• Наши партнеры
    Calculator-loan.info - Are you going to buy a house in Minnesota? A loan calculator; is a exactly loan tool for you.
  • Cлова на букву "H"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 134).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово
    1HABITATION
    20HAD
    30HAGUE
    1HALF
    1HAMBURG
    13HAND
    1HANGS
    4HAPPEN
    1HAPPILY
    4HAPPINESS
    15HAPPY
    4HARD
    1HARM
    2HAROLD
    5HARSH
    2HARVARD
    35HAS
    1HASTE
    2HAT
    2HATE
    1HAUNT
    43HAVE
    8HAVING
    5HEAD
    2HEAL
    1HEALTH
    1HEALTHY
    12HEAR
    8HEARD
    12HEART
    3HEAT
    1HEATER
    1HEATH
    15HEAVEN
    10HEAVY
    6HEBREW
    3HEDGEHOG
    1HELD
    1HELLMAN
    2HELPLESS
    3HELSINKI
    1HENCE
    1HENRI
    7HENRIETTE
    1HENRY
    41HER
    23HERE
    1HERITAGE
    5HERMES
    6HERO
    2HERR
    2HERSELF
    3HIDE
    3HIER
    8HIGH
    5HILL
    3HILLY
    26HIM
    21HIS
    1HISTOIRE
    3HISTORY
    2HIT
    3HOC
    2HOGARTH
    3HOLD
    2HOLIDAY
    3HOLLAND
    1HOLLOW
    4HOLY
    5HOME
    8HOMME
    2HOMO
    3HONNEUR
    7HONOR
    1HONORABLE
    2HONORARY
    1HONOUR
    1HOOD
    1HOOVES
    2HOP
    34HOPE
    1HORACE
    1HORATIUS
    1HORN
    1HORRIBLY
    1HORROR
    3HORSE
    15HOT
    10HOUR
    21HOUSE
    41HOW
    1HUGGING
    1HUGO
    1HUMAN
    3HUMANITY
    21HUMILITY
    1HUNG
    1HUNTER
    2HUSBAND
    1HUT

