Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "З"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 2225).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
129ЗАБОР (ЗАБОРА, ЗАБОРОМ, ЗАБОРЫ, ЗАБОРОВ)
135ЗАБЫВАТЬ (ЗАБЫВАЕТ, ЗАБЫВАЛИ, ЗАБЫВАЛ, ЗАБЫВАЮ)
135ЗАБЫТЫЙ (ЗАБЫТЫ, ЗАБЫТОЙ, ЗАБЫТ, ЗАБЫТЫХ)
304ЗАБЫТЬ (ЗАБУДУ, ЗАБЫЛ, ЗАБЫЛА, ЗАБЫЛИ)
143ЗАВЕТНЫЙ (ЗАВЕТНАЯ, ЗАВЕТНЫЕ, ЗАВЕТНЫХ, ЗАВЕТНОГО)
155ЗАВЕЩАНИЕ (ЗАВЕЩАНИЯ, ЗАВЕЩАНИИ, ЗАВЕЩАНИЮ, ЗАВЕЩАНИЕМ)
129ЗАГАДКА (ЗАГАДКИ, ЗАГАДОК, ЗАГАДКОЙ, ЗАГАДКУ)
126ЗАГАДОЧНЫЙ (ЗАГАДОЧНОЙ, ЗАГАДОЧНЫМ, ЗАГАДОЧНА, ЗАГАДОЧНЫХ, ЗАГАДОЧНО)
254ЗАГЛАВИЕ (ЗАГЛАВИЯ, ЗАГЛАВИЕМ, ЗАГЛАВИИ, ЗАГЛАВИЙ)
238ЗАГОВОРИТЬ (ЗАГОВОРИЛА, ЗАГОВОРИЛ, ЗАГОВОРИЛИ, ЗАГОВОРИТ)
184ЗАДАЧА (ЗАДАЧУ, ЗАДАЧИ, ЗАДАЧЕЙ, ЗАДАЧАМИ)
125ЗАЗЕРКАЛЬЕ (ЗАЗЕРКАЛЬЯ, ЗАЗЕРКАЛИЙ, ЗАЗЕРКАЛЬЕМ, ЗАЗЕРКАЛЬЮ)
235ЗАЙТИ (ЗАШЛА, ЗАШЕЛ, ЗАЙДЕТ, ЗАШЛИ)
127ЗАКАТ (ЗАКАТА, ЗАКАТОМ, ЗАКАТЕ, ЗАКАТЫ)
156ЗАКЛЮЧАТЬ (ЗАКЛЮЧАЕТ, ЗАКЛЮЧАЛА, ЗАКЛЮЧАЛ, ЗАКЛЮЧАЛИ, ЗАКЛЮЧАЛО)
150ЗАКЛЮЧЕНИЕ (ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ЗАКЛЮЧЕНИИ, ЗАКЛЮЧЕНИЮ, ЗАКЛЮЧЕНИЙ)
125ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ (ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ, ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ, ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ, ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ, ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ)
271ЗАКОН (ЗАКОНАМ, ЗАКОНЫ, ЗАКОНА, ЗАКОНУ)
149ЗАКОНЧИТЬ (ЗАКОНЧИЛА, ЗАКОНЧИЛ, ЗАКОНЧЕН, ЗАКОНЧИЛО)
