Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "К"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 2845).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
181КАБИНЕТ (КАБИНЕТЕ, КАБИНЕТА, КАБИНЕТАХ, КАБИНЕТОМ)
431КАЗАТЬ (КАЗАЛО, КАЗАЛ, КАЗАЛА, КАЖУТ)
178КАЗНЬ (КАЗНИ, КАЗНЬЮ, КАЗНЯХ, КАЗНЕЙ)
213КАМЕННЫЙ (КАМЕННОЕ, КАМЕННОГО, КАМЕННЫМ, КАМЕННОМ)
289КАМЕНЬ (КАМНЯ, КАМНЕМ, КАМНЕ, КАМНЕЙ)
206КАМИНСКОЙ (КАМИНСКАЯ, КАМИНСКИМ, КАМИНСКОГО, КАМИНСКУЮ)
161КАНУН (КАНУНАХ, КАНУНОВ, КАНУНА, КАНУНЫ)
193КАРАВАЕВА (КАРАВАЕВОЙ, КАРАВАЕВЫХ, КАРАВАЕВЫ, КАРАВАЕВЫМ)
139КАРДОВСКОЙ (КАРДОВСКАЯ, КАРДОВСКИХ, КАРДОВСКИМИ, КАРДОВСКОГО)
150КАРНАВАЛ (КАРНАВАЛОМ, КАРНАВАЛА, КАРНАВАЛЕ, КАРНАВАЛУ)
506КАРТИНА (КАРТИНОЙ, КАРТИНУ, КАРТИН, КАРТИНЫ)
206КАСАТЬСЯ (КАСАЕТСЯ, КАСАЯСЬ, КАСАЛОСЬ, КАСАЛИСЬ, КАСАЛСЯ)
139КАТАСТРОФА (КАТАСТРОФЫ, КАТАСТРОФУ, КАТАСТРОФ, КАТАСТРОФЕ)
152КАТЕГОРИЯ (КАТЕГОРИЕЙ, КАТЕГОРИЙ, КАТЕГОРИЮ, КАТЕГОРИИ)
338КАЧЕСТВО (КАЧЕСТВА, КАЧЕСТВЕ, КАЧЕСТВАМ, КАЧЕСТВОМ)
570КВАРТИРА (КВАРТИРЕ, КВАРТИРУ, КВАРТИРЫ, КВАРТИР)
253КИЕВ
576КИЕВ (КИЕВА, КИЕВЕ, КИЕВУ, КИЕВОМ)
218КИЕВСКОЙ, КИЕВСКИЙ (КИЕВСКИХ, КИЕВСКОГО, КИЕВСКУЮ, КИЕВСКОМ)
256КИЙ (КИЕВ, КИИ)
160КИТЕЖАНКА (КИТЕЖАНКЕ, КИТЕЖАНКУ, КИТЕЖАНКОЙ, КИТЕЖАНКИ)
208КЛАДБИЩЕ (КЛАДБИЩА, КЛАДБИЩЕМ, КЛАДБИЩУ, КЛАДБИЩ)
249КЛАСС (КЛАССА, КЛАССЕ, КЛАССУ, КЛАССЫ)
198КЛАССИЧЕСКИЙ (КЛАССИЧЕСКОЙ, КЛАССИЧЕСКИЕ, КЛАССИЧЕСКАЯ, КЛАССИЧЕСКУЮ)
215КЛЕОПАТРА (КЛЕОПАТРЫ, КЛЕОПАТРУ, КЛЕОПАТРЕ, КЛЕОПАТРАМИ)
382КЛЮЕВА (КЛЮЕВ, КЛЮЕВЕ, КЛЮЕВЫМ, КЛЮЕВУ)
215КЛЮЧ (КЛЮЧЕ, КЛЮЧЕЙ, КЛЮЧИ, КЛЮЧОМ)
1845КНИГА (КНИГИ, КНИГ, КНИГУ, КНИГЕ)
819КНИЖКА (КНИЖКЕ, КНИЖКАХ, КНИЖКУ, КНИЖКИ)
140КНИЖНЫЙ (КНИЖНЫМ, КНИЖНОЕ, КНИЖНОЙ, КНИЖНЫЕ)
491КНЯЗЕВА (КНЯЗЕВ, КНЯЗЕВУ, КНЯЗЕВЫМ, КНЯЗЕВЕ)
155КНЯЗЬ (КНЯЗЯ, КНЯЗЕЙ, КНЯЗЮ, КНЯЗЕМ)
154КОВАЛЕНКО
