• Наши партнеры
    Расход грунтовки PERFEKTA на 1 стены норма грунтовка нормы расхода.
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Ж"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 339).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    48ЖАВОРОНОК (ЖАВОРОНКИ, ЖАВОРОНКА, ЖАВОРОНКУ, ЖАВОРОНКОВ)
    70ЖАДНЫЙ (ЖАДНО, ЖАДНЫХ, ЖАДНОЙ, ЖАДНОЮ)
    101ЖАЖДА (ЖАЖДУ, ЖАЖДЫ, ЖАЖДОЙ, ЖАЖДОЮ)
    59ЖАЖДАТЬ (ЖАЖДУ, ЖАЖДЕТ, ЖАЖДУТ, ЖАЖДАЛ, ЖАЖДАЛА)
    34ЖАК (ЖАКОМ, ЖАКА, ЖАКЕ)
    91ЖАЛЕТЬ (ЖАЛЕЛА, ЖАЛЕЕТ, ЖАЛЕЮ, ЖАЛЕЛ)
    83ЖАЛИТЬ (ЖАЛЬ, ЖАЛИТ, ЖАЛЯТ, ЖАЛЬТЕ)
    94ЖАЛКИЙ (ЖАЛКО, ЖАЛКИМ, ЖАЛОК, ЖАЛКОЙ)
    54ЖАЛО (ЖАЛА, ЖАЛОМ, ЖАЛАМИ, ЖАЛУ)
    69ЖАЛОБА (ЖАЛОБЫ, ЖАЛОБУ, ЖАЛОБАМ, ЖАЛОБ)
    43ЖАЛОБНЫЙ (ЖАЛОБНО, ЖАЛОБНЫМ, ЖАЛОБНОГО, ЖАЛОБНАЯ)
    34ЖАЛОВАНЬЕ (ЖАЛОВАНЬЯ)
    119ЖАЛОВАТЬ (ЖАЛОВАЛА, ЖАЛОВАЛ, ЖАЛУЕТ, ЖАЛУЮ)
    80ЖАЛОСТЬ (ЖАЛОСТИ, ЖАЛОСТЬЮ)
    34ЖАЛЯЩИЙ (ЖАЛЯЩЕЙ, ЖАЛЯЩУЮ, ЖАЛЯЩИМ, ЖАЛЯЩЕГО, ЖАЛЯЩАЯ)
    65ЖАН (ЖАНА, ЖАНУ, ЖАНОМ)
    83ЖАННА (ЖАННОЙ, ЖАННЫ, ЖАННУ, ЖАННЕ)
    340ЖАНР (ЖАНРУ, ЖАНРЕ, ЖАНРА, ЖАНРОВ)
    391ЖАНРОВОЕ (ЖАНРОВУЮ, ЖАНРОВЫХ, ЖАНРОВОЙ, ЖАНРОВ)
    132ЖАР, ЖАРА (ЖАРЕ, ЖАРОМ, ЖАРУ)
    106ЖАРКИЙ (ЖАРКО, ЖАРКИМ, ЖАРКОЙ, ЖАРКОЕ)
    31ЖАСМИННЫЙ (ЖАСМИННЫМИ)
    40ЖАТВА (ЖАТВ, ЖАТВЕ, ЖАТВЫ, ЖАТВУ)
    68ЖАТЬ (ЖАЛО, ЖАЛИ, ЖАЛ, ЖАЛА)
    80ЖАТЬ (ЖАЛО, ЖАЛА, ЖАЛИ, ЖМУ, ЖМЕТ)
