• Наши партнеры
    Sanremont.kiev.ua - Если уж нужны услуги сантехника Киев, следовательно Санремонт знает, что же предложить.
  • Cлово "ЮНОСТЬ"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Варианты слова: ЮНОСТИ, ЮНОСТЬЮ

    1. Ахвердян Г. Р.: Восхождение к символу: лицо и название в "Поэме без героя" Анны Ахматовой
    Входимость: 14. Размер: 30кб.
    2. Кралин Михаил: Победившее смерть слово. "И уходить ещё как будто рано…" (Анна Ахматова и Василий Комаровский)
    Входимость: 13. Размер: 41кб.
    3. Марченко Алла: Ахматова: жизнь. Пролог. До всего
    Входимость: 13. Размер: 108кб.
    4. Кац Б.,Тименчик Р.: Анна Ахматова и музыка (исследовательские очерки). Нотография (составитель Б. Розенфельд).
    Входимость: 10. Размер: 87кб.
    5. Виленкин Виталий: В сто первом зеркале (Анна Ахматова). II. Подступы к "тайнам ремесла". 3. "Царскосельская Муза"
    Входимость: 9. Размер: 63кб.
    6. Виленкин Виталий: В сто первом зеркале (Анна Ахматова). II. Подступы к "тайнам ремесла". 4. "Поэма без героя". Глава 2
    Входимость: 9. Размер: 154кб.
    7. Барзас Валерий: Многоэтажная Ахматова
    Входимость: 8. Размер: 108кб.
    8. Жирмунский В.М.: Творчество Анны Ахматовой. Раздел 11
    Входимость: 8. Размер: 33кб.
    9. Марченко Алла: Ахматова: жизнь. Интермедия пятая (1914–1915)
    Входимость: 8. Размер: 114кб.
    10. Жирмунская Тамара: Что отдал - то твое...
    Входимость: 7. Размер: 33кб.
    11. Темненко Г. М.: Крым Анны Ахматовой
    Входимость: 7. Размер: 44кб.
    12. Хейт Аманда. Анна Ахматова. Поэтическое странствие. Глава четвертая. 1941-1956
    Входимость: 7. Размер: 109кб.
    13. Ахвердян Г. Р.: Портрет Героини "Поэмы без героя" Анны Ахматовой
    Входимость: 7. Размер: 30кб.
    14. Хейт Аманда. Анна Ахматова. Поэтическое странствие. Глава пятая. 1956-1966
    Входимость: 6. Размер: 76кб.
    15. Саакянц Анна: "Два поэта - две женщины - две трагедии" (Анна Ахматова и Марина Цветаева)
    Входимость: 6. Размер: 35кб.
    16. Черных Вадим. Летопись жизни и творчества Анны Ахматовой. 1889-1966. 1965
    Входимость: 6. Размер: 111кб.
    17. Ильичев А. В.: Диптих А. А. Ахматовой "Городу Пушкина": опыт интертекстуального и мифопоэтического анализа
    Входимость: 6. Размер: 31кб.
    18. Латманизов М. В.: Разговоры с Ахматовой
    Входимость: 6. Размер: 113кб.
    19. Звук и искусство звука среди мотивов ахматовской поэзии (Б. Кац). 2. "В бездне шепотов и звонов"
    Входимость: 6. Размер: 96кб.
    20. Чтобы люди жили в преображённом мире. К 100-летию со дня рождения Анны Ахматовой
    Входимость: 6. Размер: 28кб.
    21. Марченко Алла: Ахматова: жизнь. Интермедия вторая (июнь 1910– июль 1911)
    Входимость: 6. Размер: 94кб.
    22. Коваленко Светлана: Анна Ахматова. Часть I. Глава вторая. Детство
    Входимость: 6. Размер: 53кб.
    23. Хейт Аманда. Анна Ахматова. Поэтическое странствие. Глава первая. 1889-1914
    Входимость: 5. Размер: 84кб.