256КОЗЛОВСКИЙ (КОЗЛОВСКОГО, КОЗЛОВСКОЙ, КОЗЛОВСКАЯ, КОЗЛОВСКИМ)
136КОЛЛИЗИЯ (КОЛЛИЗИИ, КОЛЛИЗИЮ, КОЛЛИЗИЕЙ, КОЛЛИЗИЙ)
284КОЛОМБИНА (КОЛОМБИНЫ, КОЛОМБИНЕ, КОЛОМБИНОЙ, КОЛОМБИНУ)
294КОЛОМБИНА (КОЛОМБИНЫ, КОЛОМБИНЕ, КОЛОМБИНУ, КОЛОМБИНОЙ)
227КОЛОТЬ (КОЛЯ, КОЛИ, КОЛОЛА, КОЛЮ, КОЛЮТ)
317КОЛЬЦО (КОЛЬЦА, КОЛЬЦЕ, КОЛЬЦУ, КОЛЕЦ)
286КОЛЯ (КОЛИ, КОЛЬ, КОЛЕЙ, КОЛЮ)
183КОМАНДОР (КОМАНДОРА, КОМАНДОРОМ, КОМАНДОРЕ, КОМАНДОРУ)
274КОМАРОВА (КОМАРОВЕ, КОМАРОВО, КОМАРОВ, КОМАРОВУ)
473КОМАРОВО (КОМАРОВЕ, КОМАРОВА, КОМАРОВУ)
188КОМАРОВСКИЙ, КОМАРОВСКИЕ (КОМАРОВСКОГО, КОМАРОВСКОМ, КОМАРОВСКИМ)
168КОМЕДИЯ (КОМЕДИИ, КОМЕДИЮ, КОМЕДИЕЙ, КОМЕДИЯХ)
160КОМИССИЯ (КОМИССИИ, КОМИССИЮ, КОМИССИЕЙ, КОМИССИЙ)
366КОММЕНТАРИЙ (КОММЕНТАРИЯХ, КОММЕНТАРИИ, КОММЕНТАРИЯ, КОММЕНТАРИЕВ)
799КОМНАТА (КОМНАТЫ, КОМНАТУ, КОМНАТ, КОМНАТЕ)
142КОМПЛЕКС (КОМПЛЕКСА, КОМПЛЕКСЕ, КОМПЛЕКСЫ, КОМПЛЕКСОМ)
355КОМПОЗИТОР (КОМПОЗИТОРА, КОМПОЗИТОРОВ, КОМПОЗИТОРОМ, КОМПОЗИТОРЫ)
154КОМПОЗИЦИЯ (КОМПОЗИЦИИ, КОМПОЗИЦИЮ, КОМПОЗИЦИЯХ, КОМПОЗИЦИЕЙ)
798КОНЕЦ (КОНЦОВ, КОНЦЕ, КОНЦА, КОНЦУ)
319КОНКРЕТНЫЙ (КОНКРЕТНЫХ, КОНКРЕТНОГО, КОНКРЕТНО, КОНКРЕТНЫЕ, КОНКРЕТНЕЙ)
518КОНТЕКСТ (КОНТЕКСТЕ, КОНТЕКСТА, КОНТЕКСТОМ, КОНТЕКСТУ)
141КОНФЛИКТ (КОНФЛИКТА, КОНФЛИКТЫ, КОНФЛИКТОВ, КОНФЛИКТЕ)
205КОНЦЕПЦИЯ (КОНЦЕПЦИЮ, КОНЦЕПЦИИ, КОНЦЕПЦИЕЙ, КОНЦЕПЦИЙ)
164КОНЦЕРТ (КОНЦЕРТА, КОНЦЕРТЕ, КОНЦЕРТЫ, КОНЦЕРТАХ)
183КОНЧИТЬ (КОНЧИЛО, КОНЧИЛА, КОНЧИЛ, КОНЧЕНО, КОНЧИТ)
140КОНЬ (КОНИ, КОНЯ, КОНЕ, КОНЕЙ)
145КОПИЯ (КОПИЮ, КОПИИ, КОПИЯМИ, КОПИЯМ)
166КОРЕНЬ (КОРНЕЙ, КОРНИ, КОРНЯМИ, КОРНЕМ)
152КОРИДОР (КОРИДОРЕ, КОРИДОРАХ, КОРИДОРА, КОРИДОРАМ)
180КОРНЕЕВНА (КОРНЕЕВНЕ, КОРНЕЕВНЫ, КОРНЕЕВНУ, КОРНЕЕВНОЙ)
149КОРНЕЙ (КОРНЕЯ, КОРНЕЕМ, КОРНЕЕВ, КОРНЕЮ)
217КОРОЛЕВА (КОРОЛЕВОЙ, КОРОЛЕВЫ, КОРОЛЕВ, КОРОЛЕВУ)
151КОРОЛЬ (КОРОЛЯ, КОРОЛЕЙ, КОРОЛЕМ, КОРОЛЮ)
216КОРОТКИЙ (КОРОТКОЙ, КОРОТКОЕ, КОРОТКО, КОРОЧЕ)
