Cлово "ЛАДОНЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЛАДОНИ, ЛАДОНЕЙ, ЛАДОНЬЮ, ЛАДОНЯМИ

1. Корона В. В.: Пoэзия Анны Ахматовой - поэтика автовариаций. 4. Семантика любви
Входимость: 5. Размер: 118кб.
2. Марченко Алла: Ахматова: жизнь. Интермедия четвертая (1913)
Входимость: 4. Размер: 114кб.
3. Марченко Алла: Ахматова: жизнь. Интермедия первая (1908–1910)
Входимость: 3. Размер: 93кб.
4. Фокин П.: Ахматова без глянца (ознакомительный фрагмент). Облик
Входимость: 3. Размер: 17кб.
5. Алексеева Татьяна: Ахматова и Гумилев. С любимыми не расставайтесь... Глава II. Россия, Царское Село, 1901 г.
Входимость: 3. Размер: 22кб.
6. Мейлах Михаил: "... Свою меж вас еще оставив тень"
Входимость: 3. Размер: 40кб.
7. Кихней Л. Г.: Скрытая смысловая структура поэтических книг Ахматовой
Входимость: 2. Размер: 28кб.
8. Марченко Алла: Ахматова: жизнь. Интермедия девятая (1944–1946)
Входимость: 2. Размер: 110кб.
9. Служевская Ирина: Китежанка. Поэзия Ахматовой - тридцатые годы.
Входимость: 2. Размер: 50кб.
10. Найман Анатолий: Рассказы о Анне Ахматовой (Воспоминания). Страница 9
Входимость: 2. Размер: 56кб.
11. Шенгели Георгий - Анне Ахматовой *** ("Гудел декабрь шестнадцатого года... ")
Входимость: 2. Размер: 3кб.
12. Виленкин Виталий: В сто первом зеркале (Анна Ахматова). II. Подступы к "тайнам ремесла". 4. "Поэма без героя". Глава 2
Входимость: 2. Размер: 154кб.
13. Куликова Е. Ю.: К мотивным анализам стихотворений Анны Ахматовой: лед, снег, холод, статуарность, творчество
Входимость: 2. Размер: 38кб.
14. Бобышев Дмитрий: "Я здесь" (Воспоминания). Вокруг Косцинского
Входимость: 2. Размер: 22кб.
15. Бабаев Эдуард: "На улице Жуковской... "
Входимость: 2. Размер: 33кб.
16. Виленкин Виталий: В сто первом зеркале (Анна Ахматова). II. Подступы к "тайнам ремесла". 1. Стимул точности в творчестве Анны Ахматовой
Входимость: 2. Размер: 79кб.
17. Барзас Валерий: Многоэтажная Ахматова
Входимость: 2. Размер: 108кб.
18. Добин Ефим: Поэзия Анны Ахматовой. Пепел и алмазы
Входимость: 2. Размер: 80кб.
19. Крючков В.П.: Русская поэзия XX века. Сергей Есенин
Входимость: 2. Размер: 38кб.
20. Виленкин В.: Стимул точности в творчестве Анны Ахматовой
Входимость: 2. Размер: 79кб.
21. Туманова Зоя: "Над Азией весенние туманы... "
Входимость: 2. Размер: 25кб.
22. Марченко Алла: Ахматова: жизнь. Интермедия вторая (июнь 1910– июль 1911)
Входимость: 2. Размер: 94кб.
23. Лосиевский Игорь: Анна Всея Руси. Глава шестая
Входимость: 2. Размер: 75кб.
24. Корона В. В.: Пoэзия Анны Ахматовой - поэтика автовариаций. 3. Белая башня
Входимость: 2. Размер: 67кб.
25. Бобышев Дмитрий: "Я здесь" (Воспоминания). Друзья-соперники
Входимость: 2. Размер: 24кб.
26. Сомова Светлана: "Мне дали имя - Анна"
Входимость: 2. Размер: 54кб.
27. Цивьян Т. В.: Кассандра, Дидона, Федра. Античные героини – зеркала Ахматовой
Входимость: 2. Размер: 35кб.
28. Тименчик Роман: Рождение стиха из духа прозы: "Комаровские кроки" Анны Ахматовой
Входимость: 2. Размер: 48кб.
29. Серебровская Елена: Дочь своей родины
Входимость: 1. Размер: 29кб.
30. Мяздрикова Т. В.: Анна Ахматова. Семья. Родина
Входимость: 1. Размер: 20кб.
31. Синицына Людмила: Фаина Раневская и Анна Ахматова
Входимость: 1. Размер: 35кб.
32. Пунина Ирина: На Сицилии
Входимость: 1. Размер: 13кб.
33. Хазан В. И.: "... Одна великолепная цитата" (О некоторых параллелях в творчестве О. Мандельштама и А. Ахматовой)
Входимость: 1. Размер: 41кб.
34. Марченко Алла: "С ней уходил я в море... ". Анна Ахматова и Александр Блок: опыт расследования
Входимость: 1. Размер: 114кб.
35. Тарковский Арсений - Анне Ахматовой ("Памяти А. А. Ахматовой")
Входимость: 1. Размер: 6кб.