116ЗАКРЫТЫЙ (ЗАКРЫТЫ, ЗАКРЫТ, ЗАКРЫТО, ЗАКРЫТА)
124ЗАКРЫТЬ (ЗАКРЫЛА, ЗАКРЫТЫ, ЗАКРЫТА, ЗАКРЫЛ)
428ЗАЛ, ЗАЛА (ЗАЛЕ, ЗАЛЫ, ЗАЛАХ)
359ЗАМЕТИТЬ (ЗАМЕТИЛА, ЗАМЕТИЛИ, ЗАМЕТИЛ, ЗАМЕТИМ)
339ЗАМЕТКА (ЗАМЕТОК, ЗАМЕТКЕ, ЗАМЕТКАХ, ЗАМЕТКИ)
151ЗАМЕТНЫЙ (ЗАМЕТНО, ЗАМЕТНЫМ, ЗАМЕТНОЕ, ЗАМЕТНА)
167ЗАМЕЧАНИЕ (ЗАМЕЧАНИЯ, ЗАМЕЧАНИЙ, ЗАМЕЧАНИЯХ, ЗАМЕЧАНИЮ)
235ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ (ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ, ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ, ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО)
167ЗАМЕЧАТЬ (ЗАМЕЧАЕТ, ЗАМЕЧАЛ, ЗАМЕЧАЛА, ЗАМЕЧАЯ, ЗАМЕЧАЮ)
169ЗАМУЖ
274ЗАМЫСЕЛ (ЗАМЫСЛУ, ЗАМЫСЛОВ, ЗАМЫСЛА, ЗАМЫСЛЫ)
357ЗАМЯТИН (ЗАМЯТИНА, ЗАМЯТИНЫХ, ЗАМЯТИНОЙ, ЗАМЯТИНЫМ)
283ЗАНИМАТЬ (ЗАНИМАЕТ, ЗАНИМАЮТ, ЗАНИМАЛА, ЗАНИМАЛ)
170ЗАНЯТЬ (ЗАНЯЛ, ЗАНЯТ, ЗАНЯЛА, ЗАНЯТА)
170ЗАПАД (ЗАПАДЕ, ЗАПАДА, ЗАПАДОМ, ЗАПАДОВ)
226ЗАПАХ (ЗАПАХОМ, ЗАПАХУ, ЗАПАХА, ЗАПАХЕ)
174ЗАПАХНУТЬ (ЗАПАХ, ЗАПАХЛО, ЗАПАХНУЛА, ЗАПАХЛА)
394ЗАПИСАТЬ (ЗАПИСАЛ, ЗАПИСАНО, ЗАПИСАЛА, ЗАПИСАНЫ)
287ЗАПИСАТЬ (ЗАПИСАЛА, ЗАПИСАЛ, ЗАПИСАЛИ, ЗАПИСАЛО)
366ЗАПИСКА (ЗАПИСКИ, ЗАПИСКУ, ЗАПИСКАХ, ЗАПИСОК)
684ЗАПИСНАЯ (ЗАПИСНОЙ, ЗАПИСНЫХ, ЗАПИСНЫЕ, ЗАПИСНУЮ, ЗАПИСНЫМИ)
191ЗАПИСЫВАТЬ (ЗАПИСЫВАЛА, ЗАПИСЫВАЛ, ЗАПИСЫВАЕТ, ЗАПИСЫВАЮ)
1156ЗАПИСЬ (ЗАПИСЯХ, ЗАПИСЕЙ, ЗАПИСИ, ЗАПИСЯМИ)
251ЗАПОМНИТЬ (ЗАПОМНИЛ, ЗАПОМНИЛИ, ЗАПОМНИЛО, ЗАПОМНИЛА)
162ЗАРЯ (ЗАРИ, ЗАРЕ, ЗАРЮ, ЗАРЕЮ)
247ЗАСЕДАНИЕ (ЗАСЕДАНИИ, ЗАСЕДАНИЙ, ЗАСЕДАНИЯ, ЗАСЕДАНИЯХ)
