• Наши партнеры
    https://акваделюкс.рф купить апартаменты в крыму на берегу моря.
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Ф"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 688).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    41ФАБРИКА (ФАБРИКУ, ФАБРИК, ФАБРИКИ, ФАБРИКАХ)
    61ФАБУЛА (ФАБУЛЫ, ФАБУЛУ, ФАБУЛЕ, ФАБУЛОЙ)
    142ФАДЕЕВ (ФАДЕЕВА, ФАДЕЕВУ, ФАДЕЕВЫМ)
    79ФАДЕЙ (ФАДЕЕВ)
    271ФАИНА (ФАИНОЙ, ФАИНЫ, ФАИНУ, ФАИНЕ)
    112ФАКЕЛ (ФАКЕЛОМ, ФАКЕЛОВ, ФАКЕЛА, ФАКЕЛЫ)
    326ФАКТ (ФАКТОВ, ФАКТЫ, ФАКТОМ, ФАКТА)
    137ФАКТИЧЕСКИЙ (ФАКТИЧЕСКИХ, ФАКТИЧЕСКИ, ФАКТИЧЕСКИЕ, ФАКТИЧЕСКОЙ)
    51ФАКТОР (ФАКТОРОМ, ФАКТОРОВ, ФАКТОРА, ФАКТОРЫ)
    105ФАКУЛЬТЕТ (ФАКУЛЬТЕТА, ФАКУЛЬТЕТЕ, ФАКУЛЬТЕТАХ, ФАКУЛЬТЕТОМ)
    49ФАЛЬШИВЫЙ (ФАЛЬШИВАЯ, ФАЛЬШИВО, ФАЛЬШИВОЙ, ФАЛЬШИВУЮ)
    230ФАМИЛИЯ (ФАМИЛИЮ, ФАМИЛИИ, ФАМИЛИЙ, ФАМИЛИЕЙ)
    101ФАНТАЗИЯ (ФАНТАЗИИ, ФАНТАЗИЕЙ, ФАНТАЗИЮ, ФАНТАЗИЯХ)
    108ФАНТАСТИЧЕСКИЙ (ФАНТАСТИЧЕСКИМИ, ФАНТАСТИЧЕСКОГО, ФАНТАСТИЧЕСКОЙ, ФАНТАСТИЧЕСКИЕ)
    43ФАРФОР (ФАРФОРА, ФАРФОРЕ, ФАРФОРУ, ФАРФОРОМ)
    96ФАРФОРОВЫЙ (ФАРФОРОВОМ, ФАРФОРОВУЮ, ФАРФОРОВОГО, ФАРФОРОВАЯ)
    48ФАСАД (ФАСАДЫ, ФАСАДОМ, ФАСАДУ, ФАСАДА)
    163ФАУСТ, ФАУСТА (ФАУСТОМ, ФАУСТЕ, ФАУСТОВ)
    63ФАШИСТСКИЙ (ФАШИСТСКОЙ, ФАШИСТСКИМ, ФАШИСТСКИЕ, ФАШИСТСКИХ, ФАШИСТСКИМИ)
    600ФЕВРАЛЬ (ФЕВРАЛЯ, ФЕВРАЛЕ, ФЕВРАЛЮ, ФЕВРАЛЕМ)
    65ФЕВРАЛЬСКИЙ (ФЕВРАЛЬСКОЙ, ФЕВРАЛЬСКУЮ, ФЕВРАЛЬСКОГО, ФЕВРАЛЬСКАЯ)
    163ФЕДИН (ФЕДИНА, ФЕДИНУ, ФЕДИНЕ, ФЕДИНОЙ)
    173ФЕДИН (ФЕДИНА, ФЕДИНУ, ФЕДИНЕ, ФЕДИНЫМ)
    178ФЕДОР (ФЕДОРА, ФЕДОРУ, ФЕДОРОВ, ФЕДОРОМ)