    88ЖГУЧИЙ (ЖГУЧЕГО, ЖГУЧЕМ, ЖГУЧИМ, ЖГУЧИХ)
    377ЖДАНОВА (ЖДАНОВ, ЖДАНОВУ, ЖДАНОВЫМ, ЖДАНОВЕ)
    90ЖДАНОВСКОЕ (ЖДАНОВСКОГО, ЖДАНОВСКАЯ, ЖДАНОВСКИЙ, ЖДАНОВСКИЕ)
    362ЖДАТЬ (ЖДУ, ЖДЕТ, ЖДАЛА, ЖДАЛ)
    185ЖЕЛАНИЕ (ЖЕЛАНИЯ, ЖЕЛАНИЕМ, ЖЕЛАНИИ, ЖЕЛАНИЮ)
    87ЖЕЛАННЫЙ (ЖЕЛАННОЙ, ЖЕЛАННЫХ, ЖЕЛАННОЕ, ЖЕЛАННОМУ, ЖЕЛАННОГО)
    151ЖЕЛАТЬ (ЖЕЛАЮ, ЖЕЛАЯ, ЖЕЛАЕТ, ЖЕЛАЛА)
    58ЖЕЛАЮЩИЙ (ЖЕЛАЮЩИХ, ЖЕЛАЮЩЕМУ, ЖЕЛАЮЩЕЙ, ЖЕЛАЮЩИЕ)
    48ЖЕЛЕЗА, ЖЕЛЕЗО (ЖЕЛЕЗОМ, ЖЕЛЕЗЫ, ЖЕЛЕЗОЙ)
    57ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ (ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ)
    182ЖЕЛЕЗНЫЙ (ЖЕЛЕЗНОЙ, ЖЕЛЕЗНАЯ, ЖЕЛЕЗНЫЕ, ЖЕЛЕЗНУЮ)
    249ЖЕЛТЫЙ (ЖЕЛТОЕ, ЖЕЛТОЙ, ЖЕЛТ, ЖЕЛТЫМ)
    62ЖЕМЧУГ (ЖЕМЧУГА, ЖЕМЧУГАХ, ЖЕМЧУГОВ, ЖЕМЧУГОМ)
    53ЖЕМЧУГОВА (ЖЕМЧУГОВОЙ, ЖЕМЧУГОВ, ЖЕМЧУГОВУ)
    31ЖЕМЧУЖИНА (ЖЕМЧУЖИН, ЖЕМЧУЖИНЫ, ЖЕМЧУЖИНОЙ, ЖЕМЧУЖИНАМИ)
    883ЖЕНА (ЖЕНЫ, ЖЕНОЙ, ЖЕНУ, ЖЕНЕ)
    71ЖЕНАТЫЙ (ЖЕНАТ, ЖЕНАТОГО, ЖЕНАТЫМ, ЖЕНАТЫ)
    176ЖЕНИТЬ (ЖЕНЯ, ЖЕНИЛ, ЖЕНИТ, ЖЕНЯТ)
    51ЖЕНИТЬБА (ЖЕНИТЬБЫ, ЖЕНИТЬБЕ, ЖЕНИТЬБУ, ЖЕНИТЬБОЙ)
    159ЖЕНИХ (ЖЕНИХА, ЖЕНИХИ, ЖЕНИХАМИ, ЖЕНИХУ)
    46ЖЕНКА (ЖЕНКИ, ЖЕНОК, ЖЕНКАМ, ЖЕНКАХ)
    430ЖЕНСКИЙ (ЖЕНСКОЙ, ЖЕНСКИХ, ЖЕНСКОГО, ЖЕНСКИЕ)
    96ЖЕНСТВЕННОСТЬ (ЖЕНСТВЕННОСТИ, ЖЕНСТВЕННОСТЬЮ)
    73ЖЕНСТВЕННЫЙ (ЖЕНСТВЕННАЯ, ЖЕНСТВЕННО, ЖЕНСТВЕННОГО, ЖЕНСТВЕННОЕ, ЖЕНСТВЕННА)
    915ЖЕНЩИНА (ЖЕНЩИНЫ, ЖЕНЩИНУ, ЖЕНЩИН, ЖЕНЩИНЕ)