116ЗАСТАВИТЬ (ЗАСТАВИЛ, ЗАСТАВИТ, ЗАСТАВИЛИ, ЗАСТАВИЛА)
152ЗАСТАВЛЯТЬ (ЗАСТАВЛЯЕТ, ЗАСТАВЛЯЮТ, ЗАСТАВЛЯЛИ, ЗАСТАВЛЯЯ, ЗАСТАВЛЯЛ)
161ЗАСТАТЬ (ЗАСТАЛА, ЗАСТАЛ, ЗАСТАЛИ, ЗАСТАЮ)
154ЗАСТАТЬ (ЗАСТАЛА, ЗАСТАЛ, ЗАСТАЛИ, ЗАСТАНЕТ)
130ЗАХОДИТЬ (ЗАХОДИЛ, ЗАХОДИЛА, ЗАХОДИТ, ЗАХОДИЛИ)
131ЗАХОТЕТЬ (ЗАХОТЕЛО, ЗАХОТЕЛА, ЗАХОТЕЛ, ЗАХОЧЕТ, ЗАХОТЕВ)
116ЗАЩИТА (ЗАЩИТУ, ЗАЩИТЫ, ЗАЩИТОЙ, ЗАЩИТЕ)
127ЗАЯВЛЕНИЕ (ЗАЯВЛЕНИЕМ, ЗАЯВЛЕНИЯ, ЗАЯВЛЕНИИ, ЗАЯВЛЕНИЮ)
236ЗВАТЬ (ЗОВУТ, ЗОВЕТ, ЗВАЛ, ЗВАЛИ)
570ЗВЕЗДА (ЗВЕЗДЕ, ЗВЕЗДЫ, ЗВЕЗД, ЗВЕЗДОЙ)
118ЗВЕНЕТЬ (ЗВЕНЯ, ЗВЕНИТ, ЗВЕНЕЛА, ЗВЕНЯТ, ЗВЕНЕЛ)
154ЗВЕРЬ (ЗВЕРЯ, ЗВЕРЮ, ЗВЕРЕЙ, ЗВЕРИ)
275ЗВОН (ЗВОНОМ, ЗВОНЫ, ЗВОНА, ЗВОНОВ)
273ЗВОНИТЬ (ЗВОНИЛА, ЗВОНИЛ, ЗВОНЮ, ЗВОНИТ)
173ЗВОНКИЙ (ЗВОНОК, ЗВОНКИ, ЗВОНКИЕ, ЗВОНКА)
148ЗВОНОК (ЗВОНКИ, ЗВОНКА, ЗВОНКОМ, ЗВОНКУ)
623ЗВУК (ЗВУКИ, ЗВУКОВ, ЗВУКА, ЗВУКОМ)
150ЗВУКОВОЕ (ЗВУКОВОЙ, ЗВУКОВУЮ, ЗВУКОВЫХ, ЗВУКОВОГО)
277ЗВУЧАНИЕ (ЗВУЧАНИЯ, ЗВУЧАНИЙ, ЗВУЧАНИЮ, ЗВУЧАНИИ)
340ЗВУЧАТЬ (ЗВУЧИТ, ЗВУЧАЛ, ЗВУЧАТ, ЗВУЧАЛИ)
148ЗВУЧАЩИЙ (ЗВУЧАЩАЯ, ЗВУЧАЩИМ, ЗВУЧАЩЕЙ, ЗВУЧАЩИХ)
185ЗДАНИЕ (ЗДАНИЯ, ЗДАНИИ, ЗДАНИЙ, ЗДАНИЮ)
159ЗДОРОВЬЕ (ЗДОРОВЬЯ, ЗДОРОВЬЕМ, ЗДОРОВЬЮ)
264ЗЕЛЕНЫЙ (ЗЕЛЕНОЙ, ЗЕЛЕНЫХ, ЗЕЛЕНЫЕ, ЗЕЛЕНЫМ)
723ЗЕМЛЯ (ЗЕМЛЕ, ЗЕМЛЮ, ЗЕМЛЕЙ, ЗЕМЛИ)
300ЗЕМНАЯ (ЗЕМНОГО, ЗЕМНЫХ, ЗЕМНОЕ, ЗЕМНОЙ)
166ЗЕНКЕВИЧ, ЗЕНКЕВИЧА (ЗЕНКЕВИЧЕМ, ЗЕНКЕВИЧУ, ЗЕНКЕВИЧЕ)
838ЗЕРКАЛО (ЗЕРКАЛА, ЗЕРКАЛУ, ЗЕРКАЛАХ, ЗЕРКАЛЕ)
310ЗЕРКАЛЬНЫЙ (ЗЕРКАЛЬНОЕ, ЗЕРКАЛЬНЫМ, ЗЕРКАЛЬНОГО, ЗЕРКАЛЬНО)
309ЗИМА (ЗИМУ, ЗИМЫ, ЗИМОЙ, ЗИМЕ)
123ЗИМНИЙ (ЗИМНЕГО, ЗИМНИМ, ЗИМНИЕ, ЗИМНЯЯ)