    24. Коваленко Светлана: Анна Ахматова. Часть II. Глава первая. Поэмы и театр
    Входимость: 5. Размер: 133кб.
    25. Филатова О. Д.: Семантическое поле "чаша – кубок" в творчестве Анны Ахматовой
    Входимость: 5. Размер: 23кб.
    26. Коваленко Светлана: Анна Ахматова. Часть II. Глава вторая. Литературные контексты
    Входимость: 5. Размер: 76кб.
    27. Кралин Михаил: Победившее смерть слово. Анна Ахматова и Николай Недоброво
    Входимость: 5. Размер: 111кб.
    28. Ольшанская Евдокия: Анна Ахматова в Киеве
    Входимость: 5. Размер: 65кб.
    29. Рубинчик Ольга: "Пленительный город загадок" и "Волшебный Витебск": Анна Ахматова и Марк Шагал
    Входимость: 5. Размер: 79кб.
    30. Чичибабин Борис: Все крупно... (Ответ на ахматовскую анкету)
    Входимость: 4. Размер: 21кб.
    31. Черных Вадим. Летопись жизни и творчества Анны Ахматовой. 1889-1966. 1964
    Входимость: 4. Размер: 141кб.
    32. Марченко Алла: "С ней уходил я в море... ". Анна Ахматова и Александр Блок: опыт расследования
    Входимость: 4. Размер: 114кб.
    33. Позднякова Т. С.: "Виновных нет... "
    Входимость: 4. Размер: 113кб.
    34. Добин Ефим: Поэзия Анны Ахматовой. Громы войны
    Входимость: 4. Размер: 31кб.
    35. Хренков Дмитрий. Анна Ахматова в Петербурге - Петрограде - Ленинграде. Глава 2. Волшебный воздух
    Входимость: 4. Размер: 48кб.
    36. Музыка и музыканты на жизненном пути Ахматовой (заметки к теме) (Р. Тименчик)
    Входимость: 4. Размер: 121кб.
    37. Марченко Алла: Ахматова: жизнь. Интермедия седьмая (1933–1938)
    Входимость: 4. Размер: 105кб.
    38. Мандельштам Н. Я.: Из воспоминаний
    Входимость: 4. Размер: 82кб.
    39. Коваленко Светлана: Анна Ахматова. Часть I. Глава пятая. Культура любви
    Входимость: 4. Размер: 108кб.
    40. Фрезинский Борис : Эренбург и Ахматова
    Входимость: 4. Размер: 131кб.
    41. Хренков Дмитрий. Анна Ахматова в Петербурге - Петрограде - Ленинграде. Глава 4. "Ветер великих перемен"
    Входимость: 4. Размер: 77кб.
    42. Рубинчик Ольга: Анна Ахматова. Жизнь и текст
    Входимость: 4. Размер: 31кб.
    43. Страховский Л.: Фет и Ахматова
    Входимость: 4. Размер: 9кб.
    44. Дудин М. А.: Души высокая свобода
    Входимость: 4. Размер: 22кб.
    45. Козловская Г. Л.: Встречи с Ахматовой
    Входимость: 4. Размер: 30кб.
    46. Коваленко Светлана: Анна Ахматова. Часть I. Глава третья. Киев
    Входимость: 4. Размер: 56кб.
    47. Найман Анатолий: Рассказы о Анне Ахматовой (Воспоминания). Страница 2
    Входимость: 4. Размер: 53кб.
    48. Виленкин Виталий: В сто первом зеркале (Анна Ахматова). I. Встречи с поэтом. 5. Встречи последних лет
    Входимость: 4. Размер: 97кб.
    49. Лосиевский Игорь: Анна Всея Руси. Глава третья
    Входимость: 3. Размер: 61кб.
    50. Попова Н.И., Рубинчик О.Е.: Анна Ахматова и Фонтанный Дом. Глава вторая
    Входимость: 3. Размер: 78кб.