164КОСТЕР, КОСТРА (КОСТРАМИ, КОСТРЫ, КОСТРОМ)
172КРАЙ (КРАЮ, КРАЯ, КРАЕМ, КРАЯХ)
221КРАЙНИЙ (КРАЙНЕЙ, КРАЙНЕ, КРАЙНЕЕ, КРАЙНЕМУ, КРАЙНЮЮ)
220КРАЛИН (КРАЛИНА, КРАЛИНУ, КРАЛИНЫМ)
170КРАСАВИЦА (КРАСАВИЦЫ, КРАСАВИЦУ, КРАСАВИЦЕЙ, КРАСАВИЦЕ)
281КРАСИВЫЙ (КРАСИВО, КРАСИВАЯ, КРАСИВОЙ, КРАСИВ)
138КРАСКА (КРАСКИ, КРАСКОЙ, КРАСОК, КРАСКАМИ, КРАСКАХ)
431КРАСНЫЙ (КРАСНЫЕ, КРАСНОГО, КРАСНОЙ, КРАСНАЯ)
315КРАСОТА (КРАСОТЫ, КРАСОТУ, КРАСОТЕ, КРАСОТОЙ)
160КРЕСЛО (КРЕСЛЕ, КРЕСЛА, КРЕСЛОМ, КРЕСЛАХ)
239КРЕСТ (КРЕСТАМИ, КРЕСТА, КРЕСТАХ, КРЕСТОВ)
170КРИК (КРИКОМ, КРИКИ, КРИКОВ, КРИКА)
601КРИТИК, КРИТИКА (КРИТИКОВ, КРИТИКЕ, КРИТИКИ)
188КРИТИЧЕСКИЙ (КРИТИЧЕСКИЕ, КРИТИЧЕСКОЕ, КРИТИЧЕСКОМ, КРИТИЧЕСКИМ)
142КРИЧАТЬ (КРИЧИТ, КРИЧУ, КРИЧАЛ, КРИЧАЛА, КРИЧАЛИ)
151КРОВАВЫЙ (КРОВАВОЙ, КРОВАВЫХ, КРОВАВОМ, КРОВАВЫМИ, КРОВАВЫЕ)
176КРОВАТЬ (КРОВАТИ, КРОВАТЕЙ, КРОВАТЯМИ, КРОВАТЬЮ)
355КРОВЬ (КРОВИ, КРОВЬЮ, КРОВЯХ, КРОВЕЙ)
351КРУГ (КРУГА, КРУГУ, КРУГОМ, КРУГАХ)
139КРУПНЫЙ (КРУПНЫЕ, КРУПНЫМ, КРУПНОЙ, КРУПНАЯ, КРУПНЕЕ)
266КРЫМ (КРЫМУ, КРЫМА, КРЫМЕ, КРЫМОМ)
240КРЫМСКИЙ (КРЫМСКОЙ, КРЫМСКИМ, КРЫМСКИЕ, КРЫМСКОМ)
217КУЗИНА (КУЗИНУ, КУЗИН, КУЗИНЕ, КУЗИНЫ)
897КУЗМИН (КУЗМИНУ, КУЗМИНА, КУЗМИНЫМ, КУЗМИНЕ)
189КУЗЬМИНА (КУЗЬМИНЫХ, КУЗЬМИН, КУЗЬМИНОЙ, КУЗЬМИНЫМ)
164КУКЛА (КУКЛЫ, КУКОЛ, КУКЛОЙ, КУКЛЕ)
595КУЛЬТУРА (КУЛЬТУРЕ, КУЛЬТУРЫ, КУЛЬТУРОЙ, КУЛЬТУРУ)
288КУЛЬТУРНЫЙ (КУЛЬТУРНАЯ, КУЛЬТУРНОЙ, КУЛЬТУРНОГО, КУЛЬТУРНЫХ, КУЛЬТУРНЫМ)
158КУПИТЬ (КУПИЛ, КУПИЛА, КУПЛЕН, КУПИЛИ)
201КУРС, КУРСЫ (КУРСОВ, КУРСАХ, КУРСЕ)
225КУРСИВ (КУРСИВОМ, КУРСИВАМИ, КУРСИВУ, КУРСИВЫ)
137КУСОК (КУСКИ, КУСКОВ, КУСКА, КУСКУ)
136КУСТ (КУСТАХ, КУСТОВ, КУСТЫ, КУСТА)

Несколько случайно найденных страниц

по слову КУСОК (КУСКИ, КУСКОВ, КУСКА, КУСКУ)

1. Павел Николаевич Лукницкий. Acumiana. Встречи с Анной Ахматовой. Том 2. Часть 9.
