• Наши партнеры
    Granite sales near me. Slabmarket buy granite countertopscolumbia.com.
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "М"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 1970).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    723МАЙ (МАЯ, МАЕ, МАЮ, МАЕМ)
    187МАКОВСКИЙ (МАКОВСКОГО, МАКОВСКОМУ, МАКОВСКИМ, МАКОВСКОМ)
    137МАКСИМА, МАКСИМ (МАКСИМОВ, МАКСИМУ, МАКСИМЕ)
    167МАКСИМОВ (МАКСИМОВЫМ, МАКСИМОВА, МАКСИМОВУ, МАКСИМОВЫХ)
    381МАЛЕНЬКИЙ (МАЛЕНЬКАЯ, МАЛЕНЬКОЙ, МАЛЕНЬКУЮ, МАЛЕНЬКИЕ)
    193МАЛЫЙ (МАЛОГО, МАЛОЙ, МАЛОМ, МАЛУЮ)
    308МАЛЬЧИК (МАЛЬЧИКА, МАЛЬЧИКОМ, МАЛЬЧИКИ, МАЛЬЧИКОВ)
    336МАМА (МАМЕ, МАМУ, МАМЫ, МАМОЙ)
    1596МАНДЕЛЬШТАМ, МАНДЕЛЬШТАМА, МАНДЕЛЬШТАМЕ, МАНДЕЛЬШТАМЫ (МАНДЕЛЬШТАМУ, МАНДЕЛЬШТАМОМ)
    218МАНЕРА, МАНЕР (МАНЕРЕ, МАНЕРЫ, МАНЕРУ, МАНЕРОЙ)
    135МАРГАРИТА (МАРГАРИТУ, МАРГАРИТЕ, МАРГАРИТОЙ, МАРГАРИТЫ)
    348МАРИИ, МАРИЯ (МАРИЕЙ, МАРИЙ, МАРИЮ)
    464МАРИНА (МАРИНЫ, МАРИНЕ, МАРИНОЙ, МАРИНУ)
    157МАРК, МАРКА (МАРКИ, МАРОК, МАРКОЙ)
    129МАРСОВЫЙ (МАРСОВО, МАРСОВОМ, МАРСОВА, МАРСОВЫМ)
    709МАРТ (МАРТА, МАРТЕ, МАРТОМ, МАРТЫ)
    417МАСКА (МАСКОЙ, МАСКИ, МАСКУ, МАСОК)
    244МАСКАРАД (МАСКАРАДА, МАСКАРАДЕ, МАСКАРАДОМ, МАСКАРАДОВ)
    277МАСТЕР (МАСТЕРА, МАСТЕРОВ, МАСТЕРОМ, МАСТЕРЕ)
    384МАТЕРИАЛ (МАТЕРИАЛА, МАТЕРИАЛОВ, МАТЕРИАЛЫ, МАТЕРИАЛОМ)
    321МАТЕРИТЬ (МАТЕРИ, МАТЕРИЛ, МАТЕРИТ)
    655МАТЬ (МАТЕРИ, МАТЕРЬЮ, МАТЕРЕЙ, МАТЕРЯХ)
    253МАШИНА (МАШИНЫ, МАШИНУ, МАШИНЕ, МАШИН)
    129МАШИНОПИСНЫЙ (МАШИНОПИСНЫХ, МАШИНОПИСНОМ, МАШИНОПИСНЫЕ, МАШИНОПИСНОЙ)
    204МАШИНЫ (МАШИНУ, МАШИНА, МАШИН, МАШИНОЙ)
    1037МАЯКОВСКИЙ (МАЯКОВСКОМУ, МАЯКОВСКИМ, МАЯКОВСКОМ, МАЯКОВСКОГО)
    678МАЯТЬ (МАЙ, МАЯ, МАЮ, МАЯЛ, МАЕМ)
    169МЕДЛЕННЫЙ (МЕДЛЕННО, МЕДЛЕННАЯ, МЕДЛЕННОЙ, МЕДЛЕННОМ)
