Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Ш"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 569).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
184СЛАТЬ (ШЛИ, СЛАЛ, СЛАЛИ, ШЛЮТ, ШЛЮ)
256ШАГ (ШАГОВ, ШАГИ, ШАГАМИ, ШАГА)
372ШАГАТЬ (ШАГАЛА, ШАГАЛ, ШАГАЕТ, ШАГАЮ, ШАГАЮТ)
108ШАЛИТЬ (ШАЛИ, ШАЛИЛ, ШАЛИТ)
249ШАЛЬ (ШАЛИ, ШАЛЬЮ, ШАЛЯМ, ШАЛЯМИ)
160ШАЛЯПИН (ШАЛЯПИНА, ШАЛЯПИНЕ, ШАЛЯПИНЫМ, ШАЛЯПИНУ)
60ШАМПАНСКИЙ (ШАМПАНСКОГО, ШАМПАНСКОЕ, ШАМПАНСКОМ, ШАМПАНСКИМ)
46ШАНС (ШАНСОВ, ШАНСЫ, ШАНСА, ШАНСОМ)
72ШАПКА (ШАПКЕ, ШАПКИ, ШАПКУ, ШАПОК)
108ШАПОРИНА (ШАПОРИНОЙ, ШАПОРИНУ, ШАПОРИН, ШАПОРИНЫМ)
48ШАР (ШАРА, ШАРЫ, ШАРЕ, ШАРОМ)
39ШАРЖ (ШАРЖАХ, ШАРЖА, ШАРЖЕЙ, ШАРЖИ)
105ШАРМАНКА (ШАРМАНКИ, ШАРМАНКЕ, ШАРМАНКУ, ШАРМАНКОЙ)
36ШАРМАНЩИК (ШАРМАНЩИКА, ШАРМАНЩИКОМ, ШАРМАНЩИКИ, ШАРМАНЩИКАМИ)
34ШАРФ (ШАРФЕ, ШАРФА, ШАРФЫ, ШАРФОМ)
39ШАТАТЬ (ШАТАЯ, ШАТАЕТ, ШАТАЛА, ШАТАЛИ)
51ШАТЕР (ШАТРЕ, ШАТРА, ШАТРОМ, ШАТРАХ)
42ШАТКИЙ (ШАТКОЙ, ШАТКИМ, ШАТКАЯ, ШАТКИЕ, ШАТКОЕ)
36ШВАРСАЛОН (ШВАРСАЛОНЕ)
70ШВАРЦ (ШВАРЦЕМ, ШВАРЦА, ШВАРЦУ)
32ШВЕДСКИЙ (ШВЕДСКОГО, ШВЕДСКАЯ, ШВЕДСКИЕ, ШВЕДСКОМ)
37ШЕВЕЛИТЬ (ШЕВЕЛИТ, ШЕВЕЛИ, ШЕВЕЛИЛА, ШЕВЕЛИЛИ)
63ШЕДЕВР (ШЕДЕВРОВ, ШЕДЕВРЫ, ШЕДЕВРА, ШЕДЕВРОМ)
34ШЕДШИЙ (ШЕДШЕГО, ШЕДШАЯ, ШЕДШЕЙ, ШЕДШИЕ)
310ШЕКСПИРА, ШЕКСПИР, ШЕКСПИРЕ (ШЕКСПИРУ, ШЕКСПИРОМ)
162ШЕКСПИРОВСКИЙ (ШЕКСПИРОВСКОЙ, ШЕКСПИРОВСКИХ, ШЕКСПИРОВСКОГО, ШЕКСПИРОВСКОМУ)
97ШЕЛЕСТ (ШЕЛЕСТОМ, ШЕЛЕСТА, ШЕЛЕСТЕ, ШЕЛЕСТЫ)
58ШЕЛЕСТЕТЬ (ШЕЛЕСТЯТ, ШЕЛЕСТЕЛА, ШЕЛЕСТИТ, ШЕЛЕСТЯ, ШЕЛЕСТЕЛИ)
82ШЕЛК (ШЕЛКА, ШЕЛКУ, ШЕЛКОМ, ШЕЛКАМИ)
