаты была плотно заложена одеялами, чтоб не дуло из щелей. Еще раньше, до войны, я видела ее, когда она, стройная, прямая, глядя вперед, медленно поднималась по лестнице Дома писателя, направляясь в гостиную на собрание "Молодого объединения", и все перед ней расступались и давали ей дорогу. По той же самой лестнице спустя 25 лет, продираясь сквозь толпу людей, тяжело проносили ее гроб. Я много раз бывала в Фонтанном Доме. Вот мы целой компанией: Саня 1, Толя Чивилихин, Шефнер и я – идем через кордоны дежурных Арктического института к ней в гости. Она нездорова, лежит, закутанная в черный шелковый платок с длинными кистями. Над изголовьем – две темные иконы: одна – Успенье Богородицы,...
7. Любимова А. В.: Записи о встречах
Входимость: 5. Размер: 53кб.
Часть текста: особое. Мне вдруг неотступно захотелось ее написать. Начала мерещиться композиция, образ. Когда все закончилось, ее, конечно, окружили, а я стала мучиться, сомневаться, колебаться, стесняясь подойти, заговорить, очутиться в роли поклонницы. Но все-таки кое-как решилась, подошла, начала, и Анна Андреевна как-то очень быстро, рассеянно и просто согласилась. Спросила, где я учусь (я потом над этим несколько раз принималась смеяться в душе – хороша ученица, 45 лет сровнялось). Потом спросила или сказала с раздумьем: "А может быть, уже не стоит?" – "Стоит!" – отрезала я сразу. О деталях решили договориться через Н. П. Колпакову, секретаря редакции журнала "Ленинград". Прибавила, что только что вернулась из эвакуации, из Ташкента (действительно, лицо у нее было очень загорелое, темное), что живет пока у знакомых, "но комната есть". Второй раз увидела ее в столовой Дома писателя в конце июня. Я пришла, как всегда в последнее время, после этюдов из Летнего сада в библиотеку, зашла в редакцию к Колпаковой, спросила об Ахматовой, и та сразу: "Анна Андреевна сейчас в столовой" – и повела меня туда. Анна Андреевна стояла у стола, готовая уйти, с кем-то разговаривала. Она была в летнем простом коричневом платье в белый горошек, без чулок, очень красиво причесанная, с едва начинающей седеть прядью над виском. Колпакова представила меня ей (видимо, не зная, что мы знакомы), и мы отошли к окну, чтобы поговорить, но нам не дали; откуда-то взялась поэтесса Л. Попова и...
8. Павел Николаевич Лукницкий. Acumiana. Встречи с Анной Ахматовой. Том 1. Часть 7.
Входимость: 5. Размер: 67кб.
Часть текста: Виктор бежал. (Дома.) О Волошине, о Мандельштаме. - "Камень", пишет и пощеч. восп. не нужно. Примирились еще в 16 г. ..., а здесь раздражителен, озлоблен, затравлен, ничего не прощал... Об Анненском, забыт... издания... 30 ноября 14 г. - 5 лет смерти, АА была больным человеком. С 10-го... Кривич, расстроенный... Может быть, для памяти лучше закрыть собрание?.. Пильняк путает Анненского с Юрием Анненковым. Знают только поэты. Художники уже могут не знать. От Пушкина - по Фонтанке к Неве. Один дом портит. Сергиевская - дом 7 - издали показывала. Дом 2 по Фонтанке - ворота... Налево, по набережной Невы. О Петровском домике говорили. Ворота... налево, по набережной Невы. Летний сад. Грустно - старых деревьев нет. Часовенка - надо снести. Памятник Суворову ("Дух войны"?), стояли, смотрели. Дома АА плохо чувствовала себя. Села в столовой. Примус, чай, лимон, черствые булки... Масла нет. Маню отпущу скоро. Возьму кого-нибудь в доме... Макушина? Больна совсем (почки). АА навещает ее иногда... Устала. Чай в столовой. Перешли в комнату. Стихи Медьера (?) (Пастернак, "Сестра моя, жизнь"). Плохо. Очень несамостоятельно. Мандельштам и Пастернак. У Пастернака есть достоинства, но есть недостатки, которых у Мандельштама нет. Мандельштам лучше... Шенгели спросил АА о Пастернаке. АА ответила так. Он удивился (он совершенно не признает Пастернака, ничего в нем не чувствует). Я: "В чем недостатки? Прозаизм?" "Ну, это еще может быть отнесено к стилю поэта... У него часто язык неправильный, не по-русски..." О Севастополе (см. выше). "Ни за что бы не поехала". Я: "И потом воспоминания детства...АА: "Ну, это...