    221МЕДНЫЙ (МЕДНОГО, МЕДНОМ, МЕДНОМУ, МЕДНЫЕ)
    394МЕЙЕРХОЛЬДА, МЕЙЕРХОЛЬД (МЕЙЕРХОЛЬДОМ, МЕЙЕРХОЛЬДАМ, МЕЙЕРХОЛЬДУ)
    165МЕМУАРИСТ (МЕМУАРИСТОВ, МЕМУАРИСТЫ, МЕМУАРИСТАМИ, МЕМУАРИСТА)
    146МЕМУАРНЫЙ (МЕМУАРНОЙ, МЕМУАРНЫЕ, МЕМУАРНОМ, МЕМУАРНУЮ, МЕМУАРНЫХ)
    311МЕМУАРЫ (МЕМУАРАХ, МЕМУАРОВ, МЕМУАРАМИ, МЕМУАРАМ)
    183МЕНЬШИЙ (МЕНЬШЕ, МЕНЬШЕЙ, МЕНЬШУЮ, МЕНЬШИЕ)
    172МЕНЯТЬ (МЕНЯЕТ, МЕНЯЮТ, МЕНЯЛА, МЕНЯЛИ)
    286МЕРА (МЕРЫ, МЕРЕ, МЕРУ, МЕР)
    412МЕРТВЫЙ (МЕРТВЫМ, МЕРТВЫХ, МЕРТВОЙ, МЕРТВОГО)
    748МЕСТО (МЕСТЕ, МЕСТА, МЕСТОМ, МЕСТАХ)
    439МЕСЯЦ (МЕСЯЦА, МЕСЯЦЫ, МЕСЯЦЕВ, МЕСЯЦАМИ)
    174МЕТАФОРА (МЕТАФОРУ, МЕТАФОР, МЕТАФОРЫ, МЕТАФОРОЙ)
    192МЕТОДА, МЕТОД (МЕТОДЕ, МЕТОДОМ, МЕТОДЫ)
    134МЕТР (МЕТРОВ, МЕТРА, МЕТРЕ, МЕТРОМ)
    170МЕЧТА (МЕЧТЫ, МЕЧТАМ, МЕЧТОЙ, МЕЧТУ)
    138МИГ (МИГОМ, МИГИ, МИГЕ, МИГА)
    485МИЛЫЙ (МИЛАЯ, МИЛОЙ, МИЛОМУ, МИЛЫМ)
    152МИМ (МИМОВ, МИМЕ)
    330МИНУТА (МИНУТУ, МИНУТЫ, МИНУТ, МИНУТАМИ)
    251МИНУТЬ (МИНУТ, МИНУТЫ, МИНУТА, МИНУЛ, МИНЕТ)
    1579МИР (МИРА, МИРУ, МИРЕ, МИРОМ)
    288МИРОВАЯ (МИРОВОЙ, МИРОВОГО, МИРОВЫХ, МИРОВУЮ)
    161МИСТИЧЕСКИЙ (МИСТИЧЕСКИЕ, МИСТИЧЕСКОЕ, МИСТИЧЕСКИМ, МИСТИЧЕСКОЙ)
    444МИФ (МИФЫ, МИФА, МИФОМ, МИФЕ)
    231МИФОЛОГИЧЕСКИЙ (МИФОЛОГИЧЕСКИЕ, МИФОЛОГИЧЕСКИХ, МИФОЛОГИЧЕСКОГО, МИФОЛОГИЧЕСКИМ)
    491МИХАИЛ (МИХАИЛА, МИХАИЛУ, МИХАИЛЕ, МИХАИЛОМ)
    297МИХАЙЛОВИЧ (МИХАЙЛОВИЧА, МИХАЙЛОВИЧУ, МИХАЙЛОВИЧЕ, МИХАЙЛОВИЧЕМ)
    149МИХАЙЛОВНА (МИХАЙЛОВНУ, МИХАЙЛОВНЕ, МИХАЙЛОВНЫ, МИХАЙЛОВНОЙ)
    214МЛАДШИЙ (МЛАДШЕЙ, МЛАДШИМ, МЛАДШАЯ, МЛАДШЕГО)
    310МНЕНИЕ (МНЕНИЮ, МНЕНИЯ, МНЕНИЕМ, МНЕНИИ)
    1266МНОГОЕ (МНОГИХ, МНОГОМ, МНОГИЕ, МНОГО)
    152МНОГОЧИСЛЕННЫЙ (МНОГОЧИСЛЕННЫЕ, МНОГОЧИСЛЕННЫХ, МНОГОЧИСЛЕННЫМ, МНОГОЧИСЛЕННЫМИ, МНОГОЧИСЛЕННЫ)