    192ЖЕНЯ (ЖЕНЕ, ЖЕНЕЙ, ЖЕНЮ, ЖЕНИ)
    211ЖЕРТВА (ЖЕРТВОЙ, ЖЕРТВУ, ЖЕРТВЫ, ЖЕРТВ)
    76ЖЕРТВЕННЫЙ (ЖЕРТВЕННО, ЖЕРТВЕННОГО, ЖЕРТВЕННЫМ, ЖЕРТВЕННОЙ)
    257ЖЕСТ (ЖЕСТЫ, ЖЕСТОМ, ЖЕСТА, ЖЕСТЕ)
    118ЖЕСТКИЙ (ЖЕСТЧЕ, ЖЕСТОК, ЖЕСТКОМ, ЖЕСТКИЕ)
    30ЖЕСТКОСТЬ (ЖЕСТКОСТИ, ЖЕСТКОСТЬЮ)
    156ЖЕСТОКИЙ (ЖЕСТОКО, ЖЕСТОКОЙ, ЖЕСТОКАЯ, ЖЕСТОК)
    60ЖЕСТОКОСТЬ (ЖЕСТОКОСТИ, ЖЕСТОКОСТЯМИ, ЖЕСТОКОСТЕЙ, ЖЕСТОКОСТЬЮ)
    84ЖЕЧЬ (ЖЖЕТ, ЖГУТ, ЖГУ, ЖГЛИ)
    66ЖИВАТЬ (ЖИВАЯ, ЖИВАЛА, ЖИВАЛИ)
    59ЖИВИТЬ (ЖИВЯ, ЖИВИ, ЖИВИТ, ЖИВИТЕ)
    485ЖИВОЙ, ЖИВАЯ (ЖИВЫХ, ЖИВ, ЖИВЫЕ)
    100ЖИВОПИСЕЦ (ЖИВОПИСЦЕМ, ЖИВОПИСЦА, ЖИВОПИСЦЕВ, ЖИВОПИСЦУ)
    107ЖИВОПИСНЫЙ (ЖИВОПИСНЫХ, ЖИВОПИСНОЕ, ЖИВОПИСНЫМИ, ЖИВОПИСНЫЕ)
    224ЖИВОПИСЬ (ЖИВОПИСИ, ЖИВОПИСЬЮ, ЖИВОПИСЕЙ)
    37ЖИВОТ (ЖИВОТЕ, ЖИВОТА, ЖИВОТОМ)
    64ЖИВОТНЫЙ (ЖИВОТНЫХ, ЖИВОТНЫМ, ЖИВОТНЫЕ, ЖИВОТНЫМИ, ЖИВОТНОЕ)
    89ЖИВУЩИЙ (ЖИВУЩИХ, ЖИВУЩИМ, ЖИВУЩАЯ, ЖИВУЩЕЙ, ЖИВУЩИЕ)
    81ЖИВШИЙ (ЖИВШЕЙ, ЖИВШИХ, ЖИВШЕГО, ЖИВШИЕ)
    242ЖИЗНЕННЫЙ (ЖИЗНЕННОЙ, ЖИЗНЕННЫХ, ЖИЗНЕННО, ЖИЗНЕННЫЕ)
    33ЖИЗНЕОПИСАНИЕ (ЖИЗНЕОПИСАНИЙ, ЖИЗНЕОПИСАНИЯ, ЖИЗНЕОПИСАНИЮ, ЖИЗНЕОПИСАНИИ)
    32ЖИЗНЕРАДОСТНЫЙ (ЖИЗНЕРАДОСТНЫМ, ЖИЗНЕРАДОСТНОЙ, ЖИЗНЕРАДОСТНОЕ, ЖИЗНЕРАДОСТНЕЕ, ЖИЗНЕРАДОСТНОГО)
    1943ЖИЗНЬ (ЖИЗНЬЮ, ЖИЗНИ, ЖИЗНЕЙ, ЖИЗНЯХ)
    532ЖИЛА (ЖИЛ, ЖИЛАМ, ЖИЛЫ, ЖИЛАХ)
    373ЖИЛАЯ (ЖИЛА, ЖИЛЫХ, ЖИЛЫ, ЖИЛЫЕ, ЖИЛО)
    55ЖИЛЕЦ (ЖИЛЬЦОВ, ЖИЛЬЦЫ, ЖИЛЬЦУ, ЖИЛЬЦАМИ)