    Примерный текст на первых найденных страницах

    1. Ахвердян Г. Р.: Восхождение к символу: лицо и название в "Поэме без героя" Анны Ахматовой
    Входимость: 14. Размер: 30кб.
    Часть текста: - "исполненной мечтой символистов" [3, 451]. Концепция символа Анны Ахматовой, его природа, на наш взгляд, восходит к античной поэтике, урокам "последней херсонидки". Имя - не названо, но его определяет его реальное свойство, то есть имя возникает в своей ауре конкретного воздействия, будь то локальность, местность, атрибут. Все восходит к памяти, к Мнемозине, и в этом особая целостность Поэмы, которая является своего рода эллипсом. Опытный читатель этой Поэмы "мыслит опущенными звеньями", согласно О. Мандельштаму. Мы предлагаем такой ракурс на эту неоднократно истолковываемую, расшифровываемую Поэму: во-первых, это Поэма соответствий, понимаемых как в архитектонике самой Поэмы, так и в контексте, а точнее, в типологическом ряду произведений мировой культуры. Все принципиально ново и необычно в "Поэме без героя". И то, что Поэма принципиально безымянна - все ее персонажи, гости-призраки карнавального шествия облачены в костюмы и маски литературных героев; и то, что Автор, чье единственное имя - Анна Ахматова - начинает действо - встречу Нового года - в роли хозяйки этого...
    2. Кралин Михаил: Победившее смерть слово. "И уходить ещё как будто рано…" (Анна Ахматова и Василий Комаровский)
    Входимость: 13. Размер: 41кб.
    Часть текста: и Василий Комаровский) 15 сентября 1971 года в "Литературной газете" было впервые опубликовано стихотворение Анны Ахматовой "В углу старик, похожий на барана…" Воспроизведем текст этой, первоначальной публикации: В углу старик, похожий на барана, Внимательно читает "Фигаро". В моей руке просохшее перо, Идти домой ещё как будто рано. Тебе велела я, чтоб ты ушёл. Мне сразу всё твои глаза сказали… Опилки густо устилают пол, И пахнет спиртом в полукруглой зале. И это юность - светлая пора. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Да лучше б я повесилась вчера Или под поезд бросилась сегодня. Париж (1910-е годы) Известно, что поэтическое наследие Ахматовой готовил к печати академик В. М. Жирмунский (1891-1971). После смерти учёного, прервавшей эту работу, публикацию ахматовского наследия завершала его вдова, Н. А. Жирмунская. Печатая стихотворение, о котором идёт речь, в томе Ахматовой, выпущенном в серии "Библиотека поэта", Н. А. Жирмунская внесла в текст, по сравнению с газетной публикацией, некоторые изменения. Исчезла точка после слова "пора"; более точной стала датировка ("Весна 1911 Париж"). В примечании к стихотворению как раз затронут вопрос о датировке, интересующий и нас: "Печ. и датируется по автографу, вероятно восстановленному по памяти (ГПБ). В Париже Ахматова была весной 1910 и 1911 г. Сомнение в точности авторской датировки вызывает текстуальное совпадение первой строки со ст. О. Мандельштама: "Старик, похожий на Верлена, теперь твоя пора" из стих. "Старик" (1913)1. Сразу же оговоримся, что авторской...
    3. Марченко Алла: Ахматова: жизнь. Пролог. До всего
    Входимость: 13. Размер: 108кб.