    191МНОЖЕСТВО (МНОЖЕСТВА, МНОЖЕСТВОМ, МНОЖЕСТВЕ, МНОЖЕСТВУ)
    334МОГИЛА (МОГИЛУ, МОГИЛЕ, МОГИЛ, МОГИЛЫ)
    261МОДЕЛЬ (МОДЕЛИ, МОДЕЛЬЮ, МОДЕЛЯХ, МОДЕЛЕЙ)
    204МОЛИТВА (МОЛИТВЫ, МОЛИТВЕ, МОЛИТВ, МОЛИТВУ)
    167МОЛИТЬ (МОЛЮ, МОЛИЛА, МОЛИТ, МОЛЯ)
    169МОЛОДЕЖЬ (МОЛОДЕЖИ, МОЛОДЕЖЬЮ)
    609МОЛОДОЙ (МОЛОДЫХ, МОЛОДЫЕ, МОЛОДАЯ, МОЛОДОГО)
    163МОЛОДОСТЬ (МОЛОДОСТИ, МОЛОДОСТЬЮ)
    191МОЛЧАНИЕ (МОЛЧАНИЯ, МОЛЧАНИИ, МОЛЧАНИЕМ, МОЛЧАНИЮ)
    231МОЛЧАТЬ (МОЛЧА, МОЛЧИТ, МОЛЧУ, МОЛЧАЛА)
    300МОМЕНТ (МОМЕНТЫ, МОМЕНТА, МОМЕНТОВ, МОМЕНТУ)
    182МОНАСТЫРЬ (МОНАСТЫРЯ, МОНАСТЫРЕ, МОНАСТЫРИ, МОНАСТЫРЮ)
    161МОНОЛОГ (МОНОЛОГА, МОНОЛОГАМИ, МОНОЛОГОМ, МОНОЛОГЕ)
    609МОРЕ (МОРЯ, МОРЕМ, МОРЮ, МОРЕЙ)
    327МОРИТЬ (МОРЯ, МОРЮ, МОРИЛИ, МОРЯТ, МОРИЛА)
    281МОРСКАЯ (МОРСКОЙ, МОРСКОГО, МОРСКИЕ, МОРСКОМ, МОРСКИХ)
    1303МОСКВА (МОСКВУ, МОСКВЕ, МОСКВЫ, МОСКВОЙ)
    139МОСКВИНА (МОСКВИН, МОСКВИНЕ, МОСКВИНЫМ, МОСКВИНУ)
    343МОСКОВСКИЙ, МОСКОВСКОЙ, МОСКОВСКАЯ, МОСКОВСКИЕ (МОСКОВСКОМ, МОСКОВСКИХ, МОСКОВСКОГО)
    287МОСТ (МОСТОВ, МОСТЫ, МОСТА, МОСТУ)
    778МОТИВ (МОТИВОМ, МОТИВЫ, МОТИВОВ, МОТИВА)
    152МОЦАРТА, МОЦАРТ (МОЦАРТОМ, МОЦАРТЕ, МОЦАРТУ)
    2227МОЧЬ (МОГ, МОГУ, МОГЛИ, МОЖЕТ, МОГЛА)
    239МРАК (МРАКА, МРАКЕ, МРАКИ, МРАКОМ)
    275МРАМОРНЫЙ (МРАМОРНОМ, МРАМОРНОГО, МРАМОРНОЮ, МРАМОРНАЯ)
    538МУЖ (МУЖЕМ, МУЖА, МУЖУ, МУЖЕЙ)
    241МУЖЕСТВО (МУЖЕСТВА, МУЖЕСТВОМ, МУЖЕСТВУ, МУЖЕСТВЕ)
    206МУЖСКАЯ (МУЖСКОЙ, МУЖСКИЕ, МУЖСКОМ, МУЖСКИМ, МУЖСКОГО)
    280МУЖЧИНА (МУЖЧИНОЙ, МУЖЧИНЫ, МУЖЧИН, МУЖЧИНАМИ)
    556МУЗА (МУЗЕ, МУЗ, МУЗЫ, МУЗОЙ)
    567МУЗЕЙ (МУЗЕЕ, МУЗЕЯ, МУЗЕИ, МУЗЕЮ)
    1537МУЗЫКА (МУЗЫКОЙ, МУЗЫКЕ, МУЗЫКИ, МУЗЫКУ)
    617МУЗЫКАЛЬНЫЙ (МУЗЫКАЛЬНОГО, МУЗЫКАЛЬНОЙ, МУЗЫКАЛЬНЫХ, МУЗЫКАЛЬНУЮ)
    245МУКА (МУК, МУКИ, МУКУ, МУКОЙ)
