• Наши партнеры
    Москва была доброй обителью для моего почти посмертного существования"
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Ч"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 531).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    69ЧАДО (ЧАДУ, ЧАДОМ, ЧАДА, ЧАДАМИ)
    52ЧАЕМЫЙ (ЧАЕМ, ЧАЕМОЕ, ЧАЕМОГО)
    239ЧАЙ (ЧАЕМ, ЧАЯ, ЧАИ, ЧАЮ)
    66ЧАЙКА, ЧАЕК (ЧАЙКИ, ЧАЙКУ, ЧАЙКОЙ)
    123ЧАЙКОВСКИЙ (ЧАЙКОВСКОГО, ЧАЙКОВСКАЯ, ЧАЙКОВСКОМУ, ЧАЙКОВСКИМ)
    129ЧАКОНА (ЧАКОНУ, ЧАКОНЕ, ЧАКОНЫ, ЧАКОНОЙ)
    94ЧАПСКИЙ (ЧАПСКИМ, ЧАПСКОГО, ЧАПСКОМУ)
    97ЧАРЕНЦА (ЧАРЕНЦ, ЧАРЕНЦОМ, ЧАРЕНЦЕ, ЧАРЕНЦУ)
    76ЧАРОВНИЦА (ЧАРОВНИЦЫ, ЧАРОВНИЦУ, ЧАРОВНИЦЕ, ЧАРОВНИЦЕЙ)
    71ЧАРЫ, ЧАРА (ЧАРАМ, ЧАРОЙ, ЧАРАХ)
    429ЧАСТИТЬ (ЧАСТИ, ЧАЩУ)
    93ЧАСТИЧНЫЙ (ЧАСТИЧНО, ЧАСТИЧНОМ, ЧАСТИЧНОЙ, ЧАСТИЧНОГО, ЧАСТИЧНОЕ)
    264ЧАСТНОСТЬ (ЧАСТНОСТИ, ЧАСТНОСТЯХ, ЧАСТНОСТЕЙ, ЧАСТНОСТЬЮ)
    161ЧАСТНЫЙ (ЧАСТНЫЕ, ЧАСТНОМ, ЧАСТНОЙ, ЧАСТНОЕ, ЧАСТНОГО)
    115ЧАСТУШКА (ЧАСТУШКИ, ЧАСТУШКУ, ЧАСТУШКЕ, ЧАСТУШКОЙ)
    486ЧАСТЫЙ (ЧАСТО, ЧАСТЫЕ, ЧАСТОЕ, ЧАСТЫХ, ЧАСТЫМИ)
    768ЧАСТЬ (ЧАСТИ, ЧАСТЕЙ, ЧАСТЬЮ, ЧАСТЯХ)
    900ЧАСЫ, ЧАС (ЧАСА, ЧАСОВ, ЧАСУ)
    55ЧАХОТКА (ЧАХОТКИ, ЧАХОТКЕ, ЧАХОТКУ, ЧАХОТКОЙ)
    209ЧАША (ЧАШУ, ЧАШИ, ЧАШЕ, ЧАШЕЙ)
    69ЧАШКА (ЧАШКИ, ЧАШКУ, ЧАШКЕ, ЧАШЕК)
    225ЧАЩА (ЧАЩЕ, ЧАЩИ, ЧАЩАХ, ЧАЩУ)
    237ЧАЯТЬ (ЧАЙ, ЧАЯ, ЧАЕМ, ЧАЮ, ЧАЕТ)
    97ЧЕЛКА (ЧЕЛКОЙ, ЧЕЛКИ, ЧЕЛКЕ, ЧЕЛКУ)
    56ЧЕЛО (ЧЕЛЕ, ЧЕЛУ, ЧЕЛОМ, ЧЕЛА)
    1049ЧЕЛОВЕК (ЧЕЛОВЕКОМ, ЧЕЛОВЕКЕ, ЧЕЛОВЕКА, ЧЕЛОВЕКУ)