Входимость: 2. Размер: 76кб.
Часть текста: в международном вагоне, оплачивался номер в гостинице (12 р. в сутки) и на руки выдано было 150 рублей. В Москве говорили, что это плохие условия, и удивлялись, что АА согласилась на них. Эренбург, выступавший незадолго перед тем, получал гораздо больше. Говорит, что Данте читала не всего: "Рая" не читала совсем, потому что для чтения "Рая" надо иметь специальные знания по теологии и пр. Из "Рая" читала только две-три главы. "Ад" и "Чистилище" знает хорошо - читала не меньше четырех-пяти раз. Ирина разбудила АА рано. Днем АА ходила к Шилейко в Мраморный дворец, читали Данта и говорили о нем. Вернулась в Шереметевский дом, обедала, в 4 1/2 легла отдыхать, заснула и спала до семи часов вечера. Пунины спали тоже. В семь пришел я и был в Шереметевском доме до 8 1/2 часов - пили чай, все - в столовой, а я принес себе и АА чай в кабинет, она пила лежа. В 8 1/2 АА пошла к Срезневским, надев фуфайку и макинтош Пунина (шубу отдала в починку). Я проводил ее. У Срезневских была не очень долго. Потом, вернувшись домой, занималась - больше часу - с Пуниным французским языком. 15.10.1927 Показывала в Мраморном дворце Шилейко "Звезду" No 8. О стихотворении Вагинова он отозвался так: "Чувствуется урод". Это совпало с высказанным раньше мною мнением (с ним вполне согласилась АА), что стихотворение это (да и большинство других вагиновских) вызывает неприятное чувство и неодолимую ...
2. Герштейн Э. Г.: Реплики Ахматовой
Входимость: 2. Размер: 20кб.
Часть текста: Ахматовой Ахматовские чтения. Вып. 3. Реплики Ахматовой Свою меж вас еще оставив тень... Когда Анна Андреевна брала в руки русскую книгу писателей-эмигрантов первой волны, она прежде всего останавливала свое внимание на их языке. Ей бросалась в глаза его правильность. Но это – мертвый язык, говорила она. Живя вне стихии языка родного, меняющегося, развивающегося, писать нельзя, утверждала она. Анна Андреевна очень придирчиво относилась к отклонению от норм русского языка в устной речи окружающих. Вместе с тем она охотно вводила в свою речь современные арготизмы. Она скучала, если в общении с близкими звучала только правильная речь. Отсюда пристрастие Анны Андреевны ко всякого рода домашним кличкам или литературным цитатам, превращенным в семейные поговорки. Из публикаций ранней переписки Ахматовой мы узнали о прозвищах, бытовавших в се тогдашней среде. Гумилев – "наш Микола", Владимир Казимирович Шилейко (второй муж Анны Андреевны) – "Букан", а он, в свою очередь, дал ей прозвище "Акума", так и приставшее к ней навсегда в семье Пуниных. Ее не коробили характерные для двадцатых годов фамильярные наименования Пушкина, и она сама запросто называла его "Пушняк" (см. дневник П. Н. Лукницкого). Бранное обращение "свинья" Анна Андреевна заменяла домашним арго – "свин", "полусвин", "свинец". По укрепившимся в языке цитатам можно судить, к какому периоду биографии Ахматовой они относятся, вернее, когда...
3. Рейн Евгений: Сотое зеркало
Входимость: 2. Размер: 37кб.