82ШЕЛКОВЫЙ (ШЕЛКОВОМ, ШЕЛКОВЫЕ, ШЕЛКОВЫХ, ШЕЛКОВОЕ)
244ШЕЛЛИ
284ШЕНЬЕ
115ШЕПОТ (ШЕПОТОМ, ШЕПОТОВ, ШЕПОТА, ШЕПОТЕ)
87ШЕПТАТЬ (ШЕПЧУТ, ШЕПЧЕТ, ШЕПТАЛА, ШЕПТАЛ)
184ШЕРВИНСКИЙ (ШЕРВИНСКИМ, ШЕРВИНСКИХ, ШЕРВИНСКОГО, ШЕРВИНСКОМУ)
214ШЕРЕМЕТЕВА (ШЕРЕМЕТЕВ, ШЕРЕМЕТЕВЫХ, ШЕРЕМЕТЕВУ, ШЕРЕМЕТЕВЫМ)
65ШЕСТ (ШЕСТОМ, ШЕСТОВ)
136ШЕСТАЯ (ШЕСТОЙ, ШЕСТОМ, ШЕСТОГО, ШЕСТОМУ, ШЕСТОЕ)
99ШЕСТВИЕ (ШЕСТВИЯ, ШЕСТВИЮ, ШЕСТВИЕМ, ШЕСТВИИ)
89ШЕСТИДЕСЯТЫЙ (ШЕСТИДЕСЯТЫХ, ШЕСТИДЕСЯТЫЕ, ШЕСТИДЕСЯТОМ, ШЕСТИДЕСЯТОГО)
51ШЕСТНАДЦАТЫЙ (ШЕСТНАДЦАТОМ, ШЕСТНАДЦАТОГО, ШЕСТНАДЦАТОЙ, ШЕСТНАДЦАТЫМ)
66ШЕСТНАДЦАТЬ
256ШЕСТЬ
72ШЕСТЬДЕСЯТ
93ШЕЯ (ШЕЕ, ШЕЕЙ, ШЕИ, ШЕЮ)
931ШИЛЕЙКА, ШИЛЕЙКО, ШИЛЕЙКИ (ШИЛЕЙКЕ, ШИЛЕЙКОЙ)
32ШИЛЛЕРА, ШИЛЛЕР (ШИЛЛЕРЕ)
33ШИЛО (ШИЛА)
49ШИЛОВ (ШИЛОВУ, ШИЛОВА, ШИЛОВЫМ)
70ШИНЕЛЬ (ШИНЕЛИ, ШИНЕЛЯХ)
181ШИПОВНИК (ШИПОВНИКЕ, ШИПОВНИКОМ, ШИПОВНИКА, ШИПОВНИКУ)
49ШИРМА, ШИРМЫ (ШИРМУ, ШИРМОЙ, ШИРМАМИ)
356ШИРОКИЙ (ШИРОКОЙ, ШИРОКО, ШИРЕ, ШИРОК)
67ШИРОТА (ШИРОТЫ, ШИРОТЕ, ШИРОТОЙ, ШИРОТУ)
50ШИТЬ (ШИЛА, ШЕЙ, ШЬЮТ, ШИЛИ)
105ШИФР (ШИФРАМИ, ШИФРОМ, ШИФРА, ШИФРУ)
54ШКАПСКОЙ (ШКАПСКАЯ, ШКАПСКУЮ)
146ШКАТУЛКА (ШКАТУЛКИ, ШКАТУЛКУ, ШКАТУЛКЕ, ШКАТУЛКОЙ)
83ШКАФ (ШКАФУ, ШКАФОМ, ШКАФЫ, ШКАФА)
150ШКЛОВСКИЙ (ШКЛОВСКОГО, ШКЛОВСКИМ, ШКЛОВСКОМУ, ШКЛОВСКОМ)
229ШКОЛА (ШКОЛЫ, ШКОЛЕ, ШКОЛУ, ШКОЛ)
37ШКОЛЬНИК (ШКОЛЬНИКОВ, ШКОЛЬНИКОМ, ШКОЛЬНИКА, ШКОЛЬНИКАМИ, ШКОЛЬНИКИ)
64ШКОЛЬНЫЙ (ШКОЛЬНЫЕ, ШКОЛЬНОЙ, ШКОЛЬНАЯ, ШКОЛЬНОГО)
34ШКУРКА (ШКУРКОЙ, ШКУРКУ, ШКУРКИ)
87ШЛЯПА (ШЛЯПЫ, ШЛЯПЕ, ШЛЯПУ, ШЛЯПАХ)
75ШМИДТА, ШМИДТ, ШМИДТЕ (ШМИДТУ)
38ШОКИРОВАТЬ (ШОКИРОВАЛА, ШОКИРОВАН, ШОКИРОВАНЫ, ШОКИРОВАЛИ)