    141МУЧИТЕЛЬНЫЙ (МУЧИТЕЛЬНО, МУЧИТЕЛЬНУЮ, МУЧИТЕЛЬНЫ, МУЧИТЕЛЬНЫЕ)
    284МЫСЛИТЬ (МЫСЛИ, МЫСЛИТ, МЫСЛИЛ, МЫСЛИЛА)
    550МЫСЛЬ (МЫСЛЕЙ, МЫСЛИ, МЫСЛЯМИ, МЫСЛЬЮ)
    221МЫТЬ (МОЮ, МОЯ, МОЮТ, МЫЛИ, МЫЛА)
    137МЫШЛЕНИЕ (МЫШЛЕНИЯ, МЫШЛЕНИЮ, МЫШЛЕНИИ, МЫШЛЕНИЕМ)
    181МЯГКИЙ (МЯГКО, МЯГКОМ, МЯГЧЕ, МЯГКИМ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову МИФОЛОГ (МИФОЛОГОВ)

    1. Марченко Алла: Мелодия для Голоса и Азийской свирели
    Входимость: 1. Размер: 67кб.
    Часть текста: чужой, Сквозь дымную песнь и полуночный зной, - Одни под созвездием Змея, Взглянуть друг на друга не смея. И чудилось: рядом шагают века, И в бубен незримая била рука, И звуки, как тайные знаки, Пред нами кружились во мраке. Мы были с тобою в таинственной мгле, Как будто бы шли по ничейной земле, Но месяц алмазной фелукой Вдруг выплыл над встречей-разлукой… И если вернется та ночь и к тебе, Будь добрым к моей запоздалой мольбе, Пришли наяву ли, во сне ли Мне голос азийской свирели. 1 декабря 1959 Ленинград. Красная Конница Согласно догадке (предположению) Л. К. Чуковской, процитированные стихи посвящены Юзефу Чапскому, художнику и публицисту, с которым и Анна Андреевна, и Лидия Корнеевна познакомились во время войны в Ташкенте, правда, при разных обстоятельствах, ААА - в доме А. Н. Толстого. Эвакуированный в Ташкент "Совет­ский писатель" запланировал что-то вроде антологии польской поэзии. Акция была политической. Под Ташкентом расквартирован штаб генерала Андерса, с которым Сталин ведет хитроумную двойную игру. Чапский, чудом избежавший судьбы своих соотечественников - 15 тыс. пленных польских офицеров, расстрелянных войсками НКВД, - официально ведает культурной работой, а неофициально, по поручению генерала, пытается разыскать (на бесчеловечной земле) хотя бы...