240ЗЛАЯ (ЗЛО, ЗЛОЙ, ЗЛА, ЗЛЫЕ)
140ЗЛО (ЗЛА, ЗОЛ, ЗЛОМ, ЗЛУ)
132ЗЛОВЕЩИЙ (ЗЛОВЕЩИМ, ЗЛОВЕЩИЕ, ЗЛОВЕЩАЯ, ЗЛОВЕЩЕЙ)
130ЗМЕИТЬСЯ (ЗМЕЯСЬ, ЗМЕИСЬ, ЗМЕЮСЬ, ЗМЕЯТСЯ)
155ЗМЕЯ, ЗМЕЙ (ЗМЕИ, ЗМЕЕЙ, ЗМЕЮ)
351ЗНАК (ЗНАКАМИ, ЗНАКОМ, ЗНАКИ, ЗНАКОВ)
124ЗНАКОВАЯ (ЗНАКОВЫМ, ЗНАКОВ, ЗНАКОВЫХ, ЗНАКОВОЙ)
252ЗНАКОМСТВО (ЗНАКОМСТВА, ЗНАКОМСТВЕ, ЗНАКОМСТВОМ, ЗНАКОМСТВУ)
420ЗНАКОМЫЙ (ЗНАКОМЫМ, ЗНАКОМА, ЗНАКОМЫХ, ЗНАКОМ)
316ЗНАМЕНИТЫЙ (ЗНАМЕНИТАЯ, ЗНАМЕНИТОЙ, ЗНАМЕНИТОГО, ЗНАМЕНИТЫМ)
149ЗНАМЯ (ЗНАМЕНАХ, ЗНАМЕНИ, ЗНАМЕНА, ЗНАМЕНЕМ)
139ЗНАНИЕ (ЗНАНИЯ, ЗНАНИЙ, ЗНАНИИ, ЗНАНИЯМИ)
1628ЗНАТЬ (ЗНАЮ, ЗНАЕТЕ, ЗНАЕТ, ЗНАЛ, ЗНАЛА)
171ЗНАТЬ (ЗНАТИ)
448ЗНАЧЕНИЕ (ЗНАЧЕНИЯ, ЗНАЧЕНИИ, ЗНАЧЕНИЙ, ЗНАЧЕНИЕМ)
146ЗНАЧИМЫЙ (ЗНАЧИМЫЕ, ЗНАЧИМЫХ, ЗНАЧИМЫМ, ЗНАЧИМО, ЗНАЧИМЫМИ)
248ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ (ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ, ЗНАЧИТЕЛЬНО, ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ, ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ, ЗНАЧИТЕЛЬНЕЕ)
333ЗНАЧИТЬ (ЗНАЧИТ, ЗНАЧИЛО, ЗНАЧИШЬ, ЗНАЧАТ)
132ЗОЛОТО (ЗОЛОТОМ, ЗОЛОТУ, ЗОЛОТА, ЗОЛОТЕ)
280ЗОЛОТОЙ, ЗОЛОТАЯ (ЗОЛОТОМ, ЗОЛОТО, ЗОЛОТЫЕ, ЗОЛОТОЕ)
471ЗОЩЕНКО
122ЗОЯ (ЗОЮ, ЗОЕЙ, ЗОЕ, ЗОИ)
217ЗРЕНИЕ (ЗРЕНИЯ, ЗРЕНИЕМ, ЗРЕНИИ, ЗРЕНИЮ)
280ЗРИТЕЛЬ (ЗРИТЕЛЯМ, ЗРИТЕЛЕЙ, ЗРИТЕЛЯ, ЗРИТЕЛИ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ЗАТРУДНЯТЬ (ЗАТРУДНЯЕТ, ЗАТРУДНЯЮ, ЗАТРУДНЯЛ, ЗАТРУДНЯЮТ)

1. Тименчик Р. Д.: Анна Ахматова и Пушкинский Дом
Входимость: 1. Размер: 40кб.