36. * * * (Это рысьи глаза твои, Азия)
Входимость: 1. Размер: 2кб.
37. Шраер-Петров Давид: Белая стая над Финским заливом
Входимость: 1. Размер: 12кб.
38. Марченко Алла: Ахматова: жизнь. Интермедия восьмая (июнь 1941 – декабрь 1942)
Входимость: 1. Размер: 95кб.
39. Демидова Алла: Ахматовские зеркала. Страница 8
Входимость: 1. Размер: 73кб.
40. Крайнева Н. И.,Сажин В. Н.: Из поэтической переписки А. А. Ахматовой
Входимость: 1. Размер: 20кб.
41. Лосиевский Игорь: Анна Всея Руси. Глава пятая
Входимость: 1. Размер: 84кб.
42. Шервинский С. В.: Анна Ахматова в ракурсе быта
Входимость: 1. Размер: 42кб.
43. Парнок София - Анне Ахматовой *** ("Ты вошла, как входили тысячи... ")
Входимость: 1. Размер: 1кб.
44. Толмачев М. В.: Анна Ахматова. Попытка воспоминаний
Входимость: 1. Размер: 38кб.
45. Жолковский А. К.: Анна Ахматова - пятьдесят лет спустя
Входимость: 1. Размер: 77кб.
46. Мануйлов В. А.: Анна Андреевна Ахматова
Входимость: 1. Размер: 56кб.
47. Татаринова Н.: Анна Ахматова в Ташкенте
Входимость: 1. Размер: 22кб.
48. Кихней Л.Г.: Поэзия Анны Ахматовой. Тайны ремесла. Глава 1. Картина мира и образ переживания "Вечер", "Четки"
Входимость: 1. Размер: 81кб.
49. Найман Анатолий: Рассказы о Анне Ахматовой (Воспоминания). Страница 3
Входимость: 1. Размер: 49кб.
50. Мандельштам Н. Я.: Из воспоминаний
Входимость: 1. Размер: 82кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Корона В. В.: Пoэзия Анны Ахматовой - поэтика автовариаций. 4. Семантика любви
Входимость: 5. Размер: 118кб.
Часть текста: Семантика любви 4. СЕМАНТИКА ЛЮБВИ Ритмика и метрика встреч и разлук 4. 0. Предварительные замечания Ритмическая организация – главный отличительный признак поэтических произведений, определяющий не только их форму, но и содержание. Неизбежно возникает вопрос: как связано строение поэтического мира Ахматовой с ритмикой и метрикой ее стиха? Но прежде чем ответить на этот вопрос, следует уточнить, о какой ритмической системе идет речь и почему именно она выбрана для изучения. Ритмика стиха – это не только ритмика чередования ударных и безударных слогов (силлабо-тонический ритм), но и ритмика чередования клаузул (каталектический ритм), отдельных слов (лексический ритм), пауз (паузальный ритм), созвучий (инструментальный ритм), рифм (рифменный ритм), грамматических конструкций (грамматический ритм), образов и ситуаций (семантический ритм) и др. В настоящее время не существует общепринятой классификации ритмических систем стиха, поэтому выделим, в первом приближении, три основные системы – фонетическую, синтаксическую и семантическую. Поэтический мир – это семантическая конструкция, поэтому логично предположить, что его строение и развитие определяют, в первую очередь, специфические семантические ритмы ахматовского стиха. Цель нашего исследования ...
2. Марченко Алла: Ахматова: жизнь. Интермедия четвертая (1913)
Входимость: 4. Размер: 114кб.
Часть текста: поездка в Петербург. У Недоброво были слабые легкие, и он, если позволяли служебные обстоятельства, даже зимой неделями жил в Царском Селе, на даче. Дача была собственной. Супруга изящного господина с фиалковыми очами обладала состоянием, и немалым. Детей у них не было. Свидания начались позже, ближе к весне, в марте, когда Недоброво вплотную занялся организацией «Общества поэтов» и у него появился предлог сделать общение с Анной Андреевной более тесным. Как-никак, а жена Гумилева была не просто супругой лидера акмеистов, но и входящей в моду поэтессой. О том, чтобы завлечь Ахматову в свой эстетический клан, Недоброво разговоров не заводил, но даже молчаливое, скромное присутствие примадонны «Бродячей собаки» на собраниях «Общества» поднимало его престиж в глазах публики. К тому же, по плану Недоброво, его предприятие должно было отличаться и от гумилевского «Цеха», и от прочих литературных собраний тем, что его украшением будут самые элегантные и модные дамы столицы. Однажды их прощание, впрочем, вполне благопристойное, под уличным фонарем, засек Гумилев и потом с неделю изводил «неверную жену» насмешками. Недоброво Николай Степанович не жаловал. Дескать, господин сей не просто комильфо, а какой-то преувеличенный комильфо....
3. Марченко Алла: Ахматова: жизнь. Интермедия первая (1908–1910)
Входимость: 3. Размер: 93кб.