    110ФЕДОРОВ (ФЕДОРОВА, ФЕДОРОВЫХ, ФЕДОРОВЫ, ФЕДОРОВОЙ)
    240ФЕДОРОВИЧ (ФЕДОРОВИЧА, ФЕДОРОВИЧЕ, ФЕДОРОВИЧЕМ, ФЕДОРОВИЧУ)
    97ФЕДОРОВНА, ФЕДОРОВНЫ, ФЕДОРОВНЕ (ФЕДОРОВНОЙ, ФЕДОРОВНУ)
    195ФЕДР (ФЕДРА, ФЕДРЫ, ФЕДРУ, ФЕДРЕ)
    75ФЕЛЬЕТОН (ФЕЛЬЕТОНЫ, ФЕЛЬЕТОНАХ, ФЕЛЬЕТОНАМИ, ФЕЛЬЕТОНА)
    59ФЕНИКС (ФЕНИКСЕ, ФЕНИКСЫ, ФЕНИКСА)
    84ФЕНОМЕН (ФЕНОМЕНОВ, ФЕНОМЕНОМ, ФЕНОМЕНА, ФЕНОМЕНЫ)
    127ФЕТА, ФЕТ (ФЕТУ, ФЕТЕ, ФЕТОМ)
    73ФИАЛКА (ФИАЛОК, ФИАЛКОЮ, ФИАЛКАМИ, ФИАЛКИ)
    269ФИГУРА (ФИГУРУ, ФИГУР, ФИГУРОЙ, ФИГУРЫ)
    71ФИГУРИРОВАТЬ (ФИГУРИРУЕТ, ФИГУРИРОВАЛ, ФИГУРИРУЮТ, ФИГУРИРОВАЛО)
    65ФИЗИК, ФИЗИКА (ФИЗИКАХ, ФИЗИКЕ, ФИЗИКИ)
    105ФИЗИЧЕСКИЙ (ФИЗИЧЕСКОЙ, ФИЗИЧЕСКУЮ, ФИЗИЧЕСКИ, ФИЗИЧЕСКИЕ)
    64ФИКСИРОВАТЬ (ФИКСИРУЕТ, ФИКСИРОВАЛО, ФИКСИРОВАЛА, ФИКСИРУЮТ, ФИКСИРОВАЛ)
    60ФИЛАРМОНИЯ (ФИЛАРМОНИИ, ФИЛАРМОНИЮ)
    60ФИЛИПП (ФИЛИППОВ, ФИЛИППОМ, ФИЛИППА, ФИЛИППЕ)
    77ФИЛИППОВ (ФИЛИППОВА, ФИЛИППОВОЙ, ФИЛИППОВЫМ, ФИЛИППОВУ)
    136ФИЛОЛОГ (ФИЛОЛОГОВ, ФИЛОЛОГОМ, ФИЛОЛОГА, ФИЛОЛОГИ)
    74ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ (ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ, ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО, ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ, ФИЛОЛОГИЧЕСКОМ)
    64ФИЛОЛОГИЯ (ФИЛОЛОГИИ, ФИЛОЛОГИЮ, ФИЛОЛОГИЕЙ)
    119ФИЛОСОФ (ФИЛОСОФА, ФИЛОСОФОВ, ФИЛОСОФОМ, ФИЛОСОФЫ)
    143ФИЛОСОФИЯ (ФИЛОСОФИИ, ФИЛОСОФИЮ, ФИЛОСОФИЕЙ)
    227ФИЛОСОФСКИЙ (ФИЛОСОФСКОЙ, ФИЛОСОФСКО, ФИЛОСОФСКОМ, ФИЛОСОФСКИХ, ФИЛОСОФСКОМУ)
    165ФИЛЬМ (ФИЛЬМА, ФИЛЬМУ, ФИЛЬМЕ, ФИЛЬМАХ)
    180ФИНАЛ (ФИНАЛЕ, ФИНАЛА, ФИНАЛУ, ФИНАЛОМ)