Часть текста: Ахматову к знакомству, дружбе и творческим контактам с представителями нескольких поколений отечественного литературоведения, многие из которых были сотрудниками Пушкинского Дома, - с С. В. Штейном, Г. А. Гуковским, Б. В. Томашевским, Б. М. Энгельгардтом, В. В. Виноградовым, Д. П. Якубовичем, Ц. С. Вольпе, В. Н. Княжниным, Е. Р. Малкиной, П. Е. Щеголевым, В. А. Мануйловым, Д. Е. Максимовым и другими, не говоря уже о многолетней дружбе с Б. М. Эйхенбаумом и В. М. Жирмунским. О своей благодарности хранителям русской культуры Ахматова сказала в дарственной надписи на сборнике "Избранное" (Ташкент, 1943): "Библиотеке Пушкинского Дома от ленинградки и пушкинистки Ахматовой - малая дань. 20 июня 1943. Ташкент". Еще лаконичней, но и многозначительней надпись на последнем прижизненном сборнике "Бег времени" (М., 1965): "Пушкинскому Дому Ахматова 25 янв<аря> 1966". Еще в детстве развился у Ахматовой пристальный и острый интерес к истории, уникальный дар "интимного" переживания ...
2. Барзас Валерий: Многоэтажная Ахматова
Входимость: 1. Размер: 108кб.
Часть текста: наскоков окружающих (но способная и на резкий, грубый отпор в исключительных случаях), скрытная и неискренняя (особенно с мужем), убегающая от проницательных взоров, способных разглядеть за всем этим жуткую неуверенность в себе и в своем поэтическом призвании… Вторая Ахматова - 1920-е: страдающая и сострадательная, насильно отлученная от литературы (в 1924-м), беззлобная, добросердечная, мягкая, великодушная, благородная, щедрая, готовая поделиться последним с нуждающимися, тонкого ума и острой наблюдательности женщина "бальзаковских" лет. Третья Ахматова - 1930-е: духовная "подпольщица", осознавшая враждебность большевистского режима человеку, негодующая мать ни за что посаженного сына, мужественная женщина скорбных очередей, искренняя христианка, "крестящаяся на каждую церковь"… Четвертая Ахматова - 1940-е: вновь избалованная славой (после выхода двух сборников), властная и привередливая, подверженная лести и ревнивой зависти окружающих в "тесном" от множества эвакуированных писателей и их жен в Ташкенте, любительница выпить, нескромная, хвастливая, "переставшая быть христианкой", позволяющая себе, по собственным словам, "полчаса быть стервой"1… Это - главные, но, разумеется, не все известные нам "Ахматовы". И в 10-е, и в 20-е, и в прочие десятилетия были еще и другие, ничем не похожие на соседних. Какая же из них - подлинная? Риторический вопрос. Безусловно - все. Все это одна, многогранная и многоликая Анна Ахматова. Но выходит - без-ликая: попробуйте из этой пестрой, крищаче-противоречивой "мозаики" создать - портрет!.. В конце жизни сама это осознала: "Но Ахматова была и такая, и другая, и, как любила она говорить, "еще и третья" (Анатолий Найман). Тщетная затея - дать образ Ахматовой, "единый и...
3. Найман Анатолий: Рассказы о Анне Ахматовой (Воспоминания). Страница 8
Входимость: 1. Размер: 60кб.