Часть текста: немногих страницах я постараюсь не повторять то, что уже опубликовано (прежде всего я имею в виду книгу А. Наймана "Рассказы о Анне Ахматовой" и интервью И. Бродского "Вспоминая Анну Ахматову", данное им С. Волкову). Тут следует сказать, что нам, небольшому кружку ленинградских поэтов (Дмитрий Бобышев, Иосиф Бродский, Анатолий Найман, Евгений Рейн) многое было известно совершенно однозначно и одинаково. Я имею в виду прежде всего то, что Ахматова называла "наигранными пластинками". Вполне избежать этих "наигранных пластинок" мне не удастся, потому что, отталкиваясь от них, я хотел бы припомнить то, что, как мне кажется, невозможно продублировать. Ведь наша память устроена как некий многоступенчатый коридор, где за поворотом почти всегда открывается что-то неожиданное. Я хочу сказать, что, начиная припоминать, я почти всегда наталкиваюсь на то, чего "не помнил" до начала этого вглядывания в полутьму. Что касается дат, то они, увы, иногда приблизительны. С датами у меня всегда было неблагополучно, и мне легче вспомнить, в котором часу пошел дождь, чем год, когда то или иное событие "имело место быть". Впервые я был у Анны Андреевны на улице Красной Конницы, неподалеку от Смольного собора, видимо, весной 1960 г. Но видел я ее и...
4. Рубинчик О. Е.: "Белая совесть, заповедь лжи…": Анна Ахматова глазами Сергея Рудакова
Входимость: 2. Размер: 19кб.
Часть текста: работа самого Голлербаха для книги 1927 г. "Город муз" (сдвоенное изображение: Анна Ахматова и Николай Гумилев смотрят друг на друга); работа Василия Калужнина 1920-х гг. - Ахматова стилизована под Данте; три работы Нины Коган первой половины 1930-х гг. и, наконец, два силуэта 1936 г. Сергея Рудакова. Хотя Ахматову продолжали изображать до конца ее жизни, более поздних силуэтов, видимо, не существует. Возможно, потому, что искусство силуэта - это, прежде всего, искусство "острых" изображений, а облик Ахматовой, начиная со второй половины 1930-х гг., постепенно терял остроту линий. Впрочем, один поздний силуэт все-таки можно вспомнить: это неумелый рисунок самой Ахматовой. В одной из записных книжек ею зарисована обложка предполагаемого сборника "Маятник" (1964): обозначенный спиралевидными линиями фон, маятник, зловещий женский силуэт в профиль, с узнаваемым "ахматовско-дантовским" носом2. Тема двойника с "бурбонским профилем" не казалась ей исчерпанной3. Работы Рудакова - это также изображения головы в профиль, что типично для искусства силуэта (силуэты Коган, однако, изображают фигуру Ахматовой целиком и в довольно сложных ракурсах). В отличие от виртуозно выполненных работ Кругликовой, Белухи и Коган, это, скорее, старательные работы дилетанта. Но они обладают грубоватой выразительностью, а также интересны как документ. Сергей Борисович Рудаков (1909-1944) не был художником, он был, как охарактеризовал его Юрий Тынянов, "талантливым литературоведом-текстологом"4, которому сталинская эпоха не дала...
5. Анна Ахматова в записях Дувакина. А. и Г. Козловские
Входимость: 2. Размер: 70кб.
Часть текста: с 41-го года и до конца ее жизни... значит, когда это было?.. Когда она скончалась? Д. В... шестьдесят шестом. А. К. В год землетрясения, после. У нас есть, во-первых, стихотворения, которые нам подарены. Во-вторых, стихотворения, которые нам написаны ее рукой, наконец, есть немножко писем. Много, несколько редакций "Поэмы без героя", которые удалось в свое время сохранить. И вот таким образом... нам все это не хочется опубликовывать, потому, что хочется немножко подождать. Д. Правильно. А. К. Уже много раз были такие призывы: "Давайте-ка нам все на свете. Вот у вас там есть в архивах..." Например, такая вещь: много, ну, не много, а достаточно моих произведений вокальных на ее слова, которые подтекстованы ею, ее рукою. Д. Так, это, так сказать, справка о тех архивных материалах, которые у вас есть... А. К. Да. Это то, что я сейчас сказал. Д. А что Вы о ней самой помните? Вы знали... много? И в какие годы? А. К. Вот как раз в годы войны. Сорок первый год. Начиная с новогоднего времени. Д. Раньше Вы не знали? А. К. Нет, нет. Я раньше знал только ее произведения. Раньше не знали. Но, может, не стоит об этом сегодня? Перерыв в записи. Д. Галина Лонгиновна, Алексей Федорович уже начал немножко говорить об Ахматовой, сказал, какие у вас драгоценности есть...