    89ФИНАЛЬНЫЙ (ФИНАЛЬНАЯ, ФИНАЛЬНЫЕ, ФИНАЛЬНОМ, ФИНАЛЬНУЮ)
    73ФИНЛЯНДИЯ (ФИНЛЯНДИИ, ФИНЛЯНДИЮ, ФИНЛЯНДИЕЙ)
    90ФИНСКИЙ (ФИНСКОМ, ФИНСКОЙ, ФИНСКОГО, ФИНСКАЯ)
    64ФЛАГ (ФЛАГИ, ФЛАГОМ, ФЛАГОВ)
    45ФЛАКОН (ФЛАКОНОМ, ФЛАКОНЫ, ФЛАКОНА, ФЛАКОНУ)
    58ФЛЕЙТА (ФЛЕЙТУ, ФЛЕЙТЕ, ФЛЕЙТОЙ, ФЛЕЙТЫ)
    114ФЛИГЕЛЬ (ФЛИГЕЛЕ, ФЛИГЕЛЮ, ФЛИГЕЛЯХ, ФЛИГЕЛЯ)
    108ФЛОРЕНЦИЯ (ФЛОРЕНЦИИ, ФЛОРЕНЦИЮ, ФЛОРЕНЦИЕЙ)
    112ФЛОТ (ФЛОТА, ФЛОТУ, ФЛОТЕ, ФЛОТОМ)
    47ФОКУС (ФОКУСЫ, ФОКУСОМ, ФОКУСА, ФОКУСЕ)
    117ФОЛЬКЛОР (ФОЛЬКЛОРОМ, ФОЛЬКЛОРУ, ФОЛЬКЛОРЕ, ФОЛЬКЛОРА)
    196ФОЛЬКЛОРНЫЙ (ФОЛЬКЛОРНОЙ, ФОЛЬКЛОРНЫХ, ФОЛЬКЛОРНЫЕ, ФОЛЬКЛОРНОЕ)
    270ФОН (ФОНЕ, ФОНА, ФОНУ, ФОНОМ)
    174ФОНАРЬ (ФОНАРИ, ФОНАРЕМ, ФОНАРЕЙ, ФОНАРЮ)
    98ФОНД (ФОНДА, ФОНДЕ, ФОНДОВ, ФОНДЫ)
    74ФОНЕТИЧЕСКИЙ (ФОНЕТИЧЕСКОЕ, ФОНЕТИЧЕСКИЕ, ФОНЕТИЧЕСКОЙ, ФОНЕТИЧЕСКИМ)
    84ФОНТАН (ФОНТАНАМИ, ФОНТАНОМ, ФОНТАНОВ, ФОНТАНА)
    257ФОНТАНКА, ФОНТАНКИ (ФОНТАНКУ, ФОНТАНКЕ, ФОНТАНКОЙ)
    585ФОНТАННЫЙ (ФОНТАННОГО, ФОНТАННОМ, ФОНТАННОМУ, ФОНТАННЫМ)
    146ФОРЕЛЬ (ФОРЕЛИ, ФОРЕЛЬЮ)
    753ФОРМА (ФОРМЕ, ФОРМУ, ФОРМ, ФОРМЫ)
    145ФОРМАЛЬНЫЙ (ФОРМАЛЬНО, ФОРМАЛЬНОМ, ФОРМАЛЬНОГО, ФОРМАЛЬНЫМ, ФОРМАЛЬНЫМИ)
    42ФОРМАТ (ФОРМАТА, ФОРМАТОМ, ФОРМАТЫ, ФОРМАТЕ)
    81ФОРМИРОВАНИЕ (ФОРМИРОВАНИЯ, ФОРМИРОВАНИИ, ФОРМИРОВАНИЕМ, ФОРМИРОВАНИЮ)
    66ФОРМИРОВАТЬ (ФОРМИРУЕТ, ФОРМИРОВАЛИ, ФОРМИРОВАЛА, ФОРМИРУЮТ)
    170ФОРМУЛА (ФОРМУЛЫ, ФОРМУЛУ, ФОРМУЛОЙ, ФОРМУЛЕ)
    52ФОРМУЛИРОВАТЬ (ФОРМУЛИРУЕТ, ФОРМУЛИРУЮТ, ФОРМУЛИРОВАЛА, ФОРМУЛИРУЯ)
    61ФОРМУЛИРОВКА (ФОРМУЛИРОВКУ, ФОРМУЛИРОВКЕ, ФОРМУЛИРОВКИ, ФОРМУЛИРОВОК)
    96ФОТО