Часть текста: Стихотворение "Фонтан" она несколько раз просила прочитать ей вслух, заставляла читать гостей и требовала немедленной оценки. Я на фонтан заброшенный похожа - он, мертвый, слышит свой ушедший гул; уста из камня все еще тревожа, вчерашний шум не умер, а уснул. Я верю, что судьба не оглашала свой страшный приговор и что, скорбя, я ничего еще не потеряла и, руки протянув, коснусь тебя. Я - как немой фонтан; в саду струится чужая песнь, чужое торжество: от жажды обезумевшему, снится ему что песня - в сердце у него; что он взметает плещущие струи в голубизну, - а он уже заглох; что грудь его впивает поцелуи живой воды, - а воду вылил бог. "Живая вода" в стихах Ахматовой - это знак и признак Царского Села, и того куска ее жизни и русской истории, и того человека, в котором Царское Село для нее наиболее полно и высоко выразилось, образ, с пушкинской легкой руки, от этого места не отторжимый: Еще я слышу свежий клич свободы, Мне кажется, что вольность мой удел, И слышатся "сии живые воды" Там, где когда-то юный Пушкин пел. Неожиданно наткнуться на "живую воду" у латиноамериканки, о самом существовании которой она знала до того только понаслышке, было поразительно. Не говоря уж о том, что синтаксис, рисунок, ритм, рифмы второй строфы - может быть, не без участия переводчика - прямо, конкретно, "патентованно" ахматовские, калька ее стихов. Зато строфу стихотворения "Сосновый бор", о котором она никогда ни словом не упоминала, которое, казалось, прошло мимо ее внимания: Была гора на заре розовой землею, но сосны закрыли ее чернотою, - она своим излюбленным, доведенным до виртуозности приемом включила в написанные вскоре стихи: И сосен розовое тело В закатный час обнажено. ("Земля хотя и не родная..") В журнале "Польша", который принесла...
4. Цивьян Т. В.: Об одном ахматовском способе введения чужого слова: эпиграф
Входимость: 1. Размер: 28кб.
Часть текста: Т. В.: Об одном ахматовском способе введения чужого слова: эпиграф Цивьян Т. В. Семиотические путешествия. - СПб., 2001. - С. 184-195. Об одном ахматовском способе введения чужого слова: эпиграф  В теме чужого слова , почти неизменно сопутствующей изучению поэтики Ахматовой, эпиграфу до сих пор как будто не уделялось достаточного внимания, что, в определенном смысле, объяснимо. Во-первых, так называемая дешифровка ахматовского текста устремлена к поискам чужого слова , к установлению источника (ср. в связи с этим утвердившийся термин "акмеистическая цитата"): в случае эпиграфа эта задача или снята, или в большой степени облегчена. Во-вторых, сама по себе традиционность жанра эпиграфа, непритязательная открытость его целей ( пояснять замысел, идею произведения , как толкует их элементарный словарь литературоведческих терминов), в свою очередь, могла отодвигать тему ахматовского эпиграфа в будущее: она представлялась значимой, но, может быть, не столь насущной. Для нас в данном случае...
5. Черных Вадим. Летопись жизни и творчества Анны Ахматовой. 1889-1966. 1953
Входимость: 1. Размер: 27кб.
Часть текста: ее сборник. — Устный рассказ К. П. Богаевской. Января 26 Письмо Л. Н. Гумилева – А. А.: «Денег мне ни в коем случае не посылай, а только посылки. <...> Я очень рад, что ты опять работаешь и не так часто болеешь». — Звезда. 2007. № 8. С. 135-136. Февраля 4 Письмо и. о. генерального секретаря ССП СССР А. А. Суркова директору издательства «Советский писатель» М. М. Корнееву и главному редактору Н. В. Лесючевскому: «Пересылаю Вам рукопись сборника А. Ахматовой с рецензией А. А. Фадеева. Я с рукописью знаком. Считаю, что и оценка стихов и мотивировки издания книги, изложенные в рецензии А. А. Фадеева, глубоко правильны. Правильны и его замечания относительно снятия некоторых стихов. Прошу Вас поставить вопрос об издании сборника «Слава миру» на рассмотрение редакционного совета в непродолжительном времени и, если вопрос будет решен положительно, оформить с автором договорные отношения, т. к. Ахматова и тяжко болеет и находится в трудных материальных условиях». — РГАЛИ. Ф. 1234. Оп. 17. д. 151. Л. 52. Опубл.: А.(Кр). Т. 2. С. 331. Февраля 8 Письмо А. А. – М. Л. Лозинскому: «Вот два действия моей Марион, ошибок смысловых не должно быть, но в прочем хаос! Стыдно затруднять Вас чтением моих попыток перевода, но предстоит свидание со Смирновым, и я должна быть готова ко всему». — Собр. соч. Т. 7. С. 57. Февраля 16 Именины А. А. Письмо М. Л. Лозинского – А. А.: «Вот мои робкие...