    427ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ (ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ)
    100ЧЕЛОВЕЧЕСТВО (ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ, ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ, ЧЕЛОВЕЧЕСТВЕ)
    54ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ (ЧЕЛОВЕЧНОСТИ, ЧЕЛОВЕЧНОСТЬЮ)
    77ЧЕМОДАН (ЧЕМОДАНА, ЧЕМОДАНОМ, ЧЕМОДАНЫ, ЧЕМОДАНЕ)
    73ЧЕРДАК (ЧЕРДАКЕ, ЧЕРДАКАХ, ЧЕРДАКА, ЧЕРДАКУ)
    61ЧЕРЕД, ЧЕРЕДА (ЧЕРЕДЕ, ЧЕРЕДУ, ЧЕРЕДЫ)
    53ЧЕРЕП (ЧЕРЕПОМ, ЧЕРЕПА, ЧЕРЕПЕ)
    75ЧЕРЕПОК (ЧЕРЕПКИ, ЧЕРЕПКАХ, ЧЕРЕПКАМИ, ЧЕРЕПКОВ)
    59ЧЕРНЕТЬ (ЧЕРНЕЕТ, ЧЕРНЕЛА, ЧЕРНЕЛ, ЧЕРНЕЛИ)
    115ЧЕРНИЛА (ЧЕРНИЛАМИ, ЧЕРНИЛАМ, ЧЕРНИЛАХ, ЧЕРНИЛ)
    79ЧЕРНИТЬ (ЧЕРНИЛА, ЧЕРНИ, ЧЕРНИТ, ЧЕРНИЛ)
    263ЧЕРНОВИК (ЧЕРНОВИКЕ, ЧЕРНОВИКОВ, ЧЕРНОВИКИ, ЧЕРНОВИКА)
    198ЧЕРНОВЫЕ (ЧЕРНОВОЙ, ЧЕРНОВОМ, ЧЕРНОВЫМ, ЧЕРНОВЫХ)
    73ЧЕРНОМОРСКИЙ (ЧЕРНОМОРСКОГО, ЧЕРНОМОРСКИХ, ЧЕРНОМОРСКАЯ, ЧЕРНОМОРСКОМ)
    760ЧЕРНЫЙ (ЧЕРНОЙ, ЧЕРНОМ, ЧЕРНЫХ, ЧЕРНЫЕ)
    401ЧЕРТА, ЧЕРТ (ЧЕРТУ, ЧЕРТЫ, ЧЕРТОЙ)
    82ЧЕРУБИНЫ (ЧЕРУБИНА, ЧЕРУБИНОЙ, ЧЕРУБИНЕ, ЧЕРУБИНУ)
    64ЧЕСТВОВАНИЕ (ЧЕСТВОВАНИЯ, ЧЕСТВОВАНИИ, ЧЕСТВОВАНИЙ, ЧЕСТВОВАНИЮ)
    62ЧЕСТИТЬ (ЧЕСТИ, ЧЕСТИМ, ЧЕСТИЛ)
    95ЧЕСТНАЯ, ЧЕСТНЫЙ (ЧЕСТНО, ЧЕСТНОМ, ЧЕСТЕН)
    138ЧЕСТЬ (ЧЕСТИ, ЧЕСТЬЮ)
    56ЧЕТ, ЧЕТА (ЧЕТЫ, ЧЕТОЙ, ЧЕТЕ)
    73ЧЕТВЕРГ (ЧЕТВЕРГОМ, ЧЕТВЕРГАМ, ЧЕТВЕРГИ, ЧЕТВЕРГА)
    70ЧЕТВЕРО
    181ЧЕТВЕРОСТИШИЕ (ЧЕТВЕРОСТИШИЯ, ЧЕТВЕРОСТИШИИ, ЧЕТВЕРОСТИШИЙ, ЧЕТВЕРОСТИШИЕМ)
