Cлово "ВЫГЛЯДЕТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ВЫГЛЯДИТ, ВЫГЛЯДЕЛА, ВЫГЛЯДЕЛ, ВЫГЛЯДЕЛО, ВЫГЛЯДЯТ

1. Есипов В. М.: "Как времена Веспасиана... "
Входимость: 6.
2. Темненко Г. М.: Романтизм преодолённый, но непреодолимый (На материале творчества А. А. Ахматовой)
Входимость: 6.
3. Марченко Алла: Ахматова: жизнь. Интермедия первая (1908–1910)
Входимость: 5.
4. Коврова К. А.: Истоки победы: мифологема «царской дочки» у Анны Ахматовой
Входимость: 5.
5. Марченко Алла: Ахматова: жизнь. Интермедия седьмая (1933–1938)
Входимость: 5.
6. Рубинчик Ольга: Анна Ахматова и Наталья Вaрбанец : Из жизни петербургско-ленинградской интеллигенции в 1930-е и другие годы
Входимость: 5.
7. Марченко Алла: Ахматова: жизнь. Интермедия четвертая (1913)
Входимость: 5.
8. Звук и искусство звука среди мотивов ахматовской поэзии (Б. Кац). 3. "Тень музыки... "
Входимость: 5.
9. Черных Вадим. Летопись жизни и творчества Анны Ахматовой. 1889-1966. 1962
Входимость: 4.
10. Марченко Алла: Ахматова: жизнь. Интермедия пятая (1914–1915)
Входимость: 4.
11. Темненко Г. М.: Об интенциях мифизации в современном научном дискурсе
Входимость: 4.
12. Темненко Г. М.: Стихотворение Ахматовой "Клеопатра" в свете интертекстуального и имманентного анализа
Входимость: 4.
13. Рубинчик Ольга: "Пленительный город загадок" и "Волшебный Витебск": Анна Ахматова и Марк Шагал
Входимость: 4.
14. Алексеева Татьяна: Ахматова и Гумилев. С любимыми не расставайтесь... Глава XIV. Франция, Париж, 1910 г.
Входимость: 4.
15. Корона В. В.: Пoэзия Анны Ахматовой - поэтика автовариаций. 4. Семантика любви
Входимость: 4.
16. Найман Анатолий: Рассказы о Анне Ахматовой (Воспоминания). Страница 2
Входимость: 4.
17. Найман Анатолий: Рассказы о Анне Ахматовой (Воспоминания). Страница 5
Входимость: 4.
18. Найман Анатолий: Рассказы о Анне Ахматовой (Воспоминания). Страница 6
Входимость: 3.
19. Валерий Мешков: Евпаторийские тайны Анны Ахматовой
Входимость: 3.
20. Корона В. В.: Пoэзия Анны Ахматовой - поэтика автовариаций. 3. Белая башня
Входимость: 3.
21. Звук и искусство звука среди мотивов ахматовской поэзии (Б. Кац). 4. "Все победивший звук" и музыка
Входимость: 3.
22. Черных Вадим. Летопись жизни и творчества Анны Ахматовой. 1889-1966. 1960
Входимость: 3.
23. Корона В. В.: Пoэзия Анны Ахматовой - поэтика автовариаций. 1. Последняя роза
Входимость: 3.
24. Колтухова И. М., Темненко Г. М.: Анна Андреевна и Анна Андриановна: ахматовские мотивы в повести Л. Петрушевской "Время ночь"
Входимость: 3.
25. Черных Вадим. Летопись жизни и творчества Анны Ахматовой. 1889-1966. 1963
Входимость: 3.
26. Рубинчик Ольга: " Я здесь, на сером полотне…". Ахматова и художники.
Входимость: 3.
27. Темненко Г. М.: Критическая статья Ахматовой: обмен мистификациями или скрытая полемика?
Входимость: 3.
28. Найман Анатолий: Рассказы о Анне Ахматовой (Воспоминания). Страница 9
Входимость: 3.
29. Долинов Г. И.: Поэма любви в стихах Анны Ахматовой
Входимость: 3.
30. Анна Ахматова в записях Дувакина. А. и Г. Козловские
Входимость: 3.
31. Бражнин Илья: Обаяние таланта
Входимость: 3.
32. Сухомлинова А. П.: Анна Андреевна Ахматова
Входимость: 3.
33. Лосев Лев: О любви Ахматовой к "народу"
Входимость: 3.
34. Павел Николаевич Лукницкий. Acumiana. Встречи с Анной Ахматовой. Том 1. Часть 7.
Входимость: 3.
35. Марченко Алла: Ахматова: жизнь. Интермедия восьмая (июнь 1941 – декабрь 1942)
Входимость: 3.