Часть текста: также в Тверскую губернию, в наследственное имение Львовых сельцо Слепнево. После смерти крестного Л. И. Львова Слепнево унаследовали сестры адмирала, в том числе и мать Гумилева Анна Ивановна. Тогда же, видимо, Николай познакомился с внучками старшей своей тетки Марией и Ольгой. Так и не решив, в которую из двух влюбиться, воротился в Царское, где между делом приволокнулся за самой пикантной из «девочек Аренс» (у адмирала Евгения Аренса, военного коменданта Царского Села, было несколько хорошеньких дочерей). Родители были так счастливы, что блудный сын наконец-то при них, да еще и поступил в университет, что сделали ему дорогой подарок: дали деньги на турпоездку в Египет. На обратном пути из Африки Гумилев опять задержался на сутки в Киеве, но, кажется, для того только, чтобы показать Анне, что наступил-таки конец ее «роковой» над ним власти. Говорили в основном о написанных ею стихах. Гумилев слушал внимательно, но хвалить не стал. Во-первых, текстов было слишком мало. Во-вторых, стихи были наивнее и младше нынешней Анны минимум на пять лет. Ей...
4. Фокин П.: Ахматова без глянца (ознакомительный фрагмент). Облик
Входимость: 3. Размер: 17кб.
Часть текста: Ахматовой: Она очень выросла (к четырнадцати годам. — Сост.), стала стройной, с прелестной хрупкой фигурой чуть развивающейся девушки, с черными, очень длинными и густыми волосами, прямыми, как водоросли, с белыми и красивыми руками и ногами, с несколько безжизненной бледностью определенно вычерченного лица, с глубокими, большими светлыми глазами, странно выделявшимися на фоне черных волос и темных бровей и ресниц. Юрий Павлович Анненков (1889–1974), художник, писатель, мемуарист: Я встретился впервые с Анной Андреевной в Петербурге в подвале «Бродячей собаки» в конце 1913 или в начале 1914 года. Анна Ахматова, застенчивая и элегантно небрежная красавица, со своей «незавитой челкой», прикрывавшей лоб, и с редкостной грацией полудвижений и полужестов, — читала, почти напевая, свои ранние стихи. Я не помню никого другого, кто владел бы таким умением и такой музыкальной тонкостью чтения, какими располагала Ахматова. <…> Грусть была, действительно, наиболее характерным выражением лица Ахматовой. Даже — когда она улыбалась. И эта чарующая грусть делала ее лицо особенно красивым. Всякий раз, когда я видел ее, слушал ее чтение или разговаривал с нею, я не мог оторваться от ее лица: глаза, губы, вся ее стройность были тоже символом поэзии. <…> Печальная красавица, казавшаяся скромной отшельницей, наряженной в модное платье светской прелестницы! Георгий Викторович Адамович (1892–1972), поэт, литературный критик: Анна Андреевна поразила меня своей внешностью. Теперь, в...
5. Алексеева Татьяна: Ахматова и Гумилев. С любимыми не расставайтесь... Глава II. Россия, Царское Село, 1901 г.
Входимость: 3. Размер: 22кб.
Часть текста: Аня подошла к окну, проворно протерла холодное запотевшее стекло и принялась всматриваться в редкие просветы между ветками. Да, она не ошиблась! За кустами по проходившей возле их дома дороге медленно двигались одетые в черное фигуры. Цоканье копыт было уже едва слышно, повозка с гробом уехала далеко вперед, но идущих следом за ней людей было очень много. Они все шли и шли неторопливой торжественной походкой, и хотя Аня не видела их лиц, она опять с легкостью догадалась, что большинство из провожающих умершего в последний путь горожан были уже совсем старыми и каждый шаг давался им с огромным трудом. Бросив на траурную процессию еще один быстрый взгляд, девочка метнулась к двери и выглянула в коридор. Дома было тихо, родители и братья с сестрами, по всей видимости, еще спали, и Аня торопливо прокралась на цыпочках мимо их комнат к входной двери. Стараясь не шуметь, она взяла висевшее на стене пальто, мысленно порадовавшись, что его до сих пор не убрали на лето в сундук, набросила его поверх ночной сорочки и, на ходу застегивая пуговицы, выскользнула из дома. На улице было по-утреннему прохладно и зябко. Девочка снова поежилась, но возвращаться домой и не собиралась. Подняв повыше воротник пальто, она протиснулась сквозь окружающие ее дом кусты и осторожно выглянула на дорогу. Она успела вовремя! Мимо нее как раз проходили последние приглашенные на похороны люди. Прямые как палки седые мужчины в безупречных костюмах и сгорбленные женщины с лицами, скрытыми густыми вуалями, в старомодных черных платьях, пугающие своим мрачным, трагическим видом и в то же время невероятно притягательные… Аня высунулась из кустов еще сильнее и замерла, глядя вслед удаляющейся процессии. Это зрелище было одним из ее самых любимых. Лошади, покрытые черными попонами, катафалк, выкрашенный черной краской, люди в черной одежде — все это завораживало девочку, но при этом не пугало, как других людей, и даже не портило ей настроение. Наоборот, наблюдая за...

© 2000- NIV