• Наши партнеры
    Armboxing.com - Новости Бокса: Ваге Саруханян встретится с Эдвином Солисом 28 апреля на сайте ArmBoxing.com.
  • Cлово "ЧЕРНИЛА"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Варианты слова: ЧЕРНИЛАМИ, ЧЕРНИЛ, ЧЕРНИЛАМ, ЧЕРНИЛАХ

    1. Крайнева Н. И.: Об одном несостоявшемся цикле стихотворений Анны Ахматовой
    Входимость: 8.
    2. Алексеева Татьяна: Ахматова и Гумилев. С любимыми не расставайтесь... Глава I. Россия, Усадьба Поповка, 1892 г.
    Входимость: 7.
    3. Каминская А. Г.: О завещании А. А. Ахматовой
    Входимость: 5.
    4. Томашевская З. Б.: Я - как петербургская тумба
    Входимость: 5.
    5. Виленкин Виталий: В сто первом зеркале (Анна Ахматова). II. Подступы к "тайнам ремесла". 4. "Поэма без героя". Глава 1
    Входимость: 4.
    6. Павел Николаевич Лукницкий. Acumiana. Встречи с Анной Ахматовой. Том 2. Часть 9.
    Входимость: 4.
    7. Лиснянская Инна: Шкатулка с тройным дном. Мысль изреченная есть ложь
    Входимость: 3.
    8. Виленкин Виталий: В сто первом зеркале (Анна Ахматова). II. Подступы к "тайнам ремесла". 1. Стимул точности в творчестве Анны Ахматовой
    Входимость: 3.
    9. Павел Николаевич Лукницкий. Acumiana. Встречи с Анной Ахматовой. Том 2. Часть 7.
    Входимость: 3.
    10. Черных В. А.: Рецензия на книгу Анна Ахматова. Поэма без Героя. Проза о Поэме. Наброски балетного либретто. Материалы к творческой истории
    Входимость: 3.
    11. Горнунг Лев: Встреча за встречей
    Входимость: 3.
    12. Виленкин В.: Стимул точности в творчестве Анны Ахматовой
    Входимость: 3.
    13. Кралин Михаил: Победившее смерть слово. "Чужое слово" в "Поэме без героя"
    Входимость: 3.
    14. "Скрытые музыки" в "Поэме без героя" (Б. Кац). 5. "Призрак музыки": к проблеме музыкальности "Поэмы без героя"
    Входимость: 3.
    15. Мусатов В.: "Я еще пожелезней тех"
    Входимость: 3.
    16. Хейт Аманда. Анна Ахматова. Поэтическое странствие. Глава четвертая. 1941-1956
    Входимость: 3.
    17. Любимова А. В.: Записи о встречах
    Входимость: 3.
    18. Кралин Михаил: Победившее смерть слово. "И уходить ещё как будто рано…" (Анна Ахматова и Василий Комаровский)
    Входимость: 3.
    19. Кац Б. А.: Дальнее эхо. Отзвуки творчества Шумана в ахматовской "Поэме без героя"
    Входимость: 2.
    20. Бобышев Дмитрий: "Я здесь" (Воспоминания). Стихи, стихи, стихи...
    Входимость: 2.
    21. Звук и искусство звука среди мотивов ахматовской поэзии (Б. Кац). 2. "В бездне шепотов и звонов"
    Входимость: 2.
    22. Татаринова Нина: "Я голос ваш... "
    Входимость: 2.
    23. Барзас Валерий: Многоэтажная Ахматова
    Входимость: 2.
    24. Зыков Л. А.: Николай Пунин - адресат и герой лирики Анны Ахматовой
    Входимость: 2.
    25. Кихней Л. Г., Темиршина О. Р.: "Поэма без героя" Анны Ахматовой и поэтика постмодернизма
    Входимость: 2.
    26. Черных В. А.: Рукописное наследие Анны Ахматовой и проблемы его публикации
    Входимость: 2.
    27. Дажунц Э.: Не продается вдохновенье, но можно черновик продать
    Входимость: 2.
    28. Рубинчик Ольга: Анна Ахматова и советская цензура (статья вторая)
    Входимость: 2.
    29. Лосиевский Игорь: Анна Всея Руси. Глава седьмая и последняя
    Входимость: 2.
    30. Фокин П.: Ахматова без глянца (ознакомительный фрагмент). Творчество
    Входимость: 2.
    31. Лосиевский Игорь: Анна Всея Руси. Глава пятая
    Входимость: 2.
    32. Сидорин Я.: Вспоминая Ахматову
    Входимость: 2.
    33. Найман Анатолий: Рассказы о Анне Ахматовой (Воспоминания). Страница 4
    Входимость: 1.
    34. Павловский А. И.: Булгаков и Ахматова
    Входимость: 1.