36. Попова Н.И., Рубинчик О.Е.: Анна Ахматова и Фонтанный Дом. Глава вторая
Входимость: 3.
37. Алексеева Татьяна: Ахматова и Гумилев. С любимыми не расставайтесь... Глава IX. Россия, Санкт-Петербург, 1909 г.
Входимость: 3.
38. Максимов Д. Е.: Об Анне Ахматовой, какой помню
Входимость: 3.
39. Цивьян Т. В.: Об одном ахматовском способе введения чужого слова: эпиграф
Входимость: 3.
40. Артюховская Н. И.: О драматизме ранней лирики Анны Ахматовой
Входимость: 3.
41. Ильина Наталия: Анна Ахматова в последние годы ее жизни
Входимость: 3.
42. Найман Анатолий: Рассказы о Анне Ахматовой (Воспоминания)
Входимость: 3.
43. "Скрытые музыки" в "Поэме без героя" (Б. Кац). 5. "Призрак музыки": к проблеме музыкальности "Поэмы без героя"
Входимость: 3.
44. Корона В. В.: Пoэзия Анны Ахматовой - поэтика автовариаций. 2. Волшебное зеркало
Входимость: 3.
45. Марченко Алла: Ахматова: жизнь. Интермедия шестая (октябрь 1917 – сентябрь 1921)
Входимость: 3.
46. Марченко Алла: Ахматова: жизнь. Интермедия третья (1911)
Входимость: 3.
47. Дементьев Валерий. Предсказанные дни Анны Ахматовой. Память о будущем
Входимость: 3.
48. Темненко Г. М.: Диалог культур в поэтическом тексте (к анализу некоторых особенностей поэмы А. Ахматовой "Реквием")
Входимость: 3.
49. Рубинчик Ольга: Об испанской составляющей в "Поэме без героя"
Входимость: 3.
50. Хейт Аманда. Анна Ахматова. Поэтическое странствие. Глава четвертая. 1941-1956
Входимость: 3.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Есипов В. М.: "Как времена Веспасиана... "
Входимость: 6. Размер: 70кб.
Часть текста: поэт или писатель, то мифы и легенды о нем рано или поздно завоевывают себе пространство ив сфере, казалось бы, сугубо научной: в литературоведческих исследованиях его творческого наследия. Это общее положение неизменно подтверждается посмертной судьбой любого из великих русских писателей или поэтов: Пушкина1, подготовленную Пушкинским Домом и содержащую "полный набор "образцов" всех мифов и легенд о Пушкине, Лермонтова, Гоголя... То же происходит сегодня и с творчеством Анны Ахматовой. На одном из таких литературоведческих мифов об Ахматовой мы и намерены здесь остановиться. Дело в том, что ряд ее произведений 40–60–х годов подавляющее большинство пишущих о ней безоговорочно связывают в настоящее время с одним биографическим событием, по–видимому, действительно оставившим заметный след в ее жизни. Речь идет о ее встрече с английским филологом и мыслителем Исайей Берлиным в конце 1945 – самом начале 1946 года. Причем не просто связывают, а категорически трактуют как относящиеся к нему. Например, в "Записках об Анне Ахматовой", лишь в последние годы публикуемых у нас в полном объеме, Лидия Чуковская утверждает, что к Берлину "обращены два ахматовских цикла: "Cinque", созданный Ахматовой в 40–х годах, и "Шиповник цветет" ("Сожженная тетрадь"), – цикл стихотворений, написанных именно об этой "невстрече" (в 1956 г. – В. Е.). Ему же адресованы и некоторые строфы "Поэмы" ("Гость из будущего"); о нем же сказано в посвящении "Третьем и последнем": Он не станет мне милым мужем, Но мы с ним такое заслужим, Что смутится Двадцатый век..."2. Еще дальше идет зарубежная исследовательница ахматовского наследия Аманда Хейт: "Встреча с Берлиным описана в цикле "Cinque", созданном в 1946 году, она также нашла отражение в...
2. Темненко Г. М.: Романтизм преодолённый, но непреодолимый (На материале творчества А. А. Ахматовой)
Входимость: 6. Размер: 47кб.
Часть текста: лет. Творческие принципы акмеизма наиболее основательно были рассмотрены в 1916 году В. М. Жирмунским в статье "Преодолевшие символизм". В ней были названы отличительные черты нового поколения поэтов: они "… вместо религиозно-мистической трагедии рассказывают простую и интимную жизненную повесть" [9, с. 109]. "… Есть возможность сближения молодой поэзии уже не с музыкальной лирикой романтиков, а с чётким и сознательным искусством французского классицизма…" [9, с. 110]. Таким образом, уже в этой статье было отмечено сходство или даже родство символизма с романтизмом, а акмеизма - с классицизмом. Эта мысль получила дальнейшее развитие в статьях "О поэзии классической и романтической", "На путях к классицизму", "Валерий Брюсов и наследие Пушкина", "Анна Ахматова и Александр Блок". Возможно, избрание в качестве основных ориентиров именно романтизма и классицизма было продиктовано известной позицией Ф. Гегеля. Несмотря на бесспорность аналогий между символизмом и романтизмом, В. М. Жирмунский, видимо, чувствовал некоторую недостаточность второй...
