Cлово "ШВАРСАЛОН"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ШВАРСАЛОНЕ

1. Павел Николаевич Лукницкий. Acumiana. Встречи с Анной Ахматовой. Том 1. Часть 6.
Входимость: 10.
2. Серова М. В.: "Отравленное вино", или "тайна Федры" в поэтическом мире Анны Ахматовой
Входимость: 4.
3. Павел Николаевич Лукницкий. Acumiana. Встречи с Анной Ахматовой. Том 1. Часть 10.
Входимость: 3.
4. Тименчик Р. Д.: Об одном письме Анны Ахматовой
Входимость: 2.
5. Черных Вадим. Летопись жизни и творчества Анны Ахматовой. 1889-1966. 1911
Входимость: 2.
6. Черных Вадим. Летопись жизни и творчества Анны Ахматовой. 1889-1966. Указатель имен
Входимость: 2.
7. Коваленко Светлана: Анна Ахматова. Часть I. Глава пятая. Культура любви
Входимость: 2.
8. Павел Николаевич Лукницкий. Acumiana. Встречи с Анной Ахматовой. Том 2. Часть 10.
Входимость: 1.
9. Ерохина И. В.: "Игра" и "мука" в книге Анны Ахматовой "Вечер"
Входимость: 1.
10. Черных Вадим. Летопись жизни и творчества Анны Ахматовой. 1889-1966. 1920
Входимость: 1.
11. Марченко Алла: Ахматова: жизнь. Интермедия третья (1911)
Входимость: 1.
12. Анна Ахматова. Вечер (1912)
Входимость: 1.
13. Стихотворения
Входимость: 1.
14. Жирмунский В.М.: Творчество Анны Ахматовой. Раздел 9
Входимость: 1.
15. Черных Вадим. Летопись жизни и творчества Анны Ахматовой. 1889-1966. 1910
Входимость: 1.
16. Степанов А.: Петербург Ахматовой
Входимость: 1.
17. Павел Николаевич Лукницкий. Acumiana. Встречи с Анной Ахматовой. Том 2. Часть 1.
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Павел Николаевич Лукницкий. Acumiana. Встречи с Анной Ахматовой. Том 1. Часть 6.
Входимость: 10. Размер: 47кб.
Часть текста: к Микулич. До ванны - я с АА. АА - в ванне, я вернулся - разговаривал с Н. Я. 1/2 часа. Чай - до 4 3/4 с АА и Н. Я. (у Н. Я.). В 4 3/4 до 6 АА спит. От 6 до 6 1/2 - у АА. В 6 1/2 - обед (АА, я и Н. Я.) - у АА. От 7 до 8 1/2 - я у АА один. От 8 1/2 до 9 - у АА я и Н. Я. 9.37 - обратно. С вокзала - в Мраморный дворец. АА - вспоминала Палей. Воспоминания о Достоевском. КАБИНЕТ, СТОЛОВАЯ, ГОСТИНАЯ, БИБЛИОТЕКА, КОМНАТА Н. С., КОМНАТА АА Библиотека: 1) Полки со стихами, на 2-й полке избранные модернисты (Сологуб и др.). 2) Брокгауз и Эфрон и классики. 3) и 4) Диваны, которые Н. С. называл тахтами. Над 3) висел портрет Жореса. Обои коричневые и занавески коричневые на окнах. Полки светлые, полированные... 5) Стол - круглый коричневый. Кресло там было кожаное, огромное. ("Два, кажется, кресла было. Кажется, я там одно пририсовала из своих щедрот".) Комната АА: 6) Кушетка на лапах. 7) Комод маленький пузатый. На нем стоял Будда и всякие безделушки, фарфор (то, что Н. С. привозил с собой из путешествий). Ковер - над кушеткой. "У Коли - желтая комната". 8) Столик. 9) Кушетка (тоже желтым обитая). "Часто спал в библиотеке на тахте, а я на кушетке у себя". "Стол мой, четыре, кажется, кресла были у меня в комнате. Все из Слепнева привез - красное дерево - 20-х годов". Кресло карельской березы. Кабинет -...
