• Наши партнеры
    Max-driving.com - here
    Paintball-vtumane.ru - Играть в пейнтбол в СПб, игра.
  • Cлова на букву "O"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Список лучших слов

     Кол-во Слово
    2OAK
    4OAKLAND
    1OAR
    1OATHS
    1OBERON
    3OBJECT
    2OBJECTIVE
    1OBLIVION
    1OBLIVIOUS
    1OCCASION
    1OCCIDENT
    1OCEAN
    2OCTOBER
    1ODALISQUE
    1ODE
    2ODER
    1ODIOUS
    3OEUVRE
    3OFF
    1OFFICER
    1OFFICIO
    4OFTEN
    1OGNI
    3OHIO
    1OISE
    1OKLA
    9OLD
    4OLGA
    3OMNIBUS
    13ONCE
    56ONE
    1ONEGIN
    51ONLY
    1ONT
    1ONTO
    1ONWARD
    3OPEN
    1OPENED
    1OPENS
    4OPERA
    4OPHELIA
    1OPINION
    1OPTION
    2OPUS
    5ORAL
    4ORBI
    1ORDERED
    1ORIENT
    1ORIGINAL
    1ORLEANS
    1ORNATE
    1ORO
    4ORPHAN
    1ORPHEUS
    4ORR
    1OSLO
    15OTHER
    12OUR
    1OURSELVES
    6OUT
    1OUTLOOK
    1OUTSIDE
    34OVER
    1OVERPOWER
    1OVERSTRESSED
    1OVID
    1OWE
    6OWN
    14OXFORD
    1OYSTER

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ORBI

    1. Найман А. Г.: "Поэма без героя"
    Входимость: 1. Размер: 32кб.
    Часть текста: это продолжалось 25 лет, то есть почти целиком всю вторую половину творческой жизни поэта. Как единое целое Поэма существовала уже в 1942 году, в ней было тогда 370 строк. За время вставок и исправлений, из которых последние появились незадолго до смерти, все прибавилось еще столько же, не считая строф, которые Ахматова оставила за пределами текста. Кроме этого свойства неотвязности от своего создателя с самого начала в Поэме проявилось и другое, столько же сильное: она стала притягивать к себе читательский комментарий - не как естественно сопутствующий фон, а включая в себя как элемент структуры. Каждый новый читатель ощущал себя вовлеченным в круг остальных, причем знать суждения остальных оказывалось менее важно, чем знать, что таковые существуют и твои - среди них. При этом Поэма начинала странным образом "реагировать" на такую реакцию читателя, учитывать ее и отвечать на нее. Она развивала, подтверждала или опровергала его оценку как тем, что ускользнуло при первом чтении, так и теми изменениями, которые в ней появлялись. Лучшим, находящимся в особом положении комментатором была, естественно, сама Ахматова. Она собирала читательские мнения, не восторги и ...
    2. Бобышев Дмитрий: "Я здесь" (Воспоминания). Роман в стихах
    Входимость: 1. Размер: 13кб.
    Часть текста: “писать короче” даже после протяженных полупоэм Иосифа. Зато в ответ читала она сама, и притом наряду с былым, но не очень еще отдаленным самое недавнее. Это было внезапно-мощно, могуче... Время, и не только личное, а и собирательно-историческое, казалось у нее выгнутым напряженной дугою, светящейся разноцветно, как радуга. Полюса его не вмещались в пределы одной жизни, а ее поэзия их вмещала. Несмотря на свежесть, лапидарность и пристальность ее ранней лирики в ней все ж попадались и пажи, и “сероглазые короли”, и если не пастушки, то по крайней мере рыбачки, то есть атрибуты времени, отступившего на две, на три эпохи от нас. А в последних стихах были мы сами, еще и взятые на вырост, с опережением стиля, с забегом, может быть, в будущее тысячелетие. Наполненность смыслом создавала какую-то неподъемность, плотность ее языка, делала его похожим на “звездное вещество”, состоящее из спрессованных ядер. “В Кремле не надо жить. Преображенец прав...” – кто может так крупно высказываться – Ахматова? Царица Авдотья? Вот именно – “Анна всея Руси”, как ее назвала Цветаева. Заговорили о Марине Ивановне: “Поэма горы”, “Поэма конца”, “Крысолов” – это вершины. А читали ли мы “Поэму воздуха” о полете Линдберга над океаном? Вот, возьмите и почитайте, верните с комментариями. Мой комментарий вернулся к ней на следующей неделе вместе с машинописью: стиль...
    3. Овсянникова С. В.: "Подслушать у музыки что-то…": Анна Ахматова и ее современники об архитектонике поэтических книг
    Входимость: 2. Размер: 16кб.
    Часть текста: «Подслушать у музыки что-то…»: Анна Ахматова и ее современники об архитектонике поэтических книг Подумаешь, тоже работа, — Беспечное это житье: Подслушать у музыки что-то И выдать шутя за свое, – признавалась Анна Ахматова в стихотворении «Поэт» (1959), посвящая своих читателей в «Тайны ремесла» [2, с. 8]. Обратим внимание на выражение «подслушать у музыки что-то». Имеющая вид постороннего суждения, произнесенного обывателем, фраза выносится автором как нечто само собой разумеющееся, понятное всем и каждому. Так будто бы невзначай закрепляется в сознании читателей одно из главных ахматовских убеждений: музыка – основа поэтического творчества. Представление о «музыкальности» художественного произведения было одной из эстетически значимых идей литературы рубежа ХIХ–ХХ вв. Обретшая яркую и законченную форму в творчестве А. Белого, А. Блока, В. Иванова, она была почерпнута ими в философии Вл. С. Соловьева, понимавшего поэзию «как высший род художества», который «по-своему заключает в себе элементы всех других искусств», как нераздельного сочетания в слове «его внутреннего смысла и музыкальных звуков, и красок, и пластичных форм» [12, с. 533]. В начале ХХ века предметами живого спора и обсуждения стали многие теоретико-литературные вопросы. К их числу относится и осмысление архитектоники (от греч. αrchιτe’cτοη – архитектор) литературного произведения. Понимаемая одними, в частности С. Т. Русаковым [9], Б. Томашевским [13], В. Виноградовым [6], А. Скафтымовым [10], как построение единого художественного целого, как взаимосвязь его основных элементов, архитектоника объединяла в себе...

    © 2000- NIV