    210ЧЕТВЕРТЫЙ (ЧЕТВЕРТАЯ, ЧЕТВЕРТОМ, ЧЕТВЕРТОГО, ЧЕТВЕРТОЙ, ЧЕТВЕРТУЮ)
    80ЧЕТВЕРТЬ (ЧЕТВЕРТИ, ЧЕТВЕРТЯМИ, ЧЕТВЕРТЕЙ)
    608ЧЕТКИ (ЧЕТКАХ, ЧЕТОК, ЧЕТКАМИ, ЧЕТКАМ)
    537ЧЕТКИЙ (ЧЕТКИ, ЧЕТОК, ЧЕТКО, ЧЕТКИЕ)
    58ЧЕТКОСТЬ (ЧЕТКОСТИ, ЧЕТКОСТЬЮ)
    280ЧЕТЫРЕ
    454ЧЕХОВА (ЧЕХОВ, ЧЕХОВУ, ЧЕХОВЕ, ЧЕХОВЫМ)
    87ЧЕХОВСКИЙ (ЧЕХОВСКОЙ, ЧЕХОВСКОГО, ЧЕХОВСКИЕ, ЧЕХОВСКАЯ)
    99ЧИН, ЧИНА (ЧИНЕ, ЧИНЫ, ЧИНУ)
    91ЧИНОВНИК (ЧИНОВНИКЕ, ЧИНОВНИКУ, ЧИНОВНИКИ, ЧИНОВНИКОМ)
    59ЧИСЛИТЬ (ЧИСЛИЛ, ЧИСЛИЛА, ЧИСЛИТ, ЧИСЛИЛИ)
    412ЧИСЛО (ЧИСЛЕ, ЧИСЛА, ЧИСЛУ, ЧИСЛОМ)
    55ЧИСТЕЙШИЙ (ЧИСТЕЙШИМ, ЧИСТЕЙШЕГО, ЧИСТЕЙШЕЙ, ЧИСТЕЙШАЯ)
    88ЧИСТОТА (ЧИСТОТЫ, ЧИСТОТУ, ЧИСТОТЕ, ЧИСТОТОЮ)
    263ЧИСТЫЙ (ЧИСТОЙ, ЧИСТО, ЧИСТОГО, ЧИСТАЯ)
    119ЧИТАЕМЫЙ (ЧИТАЕМ, ЧИТАЕМЫЕ, ЧИТАЕМОЕ, ЧИТАЕМЫХ, ЧИТАЕМОГО)
    749ЧИТАТЕЛЬ (ЧИТАТЕЛИ, ЧИТАТЕЛЯ, ЧИТАТЕЛЮ, ЧИТАТЕЛЕЙ)
    54ЧИТАТЕЛЬНИЦА (ЧИТАТЕЛЬНИЦЕЙ, ЧИТАТЕЛЬНИЦЕ, ЧИТАТЕЛЬНИЦЫ, ЧИТАТЕЛЬНИЦУ)
    134ЧИТАТЕЛЬСКИЙ (ЧИТАТЕЛЬСКОЕ, ЧИТАТЕЛЬСКИХ, ЧИТАТЕЛЬСКОГО, ЧИТАТЕЛЬСКОМ, ЧИТАТЕЛЬСКОМУ)
    1160ЧИТАТЬ (ЧИТАЛА, ЧИТАЛИ, ЧИТАЕТ, ЧИТАЛ)
    62ЧИТАЮЩИЙ (ЧИТАЮЩЕЙ, ЧИТАЮЩЕГО, ЧИТАЮЩИЕ, ЧИТАЮЩИХ)
    240ЧЛЕН (ЧЛЕНЫ, ЧЛЕНОВ, ЧЛЕНОМ, ЧЛЕНА)
    157ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЙ (ЧРЕЗВЫЧАЙНО, ЧРЕЗВЫЧАЙНОЕ, ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО, ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ)
    56ЧРЕЗМЕРНЫЙ (ЧРЕЗМЕРНО, ЧРЕЗМЕРНОЙ, ЧРЕЗМЕРНАЯ, ЧРЕЗМЕРНОЕ, ЧРЕЗМЕРНОГО)
    337ЧТЕНИЕ (ЧТЕНИЕМ, ЧТЕНИИ, ЧТЕНИЯ, ЧТЕНИЯХ)