    Часть текста: «Ахматова: жизнь»: АСТ, Астрель; Москва; 2009 ISBN 978-5-17-054551-3, 978-5-271-22703-5 Алла Марченко Ахматова: жизнь Пролог. До всего Предыстория В начале тридцатых годов прошлого века, в пору эффектных «начал» писателей одесской «южной кучки» (Олеши, Бабеля, Катаева, Багрицкого), из журналов в газеты и наоборот перепархивала летучая фраза: «Чтобы стать литератором, надо родиться в Одессе». На склоне лет в мемуарной «Книге прощания» Юрий Карлович Олеша ее выколпаковал и переколпаковал: «Чтобы родиться в Одессе, нужно быть литератором». Случай точь-в-точь ахматовский. Вторая дочь тверской помещицы Инны Эразмовны Стоговой и отставного инженер-капитана второго ранга Андрея Антоновича Горенко родилась 11 (23) июня 1889 года на дачной окраине некоронованной столицы южной России. Сюда, до последней, одиннадцатой остановки Большого Фонтана, еле-еле дотягивал паровой трамвайчик. Улочка, на которой был «прописан» одноэтажный домишко, снятый Горенками в лето 1889 года, – неавантажный, без номера, – называлась Хрустальной, хотя ничего оправдывающего почти дворцовое название здесь не было и в помине. Впрочем, до промышленно-строительного бума конца века на всей приморской стороне...
    4. Кац Б.,Тименчик Р.: Анна Ахматова и музыка (исследовательские очерки). Нотография (составитель Б. Розенфельд).
    Входимость: 10. Размер: 87кб.
    Часть текста: опубликованных сочинений указываются в основном по первым изданиям. При несовпадении названия музыкального сочинения с названием стихотворения Ахматовой последнее указывается в скобках. В тех случаях, когда под одним названием фигурируют разные стихи, в скобках приводится также первая строка стихотворения. Поскольку подавляющее большинство сочинений написано для голоса с фортепиано, постольку указание на этот состав приводится только в описаниях изданных сочинений. Прочие составы указываются при описании рукописей. По возможности даются сведения о времени создания и о первом исполнении произведения, а также об отражении его в музыкально-критической литературе. В конце основного раздела называются музыкальные сочинения, данные о которых не удалось уточнить. В публикуемый вариант нотографии не вошли сочинения, использующие стихотворные переводы Анны Ахматовой. К основному разделу добавлены: а) указатель композиторов, применивших в своих сочинениях различные хоровые, инструментально-ансамблевые и оркестровые составы; б) алфавитный указатель стихотворений Ахматовой, положенных на музыку. После названия стихотворения следуют сведения о времени и месте его написания, а также о первой его публикации. Далее перечисляются композиторы, писавшие музыку на данный текст. Помимо различных нотографических справочников источниками предлагаемой работы послужили: переписка составителя с авторами музыкальных сочинений, материалы нотниц и отделов рукописей Центрального государственного архива ...
    5. Виленкин Виталий: В сто первом зеркале (Анна Ахматова). II. Подступы к "тайнам ремесла". 3. "Царскосельская Муза"
    Входимость: 9. Размер: 63кб.
    Часть текста: времени, Когда над Царским Селом Лилось пенье и слезы Ахматовой. Но сама она в том же 1921 году говорила в своих стихах о царскосельском парке уже как о прошлом, в котором теперь осталась жить только ее тень. Когда же, почти двадцать лет спустя, она однажды убедилась в том, что и такой близкий ей поэт, такой близкий друг, как М. Л. Лозинский, которому она из-за его болезни "не успела прочесть стихи 30-х годов (то есть "Реквием")", все еще воспринимает ее поэзию неотрывно от Царского Села, это ее глубоко огорчило и запомнилось надолго. Для нее Царское Село уже давно стало только воспоминанием о когда-то родном ей мирке, из которого она потом захотела и смогла выйти в мир. Давным-давно его покинув, как ей казалось, навсегда, она туда еще не раз возвращалась, и в жизни - из Петербурга-Петрограда-Ленинграда, из несравненного своего Города "славы и беды", и в стихах разных лет, и в поздних набросках автобиографической прозы. Но каждый раз это ее возвращение в Царское Село, или, вернее, к образу Царского Села, знаменовало нечто важное и новое в ее творчестве, почти всегда далекое от...

    © 2000- NIV