    63ФОТОГРАФ (ФОТОГРАФАМ, ФОТОГРАФА, ФОТОГРАФЫ, ФОТОГРАФОВ)
    360ФОТОГРАФИЯ (ФОТОГРАФИИ, ФОТОГРАФИЮ, ФОТОГРАФИЙ, ФОТОГРАФИЕЙ)
    402ФРАГМЕНТ (ФРАГМЕНТЫ, ФРАГМЕНТА, ФРАГМЕНТОВ, ФРАГМЕНТЕ)
    42ФРАГМЕНТАРНОСТЬ (ФРАГМЕНТАРНОСТИ)
    61ФРАГМЕНТАРНЫЙ (ФРАГМЕНТАРНО, ФРАГМЕНТАРНЫЕ, ФРАГМЕНТАРНЫХ, ФРАГМЕНТАРНЫ, ФРАГМЕНТАРНАЯ)
    368ФРАЗА (ФРАЗ, ФРАЗУ, ФРАЗЫ, ФРАЗОЙ)
    50ФРАК (ФРАКА, ФРАКЕ, ФРАКИ, ФРАКАХ)
    57ФРАНК (ФРАНКОВ, ФРАНКОМ, ФРАНКА, ФРАНКИ)
    72ФРАНЦ (ФРАНЦА)
    132ФРАНЦИЯ (ФРАНЦИИ, ФРАНЦИЕЙ, ФРАНЦИЮ)
    82ФРАНЦУЗ (ФРАНЦУЗОВ, ФРАНЦУЗЫ, ФРАНЦУЗАМИ, ФРАНЦУЗАМ)
    377ФРАНЦУЗСКИЙ (ФРАНЦУЗСКИХ, ФРАНЦУЗСКОГО, ФРАНЦУЗСКИЕ, ФРАНЦУЗСКОЙ)
    52ФРЕЙД (ФРЕЙДА, ФРЕЙДУ, ФРЕЙДЕ, ФРЕЙДОМ)
    54ФРЕСКА (ФРЕСКИ, ФРЕСКАМИ, ФРЕСКУ, ФРЕСОК, ФРЕСКАМ)
    48ФРОМАН (ФРОМАНА, ФРОМАНОМ, ФРОМАНЕ, ФРОМАНУ)
    202ФРОНТ (ФРОНТА, ФРОНТЕ, ФРОНТАХ, ФРОНТОМ)
    51ФРОНТОВЫЕ (ФРОНТОВОЙ, ФРОНТОВЫХ, ФРОНТОВЫМИ, ФРОНТОВОГО)
    59ФРОСТ (ФРОСТА, ФРОСТЕ, ФРОСТУ, ФРОСТОМ)
    59ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ (ФУНКЦИОНАЛЬНО, ФУНКЦИОНАЛЬНУЮ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ, ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ)
    153ФУНКЦИЯ (ФУНКЦИЮ, ФУНКЦИИ, ФУНКЦИЙ, ФУНКЦИЯМИ)
    104ФУТУРИЗМ (ФУТУРИЗМА, ФУТУРИЗМЕ, ФУТУРИЗМУ, ФУТУРИЗМОМ)
    129ФУТУРИСТ (ФУТУРИСТОВ, ФУТУРИСТЫ, ФУТУРИСТАХ, ФУТУРИСТАМ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ФУНКЦИОНИРОВАТЬ (ФУНКЦИОНИРУЕТ, ФУНКЦИОНИРОВАЛ, ФУНКЦИОНИРУЮТ, ФУНКЦИОНИРОВАЛА, ФУНКЦИОНИРУЯ)

    1. Мешков В. А.: Анна Ахматова в «Трудах и днях Максимилиана Волошина»
    Входимость: 1. Размер: 23кб.