    61ЧТИТЬ (ЧТИМ, ЧТИТ, ЧТУТ, ЧТИЛА, ЧТУ)
    77ЧУВСТВЕННЫЙ (ЧУВСТВЕННОЙ, ЧУВСТВЕНЕН, ЧУВСТВЕННО, ЧУВСТВЕННОЕ)
    726ЧУВСТВО (ЧУВСТВА, ЧУВСТВОМ, ЧУВСТВАМИ, ЧУВСТВАХ)
    356ЧУВСТВОВАТЬ (ЧУВСТВОВАЛА, ЧУВСТВУЕТ, ЧУВСТВУЮ, ЧУВСТВОВАЛ)
    58ЧУГУННЫЙ (ЧУГУННОЙ, ЧУГУННАЯ, ЧУГУННЫЕ, ЧУГУННЫМ, ЧУГУННУЮ)
    108ЧУДАК (ЧУДАКЕ, ЧУДАКА, ЧУДАКОВ, ЧУДАКОМ)
    70ЧУДЕСА (ЧУДЕС, ЧУДЕСАХ, ЧУДЕСАМИ, ЧУДЕСАМ)
    163ЧУДЕСНЫЙ (ЧУДЕСНОЕ, ЧУДЕСНОМ, ЧУДЕСНЫМ, ЧУДЕСНО, ЧУДЕСЕН)
    72ЧУДИТЬ (ЧУДИТ, ЧУДИЛИ, ЧУДИЛО, ЧУДЯТ, ЧУДИЛ)
    76ЧУДНЫЙ, ЧУДНАЯ (ЧУДНО, ЧУДНОЕ, ЧУДНОЙ)
    204ЧУДО (ЧУДА, ЧУДОМ, ЧУДЕ, ЧУДУ)
    87ЧУДОВИЩНЫЙ (ЧУДОВИЩНОЙ, ЧУДОВИЩНЫХ, ЧУДОВИЩНЫМ, ЧУДОВИЩНЫ)
    57ЧУДОВСКИЙ (ЧУДОВСКИМ, ЧУДОВСКОГО, ЧУДОВСКАЯ, ЧУДОВСКИХ)
    63ЧУДОТВОРНЫЙ (ЧУДОТВОРНОЙ, ЧУДОТВОРНОЕ, ЧУДОТВОРНЫХ, ЧУДОТВОРНАЯ)
    159ЧУЖДЫЙ (ЧУЖДО, ЧУЖДЫХ, ЧУЖДА, ЧУЖДЫМ, ЧУЖДЫЕ)
    502ЧУЖОЙ, ЧУЖАЯ (ЧУЖОГО, ЧУЖИХ, ЧУЖОЕ, ЧУЖИЕ)
    1260ЧУКОВСКОЙ, ЧУКОВСКАЯ, ЧУКОВСКИЙ, ЧУКОВСКИЕ (ЧУКОВСКОГО, ЧУКОВСКОМУ)
    65ЧУЛКИ, ЧУЛОК (ЧУЛКАХ, ЧУЛКАМИ, ЧУЛКА)
    401ЧУЛКОВ (ЧУЛКОВА, ЧУЛКОВЫМ, ЧУЛКОВОЙ, ЧУЛКОВЫХ)
    62ЧУМА (ЧУМЫ, ЧУМУ, ЧУМЕ, ЧУМОЙ)
    85ЧУТКИЙ (ЧУТКИМ, ЧУТКО, ЧУТКИЕ, ЧУТКАЯ)
    58ЧУТКОСТЬ (ЧУТКОСТЬЮ, ЧУТКОСТИ)
    54ЧУТЬЕ (ЧУТЬЕМ, ЧУТЬЮ, ЧУТЬЯ)
    66ЧУЯТЬ (ЧУЯ, ЧУЕТ, ЧУЮ, ЧУЯЛА)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ЧИСТОСЕРДЕЧНЫЙ (ЧИСТОСЕРДЕЧНО, ЧИСТОСЕРДЕЧНОМ)

    1. Дементьев Валерий. Предсказанные дни Анны Ахматовой. Тайны красоты
    Входимость: 1. Размер: 90кб.