9. Павел Николаевич Лукницкий. Acumiana. Встречи с Анной Ахматовой. Том 1. Часть 8.
Входимость: 5. Размер: 78кб.
Часть текста: с Полонской. Она - домой, а я - к Шилейко. Сидел за бумагами. Скоро дописал "до точки". Вылез ко мне - в столовую. Зажег примус, наливал крепкий зеленый чай... Ходил по комнате, диктовал... За справками и за иллюстрациями лазил в книги, которые для этого отыскивал в груде других. В таком занятии мы досидели до 12 часов ночи. Я собрался уходить, но Шилейко предложил остаться еще, так как с минуты на минуту должна прийти "Анечка". Через несколько минут она действительно пришла, открыв незапертую дверь. Вошла в столовую. Поздоровалась с В. К. Шилейко - он поцеловал ей руку, а она прикоснулась губами к его лбу. Медленным, дребезжащим голосом Шилейко произнес: "Может быть, ты вернешься назад?!" и показал глазами на Тапа. АА, еще не отдышавшаяся от ходьбы и подъема по лестнице, взяла Тапа и вышла. Через 10 минут вернулась. Села к столу против меня. Шубу сначала сняла, потом опять накинула на плечи (в комнате, хоть и топленной, холодно). Шилейко налил всем чаю. Я ставил ему вопросы - иногда глупые, потому что просто хотел возбудить как-нибудь его ассоциации... Он рассказывал о "Всемирной литературе", о голоде, холоде, о быте 18 - 20 годов. АА также принимала участие в этом рассказывании. Я сидел, слушал. Уже не записывал... В час ночи я попрощался и ушел. 7.11.1925. Суббота День Октябрьских торжеств. Мокро, грязно. Талый снег измят и испачкан. Военные оркестры, манифестации. В 12 часов я пошел к Султановой-Литковой. Она еще не оделась, и я пошел бродить на улицу. Дошел до Дворцовой площади. Под ангелом - трибуна, громадными буквами: "Р. К. П." В час вернулся к Дому ученых. Султанова...
10. Павел Николаевич Лукницкий. Acumiana. Встречи с Анной Ахматовой. Том 1. Часть 9.
Входимость: 5. Размер: 72кб.
Часть текста: мне позвонил Пунин: "Вы располагаете временем?" - и просил съездить к АА в Мрам. дв. сказать ей, что у него приготовлен вкусный обед, что он купил ей бутылку коньяку, что он покажет ей интересные книги, что он все равно не верит в ее болезнь, и чтоб она пришла к нему. А если она действительно плохо чувствует себя... Ну тогда другое дело... Я поехал. Открыл мне дверь Шилейко. АА лежала на своей постели - узком диване - в черном платье, но под одеялом и зимним пальто. Чувствует себя очень плохо... Я сел к дивану, Шилейко, занимавшийся тут же за столом и дымивший как фабричная труба, взял со стола свои фолианты и ушел в другую комнату - топить печку; ворошился, наконец закрыл двери, громко сказал: "мяу" и стал заниматься. Я прочел полученное сегодня мной письмо Брюсовой. Заговорили о письме, о Кусевицком, о котором писала Брюсова и т. д. Я передал АА слова Пунина, АА сказала, что очень плохо чувствует себя и не знает, сможет ли пойти, но, кажется, войти ей придется, потому что ей "нужно видеть А. Е. (Пунину) сегодня"... Стала мне показывать новые свои изыскания по Н. С. - читала и дала мне читать, переводила и сравнивала со стихами Н. С. - Ронсара. Доводы ее были убедительны, и я не мог не согласиться с ней. Поговорив таким образом (а больше всего общего с Ронсаром - в сборнике "К Синей Звезде"), АА...