    35. Павел Николаевич Лукницкий. Acumiana. Встречи с Анной Ахматовой. Том 2. Часть 5.
    Входимость: 1.
    36. Дементьев Валерий. Предсказанные дни Анны Ахматовой. Презревшие безвестность
    Входимость: 1.
    37. Марченко Алла: Мелодия для Голоса и Азийской свирели
    Входимость: 1.
    38. Обухова Ольга: Заметки о поэтике Анны Ахматовой
    Входимость: 1.
    39. Лямкина Е. И.: Вдохновение, мастерство, труд
    Входимость: 1.
    40. Жирмунский В.М.: Творчество Анны Ахматовой. Раздел 12
    Входимость: 1.
    41. Ленинградские элегии. Пятая
    Входимость: 1.
    42. Анна Ахматова в записях Дувакина. А. и Г. Козловские
    Входимость: 1.
    43. Фрезинский Борис : Эренбург и Ахматова
    Входимость: 1.
    44. Чех А.: Эйдетический перенос из "Поэмы воздуха" М. Цветаевой в "Поэму без героя" А. Ахматовой
    Входимость: 1.
    45. Марченко Алла: "С ней уходил я в море... ". Анна Ахматова и Александр Блок: опыт расследования
    Входимость: 1.
    46. Мок-Бикер Элиан: "Коломбина десятых годов...". Героиня "Поэмы без героя
    Входимость: 1.
    47. Анреп Б. В.: О черном кольце
    Входимость: 1.
    48. Демидова Алла: Ахматовские зеркала. Страница 7
    Входимость: 1.
    49. Лиснянская Инна: Шкатулка с тройным дном. Коломенская верста
    Входимость: 1.
    50. Кривулин В. Б.: Воспоминания об Анне Ахматовой. Примечания. Страница 2
    Входимость: 1.

    Примерный текст на первых найденных страницах

    1. Крайнева Н. И.: Об одном несостоявшемся цикле стихотворений Анны Ахматовой
    Входимость: 8. Размер: 24кб.
    Часть текста: Анна Ахматова: эпоха, судьба, творчество: Крымский Ахматовский научный сборник. - Вып. 3. - Симферополь: Крымский Архив, 2005. - C. 22-33. Об одном несостоявшемся цикле стихотворений Анны Ахматовой По материалам рукописи "Нечет" в отделе рукописей Российской национальной библиотеки в Санкт-Петербурге Начнем с небольшой предыстории к рукописи "Нечет", сохранившей этапы создания цикла, о котором речь пойдет ниже. "Нечет", как раздел книги, был задуман Ахматовой еще в Ташкенте: вспомним строку "А я дописываю "Нечет" / Опять в предпесенной тоске..." из стихотворения 1943 года "Еще одно лирическое отступление", имевшего первоначальное заглавие "Вступление к Ташкентской поэме". Впоследствии "Нечет" стал отдельным разделом в двух "зарезанных" книгах 1946 года: "Стихотворения Анны Ахматовой. 1909-1945" (Гос. изд-во худож. литературы, М.;Л., 1946) и "Седьмой сборник стихотворений Анны Ахматовой. 1940-1946" (Изд-во "Сов. писатель", 1946). По своему составу разделы "Нечет" в обеих указанных книгах 1946 года были абсолютно идентичны и включали стихотворения 1941-1945 ...
    2. Алексеева Татьяна: Ахматова и Гумилев. С любимыми не расставайтесь... Глава I. Россия, Усадьба Поповка, 1892 г.
    Входимость: 7. Размер: 17кб.
    Часть текста: рога. Н. Гумилев Перед шестилетним Колей стояла невероятно сложная задача. Поначалу она даже казалась ему непосильной, и он едва не отказался от своего дерзкого замысла. Но потом ему стало стыдно. Ведь он уже совсем большой, он столько всего умеет, и, главное, он теперь умеет писать! Значит, он просто обязан сделать то, что задумал. Отступать нельзя! Окончательно решившись действовать, мальчик залпом допил поданное ему на завтрак топленое молоко и сполз с высокого стула. — Спасибо, нянюшка! — сказал он сидевшей напротив Мавре Ивановне. — Наелся, маленький? Может быть, ты еще чего-нибудь хочешь? — расплылась в улыбке пожилая женщина. Ее добрые и очень ясные, несмотря на старость, глаза смотрели на любимого воспитанника с огромной любовью и сочувствием. Бедный ребенок, ему опять придется провести весь день в четырех стенах, потому что на улице слишком холодно и сыро, а он такой болезненный! И при этом так любит гулять в саду, такими горящими глазами смотрит на каждое старое дерево, на каждую птицу! Словно это не обычные дубы с березами, а какие-то неведомые, сказочные растения, не обычные воробьи, а яркие говорящие попугаи… Но, к огромному сожалению няни и взрослой сводной ...