    71ЖИЛИЩЕ, ЖИЛИЩА (ЖИЛИЩАХ, ЖИЛИЩЕМ, ЖИЛИЩУ)
    48ЖИЛПЛОЩАДЬ (ЖИЛПЛОЩАДИ, ЖИЛПЛОЩАДЬЮ)
    82ЖИЛЬЕ (ЖИЛЬЯ, ЖИЛЬЕМ, ЖИЛЬЮ)
    437ЖИРМУНСКИЙ (ЖИРМУНСКОГО, ЖИРМУНСКИМ, ЖИРМУНСКОМУ, ЖИРМУНСКАЯ)
    104ЖИТЕЙСКИЙ (ЖИТЕЙСКОЙ, ЖИТЕЙСКИХ, ЖИТЕЙСКОМ, ЖИТЕЙСКОМУ, ЖИТЕЙСКИМ)
    83ЖИТЕЛЬ (ЖИТЕЛЕЙ, ЖИТЕЛИ, ЖИТЕЛЯМ, ЖИТЕЛЯМИ, ЖИТЕЛЕМ)
    41ЖИТЕЛЬСТВО (ЖИТЕЛЬСТВА, ЖИТЕЛЬСТВЕ)
    1038ЖИТЬ (ЖИЛА, ЖИЛ, ЖИЛИ, ЖИВЕТ)
    35ЖИТЬЕ (ЖИТЬЮ, ЖИТЬЯ)
    32ЖОЗЕФ, ЖОЗЕФА (ЖОЗЕФОМ)
    63ЖОЛКОВСКИЙ (ЖОЛКОВСКИМ, ЖОЛКОВСКОГО)
    37ЖОРЖ (ЖОРЖА, ЖОРЖЕМ, ЖОРЖУ)
    55ЖРЕБИЙ (ЖРЕБИЯ, ЖРЕБИИ)
    38ЖРЕЦ (ЖРЕЦА, ЖРЕЦЫ, ЖРЕЦОВ, ЖРЕЦОМ)
    246ЖУАН, ЖУАНА (ЖУАНОМ, ЖУАНЕ, ЖУАНУ)
    33ЖУЖЖАТЬ (ЖУЖЖИТ, ЖУЖЖАЛА)
    161ЖУКОВСКОЙ, ЖУКОВСКИЙ (ЖУКОВСКОГО, ЖУКОВСКОМУ, ЖУКОВСКИМ)
    74ЖУРАВЛЕВ (ЖУРАВЛЕВА, ЖУРАВЛЕВЫМ, ЖУРАВЛЕВЫЙ, ЖУРАВЛЕВОЙ)
    74ЖУРАВЛЬ (ЖУРАВЛЕЙ, ЖУРАВЛЯ, ЖУРАВЛИ, ЖУРАВЛЕМ)
    890ЖУРНАЛ (ЖУРНАЛАХ, ЖУРНАЛА, ЖУРНАЛЕ, ЖУРНАЛОВ)
    97ЖУРНАЛИСТ (ЖУРНАЛИСТАМ, ЖУРНАЛИСТЫ, ЖУРНАЛИСТОВ, ЖУРНАЛИСТА)
    56ЖУРНАЛЬНЫЙ (ЖУРНАЛЬНЫЕ, ЖУРНАЛЬНОЙ, ЖУРНАЛЬНАЯ, ЖУРНАЛЬНЫХ)
    88ЖУТКИЙ (ЖУТКО, ЖУТКОЙ, ЖУТКАЯ, ЖУТКОЕ)
    36ЖУТЬ (ЖУТЬЮ, ЖУТИ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ЖИВОПИСЬ (ЖИВОПИСИ, ЖИВОПИСЕЙ, ЖИВОПИСЬЮ)

    1. Рубинчик Ольга: Оглянувшиеся Анна Ахматова, Марк Шагал и Рахиль Баумволь
    Входимость: 3. Размер: 26кб.