    Часть текста: вызвать такую внезапную печаль, когда "любовь у самого сердца колдует". Странно было видеть в этом сборнике и предельно краткие, эпиграммические строки, поскольку обычно в молодости пылкость чувств и неопределенность желаний вызывают обилие пафосно-лирических речений и восклицательных знаков. А здесь все наоборот, во всем соблюдается чувство меры, во всем - стремление к краткому, телеграфному стилю, когда смысл не вычитывается, а скорее - угадывается, интуитивно, подсознательно. Странно вспомнить: душа тосковала, Задыхалась в предсмертном бреду. А теперь я игрушечной стала, Как мой розовый друг какаду. Правда, именно такое развитие чувств и соответствовало острой психологической ситуации, которая возникала как бы на наших глазах... Но предугадать которую, как и в реальной обстановке, было невозможно. Вот почему неожиданно и все-таки предопределенно рождалась эта последняя строфа: в ней-то и был заключен узнаваемый и все-таки новый смысл. Этот смысл поражает каждый раз, когда начинаешь читать эту маленькую лирическую новеллу: Грудь предчувствием боли не сжата, Если хочешь, в глаза погляди. Не люблю только час пред закатом, Ветер с моря и слово "уйди". ... Следующий сборник Анны Ахматовой вышел в 1914 году в Петербурге. И называется он - "Четки"....
    2. Темненко Г. М.: "Сохрани мой талисман" (об одном восточном мотиве в поэзии Пушкина и Ахматовой)
    Входимость: 1. Размер: 36кб.
    Часть текста: кто, собственно, подражает и добивается повторения пережитого - человек или судьба. Томас Манн Имя Ахматовой не раз ставили рядом с именем Пушкина. И в этом есть нечто парадоксальное. Об Ахматовой заговорили как о продолжательнице пушкинской традиции буквально после ее первых поэтических шагов. Но в то же время ее имя всегда произносилось как имя совершенно самостоятельного, неповторимо оригинального поэта. Сама Ахматова, преклонявшаяся перед именем Пушкина, черпавшая душевные силы в изучении его творчества и внесшая в пушкинистику весомый вклад, с некоторой настороженностью относилась к настойчивым попыткам слишком категоричного сближения их имен. "Приглушите, - сказала она как-то Льву Озерову. - Если говорить об этом, то только как о далеком-далеком отблеске..." 1 Она формировалась как поэт в эпоху преклонения перед оригинальностью, охватившего в начале ХХ века все виды искусства; всякое подражание или заимствование казалось ей недопустимым и лишь в редких случаях - извинительным. Ахматова жаловалась, что...
    3. Ман Гао: Память сердца (Анна Ахматова и Китай)
    Входимость: 1. Размер: 28кб.
    Часть текста: ясное небо то и дело заволакивалось облачностью, так что нельзя было понять, подыгрывала ли сама природа моему настроению или же, наоборот, мое настроение менялось вслед набегавшим тучам? Машина свернула с шоссе в сосновую рощу и стала петлять по извилистой узкой дорожке. Шофер оглядывался то направо, то налево, и, наконец, затормозил у широких дощатых ворот. Если бы не мои проводники, пианистка Евгения Пономарева и художник Цзян Шилунь, да если бы не усердные розыски шофера, то мне, чужестранцу, найти это место было бы очень трудно, и даже нашедши его, было бы трудно догадаться, что это кладбище. В густой теми под сенью деревьев мы шли медленно в полной тишине. Направо побежала прямая песчаная дорожка. Если на ней остановиться и поглядеть наверх, то можно увидеть бескрайнее небо. В конце дорожки, метрах в пятидесяти, низкая стенка HI серого камня, а перед нею - мощеная камнем площадка, в уголке ее - земляной могильный холмик, на котором водружен огромный черный крест. Здесь Ахматова покоится вечным сном. Так я в конце концов пришел к ее могиле. Сердце мое гулко колотилось. Я пристально вглядывался в беломраморный портрет на стенке. Крутой, выступающий нос, собранные в высокую прическу волосы, ровная челка, длинная шея, задумчивый взор... Это молодая Ахматова, ставшая на этой могиле новой планетой Ахматова. Я положил перед ее изображением букетик красных гвоздик. Нет, это не просто букет красных цветов - это алое сердце одного из китайцев. - Прошу принять знак уважения... Прошу... - про себя шептал я. Подошел незнакомый старик, дотронулся до моей руки и сказал хриплым, дрожащим голосом: - Спасибо Вам, Вы, наверно, первый почтивший ее китаец... - в голосе его звучали слезы. - Хотите, я провожу вас? Кто же он такой? - Наверное, он поклонник поэзии Ахматовой, - сказала мне Евгения. - У...