    3. Каминская А. Г.: О завещании А. А. Ахматовой
    Входимость: 5. Размер: 54кб.
    Часть текста: в пользу И. Н. Пуниной. А. Г. Найман подробно описал, как происходила отмена этого документа при его непосредственном участии. Но задолго до выхода книги он сам давал свидетельские показания на суде, где описывал те же события - совершенно по-другому. Анна Андреевна Ахматова прожила с моей мамой Ириной Николаевной Пуниной под одной крышей больше сорока лет 2, переехав в 1924 году в Фонтанный дом к Николаю Николаевичу Пунину, когда его дочери Ире Пуниной едва исполнилось три года. С этого времени и до конца своих дней, с перерывом на эвакуацию, Анна Андреевна прожила с нами. В те редкие моменты, когда мы расставались, возникала ничем не омрачаемая на протяжении всей жизни переписка. Частично она опубликована 3. Стихам из журнала, подаренного Ирине Николаевне за полгода до смерти Анны Андреевны, предпослана надпись: "Ирине Пуниной от спутницы всей ее жизни. 15 сент. 1965 г. Будка" 4. После смерти Анны Андреевны весь архив оставался в нашем доме, и, естественно, встал вопрос о его судьбе. Было несколько...
    4. Томашевская З. Б.: Я - как петербургская тумба
    Входимость: 5. Размер: 43кб.
    Часть текста: тумба". Только теперь я понимаю весь могучий смысл этой формулы. Они, эти тумбы, гранитные и чугунные, охранявшие наши дома, врастали в землю, в тротуары, в булыжные мостовые, в асфальт... Теперь это называется "культурным слоем". Но редко кому удавалось вынуть такую тумбу из петербургской земли. * * * Мне часто приходилось слышать подобные сентенции из уст Анны Андреевны, ибо с моими родителями ее связывала большая многолетняя дружба. И дом наш много раз становился ее домом. Дружба началась очень давно. Борис Викторович познакомился с Анной Андреевной еще в годы ее первой славы. Подружился - в годы, когда она, по ее же словам, "cтала заниматься архитектурой Петербурга и изучением жизни и творчества Пушкина". Познакомил их Сергей Аркадьевич Янчевский, подружил - дом Щеголевых. Сергей Аркадьевич был математик, знаток поэзии, полиглот, острослов. Борис Викторович был тоже математик, знаток поэзии, полиглот и острослов. Они говорили между собой по-французски, играли в четыре руки, устраивали математические турниры, преподавали высшую математику в Путейском институте, но главным интересов их жизни была литература и Пушкин. Среди старых фотографий есть одна очень забавная. Tpи молодых человека хохочут до слез над какой-то книгой. И надпись: "Смеются все, стихи читая небезызвестной Зинаиды". Это Попов, Томашевский и Янчевский читает стихи Зинаиды Гиппиус. Анна Андреевна, не любя Гиппиус, очень любила высказывать свои догадки, что именно они читают. Впрочем, это было всякий раз что-нибудь новенькое. Память у нее была дьявольская, но воспитанная - выборочная. Замечать курьезы, едва открыв газету или книжку, была их специальность - и Бориса Викторовича, и Анны Андреевны. Однажды я радостно принесла домой русский однотомник Бомарше. Папа долго издевался надо мной: стоило человека учить французскому языку, чтобы он тащил в дом...
    5. Виленкин Виталий: В сто первом зеркале (Анна Ахматова). II. Подступы к "тайнам ремесла". 4. "Поэма без героя". Глава 1
    Входимость: 4. Размер: 71кб.
    Часть текста: совсем понятного произведения, что ее поэтический код может остаться в конце концов нерасшифрованным - эта мысль владела автором еще в то время, когда писалась вторая, средняя часть поэмы, "Решка". Там об этом говорится недвусмысленно: ... Я согласна на неудачу И смущенье свое не прячу... У шкатулки ж тройное дно. Но сознаюсь, что применила Симпатические чернила... Я зеркальным письмом пишу, И другой мне дороги нету - Чудом я набрела на эту И расстаться с ней не спешу. Признание, по прямоте своей, кажется, небывалое в русской поэзии. Но, признаваясь в применении шифра ("симпатические чернила", "зеркальное письмо", "тройное дно"), Ахматова все-таки верила, что эта ее "тайна без криптограммы" будет читателем разгадана, и с самого начала боялась только одного: "превратных и нелепых толкований "Поэмы без героя". Об этом говорится в первой же попытке написать нечто "вместо предисловия" в 1943-1944 годах, когда текст поэмы казался ей...

    © 2000- NIV