    Часть текста: NN [Ахматовой - О. Р.] - "Оглядываюсь", о мальчике. Я сказала, что стихи - как-то родственны Квитко, так же материален мир и так же все наивно. - "Нет, не наивно, по-моему, - сказала NN, - а с нарочитым примитивизмом. Этакий Шагал"3. Рахиль Баумволь Я оглядываюсь Я с мамой гуляю. Вот мостик. Вот сад. Но я оглянулся тихонько назад. А мама торопит: - Иди, ротозей! Гляди себе под ноги и не глазей! Ты можешь споткнуться, упасть невзначай! Зачем же назад ты глядишь? Отвечай! Зачем? Я на это ответить не смог… Но я оглянулся на серый дымок: Он здесь еще? Или рассеялся вдруг? Свернул ли гусенок с дорожки на луг? Бежит ли все так же собачка? За ней Такая же тень или стала длинней? Останется ль все - и собачка, и дым, И мостик, когда мы на них не глядим? А мама торопит: - Иди, ротозей! Гляди себе под ноги и не глазей! Пер. Е. Тараховской4 Первое, что замечаешь в этих стихах, - родство не с Шагалом, а со стихотворением самой Ахматовой "Лотова жена" (1922-1924): Жена же Лотова оглянулась позади его и стала соляным столпом. Книга Бытия И праведник шел за посланником Бога, Огромный и светлый, по черной горе. Но громко жене говорила тревога: Не поздно, ты можешь еще посмотреть На красные башни родного Содома, На площадь, где пела, на двор, где пряла, На окна пустые высокого дома, Где милому мужу детей родила. Взглянула - и, скованы смертною болью, Глаза ее больше смотреть не...
    2. Бабаев Эдуард: Пушкинские страницы Анны Ахматовой
    Входимость: 5. Размер: 72кб.
    Часть текста: выписывать все те страницы, которые я слышал в ее чтении, мне пришлось бы переписать добрую треть книги Анны Ахматовой о Пушкине1. И прежде всего ее "Слово о Пушкине", которое она называла эпиграмматическим. Это и есть своего рода историческая эпиграмма. Меня всегда покорял летописный слог пушкинской прозы Анны Ахматовой. "Говорят пушкинская эпоха, пушкинский Петербург. И это уже к литературе прямого отношения не имеет, это что-то совсем другое..." Николай Иванович Харджиев, выслушав один из таких отрывков, сказал, обращаясь к Анне Ахматовой: "Вы пишете, как судьба!" "Мне надо привести в порядок мой дом", - сказал Пушкин перед смертью. Загадочные слова... Есть древняя античная легенда о том, что в ночь смерти Софокла на кровлю его дома опустился орел: На дом Софокла в ночь слетел с небес орел, И мрачно хор цикад вдруг зазвенел из сада. Легенда о Софокле послужила началом "античного цикла" Анны Ахматовой в ее книге "Нечет". Второе стихотворение того же цикла называется "Александр у Фив". И здесь речь идет о Доме Поэта. Анна Ахматова очень дорожила "античной страничкой". Об одном своем собеседнике, который назвал стихотворение "Александр у Фив" исторической иллюстрацией, она разочарованно сказала: "Ничего не понял". Александр Македонский, беседуя со старым воином перед разрушением града, вдруг ... Задумался и, просветлев, сказал: "Ты только присмотри, чтоб цел был Дом Поэта". Это не "иллюстрация к истории", а сама история, оберегающая свое достояние. Здесь речь идет также о народном инстинкте вековечной правды, который заставил весь черный Петербург в день кончины Пушкина стоять под его окнами. Сама история стала свидетельницей того, как, "услышав роковую весть,...
    3. Орлова Екатерина: "Две любви" Н. В. Н.
    Входимость: 4. Размер: 61кб.
    Часть текста: в данном случае никак не должны обозначать двух главных адресатов любовной лирики Недоброво - его жену Любовь Александровну Недоброво (Ольхину) и Анну Андреевну Ахматову. Во-первых, были и другие, большей частью нам теперь неизвестные; во-вторых, о стихотворениях, посвященных Л. А. Недоброво, обращенных к ней или с ней связанных, можно говорить лишь с большой степенью условности: в рукописном сборнике, представляющем самый большой корпус стихотворного наследия Недоброво (хранится в РГАЛИ), ни одно стихотворение не имеет проставленного посвящения Любови Александровне. И, наконец, третье и самое существенное: особенностью поэтического мира Недоброво была принципиальная пресуществленность (его слово) жизни в поэтическом произведении. Он, мечтавший о создании когда-нибудь в будущем специальной науки, названной им "Историей форм человеческой души"1, и считавший Тютчева одной из наиболее представительных для этого фигур, сам в своих стихах не столько вел лирический дневник, сколько воссоздавал нечто иное - жизнь и борьбу духа, историю души в ее порывах между земным и надмирным. Этим объясняется то, что верно заметила Ю. Л. Сазонова-Слонимская: "... свободный в духе и замкнутый Н. В. Недоброво даже через поэзию не допускает в свой личный мир интимных чувств... Отсутствие точного женского образа придает прозрачность и легкость стихотворному пламени... Стихи Н. В. Недоброво описывают любовь, а не любимую..."2 Исходя из всех этих соображений исследователя и должна интересовать в первую очередь не биографическая - фактическая - сторона любовной поэзии Недоброво, а другое: в чем особенность любовной лирики именно этого поэта? Речь же об адресатах пойдет лишь постольку, поскольку один малоизвестен и в стихах, как уже говорилось, почти или вовсе не назван, другой же слишком хорошо известен и о диалоге двух поэтов уже немало сказано исследователями - остается лишь кое-что в нем прояснить, уточнить и дополнить. 1. "Поэтова любовь"...