2. Серова М. В.: "Отравленное вино", или "тайна Федры" в поэтическом мире Анны Ахматовой
Входимость: 4. Размер: 59кб.
Часть текста: на русском Парнасе начала века, во многом была ориентирована на культ Диониса 4 . Отправляя этот культ, эпоха не только "спрягала в угаре / Единственный в мире латинский глагол - / Amare, amare, amare…" 5 , но и устойчиво "рифмовала" "любовь" и "кровь". Воплощением этой звуковой и семантической рифмы стало "вино". Ахматова, если в данном случае позволить себе несколько иронично обойтись со стиховедческим термином, "банальными рифмами" не пренебрегала 6 , наоборот, они во многом и определяли специфическое качество ее поэтики. "Вино" и "любовь" в ахматовской поэзии вполне "рифмуются": "Я с тобой не стану пить вино…", "Не будем пить из одного стакана / Ни воду мы, ни сладкое вино…", "Буду с милыми есть голубой виноград / Буду пить ледяное вино…" и т. д. Обратим внимание, что "вино" здесь изначально становится элементом структуры знакового поведения лирической героини по отношению к герою: "отказываясь "пить вино", она отказывается целоваться. А невозможность пить...
3. Павел Николаевич Лукницкий. Acumiana. Встречи с Анной Ахматовой. Том 1. Часть 10.
Входимость: 3. Размер: 37кб.
Часть текста: "Алконоста", издатель "Записок мечтателей", близкий друг Блока в последние годы его жизни. АНДРЕЕВ Леонид Николаевич (1871 - 1919). АНДРЕЙ РУБЛЕВ (ок. 1360 - ок. 1430). АННЕНКОВ Павел Васильевич (1813 - 1887) - лит. критик, мемуарист. Подготовил первое научн. издание сочинений А. С. Пушкина. АННЕНКОВ Юрий Павлович (1889 - 1974) - художник, мемуарист. АННЕНСКИЙ Иннокентий Федорович (1856 - 1909). АННУШКА (прислуга Пуниных). АНРЕП Борис Васильевич (1883 - 1969) - художник и художественный критик. АРБЕНИНА Ольга Николаевна (1899 - 1980) - актриса Александринского театра и художница. АРЕНС - сестры А. Е. Пуниной: Вера Евгеньевна (Аренс-Гаккель, 1890 - 1962 - поэтесса и переводчица), Зоя Евгеньевна и Лидия Евгеньевна. АРКОС Жан-Рене (1881 - 1959) - франц. писатель и журналист. АСБЕЛЕВ Виктор - сын начальницы гимназии в Царском Селе. АТО-ЭНГЕДУАРК - абиссинский художник. АУСЛЕНДЕР Сергей Абрамович (1886 - 1943) - писатель. Племянник М. Кузмина. АХШАРУМОВ АХШАРУМОВА Мария БАЙРОН Джордж Гордон (1788 - 1824). БАЛЬМОНТ Константин Дмитриевич (1867 - 1942). БАНВИЛЬ Теодор (1823 - 1891). БАРАТЫНСКИЙ Е. А. (1800 - 1844). БАРШЕВ Николай Валерианович (1888 - 1938) - писатель. БЕДНЫЙ Демьян (Ефим Алексеевич ПРИДВОРОВ; 1883 - 1945). БЕЗЫМЕНСКИЙ Александр Ильич (1898 - 1973) - советский поэт. БЕЛКИНА Вера Александровна - пианистка, жена художника В. П. Белкина. БЕЛЫЙ Андрей (Борис Николаевич БУГАЕВ; 1880 - 1934). БЕНУА Александр Николаевич (1870 - 1960) - художник, искусствовед, один из организаторов "Мира Искусства". БЕРАНЖЕ Пьер Жан (1780 - 1857). БЕРБЕРОВА Нина Николаевна (род. В 1901 г.) - писательница. БЛОК Александр Александрович (1880 - 1921). БЛОК Любовь...