    Часть текста: Саки, 15-19 сентября 2011. Издание двухтомника «Трудов и дней Максимилиана Волошина» – замечательный вклад в изучение истории русской поэзии. В.П. Купченко (1938-2004) совершил огромную работу, научное значение которой еще не оценено в полной мере. Как известно, все познается в сравнении, а потому интересно сравнить данное издание [1,2] и аналогичные, посвященные другим известным поэтам, современникам Волошина. В частности, особый интерес представляет тема отношений Волошина и Ахматовой, к тому же имеется издание, посвященное «трудам и дням» Анны Андреевны [3]. Это дает возможность сопоставить, как тема «Ахматова и Волошин» освещена в рассматриваемых работах. Часто ценность подобных изданий определяется их возможностями для дальнейшего углубленного изучения творческого наследия и событий жизни поэтов и литераторов. Однако, ознакомившись, как представлен Волошин в «Летописи жизни и творчества Анны Ахматовой», обнаруживаем в этом смысле существенный пробел. На 700 страницах Волошин упомянут всего три раза, и то в связи с Гумилевым. Дважды в 1909 году: 25 мая – отъезд Гумилева и Дмитриевой (будущей Черубиной де Габриак) в Коктебель к Волошину, и 22 ноября – дуэль Гумилева и Волошина. Еще раз поэт упомянут в 1964 году, источник – записные книжки Ахматовой [4]. Справедливости ради отметим, что в них Ахматова упоминает Волошина 7 раз [4, с.783], но в таком контексте, что сразу становится понятным, почему автор «Летописи» предпочел эти записи обойти молчанием. Во фрагментах воспоминаний о Гумилеве, Ахматова отмечает: «Зачем жалеть об отсутствии мемуаров врагов (Волошин, Кузмин)…» [4, с.250]. Подобное она повторяет не раз, а однажды даже называет Волошина и Кузмина «лютыми врагами» [4, с.363]. Понятно, что враги Гумилева являлись врагами и для Ахматовой. Но у исследователей жизни и творчества Ахматовой, не говоря уже о просто читателях, на основании...
    2. Эвентов И. С.: От Фонтанки до Сицилии
    Входимость: 1. Размер: 42кб.
    Часть текста: стихотворение памяти Маяковского и что следовало бы пригласить ее, много лет не появлявшуюся в открытых аудиториях, на вечер с чтением этого стихотворения. Члены комиссии – Д. Д. Шостакович и В. А. Рождественский – горячо поддержали это предложение, остальные – В. М. Саянов, М. Г. Манизер, А. А. Прокофьев, Я. Л. Бабушкин (представитель радиокомитета) – одобрили его. На меня – ответственного секретаря комиссии – возложили обязанность его осуществить. Мне предстояло встретиться с Ахматовой лично. Не без трепета входил я в огражденную затейливой чугунной решеткой усадьбу графа Шереметева, в глубине которой располагался приземистый и нарядный, с аттиками по бокам и мансардой в середине, Фонтанный дворец. Анна Ахматова поселилась здесь – на Фонтанке, 34, – в 1924 году. К тому времени часть дома была отдана под квартиры, другую часть занимал Музей крепостного дворянского быта. Потом в нем функционировали разные учреждения – Дом занимательной науки, Управление Севморпути, Арктический и Антарктический институт. Около тридцати лет – исключая лишь неполных два года войны – прожила в этом доме Ахматова. Расставаясь с ним, она писала: Особенных претензий не имею Я к этому сиятельному дому, Но так случилось, что почти всю жизнь Я прожила под знаменитой кровлей Фонтанного дворца... Я нищей В него вошла и нищей выхожу... Квартира Ахматовой помещалась в третьем этаже, а окна выходили в небольшой внутренний дворик, засаженный липами и кленами. Из этого сада когда-то открывался вид на Литейный проспект, заставленный позднее высокими домами. Лестница, по которой я подымался, находилась в срединной части здания. Дверь отворила незнакомая женщина, которая провела меня по короткой,...
    3. Серова Марина: "Поэма без героя" А. Ахматовой: "тайна" структуры и "структура" тайны
    Входимость: 1. Размер: 43кб.