    4. Ильёв С. П.: "Петербургские повести" Андрея Белого и Анны Ахматовой ("Петербург" - "Поэма без героя")
    Входимость: 3. Размер: 42кб.
    Часть текста: Андрея Белого и Анны Ахматовой ("Петербург" - "Поэма без героя") Ахматовские чтения. Вып. 1. Царственное слово. М., 1992. С. 150-165. "Петербургские повести" Андрея Белого и Анны Ахматовой ("Петербург" - "Поэма без героя") Как известно, роман "Петербург" Андрея Белого - своеобразная "петербургская повесть", отсылающая читателя к "петербургским повестям" "Медный всадник" и "Пиковая дама" Пушкина. Мотивы этих произведений играют важную структурно-функциональную роль в художественной системе романа, все восемь глав которого предваряются стихотворными эпиграфами их пушкинской лирики и поэм 30-х годов. Уже первой главе предпослан эпиграф, который, который недвусмысленно связывает "Петербург" с "Медным всадником" ("Была ужасная пора… Печален будет мой рассказ"). В "Поэме без героя" эпиграфом из пушкинских стихов сопровождается даже прозаическое "Вместо предисловия", а также - часть первая ("Девятьсот тринадцатый год") с авторским жанровым определением "Петербургская повесть", часть вторая ("Решка") и часть третья ("Эпилог"). И в романе, и в поэме парафразы и...
    5. Дементьев Валерий. Предсказанные дни Анны Ахматовой. Тайны красоты
    Входимость: 2. Размер: 90кб.
    Часть текста: поскольку обычно в молодости пылкость чувств и неопределенность желаний вызывают обилие пафосно-лирических речений и восклицательных знаков. А здесь все наоборот, во всем соблюдается чувство меры, во всем - стремление к краткому, телеграфному стилю, когда смысл не вычитывается, а скорее - угадывается, интуитивно, подсознательно. Странно вспомнить: душа тосковала, Задыхалась в предсмертном бреду. А теперь я игрушечной стала, Как мой розовый друг какаду. Правда, именно такое развитие чувств и соответствовало острой психологической ситуации, которая возникала как бы на наших глазах... Но предугадать которую, как и в реальной обстановке, было невозможно. Вот почему неожиданно и все-таки предопределенно рождалась эта последняя строфа: в ней-то и был заключен узнаваемый и все-таки новый смысл. Этот смысл поражает каждый раз, когда начинаешь читать эту маленькую лирическую новеллу: Грудь предчувствием боли не сжата, Если хочешь, в глаза погляди. Не люблю только час пред закатом, Ветер с моря и слово "уйди". ... Следующий сборник Анны Ахматовой вышел в 1914 году в Петербурге. И называется он - "Четки". Впоследствии, в шестьдесят пятом году, поэтесса сказала такие слова об этой книжке: "Жизни ей было отпущено примерно шесть недель. В начале мая петербургский сезон начинал замирать, все понемногу разъезжались. На этот раз расставание с Петербургом оказалось вечным. Мы вернулись не в Петербург, а в Петроград, из XIX века сразу попали в XX..." Разрыв между двумя столетиями, конечно, мог пройти по ахматовскому творчеству, мог разорвать его на две неравных...