42ШОЛОХОВ (ШОЛОХОВА, ШОЛОХОВУ, ШОЛОХОВЫМ, ШОЛОХОВЕ)
117ШОПЕН (ШОПЕНА, ШОПЕНЕ, ШОПЕНУ, ШОПЕНОМ)
68ШОРОХ (ШОРОХАМ, ШОРОХИ, ШОРОХАМИ, ШОРОХУ)
72ШОССЕ
196ШОСТАКОВИЧ (ШОСТАКОВИЧА, ШОСТАКОВИЧУ, ШОСТАКОВИЧЕ, ШОСТАКОВИЧЕМ)
86ШОФЕР (ШОФЕРОМ, ШОФЕРУ, ШОФЕРА, ШОФЕРЫ)
36ШПАЛЕРНЫЙ (ШПАЛЕРНОЙ, ШПАЛЕРНАЯ, ШПАЛЕРНУЮ)
46ШПИЛЬ (ШПИЛЕЙ, ШПИЛЯХ, ШПИЛЯ, ШПИЛИ)
52ШПИОН (ШПИОНОМ, ШПИОНОВ, ШПИОНЫ, ШПИОНА)
32ШПОР, ШПОРА (ШПОРОЮ, ШПОРЫ, ШПОРАМИ)
36ШРИФТ (ШРИФТОМ, ШРИФТА, ШРИФТАМИ, ШРИФТОВ)
39ШТАБ (ШТАБОМ, ШТАБУ, ШТАБА, ШТАБЕ)
73ШТАМП (ШТАМПЫ, ШТАМПОМ, ШТАМПОВ, ШТАМПА)
48ШТАНЫ (ШТАНАХ, ШТАНОВ, ШТАНАМИ)
44ШТАТ (ШТАТЫ, ШТАТАХ, ШТАТОВ, ШТАТА)
300ШТЕЙН (ШТЕЙНУ, ШТЕЙНА, ШТЕЙНОМ, ШТЕЙНЕ)
57ШТОК (ШТОКА, ШТОКОМ, ШТОКОВ, ШТОКИ)
33ШТОРА (ШТОРЫ, ШТОРАМ, ШТОРУ, ШТОРАМИ)
87ШТРИХ (ШТРИХИ, ШТРИХАМИ, ШТРИХОВ, ШТРИХАХ)
70ШТУДИЯ (ШТУДИИ, ШТУДИЙ, ШТУДИЯХ, ШТУДИЯМ, ШТУДИЯМИ)
30ШТУКА (ШТУК, ШТУКИ, ШТУКОЙ, ШТУКУ)
89ШУБА (ШУБУ, ШУБЕ, ШУБОЙ, ШУБЫ)
36ШУБКА (ШУБКОЙ, ШУБКУ, ШУБКЕ)
147ШУМ (ШУМА, ШУМЕ, ШУМОМ, ШУМУ)
202ШУМАН (ШУМАНА, ШУМАНУ, ШУМАНОМ, ШУМАНЕ)
71ШУМЕТЬ (ШУМЯТ, ШУМИТЕ, ШУМИТ, ШУМЕЛ, ШУМЕЛИ)
92ШУМНЫЙ (ШУМНОЕ, ШУМНОЙ, ШУМНОМ, ШУМНЫЕ)
40ШУРШАТЬ (ШУРШАТ, ШУРШАЛИ, ШУРШАЛА, ШУРШИТ)
39ШУТ (ШУТОВ, ШУТЫ, ШУТАМ, ШУТА)
119ШУТИТЬ (ШУТЯ, ШУТИТ, ШУТИЛА, ШУТИЛИ)
191ШУТКА (ШУТКИ, ШУТКУ, ШУТКОЙ, ШУТКАМИ)
64ШУТЛИВЫЙ (ШУТЛИВО, ШУТЛИВОЕ, ШУТЛИВАЯ, ШУТЛИВОЙ, ШУТЛИВОМ)
68ШУТОЧНЫЙ (ШУТОЧНЫЕ, ШУТОЧНОГО, ШУТОЧНУЮ, ШУТОЧНОМ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ШЕВЕЛЯЩИЙ (ШЕВЕЛЯЩИХ, ШЕВЕЛЯЩЕМ)

1. Федотов Олег: Зеркало и поэт
Входимость: 1. Размер: 31кб.