4. Тименчик Р. Д.: Об одном письме Анны Ахматовой
Входимость: 2. Размер: 17кб.
Часть текста: и прячетесь в книгах. А потом делаете зеленые глаза и говорите, что все слова сказаны. Вот Вы какой! На вечере у медичек я не читала несмотря на Ваше благословение. Не скучайте и пишите стихи. Анна Ахматова. А все-таки я не знаю ничего страннее наших встреч" 1 . Датировка этого документа устанавливается по вызвавшему его письму Радлова, первому по времени из трех сохранившихся его писем к Ахматовой: "Было два случая на этой неделе встретить Вас и встретить почти наверное, а взамен того мне пришлось сидеть дома среди толстых и скучных книг и писать что-то такое же длинное и скучное. И в этих двух случаях прообраз моей будущности - жалкой судьбы ученого. Впрочем, я никогда не буду настоящим ученым, потому что ученый - это человек не способный скучать, а я очень скучаю, скучаю и думаю о Вас. То письмо Вы назвали дерзким, это без сомнения назовете нелепым и будете правы. Кто же в самом деле пишет так, даже без обращения. Но называть Вас "многоуважаемая" я не хочу, а иначе боюсь, потому что я Вас вообще боюсь и Вы страшная. А Ваша роза пахнет теперь душно и сладко, как мед, и она совсем не похожа на Вас и меня. Простите, что пишу. Ваш Сергей Радлов 31 окт. 13 г. СПБ" 2 . Таким образом, письмо Ахматовой написано в один из первых четырех дней ноября 1913 года. В Цех поэтов студент историко-филологического факультета Петербургского университета Сергей Эрнестович Радлов был принят, по-видимому, в феврале того же года, когда на четырнадцатом месяце существования этого довольно замкнутого поэтического кружка ...
5. Черных Вадим. Летопись жизни и творчества Анны Ахматовой. 1889-1966. 1911
Входимость: 2. Размер: 34кб.
Часть текста: Устала, зеваю...». Января 30. Киев Стих. «Память о солнце в сердце слабеет...». — А1. С. 26, 404. «Я эту зиму провела довольно беспокойно: я часто ездила в Киев и обратно - несколько раз». — Лукн. 91. С. 98. Ср. в стихах, датируемых весной 1911 г.: Дни томлений острых прожиты Вместе с белою зимой. Отчего же, отчего же ты Лучше, чем избранник мой? — А1. С. 27. О нем гадала я в канун Крещенья. Я в январе была его подругой. — А1. С. 26. «В конце января я вернулась из Киева и жила в Царском. Бывала у Чудовских, у Толстых, у Вячеслава Иванова на “башне”». — Лукн. 91. С. 99. Февраля 6. Ц. С. Стих. «Белой ночью». — А1. С. 35, 405. Февраля 7 Запись М. А. Кузмина: «Вечером <на “башне”> была Гумильвица». — РГАЛИ. Ф. 232. Оп. 1. Ед. хр. 54. Л. 317. Февраля 10 Стих. «Как соломинкой пьешь мою душу...». — А.(Жирм.). С. 31. Февраля 12 Стих. «Мне больше ног моих не надо...». — А.(Кр.). Т. 2. С. 16. Февраля 16 Стих. «Три раза пытать приходила...». — А1. С. 38, 405. Февраля 17 Стих. «Дверь полуоткрыта...». — А1. С. 27, 404. Февраля 20 Стих. «Подражание И. Ф. Анненскому». — А. (Кр.). Т. 1. С. 42. Февраля 22 Стих. «По аллее проводят лошадок...». — А.(Жирм.). С. 26. Февраля 23 Стих. «Я пришла сюда, бездельница...». —...

© 2000- NIV