3. Марченко Алла: Ахматова: жизнь. Интермедия первая (1908–1910)
Входимость: 5. Размер: 93кб.
Часть текста: Интермедия первая (1908–1910) Дал Ты мне молодость трудную. Столько печалей в пути… Анна Ахматова Вернувшись в Царское, Николай Степанович немедленно, чтобы не терять год, подал прошение о зачислении в Петербургский университет. Съездил также в Тверскую губернию, в наследственное имение Львовых сельцо Слепнево. После смерти крестного Л. И. Львова Слепнево унаследовали сестры адмирала, в том числе и мать Гумилева Анна Ивановна. Тогда же, видимо, Николай познакомился с внучками старшей своей тетки Марией и Ольгой. Так и не решив, в которую из двух влюбиться, воротился в Царское, где между делом приволокнулся за самой пикантной из «девочек Аренс» (у адмирала Евгения Аренса, военного коменданта Царского Села, было несколько хорошеньких дочерей). Родители были так счастливы, что блудный сын наконец-то при них, да еще и поступил в университет, что сделали ему дорогой подарок: дали деньги на турпоездку в Египет. На обратном пути из Африки Гумилев опять задержался на сутки в Киеве, но, кажется, для того только, чтобы показать Анне, что наступил-таки конец ее «роковой» над ним власти. Говорили в основном о написанных ею стихах. Гумилев слушал внимательно, но хвалить не стал. Во-первых, текстов было слишком...
4. Коврова К. А.: Истоки победы: мифологема «царской дочки» у Анны Ахматовой
Входимость: 5. Размер: 53кб.
Часть текста: заглавие также осталось неясным – то ли «Судьба», то ли «Победа», то ли, что, на мой взгляд, было бы наиболее точно, «Судьба-победа». И действительно, побед – и чисто поэтических, и экзистенциальных – у этой женщины было множество, несмотря на все выпавшие ей испытания. Более того, при преподавании курса русской литературы соответствующего периода (насколько я знаю, прежде всего в ВУЗах) существует тенденция преподносить именно Ахматову как образец жизненной стойкости, человека, преодолевшего множество испытаний и соблазнов и не сломавшегося там, где сломались и погибли другие. Взгляд на творчество Ахматовой как пример высокого, духовно ценного творчества, «оправдываемого» прежде всего тем, что содержит осмысление общего существования через собственную судьбу, встречается даже у православных литературоведов, например, М. М. Дунаева, камня на камня не оставляющего от «лишенных духовной ценности творений» Маяковского и Цветаевой [14, с. 29-66, 483-511]. И наконец, молодые до сих пор любят Ахматову и интересуются ею, пусть даже не всегда понимая. Победительность Ахматовой во многом вырастает из присущей ей еще в юности величественности, «царственности», отмеченной множеством мемуаристов и даже собственным сыном, в детстве просившем: «Мама, не королевствуй!». Между тем истоки этой царственности и величия до сих пор не ясны, так как находятся в ведении скорее психолога, нежели литературоведа. Почему Ахматова выстроила именно этот жизненный стиль? Почему именно она?...
5. Марченко Алла: Ахматова: жизнь. Интермедия седьмая (1933–1938)
Входимость: 5. Размер: 105кб.
Часть текста: и заговорить. И заговорить тогда, когда даже политически озабоченные литераторы вдруг успокоились и словно бы перестали слышать шум времени. Эмма Герштейн в документальной повести «Лишняя любовь» не без удивления вспоминает, что даже за несколько дней до ареста Мандельштама (май 1934 г.) и Осип Эмильевич, и его, казалось бы, сверхбдительная жена, да все вокруг, были на удивление беззаботны. Все. Но не Анна Андреевна. Привольем пахнет дикий мед, Пыль – солнечным лучом, Фиалкою – девичий рот, А золото – ничем. Водою пахнет резеда, И яблоком – любовь, Но мы узнали навсегда, Что кровью пахнет только кровь… И напрасно наместник Рима Мыл руки пред всем народом Под зловещие крики черни; И шотландская королева Напрасно с узких ладоней Стирала красные брызги В душном мраке царского дома… 1933 Считается, и не без оснований, что процитированные стихи возникли в ассоциативном поле работы А. А. над переводом «Макбета». Их злободневность стала ...

© 2000- NIV