Часть текста: что хорошо знал меня. А. Ахматова (Из разговора с Л. К. Чуковской) Ты, кому эта поэма принадлежит на 3/4, так - как я сама на 3/4 сделана тобой, я пустила тебя только в одно лирическое отступление. А. Ахматова (Черновые записки к "Поэме без героя") В экспозиции музея Анны Ахматовой в Фонтанном Доме выставлен необычный экспонат - сонет Н. В. Недоброво, написанный от руки справа налево ("письмом зеркальным"), прочитать который можно лишь глядя на его отражение в старинном трюмо, но сделать это из-за неважного освещения и витиеватого "готического" почерка удается немногим. Впервые он был опубликован М. М. Кралиным в газете "Ленинградский рабочий" 30 июня 1979 года. Вот этот сонет, вернее его зеркальное отражение: Законодательным скучая вздором, Сквозь невниманье, ленью угнетен, Как ровное жужжанье веретен, Я слышал голоса за дряблым спором. Но жар души не весь был заметен, Три А я бережно чертил узором, Пока трех черт удачным уговором Вам в монограмму не был он сплетен. Созвучье черт созвучьям музыкальным Раскрыло дверь - и внешних звуков нет, Ваш голос слышен в музыке планет... И здесь при всех, назло глазам нахальным Что Леонардо, я письмом зеркальным Записываю спевшийся сонет. (16 февраля 1914) Лирическая ситуация довольно загадочна. Или лирический герой томится в некоем законодательном собрании (как известно, Н. В. Недоброво после окончания университета некоторое время служил в канцелярии...
2. Крючков В.П.: Русская поэзия XX века. Осип Мандельштам
Входимость: 1. Размер: 45кб.
Часть текста: – прозревшим поэтом, и его поэтическую манеру отличает серьезность и строгость. То немногое, что мы находим в воспоминаниях поэта о его детстве, о той атмосфере, которая его окружала, о том воздухе, которым ему приходилось дышать, скорее окрашено в мрачные тона: Из омута злого и вязкого Я вырос, тростинкой шурша, И страстно, и томно, и ласково Запретною жизнью дыша. ("Из омута злого и вязкого...") "Запретною жизнью" – это о поэзии. Семья Мандельштама была, по его словам, "трудная и запутанная", и это с особенной силой (по крайней мере в восприятии самого Осипа Эмильевича) проявлялось в слове, в речи. Речевая "стихия" семьи была своеобразной. Отец, Эмилий Вениаминович Мандельштам, самоучка, коммерсант, был совершенно лишен чувства языка. В книге "Шум времени" Мандельштам писал: "У отца совсем не было языка, это было косноязычие и безъязычие... Совершенно отвлеченный, придуманный язык, витиеватая и закрученная речь самоучки, причудливый синтаксис талмудиста, искусственная, не всегда договоренная фраза". Речь матери, Флоры Осиповны, учительницы музыки, была иной: "Ясная и звонкая, литературная великая русская речь; словарь ее беден и сжат, обороты однообразны, – но это язык, в нем есть что-то коренное и уверенное". От матери Мандельштам унаследовал, наряду с предрасположенностью к сердечным заболеваниям и музыкальностью, обостренное чувство русского языка, точность речи. В 1900–1907 годах Мандельштам...
3. Павловский Алексей: Анна Ахматова. Жизнь и творчество. Глава 3. 20-е и 30-е годы
Входимость: 1. Размер: 125кб.
Часть текста: и через иссыхавший уже символизм. Второй круг, к которому мы сейчас и перейдем, несравненно более протяженный во времени: если литературная деятельность Ахматовой до революции охватывала около восьми лет и протекала очень интенсивно, с резкими переменами настроений и самого звучания стиха, то сразу после революции и вплоть примерно до начала 30-х годов она переживала внутренне замкнутый и невидный для читателя творческий процесс, достаточно к тому же болезненный ввиду неприятия ее тогдашними официальными правительственными и литературными кругами. В 30-е годы, отмеченные, как мы увидим, исключительной напряженностью творчества, она по-прежнему оставалась неведомой для читателя и потому как бы исчезнувшей из читательского и литературного мира. Вот почему 20-е и 30-е годы можно, при всей разнице между тем и другим десятилетием все же отнести с известной долей условности к более или менее сходному "второму кругу" ее жизни и творчества. Дальнейший - третий - круг так же неоднороден, как и первые два, но если мерить теми крупными мерками, к которым была склонна сама Ахматова, предпочитавшая видеть в своей жизни длительные исторически значимые периоды и не мельчившая биографию на мелкие отрезки, то мы можем, опять-таки с известной долей условности, начать этот "круг" с периода Великой Отечественной войны, значившей для ее дальнейшего творчества исключительно много. Разумеется, внутри каждого из этих "кругов" существовали свои, внутренние циклы душевного и художественного развития, но если исходить из максимально крупных отличительных особенностей, то вернее говорить именно о трех основных этапах, через которые прошла...