    Часть текста: "Нынешнее состояние осмысления "Поэмы" таково, что "Поэма" как полноценное произведение размылось по своим контурам и едва ли не потеряла свою целостность: полученные результаты с трудом сводятся в одну, пусть даже самую общую, интерпретирующую или объясняющую систему" 3 . Самый оптимальный на сегодняшний день подход к ахматовскому произведению сформулировал В. Мусатов, поставив вопрос не о "дешифровке" текста, а о природе самого шифра. Тем более, что было точно замечено: Ахматова сочетала его с элементами дешифровки" 4 . Новое зрение" позволило ученому обозначить как концепцию произведения, так и основную художественную задачу автора: "Ахматова видела необходимость "зашифровать" в законченных и объективных характерах свой личный духовный опыт (...). Ее поэма была сродни пушкинскому "Евгению Онегину" тем, что в ней оказались отраженными наиболее интимные и задушевные пласты собственной жизни, ничего не говорящие постороннему слуху и глазу, но тем не менее обращенные к провиденциальному...
    4. Лонго Айза Пессина: "Я" лирическое и "я" биографическое в поэме Анны Ахматовой "У самого моря"
    Входимость: 1. Размер: 18кб.
    Часть текста: в поэме Анны Ахматовой "У самого моря" Историю создания своей первой поэмы "У самого моря"1 рассказывала сама Анна Ахматова. В набросках воспоминаний2 она связывала начальные строки поэмы с впечатлением, произведенным стихотворением Блока "Венеция" (из цикла "Итальянские стихи"3. Ахматова читала: "С ней уходил я в море / С ней покидал я берег..." и писала: "Бухты изрезали низкий берег, / Все паруса убежали в море..." Она описывает черноморское побережье, за которым угадываются средиземноморские и южные берега Италии. Живые впечатления Ахматовой об Италии, после поездки туда в 1912 г., стали для нее "сновидением, которое помнишь всю жизнь". Для того, чтобы подчеркнуть связь между русским поэтом и моей страной, я выбрала это произведение как объект анализа сходства и различия между "я" биографическим и "я" лирическим у Анны Ахматовой. В этом сообщении я попытаюсь показать, какую содержательность в поэтическом контексте приобретают нейтральные личные местоимения первого лица. Целью анализа является попытка уловить одну (среди многих) характерную черту поэтики Ахматовой, (оставляем за пределами анализа личное послание автора своему читателю). Анализ словесной ткани4 позволяет увидеть, какую трансформацию претерпевает слово в системе художественной речи, в частности, в поэтическом тексте. В своих трудах академик Виноградов утверждает необходимость изучения словесно-художественного произведения как такового, независимо от личности и биографической судьбы автора: языковед должен увидеть замысел в результате тщательного анализа самой словесной ткани литературного произведения5. Русские формалисты начала века заявляли, что любое внелитературное - идеологическое, социологическое, психологическое и биографическое - суждение исключается. Аналогично выражал свое мнение итальянский философ Бенедетто Кроче формулой...
    5. Корона В. В.: Пoэзия Анны Ахматовой - поэтика автовариаций. 1. Последняя роза
    Входимость: 1. Размер: 122кб.
    Часть текста: но в этом разнообразии легко выделяются отношения сходства, которые и служат традиционным объектом исследования. Сходство известной “жизненной” ситуации и ее отражения в тексте является основанием для выделения соответствующей внетекстовой связи, а повторение в тексте уже описанной ситуации рассматривается как внутритекстовая связь. В обоих случаях связи выделяются благодаря повторению элемента с необходимой степенью полноты (точности), которая и обеспечивает узнавание. На это указывает и наименование внутритекстовой связи – повтор или автоповтор. В характеристике внетекстовой связи отмечается другая особенность – “неполнота” повтора, создающая различия между исходным образом (оригиналом) и его “отражением” (отображением) в тексте. Внутритекстовая связь, следовательно, исходно мыслится как “механический” повтор, не создающий ничего принципиально нового, а внетекстовая – как “творческий”, как своеобразное “преобразование подобия”. Известным инструментом для осуществления этого рода преобразований служит зеркало, поэтому внетекстовые связи часто сравнивают с “волшебными” зеркалами; внутритекстовые, по аналогии, можно сравнить с “обычными”. “Волшебные” зеркала расположены как бы “на поверхности” текста, а “обычные” – “внутри”. Те и другие разделяют и...