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову HOT

    1. * * * (The spring was still mysteriously swooning)
    Входимость: 1. Размер: 2кб.
    Часть текста: The spring was still mysteriously swooning, Across the hills wandered transparent wind And the deep lake was growing blue among us - A temple forged and kept not by mankind. You were affrighted of our first encounter, And prayed already for the second one, And now today once more is the hot evening - How low over the mountain dropped the sun.. You aren't with me, but this is not a parting: For me triumphant news is in each moment. I know that you can't even pronounce a word For so complete within you is the torment.
    2. Ахвердян Г. Р.: "И кто автор, и кто герой…"
    Входимость: 1. Размер: 30кб.
    Часть текста: у нас на глазах, появляется Эхо. Принцип звука и его отзвука, принцип вопроса-ответа решается в пространстве памяти, где всё не только удваивается, но и утраивается и вырастает в значение символа, но только в ахматовском наполнении этого слова. "У шкатулки ж (а она и "музыкальный ящик" - память поэта, пишущего "небывалым способом", память Свидетеля и Вестника, автора принципиально нового. - Г. А.) - тройное дно"1, и третье дно оказывается бездной "ниоткуда" (здесь и далее в цитатах без специального указания курсив наш. - Г. А.), "Бог весть", той самой разомкнутостью, далью, перспективой, пространством третьего времени возможного ("долженствующего быть" - словами О. Мандельштама2) будущего… У триптиха три посвящения. У Поэмы три времени, из которых два времени действия роковым образом отражены друг в друге: канун 1914-го и 5 января 1941-го ("Девятьсот тринадцатый год" и "Решка"). Начнём с того, что при всей насыщенности поэмы звуками и отголосками, "чужими...
    3. Филатова О. Д.: Семантическое поле "чаша – кубок" в творчестве Анны Ахматовой
    Входимость: 2. Размер: 23кб.
    Часть текста: некоторых творческих замыслов Ахматовой: в 1940 году она хотела назвать "какой-то из ее стихотворных циклов" "Кубок горя" [11, т. I, с. 70], в сентябре 1942 "<…> разбирала Лютфи и нашла эпиграф для "Последнего тоста", что-то о чаше" [11, т. I, с. 481]. Непосредственно в тексте "Поэмы без Героя" "чаша" появляется лишь в третьей редакции2 в 1945 году: "Сплю и снится мне юность наша, / Та, его миновавшая чаша…" [1] и традиционно прочитывается как "чаша судьбы", "чаша страданий", выпавших на долю поколения - образ, отсылающий к евангельскому эпизоду "моления о чаше" (Мф, 26:39), который, в свою очередь, восходит к Ветхому Завету ("Доля из чаши", определяемая Господом - Пс, 10:6; 15:5) и еще далее - к мифам3. Тема судьбы поколения логично выводится из "нашей юности", особенно если учесть, что примерно в то же время, осенью 1945 года, "был зачеркнут эпиграф из поэмы В. Хлебникова" ("Нет уже юноши, нет уже нашего") и вместо него "было записано начало первой строки стихотворения М. Лозинского" [1] "То был последний год…" (1914). Так вместо "нашего юноши" появляются "юность наша" и "последний год" при непосредственном соседстве с "чашей" в том и в другом случае. В новом эпиграфе скрыто - через полный текст Лозинского - расширялся христианский контекст семантемы "чаша", при акцентировании знака рубежа (финала и кануна): "То был последний год. Как чаша в сердце...
    4. Sleep
    Входимость: 1. Размер: 2кб.
    Часть текста: I know that you dreamed of me, That's why I could not sleep. The muddy light had turned blue And showed me the path to keep. You saw the queen's garden, White palace, luxurious one, And the black patterned fence Before resounding stone perron. You went, not knowing the way, And thinking, "Faster, faster! If only to find her now, Not wake before meeting her." And the janitor at the red gate Shouted at you, "Where to, alack!" The ice crackled and broke, Underfoot, water went black. "This is the lake, and inside There's an island," thus thought you. And then suddenly from the dark Appeared a fire hot-blue. Awakening, you did moan In harsh light of a nasty day, And then at once you called For me loudly by my name.
    5. Виленкин Виталий: В сто первом зеркале (Анна Ахматова). II. Подступы к "тайнам ремесла". 4. "Поэма без героя". Глава 2
    Входимость: 1. Размер: 154кб.
    Часть текста: 1919 г.)  В одном из наших первых разговоров о "Поэме без героя" Анна Андреевна меня спросила, какое место мне больше всего запомнилось. Я ей сказал, что у меня почему-то все время не идут из головы две строчки: Только зеркало зеркалу снится, Тишина тишину сторожит. Помню ее ответ: "Это, может быть, самое важное". Тогда я, по правде сказать, не очень понял - почему. И долго не мог понять, пока однажды не начал перечитывание поэмы не с первой страницы, как всегда, а именно с этих строк, с этого места второй ее части, "Решки". Когда я потом возвратился к началу, мне показалось, что я наткнулся на какой-то действительно самый важный подспудный пласт поэмы, и многое в ней стало мне с тех пор и яснее, и ближе. А что, если и сейчас попробовать вдуматься, вслушаться, вжиться в эту тишину, чтобы потом, может быть, отчетливее представить себе, что же ее нарушило, что в нее ворвалось или, вернее, что ею самой оказалось вызванным на свет божий и облеклось в фантасмагорию начала поэмы. Позволим себе и мы, вслед за Ахматовой, своего рода "запрещенный прием", чтобы проникнуть в поэму изнутри так называемых "привходящих обстоятельств". Вспомним ту высокую, холодную, почти ничем не обставленную комнату во внутреннем флигеле Фонтанного дома, "через площадку" от дворцового зеркального зала,...

    © 2000- NIV