    4. Туманова Зоя: "Над Азией весенние туманы... "
    Входимость: 1. Размер: 25кб.
    Часть текста: туманы..." ... Нет, это не портрет Ташкента в дни войны. Такой портрет во весь рост и с анализом психологии - дело будущего. Дело многих, чьи этюды, памятники, наброски воспримет, обобщит, объединит и озарит вдохновением кто-то еще неведомый, грядущий летописатель. У меня - только штрихи. Две-три из бесчисленных граней алмаза Жизни, твердого и прекрасного. И прошу читателей не забыть, чьими глазами увиденных, - было им, тем любопытным и восторженным глазам, четырнадцать-пятнадцать-шестнадцать... Первая военная, ледяная, просвистанная ветрами зима. Мерзлый, полутемный, лихорадочно-тыловой, в тоскливых ожиданиях Ташкент. И вдруг - афиша! Да, война. И - ночной концерт! Начало - в двенадцать часов ночи! (В обычное время идет оперный спектакль). Поздно, значит, страшно... Пошаливают по городу. Но - какие имена! Бабочкин! Ляля Черная! Цены на билеты... Ого, кусаются! Но если сравнить с тем, сколько стоит на базаре "кирпич" хлеба... Тем более, если на галерку, - потянем! Да, была пущена в ход "галерка", обжитая было осветителями. Нынче "бочкам" цветных прожекторов пришлось потесниться. Вдоль борта галереи установлены длинные, без спинок, скамейки. Зато как отсюда видно, в тысячу раз лучше, чем "в вашем партере", где частоколы голов и стены спин… Весь полукруг зала, полный человеческого шевеленья, перед глазами. Шелестя, уползает занавес. Мы словно парим над сценой... ... куда, на черных разлатых крыльях бурки, выносится Чапаев! Живой! И голос его. Как тут не отбить ладони? И Ляля Черная, под атласно-вороным покрывалом распущенных волос. Знаменитая Ляля из "Последнего табора"! Бра-аво! И снова гуденье восторга: сам Чарли Чаплин - усики, котелок, трость! - по-утиному переваливаясь, выскальзывает из-за кулис. Ну, конечно, не сам а, подражатель, никому не ведомый Аркадий Райкин. Но что вытворяет, как выделывает, до чего...
    5. Попова Н.И., Рубинчик О.Е.: Анна Ахматова и Фонтанный Дом. Приложение
    Входимость: 1. Размер: 69кб.
    Часть текста: во время моего выступления или до него. Фонтанный Дом был усадьбой Шереметевых. Фельдмаршал Борис Петрович получил эти земли в подарок от Петра I за военные заслуги, но место это он не любил. Его был Петр женился на Варваре Черкасской, единственной наследнице канцлера, благодаря чему слились капиталы двух и так неслыханно богатых семей. Фонтанный Дом строил именно Петр Борисович, уделявший много внимания благоустройству своих имений. Дом стали называть Фонтанным по расположению его на берегу Фонтанки и в отличие от "Мильонного" дома, полученного Шереметевыми в приданом Варвары Алексеевны и расположенного, как это видно из названия, на Миллионной улице. Шереметевы много строили в своих усадьбах. Они умели выбирать одаренных и способных людей среди своих крепостных, которых обучали музыке и театральному делу, архитектуре и живописи, ремеслам и ведению хозяйства и многому другому. Имена талантливых крепостных Шереметевых можно перечислять без конца. Это замечательные композиторы Степан Дегтярев и Гавриил Ломакин, десятилетним мальчиком замеченный Шереметевым; живописцы Иван Аргунов, оставивший нам галерею семейных портретов, и Николай Аргунов, создавший удивительные портреты графини Прасковью Шереметевой-Жемчуговой; Федор Аргунов, чье имя связано со строительством Фонтанного дворца, грота, Литейных ворот и с планировкой сада....