Cлова на букву "C"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 270).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
5CABARET
2CACHE
4CALIFORNIA
2CALLED
5CALLING
6CALM
3CALMLY
16CAME
36CAN
12CANNOT
3CANTO
6CAPITAL
4CAPTIVE
2CARESS
2CARMEN
3CASANOVA
2CAST
4CATCH
20CAUSA
3CAUSE
2CAUSERIE
3CEASED
2CEMETERY
2CENTENNIAL
3CENTER
3CENTURY
5CETTE
2CHAGALL
2CHANGE
10CHANT
7CHAP
5CHARLES
16CHE
3CHER
3CHEST
4CHILD
7CHILL
2CHINESE
3CHOSE
4CHOSEN
2CHRISTMAS
5CHURCH
3CHURCHYARD
129CINQUE
25CIT
20CITY
4CLAIR
2CLARENDON
3CLEAR
2CLEOPATRA
5CLOCK
3CLOSE
2CLOSING
4CLOUD
5COEUR
10COLD
2COLLECTION
4COLOR
2COLORED
12COM
14COME
12COMME
5COMMEDIA
2COMMENTARY
4COMMONS
4COMPANY
2COMPASSION
2COMPETENCE
10COMPLETE
2COMPOSER
3CON
2CONCEPT
6CONFERENCE
2CONGRESS
2CONSOLATION
5CONSOLE
5CONTAIN
70CONTRA
2CONTRIBUTION
3CONVERSATION
3COPPER
2COPY
6COR
13COULD
4COUNT
4COUNTRY
3COUP
4COVER
3CRAFTSMEN
4CRANE
2CREDO
3CRESCENDO
4CRIES
9CROSS
5CRY
10CULTURE
3CURA
3CURSE
5CURSED
2CUT

Несколько случайно найденных страниц

по слову CRESCENDO

1. Добин Ефим: Поэзия Анны Ахматовой. Пепел и алмазы
Входимость: 1. Размер: 80кб.
Часть текста: их обрывать. Так полновесно слово. Так емка строка. Так чеканна строфа. Так волнующа ритмика. Слово в поэме кристально-прозрачно, точно, выверено (пушкинская родословная устанавливается сразу). Вместе с тем в поэме сложный вихревой водоворот течений, видимых и подводных. Пересекаются многие орбиты бытия и сознания. Внутренний монолог внедряется в рассказ. Повествование растворяется в лирических волнах. Непрерывные переходы во времени: от сиюминутного к вчерашнему, к давнопрошедшему - и обратно. Как в прошедшем грядущее зреет, Так в грядущем прошлое тлеет... В "Тайной вечере" Леонардо да Винчи один знаток насчитал четырнадцать горизонтов. В поэме Ахматовой их, быть может, не меньше. Страницы дневника - и летопись века. Взгляд сверху, с самой высокой точки, - и зорко подмеченные детали. Тончайшие душевные движения - и схваченная орлиным взором эпоха. Канун первой мировой войны - и дни Отечественной, пережитой нами. Скрещиваются все стихии: огонь трагедийной патетики и освежающая влага лирики; земля реальнейших подробностей и воздух далей времени. Попробуем оглядеть поэму хотя бы так, как осматривают "Заложников города Кале" Огюста Родена: обходя изваяние со всех сторон. 2 Я уже писал о давнем сродстве ахматовской лирики с драматургией. Не покажется поэтому удивительным, что в центре первой части поэмы ("Девятьсот тринадцатый год. Петербургская повесть")-драматическая история, можно сказать, классической театральной расстановки: Пьеро -...
2. Добин Ефим: Поэзия Анны Ахматовой. Сердце, опаленное любовью
Входимость: 1. Размер: 70кб.
Часть текста: написана гениальная статья Ф. Шиллера "О наивной и сентиментальной поэзии". Термины: "наивная", "сентиментальная" - представляются нам архаическими. Но главная мысль статьи жива и поныне. Впервые было установлено различие между двумя основными направлениями поэзии. Существует поэзия, ставящая себе целью "изображение действительного мира". И поэзия, стремящаяся к "возведению действительности в идеал". Поэты первого направления "легко и охотно обращаются к живой действительности". А представитель второго "настроит против действительной жизни" и сам "уходит от действительности"24. Русский символизм был, конечно, разновидностью второго течения. "Сентиментального", по терминологии Ф. Шиллера. Романтического, как мы бы сейчас выразились. Он вырос на почве романтического25 мировосприятия. И при всей неповторимости, при всем своеобразии, при всех индивидуальных чертах каждого из его участников, русские символисты, как и все романтики, исходили из неприятия "низкой действительности". Противоречие между жизнью и мечтой считалось безвыходным. И разрешалось оно уходом от действительности во имя "творимой легенды". Так же как немецкие романтики начала XIX века отрицали окружающий мир во имя мечты о "голубом цветке" (Новалис). Мрак и духота времени рождали достаточно стимулов, чтобы отвернуться от страшного лика гнетущей российской реальности - с виселицами первомартовцев, кандалами узников-шлиссельбуржцев, беспросветной нищетой масс. В 1881 году молодой филолог Владимир Соловьев, которому прочили блестящую ученую будущность, возвысил голос протеста против...
3. Кац Б. А. "Скрытые музыки" в ахматовской "Поэме без героя"
Входимость: 1. Размер: 38кб.
Часть текста: "Поэме без героя" Советская музыка. - 1989. - № 2. - С. 69-75. "Скрытые музыки" в ахматовской "Поэме без героя" У шкатулки ж тройное дно. "Поэма без героя" I. Музыка и музыки Едва ли не самое загадочное сочинение Анны Ахматовой - "Поэма без героя" - получило и самый объемный авторский комментарий, способствующий, однако, не столько раскрытию загадок поэмы, сколько умножению их. В обширном ахматовском наследии нет другого произведения, где и в самом тексте, и в авторских к нему комментариях столько раз и в столь разных смыслах упоминалась бы музыка. "Что в ней присутствует музыка, - писала Ахматова о поэме, - я слышу уже 15 лет и почти от всех читателей вещи" (II, 231). Но на протяжении тех же лет читатели могли слышать подобное от самого автора: Это все наплывает не сразу. Как одну музыкальную фразу. Слышу шепот <…> А во сне казалось, что это Я пишу для кого-то либретто, И отбоя от музыки нет. Такие откровения перекликаются с разрозненными автокомментариями под общим названием "Проза о поэме", где Ахматова называет поэму "тонущей в музыке" (II, 222). Говоря о неотвязности поэмы, которая, "как припадки какой-то неизлечимой болезни, вновь и вновь настигала" автора, она подчеркивает: "Случалось это повсюду - в концерте при музыке..." (II, 224) и сообщает, что поэма "с помощью скрытой в ней музыки дважды уходила в балет"1. Свидетельства последнему -...

© 2000- NIV