    2. Меркель Е. В., Яковлева Л. В.: Образы "пространства" и "времени" как миромоделирующие координаты поэтического мира А. А. Ахматовой
    Входимость: 1. Размер: 25кб.
    Часть текста: культуры, являются определяющими в конструировании художественного мира Анны Ахматовой. По мнению А. Я. Гуревича, пространство и время воплощают "мироощущение эпохи, поведение людей, их сознание, ритм жизни, отношение к вещам" [3, 84]. А в поэтическом мироощущении 1910-х годов как раз наметился известный перелом, обусловивший появление нового течения - акмеизма, к которому принадлежала и Ахматова. Полемика с символизмом актуализировала для акмеистов понятие реального бытия. Для того чтобы философски осознать его самоценность, в художественном сознании поэтов нового поколения должна была определиться новая картина мира. Одним из важных постулатов нового направления стал "искренний пиетет к трем измерениям пространства". Так, Мандельштам в "Утре акмеизма" предлагал "смотреть на них не как на обузу и на несчастную случайность, а как на Богом данный дворец. В самом деле: что вы скажете о неблагодарном госте, который живет за счет хозяина, пользуется его гостеприимством, а между тем в душе презирает его и только и думает о том, как бы его перехитрить. Строить можно только во имя "трех измерений", так как они есть условие всякого зодчества" [10, с. 143]. Но реабилитация пространства с его тремя измерениями повлекла за собой и реабилитацию реального времени. Вот почему уже в первых сборниках Ахматовой мы, во-первых, находим образно-мотивное воплощение времени и пространства, разительно отличающееся от аналогичного отражения этих категорий в символистской онтопоэтике), во-вторых, можем наблюдать новое конструирование хронотопа [ср.: 13; 7; 8]. Интересную попытку концептуализации хронотопа ранней Ахматовой предприняла С. Ф. Насруллаева [11, с. 3-12]. Исследовательница, рассмотрев "гнезда постоянно повторяющихся образов", выявила "дистибутивную корреляцию" категорий пространства и времени в ранней лирике Ахматовой и наметила параллели ахматовской...
    3. Марченко Алла: Ахматова - жизнь. Интермедия девятая (1944–1946)
    Входимость: 1. Размер: 110кб.
    Часть текста: (отторжения от земли), опиралась на весьма веские основания. Ни один из вариантов его воспоминаний – ни тот, краткий, что изложен с его слов английским журналистом Майклом Игнатьевым, ни тот, пространный, что составлен им самим (причудливая контаминация личных впечатлений и внимательного чтения ахматовских материалов), – отторжения от земли ни со стороны Ахматовой, ни с его не фиксирует. Наоборот! Даже от своего биографа Берлин не скрыл, что в ту промозглую, гнилую, беззвездную ночь ему было не до воспарений: позарез требуется туалет, а где у этих советских отхожее место? Не умолчал он и о том, что в послеблокадном Ленинграде оказался по достаточно прозаическому поводу: согласно информации, какой располагали сотрудники иностранных посольств, в городе его детства книжный антиквариат значительно дешевле, чем в столице. И в гости к Ахматовой напросился отнюдь не из интереса к ее творчеству, с которым был практически незнаком, а по сугубо казенной и нелитературной надобности: срок годичной командировки истекал, а специалист по России все еще не выполнил поставленной перед ним задачи – составить аналитический отчет о настроениях российского общества. Заметим кстати: назвав Берлина «английским шпионом», Сталин был не так уж далек от истины. Сведения, которые тому надлежало добыть, не только в «империи зла», но и в демократических государствах относились к числу секретных. Во всяком случае, в те годы, когда бывшие союзники Сталина должны были в срочном...